Курсы повышения квалификации
Курсы профессиональной подготовки
Охрана труда
Выберите курс
Адаптивная физическая культура в школе для детей с ОВЗ в условиях реализации обновленных ФГОС
Активизация познавательной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) как стратегия повышения успешной учебной деятельности
Активные методы обучения в дополнительном образовании (экология и краеведение)
Актуальные вопросы проектирования и осуществления образовательного процесса в условиях реализации ФГОС СОО
Актуальные вопросы формирования функциональной грамотности детей дошкольного возраста
Актуальные проблемы обучения детей с нарушением слуха в образовательных организациях общего и среднего профессионального образования
Актуальные проблемы психологической поддержки детей и подростков с учетом концепции развития психологической службы в системе образования в Российской Федерации на период до 2025 года
Анализ финансово-хозяйственной деятельности в образовании
Анатомия и физиология: теория и методика преподавания в специальном образовании
Андрагогика. Технологии обучения взрослых
Антикоррупционное просвещение и воспитание обучающихся в образовательной организации
Арт-терапия в работе с детьми дошкольного возраста
Безопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий)
Безопасность и антитеррористическая защищенность объектов (территорий) образовательной организации
Ведение и развитие учебного процесса с использованием современных педагогических технологий в контексте реализации обновленных ФГОС НОО и ООО
Внедрение бережливых технологий в деятельность образовательных учреждений и педагогов в соответствии с ФГОС
Внедрение бережливых технологий в дошкольном образовании
Внедрение региональной парциальной программы по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Крыму «Крымский веночек»
Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации
Внедрение ФАОП начального и основного общего образования (НОО и ООО)
Внедрение федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования (ФАОП ДО)
Внедрение ФОП дошкольного образования
Внедрение ФОП начального, основного и среднего общего образования (НОО, ООО и СОО)
Воспитание детей дошкольного возраста
Воспитание и коррекция нарушений речи детей дошкольного возраста в логопедической группе в соответствии с ФГОС ДО
Воспитание и обучение детей с расстройствами аутистического спектра в условиях реализации ФГОС
Воспитание и социализация учащихся в условиях реализации ФГОС
Воспитатель учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации: современные подходы к профессиональной деятельности
Выстраивание системы педагогического наставничества
Выстраивание системы психологических взаимодействий дошкольника с компьютером и интернетом
Гендерные особенности воспитания мальчиков и девочек в рамках образовательных организаций и семейного воспитания
Государственное и муниципальное управление в образовании
Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Деловой русский язык
Деятельность педагога дополнительного образования технической направленности
Деятельность педагогических работников по профилактике распространения идеологии экстремизма в условиях образовательной организации
Дислексия, дисграфия, дискалькулия у младших школьников: нейропсихологическая диагностика и коррекция
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Дополнительное образование в системе спортивного менеджмента по ФГОС
Дуальное образование как основа подготовки в СПО по ТОП-50
Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применение в условиях ФГОС ДО
Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
Изучение русской литературы второй половины XIX века (1840-е - 60-е годы) на уроках литературы в свете ФГОС ООО
Изучение русской живописи второй половины XIX века на уроках МХК в свете ФГОС ООО
Инклюзивное образование в условиях ФГОС
Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
Инновационные технологии обучения биологии как основа реализации ФГОС ООО 2021.
