Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

КРЕАТИВНОСТЬ. Автор: Севастьянова Екатерина Николаевна. Работа №101102

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Декоративно-прикладное творчество
Описание:
Составление забавного портрета человека с использованием готовых шаблонов. Дети смогут использовать аппликацию при помощи всевозможного материала, используя свою фантазию и воображение.
Работа:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 361 г. Перми
Принята Утверждена
На педагогическом совете приказ №
Протокол № от 2018 г.
От Заведующий Л. В. Журухина
Аппликация: Весёлые портреты
(аппликация из готовых шаблонов)
Программа краткосрочной образовательной практики для детей младшего дошкольного возраста
(четыре встречи)
Автор:
Воспитатель
Севастьянова Екатерина Николаевна
Пермь, 2018 год
Аннотация для родителей:
Составление забавного портрета человека с использованием готовых шаблонов. Дети смогут использовать аппликацию при помощи всевозможного материала, используя свою фантазию и воображение.
Цель:
Научить детей составлять композицию из готовых деталей разных форм.
Задачи:
1. Учить создавать новыми способами весёлые портреты.
2. Познакомить со схемами создания портретов развивая цветовое восприятие.
3. Закрепить способность создания готовых портретов при этом воспитывать самостоятельность при выборе материала и аккуратность.
Количество часов КОП: 4 занятия по 15 – 20 минут.
Максимально допустимое количество участников: 10.
Перечень материалов и оборудования для проведения КОП:
- Демонстрационный материал: готовые портреты мальчиков и девочек; иллюстрации и картинки с похожими работами.
- Фланелеграф.
- Подбор музыки.
- Материал для работы (картон белый и цветной для фона портретов; цветная бумага, вата, салфетки, заготовки-шаблоны; клей ПВА, клеевые кисточки, клей-карандаш, клеёнка.
- Кукла Фея.
- Наглядные схемы.
Предполагаемый результат:
Дети самостоятельно и аккуратно научатся составлять композиции из деталей различной формы новыми способами и получат отличное настроение.
Конспекты встреч:
1. Отправляемся с детьми в чудесную страну: Макатаки, где живут много необычных мальчиков и девочек, которые хотели бы очень познакомиться и подружиться, но так как они сами приехать не смогли, прислали нам свои портреты. Просмотр портретов при помощи вланелеграфа к которому они прикриплены. Физкультминутка. Рассказ о портретах и описание их внешнего вида. Игра.
2. Предстоит сделать сюрприз для девочек и мальчиков из чудесной страны. Беседа и просмотр иллюстраций со схемой, как правильно создать портрет и подобрать материал. Сюрпризный момент – волчок при помощи которого дети смогут выбрать кого будут создавать – мальчика или девочку и вид прически. Музыкальное сопровождение. Физкультминутка. Игра.
3. В гости приходит Фея и наблюдает за тем, как дети проделывают работу. Перед тем, как начать работать дети рассматривают схемы, как правильно делается аппликация. Под руководством воспитателя приступают к работе. Проводятся разминки. В конце занятия можно придумать имена получившимся героям и устроить выставку весёлых портретов, а Фея сможет оценить и поощрить.
4. Аппликации весим на стенд. Под музыкальное сопровождение появляется Фея, хвалит деток. Все вместе разглядывают свои рисунки и делятся впечатлениями. Дети дают оценку своей работе и работам сверстников. Провести танец с портретами.
Описание проблемной ситуации:
Отправляясь в страну Макатаки дети узнают, что там тоже живут такие же девочки и мальчики, как они и они хотят с ними познакомиться, для этого нужно создать Весёлые портреты для тех ребят. Для этого детям будут заданы вопросы для решения данной проблемной ситуации.
Описание постановки и примерного решения познавательной задачи:
В ходе проведенной работы будет решаться данная проблема. Дети самостоятельно смогут составить портреты, которые совместно с воспитателем смогут отправить видеозапись в вымышленную страну Макатаки.
Список литературы:
1. Григорьева Г.Г. Игровые приёмы в обучении дошкольников изобразительной деятельности. – М.: Просвещение, 2003
2. Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники в детском саду. – М.: Скрипторий 2003, 2007
3. Давидчук А.Н. Развитие у дошкольников конструктивного творчества. – М.: Просвещение, 2003
4. Доронова Т.Н. Занятия аппликацией и эстетическое развитие дошкольников. – М.: Просвещение, 2006
5. Доронова Т.Н. Обучаем детей изобразительной деятельности: планы занятий и бесед. – М.: Школьная Пресса, 2005
6. Казакова Т.Г. Детское изобразительное творчество. – М.: Карапуз –
Дидактика, 2006
7. Казакова Т.Г. Развивайте у дошкольников творчество. – М.: Просвещение, 2002
8. Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Развиваем способности дошкольников. – М.: Творческий Центр, 2010
Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×