"Музыкальная палитра". Автор: Ольга Борисовна Макарова. Работа №103550
Внеурочная деятельность «Музыкальная палитра» 3 класс
Тема «Дикция. Артикуляционная гимнастика»
Виды музыкально-практической деятельности обучающихся
Какие УУД формируются (личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные)
Актуализация музыкального опыта учащихся (Исполнение песни-колядки «Рождество Христово»)
Л.: освоение содержания музыкального образа народной песни (беседа об истории праздника Рождества)
П.: владение словарём музыкальных терминов (колядка – славянская народная песня)
Р.: саморегулирование волевых усилий (помнить и выполнять правила пения)
К.: решение учебных задач совместно с одноклассниками (что не получается и необходимо отработать на занятии).
Артикуляционная гимнастика
Л.: приобретение навыков сотрудничества с учителем и сверстниками
П.: применение речевых средств в решении познавательных задач (чтобы правильно произносить текст в песне используем артикуляционную гимнастику)
Р.: планирование, контроль и оценка собственных учебных действий (правильное и последовательное выполнение упражнений)
К.: участие в совместной деятельности на основе сотрудничества, распределение функций и ролей (работа группой, парами)
Работа над дикцией (по тексту песни)
Л.: выражение своего отношения (выразительное исполнение)
П.: сопоставление и анализ правильного произношения текста (учитывая полученные знания)
Р.: планирование собственных действий (понимание функции произношения согласных и гласных звуков, применение на практике в пении).
К.: проявление активности в решении познавательных задач (применение полученных навыков в исполнительской деятельности)
Исполнение песни-колядки «Рождество Христово» с учётом приобретённых навыков работы над дикцией и артикуляцией.
Л.: проявление этических чувств доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости в исполнительской деятельности.
П.: создание настроения музыки в пении
Р.: реализация собственных творческих замыслов через понимание целей (в данном случае правильное произношение текста)
К.: участие в коллективном пении, пении в ансамбле