Внедрение «облачного» группового обучения многое поменяло в преподавании предмета «Технология». Если раньше требовалось обязательное присутствие учеников в школе, то теперь они могут заниматься дома, где все необходимые материалы под рукой. Это особенно важно на случай, если захочется изменить свой замысел: выбрать другую ткань, нанести резьбу другим инструментом. Такая импровизация важна для творческого самосознания каждого.
Для воплощения этой методики необходимо высокое качество интернет-связи. Об этом можно позаботиться заранее, в противном случае помехи могут сорвать урок. Нужно, чтобы учеников было хорошо видно, а также – чтобы они в любой момент могли прислать фотографию своей работы. Тогда педагог может похвалить достоинства поделки и добавить некоторые критические замечания.
Заниматься творчеством в домашних стенах гораздо более комфортно, чем в школе. Можно ощущать себя более уверенно и спокойно. В этих условиях зарождаются по-настоящему смелые идеи. А ведь креативный подход к мастерству жизненно необходим: именно он позволяет создать особое изделие, не такое, как у остальных. Смысл предмета «Технология» и состоит именно в том, чтобы ребята могли мастерить от души, с удовольствием.
Тест «”Технология группового обучения” через внедрение облачных технологий для учащихся по предмету технология» предназначен для глубокой проверки познаний учителя. Вы можете убедиться в том, что помните теорию хорошо. А для желающих доступен также полный курс – «Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС». Его программа изложена максимально иллюстративно, чтобы педагогам было проще воплотить советы на практике.
Окружить себя интересными поделками всегда приятно. Особенно замечательно, если они сделаны с любовью. Тогда такие вещи поднимают настроение даже в самый хмурый день. Вот почему предмет «Технология» имеет не только бытовое, но и психологическое значение. Конечно, для того чтобы ребята смогли искренне радоваться своим творениям, нужно, чтобы у них была достаточно высокая самооценка. Над этой задачей предстоит работать не только преподавателю по данной дисциплине, но и всем учителям, ведущим уроки у класса. Здравый смысл и оптимизм помогают ребятам вовремя похвалить себя за приложенные усилия, а также поддержать добрым словом менее уверенных учеников.