Безусловно, мы живём в то время, когда дидактические теории и материалы достигли высокого уровня. Психологическая наука соединилась с опытом многих поколений педагогов. Сейчас при обучении преподавателей происходит сжатое суммирование всей накопленной информации. Однако запомнить столь огромный объём материалов, а также структурировать его для себя – непростая задача.
Работая с детьми дошкольного возраста, воспитатель сталкивается с множеством сложностей. Личность воспитанника является настолько неоформленной и зыбкой, что результат собственных шагов порой даже сложно предсказать. Между тем у работы педагога существуют определённые цели, которые невозможно игнорировать. Речь о высокой степени ответственности за судьбу ребёнка.
Тест «Общая и прикладная дидактика» разработан нашими специалистами в помощь педагогам. Его прохождение позволит понять, какие темы и направления данной дисциплины вы понимаете недостаточно уверенно. А значит – у вас появится возможность исправить ошибки или повторить необходимый материал заново. Какие компетенции мы могли бы проверить:
- Психологическая грамотность воспитателя, его ориентирование в современной науке об эмоциях и поведении, а также способность применять эту информацию на практике.
- Понимание механизма получения знаний и формирования определённых поведенческих реакций. Знание технологии безопасности в этом процессе.
- Способность выявлять проблемы развития и связанные с этим опасные тенденции. Профессионализм в разрешении подобных проблем, в том числе навыки общения с родителями проблемных воспитанников.
При обнаружении пробелов рекомендуем вам курс «Воспитание детей дошкольного возраста». Он разбит на несколько подтем, которые позволяют наиболее полно охватить все актуальные проблемы. Данное профессиональное направление является сложным, но мы стремимся поддержать педагогов, для которых эта тематика оказалась частично непонятной. Чем раньше выявить ошибки, тем легче их безболезненно исправить.
Современные дети зачастую растут в нездоровой экологической и психологической атмосфере, и на плечи педагога ложатся вероятные последствия этих факторов. К сожалению, не всегда возможно выправить ситуацию. Но именно к такой цели следует стремиться профессиональному воспитателю. Это позволит сформировать более уравновешенное общество.