Курсы повышения квалификации
Курсы профессиональной подготовки
Охрана труда
Выберите курс
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Актуальные проблемы психологической поддержки детей и подростков с учетом концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года
Анализ результатов образовательной деятельности в работе учителя истории
Анализ финансово-хозяйственной деятельности в образовании
Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в специальном образовании
Андрагогика. Технологии обучения взрослых
Антикоррупционное просвещение и воспитание обучающихся в образовательной организации
Арт-терапия в работе с детьми дошкольного возраста
Безопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организации
Ведение и развитие учебного процесса с использованием современных педагогических технологий в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ООО
Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных учреждений и педагогов в соответствии с ФГОС
Внедрение бережливых технологий в дошкольном образовании
Внедрение региональной парциальной программы по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Крыму «Крымский веночек»
Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации
Внедрение ФАОП начального и основного общего образования (НОО и ООО)
Внедрение федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования (ФАОП ДО)
Внедрение ФОП дошкольного образования
Внедрение ФОП начального, основного и среднего общего образования (НОО, ООО и СОО)
Воспитание детей дошкольного возраста
Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДО
Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС
Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС
Выстраивание системы педагогического наставничества
Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом
Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания
Государственное и муниципальное управление в образовании
Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Деловой русский язык
Деятельность педагога дополнительного образования технической направленности
Деятельность педагогических работников по профилактике распространения идеологии экстремизма в условиях образовательной организации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Дополнительное образование в системе спортивного менеджмента по ФГОС
Дуальное образование как основа подготовки в СПО по ТОП-50
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Изучение русской литературы второй половины XIX века (1840-е - 60-е годы) на уроках литературы в свете ФГОС ООО
Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО
Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС ООО 2021.
Инструменты и методы воспитания российской гражданской идентичности согласно ФГОС
Информатика и ИКТ: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях реализации обновленных ФГОС ООО
Информационная безопасность в сети Интернет
Использование PR-технологий в практике образовательных организаций
Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС
Использование активных методов обучения при преподавании экономики в современном образовании
Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста
Использование игровых технологий в развитии и обучении
Использование индивидуально-ориентированной методики Сесиль Лупан для детей дошкольного возраста через развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы
Использование информационных технологий в деятельности педагогического работника
Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС
Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС
Использование компьютеров и информационных технологий в профессиональной деятельности
Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях
Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе
Использование элементов театральной деятельности в ДОУ
История и теория этики в условиях реализации ФГОС
История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО
История русской литературы конца 20 - начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе
Каллиграфия. Искусство красивого почерка
Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков
Когнитивные основы обучения
Конкурентоспособность образовательных организаций
Концептуальные, содержательные и методические основы дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностями
Концепция преподавания кубановедения в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО
Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО
Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка школьного возраста в условиях реализации ФГОС
Лицензирование образовательной деятельности ВУЗа
Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО
Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушениями речи
Материаловедение: теория и методика преподавания в образовательной организации
Менеджмент в образовании
Менеджмент в общем образовании: планирование, организация, мотивация и контроль
Менеджмент в профессиональном образовании
Ментальная арифметика в ДОО
Ментальная арифметика. Сложение и вычитание
Ментальная арифметика. Умножение и деление
Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС
Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО
Методика обучения игре детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОС
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании в соответствии с ФГОС
Методика осуществления тренировочного процесса по футболу
Методика преподавания английского языка в дошкольном образовании
Методика преподавания астрономии при подготовке специалистов среднего звена
Методика преподавания географии в условиях реализации обновленных ФГОС
Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС
Методика преподавания музыки в общеобразовательной школе в условиях реализации обновленных ФГОС 2021
Методика преподавания основ православной культуры в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях реализации обновленных ФГОС ООО 2021
Методика проведения электронного аукциона по 44-ФЗ
Методика работы с информационными ресурсами глобальных и национальных сетевых поисковых сервисов библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОС
Методика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине «Химия» в соответствии с требованиями ФГОС СПО
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
Методическое сопровождение внедрения ФГОС по ТОП-50
Методы и инструменты современного моделирования
Методы интерактивного обучения
Моделирование современных уроков истории
Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС
Музыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО
Мультипликация в средней школе
Нейрологопедия: нейрологопедическая коррекция нарушений речевого развития
Нейропсихологические основы подготовки к школе
Непрерывное образование: образовательные стратегии и компетенции
Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Обеспечение безопасности персональных данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных»
Обеспечение безопасности персональных данных в учреждениях и на предприятиях
Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организации
Обеспечение экологической безопасности руководителей и специалистов общехозяйственных систем управления
Облачные технологии в образовании
Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС
Образовательные технологии и методы преподавания физической культуры в СПО
Обучение без стресса. Психосоматика
Обучение мерам пожарной безопасности для руководителей организаций и лиц, назначенных ответственными за обеспечение пожарной безопасности
Обучение мерам пожарной безопасности для руководителей эксплуатирующих и управляющих организаций и лиц, ответственных за пожарную безопасность
Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста
Оказание первой помощи в образовательной организации
Организация аттестации педагогических работников в современных условиях
Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности
Организация внеурочной деятельности в образовательных организациях
Организация внеурочной работы с детьми с ОВЗ в образовательных учреждениях
Организация деятельности вожатого в детских общественных объединениях
Организация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на баяне, аккордеоне
Организация деятельности педагога дополнительного образования при обучении эстрадному вокалу
Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
Организация деятельности педагога-дефектолога (олигофренопедагога)
Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями
Организация деятельности педагогических работников по классному руководству
Организация деятельности по воспитательной работе с группой обучающихся в условиях общежития
Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста
Организация деятельности при обучении игре на фортепиано
Организация деятельности психолого-педагогических классов в образовательной организации
Организация деятельности спортивных клубов на базе общеобразовательных организаций
Организация деятельности тренера по баскетболу
Организация деятельности тренера по большому теннису
Организация деятельности тренера по борьбе: дзюдо и самбо
Организация деятельности тренера по волейболу
Организация деятельности тренера по плаванию
Организация деятельности тренера по футболу
Организация деятельности тренера по хоккею
Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Организация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья
Организация и осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд
Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС ДО
Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО
Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 года
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 года
Организация образовательной деятельности в соответствии с ФОП НОО
Организация образовательной деятельности в соответствии с ФОП ООО и ФОП СОО
Организация обучения русскому родному языку и литературному чтению на родном языке в соответствии с ФГОС НОО
Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР)
Организация питания в образовательных учреждениях. Контроль качества и требования СанПиН
Организация питания в учреждениях дошкольного образования. Контроль качества и требования СанПиН
Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки
Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС
Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов литературы в условиях реализации ФГОС
Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов мировой художественной культуры в условиях реализации ФГОС
Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОС ООО 2021
Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОС ООО 2021
Организация работы лагеря дневного пребывания в школе
Организация работы логопеда с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС и ФАОП
Организация работы методических объединений учителей по созданию эффективной системы оценки качества образования
Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в сфере дополнительного образования
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в том числе с лицами, страдающими сахарным диабетом, в соответствии с ФГОС
Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС
Организация работы с родителями в образовательных учреждениях
Организация рабочего времени педагога-воспитателя с учетом требований ФГОС ДО
Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО
Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
Организация системы внутришкольного контроля качества образования
Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне начального общего образования
Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне основного общего образования
Организация системы внутришкольного контроля качества образования на уровне среднего общего образования
Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Организация театральной деятельности в организации образования
Организация тренерской деятельности по физической культуре и спорту
Организация трудового воспитания в образовательных учреждениях
Основные направления экспертизы образовательного процесса дошкольной образовательной организации
Основы анализа стратегических документов на примере ФГОС ООО
Основы биоэтических знаний и их место в структуре компетенций ФГОС
Основы духовно-нравственной культуры. История и теория русской культуры
Основы духовно-нравственной культуры: история и теория зарубежной культуры
Основы мнемотехники: приемы развития памяти и внимания
Основы музейной педагогики в работе учителя как одно из условий реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
Основы нейропсихологического подхода в образовательном и воспитательном процессах
Основы педагогического дизайна
Основы предмета «Экология» в соответствии с требованиями ФГОС СОО
Основы предмета «Экономика» в соответствии с требованиями ФГОС
Основы преподавания начальной военной подготовки
Основы противодействия коррупции в образовательных организациях
Основы противодействия коррупции в системе государственной службы РФ
Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации
Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО
Особенности квалификационных испытаний по первому этапу в рамках процедуры аттестации на должность руководителя образовательной организации
Особенности организации образовательной деятельности при домашнем обучении
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Особенности организации перевозок обучающихся образовательных организаций
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "История" в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Русский язык" в условиях реализации ФГОС НОО