Инструменты и методы воспитания российской гражданской идентичности согласно ФГОС
Информатика и ИКТ: теория и методика преподавания в образовательной организации в условиях реализации обновленных ФГОС ООО
Использование активных методов обучения в ВУЗе в условиях реализации ФГОС
Использование активных методов обучения при преподавании экономики в современном образовании
Использование декоративно-прикладного искусства в работе с детьми дошкольного возраста
Использование игровых технологий в развитии и обучении
Использование индивидуально-ориентированной методики Сесиль Лупан для детей дошкольного возраста через развитие интеллектуальной и эмоциональной сферы
Использование информационных технологий в деятельности педагогического работника
Использование компьютерных технологий в процессе обучения в условиях реализации ФГОС
Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС
Использование компьютеров и информационных технологий в профессиональной деятельности
Использование методов сенсорной интеграции в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Использование сказкотерапии с тревожными детьми в образовательных организациях
Использование элементов театрализации на уроках литературного чтения в начальной школе
Использование элементов театральной деятельности в ДОУ
История и теория этики в условиях реализации ФГОС
История и философия науки в условиях реализации ФГОС ВО
История русской литературы конца 20 - начала 21 вв. и особенности ее преподавания в новой школе
Каллиграфия. Искусство красивого почерка
Когнитивно-поведенческая терапия детей и подростков
Когнитивные основы обучения
Концептуальные, содержательные и методические основы дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностями
Концепция преподавания кубановедения в соответствии с ФГОС НОО, ФГОС ООО и ФГОС СОО
Коррекционная работа с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО
Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка школьного возраста в условиях реализации ФГОС
Личностное развитие дошкольника в социальной среде в условиях реализации ФГОС ДО
Логопедическая ритмика в работе с детьми с нарушениями речи
Материаловедение: теория и методика преподавания в образовательной организации
Менеджмент в образовании
Менеджмент в общем образовании: планирование, организация, мотивация и контроль
Менеджмент в профессиональном образовании
Ментальная арифметика в ДОО
Ментальная арифметика: инструменты для развития интеллекта
Методика и содержание деятельности социального педагога в условиях реализации ФГОС
Методика написания учебной и научно-исследовательской работы в школе (доклад, реферат, эссе, статья) в процессе реализации метапредметных задач ФГОС ОО
Методика обучения игре детей с особенностями развития в рамках реализации ФГОС
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании в соответствии с ФГОС
Методика осуществления тренировочного процесса по футболу
Методика преподавания английского языка в дошкольном образовании
Методика преподавания астрономии при подготовке специалистов среднего звена
Методика преподавания географии в условиях реализации обновленных ФГОС
Методика преподавания курса «Шахматы» в общеобразовательных организациях в рамках ФГОС
Методика преподавания музыки в общеобразовательной школе в условиях реализации обновленных ФГОС 2021
Методика преподавания основ православной культуры в условиях реализации ФГОС
Методика преподавания предметной области «Основы духовно-нравственной культуры народов России» в условиях реализации обновленных ФГОС ООО 2021
Методика проведения электронного аукциона по 44-ФЗ
Методика работы с информационными ресурсами глобальных и национальных сетевых поисковых сервисов библиотек и информационно-библиотечных центров в условиях реализации ФГОС
Методика реализации образовательного процесса и мониторинг эффективности обучения по дисциплине «Химия» в соответствии с требованиями ФГОС СПО
Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
Методическое сопровождение внедрения ФГОС по ТОП-50
Методы интерактивного обучения
Мотивация учебной деятельности в условиях реализации ФГОС
Музыкально-эстетическое развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО
Музыкальное развитие детей в соответствии с ФГОС ДО
Мультипликация в средней школе
Нейрологопедия: нейрологопедическая коррекция нарушений речевого развития
Нейропсихологические основы подготовки к школе
Непрерывное образование: образовательные стратегии и компетенции
Нетрадиционные техники рисования в работе с детьми дошкольного возраста
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Обеспечение безопасности персональных данных в соответствии с 152-ФЗ «О персональных данных»
Обеспечение безопасности персональных данных в учреждениях и на предприятиях
Обеспечение санитарно-эпидемиологических условий в образовательной организации
Обеспечение экологической безопасности руководителей и специалистов общехозяйственных систем управления
Образовательная кинезиология в практике психолого-педагогического сопровождения учащихся в условиях реализации ФГОС
Образовательные технологии и методы преподавания физической культуры в СПО
Обучение без стресса. Психосоматика
Обучение мерам пожарной безопасности для руководителей организаций и лиц, назначенных ответственными за обеспечение пожарной безопасности
Обучение мерам пожарной безопасности для руководителей эксплуатирующих и управляющих организаций и лиц, ответственных за пожарную безопасность
Обучение чтению детей дошкольного и младшего школьного возраста
Оказание первой помощи в образовательной организации
Организация аттестации педагогических работников в современных условиях
Организация в ДОО «Школы для родителей»: формирование психологической грамотности
Организация внеурочной деятельности в образовательных организациях
