Название работы:
«Использование метода визуализации на занятиях Пилатес для укрепления мышц спины. . Автор: Сачура Вероника Олеговна. Работа №110080
Дата публикации:
17.11.2019
Автор:
Сачура Вероника Олеговна
Номинация:
Методические разработки педагогов
Описание:
Цель мастер - класса: Показать возможность применения метода визуализации на занятиях Пилатес для укрепления мышц спины.
Работа:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА ПОСЕЛКА ГОРОДСКОГО ТИПА ЧЕРНОМОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
Методическая разработка
мастер – класс
Тема: Использование метода визуализации на занятиях Пилатес для укрепления мышц спины.
Педагог дополнительного образования
Сачура Вероника Олеговна
пгт. Черноморский, 2019г.
Расскажи мне – и я услышу,
Покажи мне – и я запомню,
Дай мне сделать самому –
И я пойму!
Японская пословица.
Цель мастер - класса: Показать возможность применения метода визуализации на занятиях Пилатес для укрепления мышц спины.
Задачи:
- рассмотреть Пилатес, как вид фитнеса и его значение для развития ребенка.
- познакомить педагогов с методом визуализации на занятиях по Пилатесу.
-создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов.
Ожидаемый результат:
Повышение профессиональной компетенции учителей в применении метода визуализации для укрепления мышц спины.
Форма проведения мастер-класса:
-с педагогами и для них без участия детей;
-лекция с элементами презентации +практическая работа.
Оформление:
-презентация по теме мастер-класса;
- методические материалы, раздаточный материал (воздушные шары, буклеты, цифры).
Структура мастер – класса:
1.Вступительная часть.
Объявление темы и цели мастер-класса. Содержание мастер-класса в целом и его отдельных составных частей.
2. Теоретическо - демонстрационная часть.
Лекция с элементами презентации
Пилатес как вид фитнеса
Значение Пилатеса для развития ребенка
3. Практическая часть.
Знакомство с методом визуализации
Показать возможность применения метода визуализации для укрепления мышц спины.
4. Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.
Этапы работы мастер-класса
Содержание этапа
Деятельность участников
Подготовительно-организационный:
Постановка целей и задач (дидактической общей цели, триединой цели: образовательной, развивающей и воспитательной).
Приветствие, вступительное слово мастера, необычное начало занятия
Встраиваются в диалог, проявляют активную позицию, тем самым помогая мастеру в организации занятия.
Основная часть.Содержание мастер-класса, его основная часть: план действий, включающий поэтапно реализацию темы.
Методические рекомендации педагога для воспроизведения темы мастер-класса. Показ приемов, используемых в процессе мастер-класса, показ своих “изюминок” (приемов) с комментариями.
Выполняют задания в соответствии с обозначенной задачей, индивидуальное создание задуманного.
Афиширование- представление выполненных работ.Заключительное слово.
Анализ ситуации по критериям:
овладение общеинтеллектуальными способами деятельности;
развитие способности к рефлексии;
развитие коммуникативной культуры.
Организует обмен мнениями присутствующих, дает оценку происходящему.
Рефлексия – активизация самооценки и самоанализа по поводу деятельности на мастер-классе
Ход мастер-класса.
1.Организационный момент.
- Уважаемые коллеги! Тема моего мастер-класса сегодня – Использование метода визуализации на занятиях Пилатес для укрепления мышц спины. Это один из приемов используемый на занятиях Пилатес. Мы совместно с вами разберем, что такое метод визуализации, а в процессе практической деятельности вы освоите азы основного дыхания Пилатес и применение метода визуализации в учебной деятельности.
Чтобы научить своих воспитанников держать правильную осанку в течении учебного процесса, необходимо самим научиться правильно сидеть и расслаблять мышцы спины. Надеюсь, что сегодняшнее занятие поможет вам в этом.
Но в первую очередь я хочу Вас познакомить с методикой Пилатес.
2.Теоретическо - демонстрационная часть.