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «История» в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по истории в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по химии в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по истории в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по химии в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности преподавания безопасности жизнедеятельности в профессиональном образовании
Особенности преподавания дисциплины "Основы российской государственности" в организациях высшего образования
Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
Особенности преподавания предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
Особенности преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в рамках реализации ФОП ООО и СОО
Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО 2021
Особенности преподавания учебного предмета «Труд (технология)» в условиях реализации ФОП НОО и ООО
Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях дошкольного учреждения
Особенности развивающих методик раннего развития детей
Особенности создания фонда оценочных средств и организация контроля знаний обучающихся в тестовой форме с учетом требований ФГОС
Особенности управления бизнес-процессами в практике образовательных организаций
Особенности управления образовательными организациями общего образования
Осуществление и реализация комплексных мер в организациях дополнительного образования по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Осуществление и реализация комплексных мер в организациях дошкольного образования по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
охрана
Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организации
Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации
Педагогическая деятельность по физической культуре в средней и старшей школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
Педагогическая деятельность по физической культуре в средней школе в условиях реализации ФГОС ООО 2021
Педагогическая запущенность. Причины, проявления и организация работы с детьми
Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС
Педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых, основы персонального образования
Педагогические технологии конструирования и воспроизведения учебно-познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС
Песочная терапия в работе с детьми
Подготовка детей дошкольного возраста к обучению в школе
Подготовка экспертов, оценивающих лабораторные работы по химии в пунктах проведения экзаменов
Подростковый возраст - важнейшая фаза становления личности
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Потенциал теории воспитания и ее реализация в актуальных педагогических технологиях в условиях реализации ФГОС ДО
Правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере образования
Правовые аспекты деятельности образовательной организации
Правополушарная живопись
Применение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики
Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle
Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Применение социальных медиа в обучении
Проблема управления качеством высшего образования с учетом внедрения ФГОС 3+
Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования
Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО
Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС
Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности
Проектирование и реализация деятельности методиста организации дополнительного образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта
Проектирование и реализация деятельности педагога-организатора в соответствии с требованиями профессионального стандарта
Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
Проектная деятельность в дошкольных и школьных образовательных учреждениях
Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий
Противопожарный инструктаж в организации (образовательные организации, объекты и организации летнего детского отдыха)
Профессиональная компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
Профессионально-личностное развитие педагогических работников системы дополнительного образования в рамках применения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Профилактика вовлечения обучающихся в деятельность деструктивных религиозных объединений
Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в учреждениях культуры
Профориентация школьников: Подготовка учащегося к выбору профессии
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом реализации ФГОС
Психодинамический подход в консультировании
Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе
Психолого-педагогическая компетентность педагога
Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогические аспекты профессиональной компетентности педагогических работников в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников
Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по русскому языку у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях ДОУ
Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
Психосоматические расстройства у детей дошкольного возраста
Работа классного руководителя по организации взаимодействия семьи и школы
Работа с детскими организациями
Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории
Развитие мелкой моторики у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста
Развитие сквозных компетенций (Soft skills) у современных менеджеров
Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников
Развитие универсальных компетенций (Soft skills) у современных педагогов
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Разговоры о важном в 5-11 классах
Разговоры о важном. Начальная школа
Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО
Ресурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возраста
Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях ФГОС ООО 2021
Секретарь учебной части: делопроизводство и организация работы с управленческими документами образовательной организации
Семиотический анализ художественного произведения на уроке литературы в условиях реализации ФГОС
Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС
Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе
Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС
Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель
Система оценивания в школе: ВПР и другие способы оценки качества образования
Система работы специалистов ОО по подготовке учащихся старших классов к сдаче экзаменов
Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду
Системно-деятельностный подход в дошкольном образовании
Системно-деятельностный подход в профессиональной деятельности младшего воспитателя в соответствии с ФГОС ДО
Системно-деятельностный подход в школьном образовании
Скоростное чтение
Скрайбинг и веб-квест как инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС СПО
