Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

"Музыкальная палитра". Автор: Ольга Борисовна Макарова. Работа №103550

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Музыка
Описание:
Формирование универсальных учебных действий в различных видах музыкально-практической деятельности на занятии "Музыкальная палитра", приобретение навыков по теме "Дикция. Артикуляционная гимнастика".
Работа:

Внеурочная деятельность «Музыкальная палитра» 3 класс

Тема «Дикция. Артикуляционная гимнастика»

Виды музыкально-практической деятельности обучающихся

Какие УУД формируются (личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные)

Актуализация музыкального опыта учащихся (Исполнение песни-колядки «Рождество Христово»)

Л.: освоение содержания музыкального образа народной песни (беседа об истории праздника Рождества)

П.: владение словарём музыкальных терминов (колядка – славянская народная песня)

Р.: саморегулирование волевых усилий (помнить и выполнять правила пения)

К.: решение учебных задач совместно с одноклассниками (что не получается и необходимо отработать на занятии).

Артикуляционная гимнастика

Л.: приобретение навыков сотрудничества с учителем и сверстниками

П.: применение речевых средств в решении познавательных задач (чтобы правильно произносить текст в песне используем артикуляционную гимнастику)

Р.: планирование, контроль и оценка собственных учебных действий (правильное и последовательное выполнение упражнений)

К.: участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, распределение функций и ролей (работа группой, парами)

Работа над дикцией (по тексту песни)

Л.: выражение своего отношения (выразительное исполнение)

П.: сопоставление и анализ правильного произношения текста (учитывая полученные знания)

Р.: планирование собственных действий (понимание функции произношения согласных и гласных звуков, применение на практике в пении).

К.: проявление активности в решении познавательных задач (применение полученных навыков в исполнительской деятельности)

Исполнение песни-колядки «Рождество Христово» с учётом приобретённых навыков работы над дикцией и артикуляцией.

Л.: проявление этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости в исполнительской деятельности.

П.: создание настроения музыки в пении

Р.: реализация собственных творческих замыслов через понимание целей (в данном случае правильное произношение текста)

К.: участие в коллективном пении, пении в ансамбле

 

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×