Актуальной проблемой в настоящее время является сохранение, укрепление здоровья учащихся как ценности, а также формирование мотивации к занятиям физическими упражнениями. Одним из таких путей являются занятия Пилатес. Ещё не так давно метод, созданный Йозефом Пилатесом, считался элитным видом тренинга. В настоящее время это самая эффективная программа упражнений, доступная для людей различного возраста и комплекции.
Слайт 1 Пилатес – некая философия тела, комплекс упражнений, в основе которых лежат всего два: раскачивание мышц и их растяжение. Главное отличие Пилатес – сведение практически к нулю возможность травм и негативных реакций. Система построена таким образом, что упражнения развивают в человеке не только физические, но и внутренние духовные качества.
Сидячий образ жизни не обошел стороной современных детей. Родителям стоит на минутку задуматься, над тем, сколько времени их дети проводят за занятиями сидя: играми за столом, за просмотром телевизора или за компьютером, все перечисленные занятия дают сильную нагрузку на детский позвоночник.
Слайт 2 Занятия Pilates с детства - идеальное средство для того, чтобы, не допустить развитие сколиоза у детей. Умение выполнятьPilates упражненияи привычка к Pilates занятиям, позволяют детям поддерживать естественное развитие тела.Pilates упражненияучат детей поддерживать правильную осанку в различных ежедневных ситуациях (вовремя того, как они садятся, ходят, наклоняются, и т.д.), укрепляют и удлиняют мускулы брюшной области и спины, что предохранит их в будущем от травм и поможет поддерживать равновесие.
Слайт 3 Основными педагогическими условиями, необходимыми для эффективного применения средств Пилатеса для коррекции функциональных нарушений позвоночника у детей школьного возраста являются: индивидуальный подход при подборе средств Пилатеса для каждой группы учащихся; целенаправленное воздействие на конкретный тип функциональных нарушений позвоночника; применение принципов Пилатеса на всех этапах оздоровительной тренировки.
Слайт 4 В первую очередь детям должно быть интересно. Для реализации поставленных задач я активно использую образы, визуализацию, что помогает детям правильно справляться с заданием, укреплять осанку, улучшать координацию движений, мышечную силу, выносливость и гибкость.
Слайт 5 Применение игрового метода и метода визуализации направленной деятельности помогает детям воображая понять основные принципы Пилатеса. Поэтому упражнения Пилатес могут широко применяться для коррекции функциональных нарушений позвоночника, как старшего возраста, так и младшего.
Слайт 6 Pilates упражнения уменьшают детскую и подростковую нервозность, повышают стрессоустойчивость, способствуют самоуважению, улучшается способность к концентрации, развиваются познавательные навыки, улучшается способность к общению.
Слайт 7-15
3. Практическая часть.
Игра Улыбка.Эмоциональный настрой.
Начнём мы его с загадки.
Круглый, гладкий, какарбуз…Цвет любой, на разный вкус.Коль отпустишь с поводка,Улетит за облака.(Воздушный шар)
(дыхание, центрирование, концентрация, контроль, плавность, точность)
Один из основных принципов Пилатес является правильное дыхание.
Дыхание
Пилатес говорил, что дыхание является первым и последним действием вжизни. Без него не может существовать все живое. Поэтому этот принцип не зря является первоочередным. Важно дышать, что называется, полной грудью, задействуя при вдохе нижние части легких, раздвигая в стороны грудную клетку, выдыхая полностью весь отработанный воздух и углекислый газ, сужая обе части грудной клетки. Этот тип дыхания помогает насытить легкие, соответственно кровь и мышцы, кислородом, а также способствует соблюдению следующего принципа пилатеса – центрирования.
Давайте посмотрим вокруг и ответим на вопрос:
Что позволяет нам видеть эту красоту? (Глаза).
Я говорю, вы слушаете. Чем мы слушаем? (Ушами).
А что позволяет нам чувствовать запах? (Нос).