Совершенствование качества образования через освоение компетентностного, ресурсного и системно - деятельностного подходов к образованию на уроках русского языка, литературы, родного языка (русского), родной литературы (русской) в условиях реализации
Современные методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин
Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Современные методы обучения и образовательные технологии в системе СПО
Современные методы организации детской игры в ДОУ
Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС ООО 2021
Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых
Современные педагогические технологии в деятельности концертмейстера ДМШ, ДШИ
Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями
Современные подходы к организации профилактики буллинга
Современные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы естественно-научной направленности
Современные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы социально-гуманитарной направленности
Современные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы художественной направленности
Современные подходы к работе педагога-хореографа дополнительного образования
Современные тенденции в воспитании и социализации детей
Современные тенденции цифровизации образования
Современные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку
Современные технологии и методики работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
Содержание и организация работы концертмейстера в дополнительном образовании детей
Содержательные и методические основы преподавания курса «Семьеведение» в образовательных организациях
Создание и внедрение цифровой образовательной среды в образовательных организациях
Создание музея в образовательной организации: теория и практика
Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря
Составление и использование педагогических тестов при обучении биологии
Социокультурные истоки в образовательной организации в соответствии с ФГОС
Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Специфика преподавания астрономии в средней школе
Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО
Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС
Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС
Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС
Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС
Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС
Специфика преподавания основ финансовой грамотности в начальных классах
Специфика преподавания основ финансовой грамотности в ООО и СОО
Специфика преподавания основ финансовой грамотности для дошкольников
Специфика преподавания предмета "Основы православной культуры" в рамках комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики" на уровне начального общего образования
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Специфика преподавания трудового права с учетом реализации ФГОС
Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС
Специфика преподавания этики в условиях реализации ФГОС
Специфика художественно-изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО
Способы психокоррекции и профилактики в реалиях современного мира
Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС
Стратегическое планирование в образовательной организации: от теории к практике
Стратегическое управление образовательной организацией
Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС
Тайм-менеджмент - персональная эффективность преподавателя
Теоретические и методологические основы образовательной робототехники в условиях реализации ФГОС СОО
Теоретические и практические основы проведения творческих занятий с детьми дошкольного возраста
Теория и методика организации педагогического процесса в учреждениях дополнительного образования согласно федеральному законодательству в области образования и воспитания детей
Теория и методика преподавания делового общения в организациях среднего профессионального образования
Теория и методика преподавания дисциплин профессиональных модулей в СПО
Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании английский, немецкий, французский
Теория и методика преподавания основ философии в условиях реализации ФГОС
Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО
Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Теория и практика психологического консультирования в сексологии
Терапия камнями как один из эффективных арт-терапевтических методов работы с детьми
Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС
Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой
Тифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации программы ФГОС
Туризм в дошкольном образовании
Тьюторское сопровождение в образовательных организациях
Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО
Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
Управление конфликтами в образовательной организации
Управление персоналом
Управление социальными проектами
Управление этикой и социальной ответственностью в бизнесе, образовании и государственной службе
ФГОС ДО применение игровых практик для современного развития детей
ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста
ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии
Философия и история образования в условиях реализации ФГОС
Философия техники в условиях реализации ФГОС ВО
Формирование и оценка функциональной грамотности школьников
Формирование и развитие толерантности: проблемы, образовательная стратегия, компетенции
Формирование компетенций экологического мышления в условиях реализации ФГОС
Формирование логического мышления у детей дошкольного возраста
Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства
Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Формирование навыков смыслового чтения
Формирование первичных компетенций использования территориального подхода как основы географического мышления с учетом ФГОС
Химия окружающей среды
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Целеполагание как основа современного образования в условиях реализации ФГОС
Цифровые технологии в обучении
Чеченский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Школьные службы примирения и восстановительная медиация
Экзаменационный стресс как частая проблема педагогов и учащихся и пути ее решения
Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО
Экстремальная психология
Электронные образовательные ресурсы в работе учителя истории в контексте реализации ФГОС
Электронные образовательные ресурсы как средство реализации ФГОС
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы
Эмоциональный интеллект- (EQ)
Этика делового общения
Этические проблемы современного естествознания
Эффективные методики изучения иностранных языков
Эффективные технологии образования в рамках реализации ФГОС СПО по ТОП-50
Эффективные технологии разработки управленческих решений в образовании
36
72
108
144
180
216
248
894 р.
×