Организация внеурочной работы с детьми с ОВЗ в образовательных учреждениях
Организация деятельности вожатого в детских общественных объединениях
Организация деятельности педагога дополнительного образования при обучении игре на баяне, аккордеоне
Организация деятельности педагога-воспитателя группы продленного дня
Организация деятельности педагога-дефектолога (олигофренопедагога)
Организация деятельности педагога-дефектолога с детьми с интеллектуальными нарушениями
Организация деятельности по воспитательной работе с группой обучающихся в условиях общежития
Организация деятельности по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста
Организация деятельности при обучении игре на фортепиано
Организация деятельности психолого-педагогических классов в образовательной организации
Организация деятельности спортивных клубов на базе общеобразовательных организаций
Организация деятельности тренера по баскетболу
Организация деятельности тренера по большому теннису
Организация деятельности тренера по борьбе: дзюдо и самбо
Организация деятельности тренера по волейболу
Организация деятельности тренера по плаванию
Организация деятельности тренера по футболу
Организация деятельности тренера по хоккею
Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Организация занятий адаптивной физической культурой с детьми с ограниченными возможностями здоровья
Организация и методическое обеспечение процессов физкультурной и спортивной деятельности в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья
Организация и осуществление закупок для государственных и муниципальных нужд
Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС ДО
Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в соответствии с ФГОС НОО
Организация и содержание образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО
Организация краеведческой деятельности детей в учебно-воспитательном процессе
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС НОО (федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 286 от 31 мая 2021 года
Организация образовательной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС ООО (федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования), утвержденного приказом Министерства просвещения РФ № 287 от 31 мая 2021 года
Организация образовательной деятельности в соответствии с ФОП НОО
Организация образовательной деятельности в соответствии с ФОП ООО и ФОП СОО
Организация обучения русскому родному языку и литературному чтению на родном языке в соответствии с ФГОС НОО
Организация обучения, воспитания и коррекции нарушений развития и социальной адаптации воспитанников с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи (ТНР)
Организация питания в образовательных учреждениях. Контроль качества и требования СанПиН
Организация питания в учреждениях дошкольного образования. Контроль качества и требования СанПиН
Организация практики студентов в соответствии с требованиями ФГОС педагогических направлений подготовки
Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения географии в условиях реализации ФГОС
Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов литературы в условиях реализации ФГОС
Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов обществознания в условиях реализации ФГОС ООО 2021
Организация проектно-исследовательской деятельности в ходе изучения курсов физики в условиях реализации ФГОС ООО 2021
Организация работы лагеря дневного пребывания в школе
Организация работы логопеда с обучающимися с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС и ФАОП
Организация работы методических объединений учителей по созданию эффективной системы оценки качества образования
Организация работы по профилактике суицидального поведения подростков
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС ДО
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в сфере дополнительного образования
Организация работы с обучающимися с ОВЗ в том числе с лицами, страдающими сахарным диабетом, в соответствии с ФГОС
Организация работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС
Организация работы с родителями в образовательных учреждениях
Организация рабочего времени учителя начальных классов с учетом требований ФГОС НОО
Организация развивающей образовательной среды в условиях реализации ФГОС ДО
Организация системы внутришкольного контроля качества образования
Организация социально-педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС
Организация театральной деятельности в организации образования
Организация тренерской деятельности по физической культуре и спорту
Организация трудового воспитания в образовательных учреждениях
Основы духовно-нравственной культуры. История и теория русской культуры
Основы информационной безопасности. Кибербезопасность
Основы мнемотехники: приемы развития памяти и внимания
Основы музейной педагогики в работе учителя как одно из условий реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)
Основы нейропсихологического подхода в образовательном и воспитательном процессах
Основы педагогического дизайна
Основы предмета «Экология» в соответствии с требованиями ФГОС СОО
Основы предмета «Экономика» в соответствии с требованиями ФГОС
Основы преподавания начальной военной подготовки
Основы противодействия коррупции в образовательных организациях
Основы противодействия коррупции в системе государственной службы РФ
Основы религиозных культур и светской этики (ОРКСЭ): теория и методика преподавания в образовательной организации
Основы системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в соответствии с федеральным законодательством
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС НОО
Особенности введения и реализации обновленного ФГОС ООО