А давайте крепко закроем рот и зажмем нос и посидим так. (Выполняют).
Почему вы открыли рот и нос? (Задохнулись, воздуха не хватает).
Без чего человек не может прожить и нескольких минут? (Без воздуха).
Что случиться без воздуха? (Человек задохнется).
Действительно, без воздуха не может человек прожить и нескольких минут. Мы дышим постоянно днем и ночью, когда играем, когда спим и так к этому привыкли, что даже не замечаем.
Кто знает, где у нас находится грудная клетка? (Показывают).
Хорошо. Положите руку на грудную клетку и глубоко вдохните… выдохните…
Что вы почувствовали, когда вдохнули? (Грудная клетка поднялась).
А когда выдохнули? (Грудная клетка опустилась).
Почему так получилось? (Ответы детей).
У нас за грудной клеткой есть легкие. (Повторяют несколько раз).
Они похожи на воздушные шарики, которые мы надуваем. Они расширяются, когда мы вдыхаем и сжимаются, когда мы выдыхаем.
Посмотрите (показываю картинку). Это наши легкие. Их у человека два – правое и левое. Легкие помогают человеку дышать. Они отлично приспособлены для этой работы. В них имеются миллионы крошечных каналов для воздуха, и они по внешнему виду похожи на губку, такие же пористые.
Выполнение упражнений:
Упражнение Надуваем воздушный шары (вдыхаем носом, выдыхаем ртом)
Упражнение Лететь на воздушном шарике (правильная осанка)
Упражнение Сдуваем воздушный шарик (работа внутренними мышцами пресса, и поясничного отдела)
Упражнение Обнять воздушный шарик (работа внутренними мышцами пресса, сведение и разведение лопаток) - в стороны и по диагонали
Упражнение Обнять воздушный шарик (работа всей спины и внутренними мышцами пресса) – сверху
Упражнение 1 и 2 шарика (сведение и разведение лопаток) - официант
Упражнения на расслабление мышц.
Скручивание
А теперь я предлагаю всем проверить свои легкие и надуть разноцветные шары.
Вывод:
Заключительное слово
Таким образом, используя в процессе занятия игры и образы визуализации данной направленности, что делает процесс обучения полезным и приятным, оказывает положительное влияние на правильное выполнение упражнений.
Я считаю, что мы сегодня хорошо поработали, потому что мои и Ваши ожидания были оправданы. Я могу это доказать на примере нашей совместной работы.
Исходя из этого, я делаю вывод о том, что Вы узнали что-то новое для себя и приобрели навыки, которые могут пригодиться Вам в педагогической деятельности.
В заключение я бы хотела раздать Вам буклеты, которые я разработала специально для детей и родителей в целях пропаганды здорового образа жизни и знакомства с объединениями нашего Центра.
Рефлексия
Упражнение А напоследок я скажу…
И последнее задание для Вас. Выберите цифру на экране и продолжите фразу.
Каждый участник выбирает на экране карточку с цифрой. В каждой карточке дается фраза, не имеющей окончания. Без всякой предварительной подготовки участник должен продолжить и завершить фразу, проанализировать и подвести итоги мастер-класса.
0)"Мне захотелось …"
1)"Сегодня я узнал (а) …"
2)"Было трудно …"
3)"Я приобрел (а) …"
4)"Я выполнял (а) …"
5)"Я попробую …"
6)"Я понял (а) …"
7)"Я научился …"
8)"Меня удивило …"
9)"Я выполнял задание …
-Желаю Вам выполнять свою главную задачу: пробуждать жажду знания, поддерживать и подавать пример, и воспитывать в учениках человечность и доброту.
Визуализация(от лат. visualis, зрительный) — общее название приёмов представления числовой информации или физического явления в виде, удобном для зрительного наблюдения и анализа.
