Можно с полной уверенностью сказать, что французский язык в настоящее время является одним из самых актуальных в программе средней школы. Есть огромная вероятность реального практического применения этих знаний и навыков. И педагогу следует учитывать, что школьная программа способна как заложить основы симпатии к изучаемому языку, так и вызвать устойчивую негативную реакцию. Последняя может возникнуть в том случае, если процесс познания ассоциируется с принуждением. Необходимо, чтобы изучение любого языка было сугубо добровольным, поскольку речь является крайне личным вопросом для каждого из нас.
Однако перед педагогом обычно стоят определённые задачи, то есть ему необходимо вписаться в заранее заданную программу. Как же достичь этой цели без давления на учащихся? Можно говорить в данном случае об эффективности игровых и творческих методик, а также о задействовании художественных произведений: книг, фильмов, стихов и т.д. Такие материалы способны вызвать искренний интерес и неподдельное желание понять носителей данного языка, а также научиться изъясняться на нём.
Тест «Специфика преподавания французского языка с учетом ФГОС» предназначен для глубокой проверки познаний педагога. Речь идёт о критериях, которые мы приводим ниже:
- Знание теории и методики преподавания французского языка в учебном заведении.
- Понимание существующих стандартов в данной области и готовность их всецело учитывать.
- Практическое умение адаптировать программу и делать её более интересной для учащихся.
При наличии пробелов рекомендуем курс «Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС». Главное в преподавании того или иного языка – желание учеников общаться на нём. Только общение может быть достаточной мотивацией, поскольку является универсальной актуальной ценностью для детей любого возраста. Но могут быть и отдельные учащиеся, которых язык будет интересовать с теоретической стороны. Использование игровых и творческих методик с применением произведений художественной литературы – разумный способ учесть оба типа мотивации. Мы живём в тот век, когда общение между представителями разных стран и народов происходит довольно часто. Речь идёт об экономике, о профессиональной деятельности, но также и об обычной дружбе. Всемирная сеть делает общение более спонтанным, и для успешных результатов учащиеся должны обладать достаточными познаниями в французском языке.