Особенности организации образовательной деятельности при домашнем обучении
Особенности организации педагогического процесса по обеспечению безопасности детей в сфере дорожного движения в условиях реализации ФГОС общего образования
Особенности организации перевозок обучающихся образовательных организаций
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Английский язык" в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "История" в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету "Русский язык" в условиях реализации ФГОС НОО
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Биология» в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «История» в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Обществознание» в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Русский язык» в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по географии в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по истории в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по математике в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по физике в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по химии в условиях реализации ФГОС СОО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по английскому языку в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по биологии в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по географии в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по информатике и ИКТ в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по истории в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по литературе в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по обществознанию в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по физике в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по химии в условиях реализации ФГОС ООО
Особенности преподавания безопасности жизнедеятельности в профессиональном образовании
Особенности преподавания дисциплины "Основы российской государственности" в организациях высшего образования
Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО
Особенности преподавания предмета «Основы безопасности и защиты Родины» в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
Особенности преподавания учебного курса «Вероятность и статистика» в рамках реализации ФОП ООО и СОО
Особенности преподавания учебного предмета «Родной (русский) язык» в условиях реализации ФГОС ООО 2021
Особенности преподавания учебного предмета «Труд (технология)» в условиях реализации ФОП НОО и ООО
Особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации в условиях дошкольного учреждения
Особенности развивающих методик раннего развития детей
Особенности создания фонда оценочных средств и организация контроля знаний обучающихся в тестовой форме с учетом требований ФГОС
Особенности управления образовательными организациями общего образования
Осуществление и реализация комплексных мер в организациях дополнительного образования по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Осуществление и реализация комплексных мер в организациях дошкольного образования по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
охрана
Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста
Патриотическое воспитание в системе работы воспитателя общеобразовательной организации
Патриотическое воспитание дошкольников в системе работы педагога дошкольной образовательной организации
Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
Педагогика и методика преподавания эстрадного вокала
Педагогическая деятельность мини-музея как культурно-просветительского центра дошкольной организации
Педагогическая деятельность по физической культуре в средней и старшей школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО
Педагогическая деятельность по физической культуре в средней школе в условиях реализации ФГОС ООО 2021
Педагогическая запущенность. Причины, проявления и организация работы с детьми
Педагогическая риторика в условиях реализации ФГОС
Педагогические технологии в дополнительном образовании детей и взрослых, основы персонального образования
Педагогические технологии конструирования и воспроизведения учебно-познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС
Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС
Песочная терапия в работе с детьми
Подготовка детей дошкольного возраста к обучению в школе
Подростковый возраст - важнейшая фаза становления личности
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Порядок работы со служебной информацией ограниченного распространения
Потенциал теории воспитания и ее реализация в актуальных педагогических технологиях в условиях реализации ФГОС ДО
Правовое обеспечение профессиональной деятельности в сфере образования
Правовые аспекты деятельности образовательной организации
Правополушарная живопись
Применение возможностей MS Excel в профессиональной деятельности учителя математики
Применение интерактивных образовательных платформ на примере платформы Moodle
Применение современных педагогических технологий в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
Проблемы и перспективы в развитии вариативных форм преемственности между детским садом, школой и системой дополнительного образования
Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО
Проективные методики в начальной школе в соответствии с ФГОС
Проектирование и разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося при получении дополнительного образования как способ повышения качества образовательной деятельности
Проектирование и реализация деятельности методиста организации дополнительного образования в соответствии с требованиями профессионального стандарта
Проектирование и реализация деятельности педагога-организатора в соответствии с требованиями профессионального стандарта
Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
Проектирование предметно-игрового пространства дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО
Проектная деятельность в дошкольных и школьных образовательных учреждениях
Производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий
Противопожарный инструктаж в организации (образовательные организации, объекты и организации летнего детского отдыха)
Профессиональная деятельность классного руководителя в условиях реализации ФГОС
Профессиональная компетентность педагога в условиях внедрения ФГОС
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности
Профессионально-личностное развитие педагогических работников системы дополнительного образования в рамках применения профессионального стандарта «Педагог дополнительного образования детей и взрослых»
Профилактика вовлечения обучающихся в деятельность деструктивных религиозных объединений
Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в учреждениях культуры
Профориентация школьников: Подготовка учащегося к выбору профессии
Психодиагностика в образовательных организациях с учетом реализации ФГОС
Психодинамический подход в консультировании
Психолого-педагогическая диагностика в современном образовательном процессе
Психолого-педагогическая компетентность педагога
Психолого-педагогическая помощь обучающимся с травматическим опытом
Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС
Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях ДОУ
Психолого-педагогическое сопровождение детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ)
Психосоматические расстройства у детей дошкольного возраста
Работа с детскими организациями
Развитие ИКТ-компетенции обучающихся в процессе организации проектной деятельности при изучении курсов истории
Развитие мелкой моторики у детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста
Развитие сквозных компетенций (Soft skills) у современных менеджеров
Развитие творческих способностей для дошкольников и младших школьников
Развитие универсальных компетенций (Soft skills) у современных педагогов
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Разговоры о важном в 5-11 классах
Разговоры о важном. Начальная школа
Разработка адаптированных образовательных программ в условиях ФГОС СПО
Ресурсы системы М. Монтессори в работе с детьми дошкольного возраста
Роль педагога в реализации концепции патриотического воспитания
Секретарь учебной части: делопроизводство и организация работы с управленческими документами образовательной организации
Семиотический анализ художественного произведения на уроке литературы в условиях реализации ФГОС
Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС
Сетевые и дистанционные (электронные) формы обучения в условиях реализации ФГОС для учителей итальянского языка
Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе
Система образовательной организации в начальном общем образовании в условиях реализации ФГОС
Система оптимизации взаимоотношений родитель-воспитатель, администрация-воспитатель, воспитатель-воспитатель
Система оценивания в школе: ВПР и другие способы оценки качества образования
Система работы учителя-дефектолога при обучении и воспитании детей с особыми образовательными потребностями (ООП) в общеобразовательном учреждении
Система сопровождения ребенка с ОВЗ в общеразвивающем детском саду
Системно-деятельностный подход в дошкольном образовании
Системно-деятельностный подход в профессиональной деятельности младшего воспитателя в соответствии с ФГОС ДО
Системно-деятельностный подход в школьном образовании
Скоростное чтение
Скрайбинг и веб-квест как инновационные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС СПО
Совершенствование качества образования через освоение компетентностного, ресурсного и системно - деятельностного подходов к образованию на уроках русского языка, литературы, родного языка (русского), родной литературы (русской) в условиях реализации
Современные методики преподавания музыкально-теоретических дисциплин
Современные методики развития и психолого-педагогической диагностики детей раннего возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Современные методы обучения и образовательные технологии в системе СПО
Современные методы организации детской игры в ДОУ
Современные образовательные технологии в преподавании химии с учетом ФГОС ООО 2021
Современные образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых
Современные педагогические технологии в деятельности концертмейстера ДМШ, ДШИ
Современные подходы и технологии сопровождения детей с особыми образовательными потребностями
Современные подходы к организации профилактики буллинга
Современные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы естественно-научной направленности
Современные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы социально-гуманитарной направленности
Современные подходы к профессиональной деятельности педагогических работников, реализующих дополнительные общеобразовательные программы художественной направленности
Современные подходы к работе педагога-хореографа дополнительного образования
Современные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку
Современные технологии и методики работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
Содержание и методика преподавания биологии в соответствии с требованиями ФГОС
Содержание и методика преподавания истории в соответствии с требованиями ФГОС
Содержание и методика преподавания математики в условиях реализации обновленных ФГОС
Содержание и методика преподавания обществознания в условиях реализации обновленных ФГОС
Содержание и методика преподавания русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС
Содержание и организация работы концертмейстера в дополнительном образовании детей
Содержательные и методические основы преподавания курса «Семьеведение» в образовательных организациях
Создание и внедрение цифровой образовательной среды в образовательных организациях
Создание музея в образовательной организации: теория и практика
Сопровождение детского отдыха: от вожатого до руководителя детского лагеря
Социокультурные истоки в образовательной организации в соответствии с ФГОС
Специалист по реабилитационной работе в социальной сфере
Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
Специфика преподавания астрономии в средней школе
Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО
Специфика преподавания испанского языка с учетом требований ФГОС
Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС
Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС
Специфика преподавания конституционного права с учетом реализации ФГОС
Специфика преподавания немецкого языка с учетом требований ФГОС
Специфика преподавания основ финансовой грамотности в начальных классах
Специфика преподавания основ финансовой грамотности в ООО и СОО
Специфика преподавания основ финансовой грамотности для дошкольников
Специфика преподавания предмета "Основы православной культуры" в рамках комплексного курса "Основы религиозных культур и светской этики" на уровне начального общего образования
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Специфика преподавания трудового права с учетом реализации ФГОС
Специфика преподавания французского языка с учетом требований ФГОС
Специфика преподавания этики в условиях реализации ФГОС
Специфика художественно-изобразительной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО
Способы психокоррекции и профилактики в реалиях современного мира
Средства педагогического оценивания и мониторинга в работе учителя в условиях реализации ФГОС
Стратегическое планирование в образовательной организации: от теории к практике
Стратегическое управление образовательной организацией
Сурдопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся в условиях реализации программы ФГОС
Теоретические и методологические основы образовательной робототехники в условиях реализации ФГОС СОО
Теоретические и практические основы проведения творческих занятий с детьми дошкольного возраста
Теория и методика организации педагогического процесса в учреждениях дополнительного образования согласно федеральному законодательству в области образования и воспитания детей
Теория и методика преподавания дисциплин профессиональных модулей в СПО
Теория и методика преподавания иностранных языков в профессиональном образовании английский, немецкий, французский
Теория и методика преподавания основ философии в условиях реализации ФГОС
Теория и методика развития дошкольника для организации образовательной деятельности в дошкольных образовательных организациях с учетом ФГОС ДО
Теория и практика инклюзивного обучения в образовательной организации в условиях реализации ФГОС
Теория и практика психологического консультирования в сексологии
Терапия камнями как один из эффективных арт-терапевтических методов работы с детьми
Техники креативного мышления как инструмент формирования общих компетенций по ФГОС
Технология проектной деятельности в процессе ознакомления детей дошкольного возраста с природой
Тифлопедагогика: организация обучения, воспитания, коррекция нарушений развития и социальной адаптации слепых и слабовидящих обучающихся в условиях реализации программы ФГОС
Туризм в дошкольном образовании
Тьюторское сопровождение в образовательных организациях
Укрепление здоровья детей дошкольного возраста как ценностный приоритет воспитательно-образовательной работы ДОО
Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО
Управление конфликтами в образовательной организации
Управление персоналом
Управление социальными проектами
ФГОС ДО применение игровых практик для современного развития детей
ФГОС ДО. Развитие поисковой активности, инициативы и познавательной мотивации методом экспериментирования у детей дошкольного возраста
ФГОС общего образования: формирование универсальных учебных действий на уроке биологии
Философия и история образования в условиях реализации ФГОС
ФОП ДО и ФГОС ДО: современные подходы к работе с родителями по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Формирование и оценка функциональной грамотности школьников
Формирование и оценка читательской грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе
Формирование компетенций экологического мышления в условиях реализации ФГОС
Формирование логического мышления у детей дошкольного возраста
Формирование метапредметных компетенций учащихся на уроках ИЗО и искусства
Формирование мотивации учебной деятельности младших школьников с ограниченными возможностями здоровья
Формирование навыков смыслового чтения
Формирование профессиональной компетенции учителя истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
Функциональная грамотность школьников
Химия окружающей среды
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО
Цифровые технологии в обучении
Чеченский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Школьные службы примирения и восстановительная медиация
Экологическое образование детей дошкольного возраста: развитие кругозора и опытно-исследовательская деятельность в рамках реализации ФГОС ДО
Экстремальная психология
Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления
Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы
Эмоциональный интеллект- (EQ)
Этика делового общения
Эффективные методики изучения иностранных языков
Эффективные технологии образования в рамках реализации ФГОС СПО по ТОП-50
Эффективные технологии разработки управленческих решений в образовании
36
72
108
144
180
216
248
894 р.
×