Самоанализ мастер-класса
Целью данного мастер-класса было повысить мотивацию педагогов к овладению проектной деятельностью. Поставленные задачи были выполнены полностью. Были рассмотрены основные этапы работы над проектом. Педагоги познакомились с приемом, помогающим в работе над творческим проектом – звездочкой обдумывания на примере выполнения работы в технике модульного оригами-рыбки. Были созданы условия для участников мастер-класса для развития фантазии, творческого мышления, освоения выполнения модуля с создания рыбок.
Мастер-класс был проведен в форме лекции с элементами презентации плюс практическая работа. С педагогами и для них, без участия детей.
Были представлены несколько работ выполненных в технике модульного оригами. Участники были обеспечены материалами и инструментами
Вступительная часть состояла из объявления темы мастер-класса и его содержания.
В теоритическо -демонстрационной части были рассмотрены этапы выполнения проекта, составление звездочки обдумывания и технологической карты.
Во время практической работы дано краткое сообщение по истории оригами, значении оригами для развития ребенка. По схемам педагоги выполнили модули и собрали из них рыбку.
В завершении был подведен итог, составлен алгоритм продуктивной творческой деятельности.
Вывод. Все поставленные задачи удалось реализовать. Тема мастер-класса дала педагогам возможность узнать новое, почувствовать новые ощущения, сделать хорошие работы. Этапы мастер-класса имели логическую последовательность. Психологическая атмосфера было доброжелательной, мне с педагогами было общаться легко. Практическая часть, вызвала небольшие затруднения, но все справились с заданием на отлично. В целом мне мастер –класс понравился, результатом я довольна.
Скачать работу
Методическая разработка
мастер – класс
Тема: Использование метода визуализации на занятиях Пилатес для укрепления мышц спины.
Педагог дополнительного образования
Сачура Вероника Олеговна
пгт. Черноморский, 2019г.
Расскажи мне – и я услышу,
Покажи мне – и я запомню,
Дай мне сделать самому –
И я пойму!
Японская пословица.
Цель мастер - класса: Показать возможность применения метода визуализации на занятиях Пилатес для укрепления мышц спины.
Задачи:
- рассмотреть Пилатес, как вид фитнеса и его значение для развития ребенка.
- познакомить педагогов с методом визуализации на занятиях по Пилатесу.
-создать условия для плодотворного общения участников мастер-класса с целью развития творческого мышления, фантазии педагогов.
Ожидаемый результат:
Повышение профессиональной компетенции учителей в применении метода визуализации для укрепления мышц спины.
Форма проведения мастер-класса:
-с педагогами и для них без участия детей;
-лекция с элементами презентации +практическая работа.
Оформление:
-презентация по теме мастер-класса;
- методические материалы, раздаточный материал (воздушные шары, буклеты, цифры).
Структура мастер – класса:
1.Вступительная часть.
Объявление темы и цели мастер-класса. Содержание мастер-класса в целом и его отдельных составных частей.
2. Теоретическо - демонстрационная часть.
Лекция с элементами презентации
Пилатес как вид фитнеса
Значение Пилатеса для развития ребенка
3. Практическая часть.
Знакомство с методом визуализации
Показать возможность применения метода визуализации для укрепления мышц спины.
4. Рефлексия участников мастер-класса. Подведение итогов.
Этапы работы мастер-класса
Содержание этапа
Деятельность участников
Подготовительно-организационный:
Постановка целей и задач (дидактической общей цели, триединой цели: образовательной, развивающей и воспитательной).
Приветствие, вступительное слово мастера, необычное начало занятия
Встраиваются в диалог, проявляют активную позицию, тем самым помогая мастеру в организации занятия.
Основная часть.Содержание мастер-класса, его основная часть: план действий, включающий поэтапно реализацию темы.
Методические рекомендации педагога для воспроизведения темы мастер-класса. Показ приемов, используемых в процессе мастер-класса, показ своих “изюминок” (приемов) с комментариями.
Выполняют задания в соответствии с обозначенной задачей, индивидуальное создание задуманного.
Афиширование- представление выполненных работ.Заключительное слово.
Анализ ситуации по критериям:
овладение общеинтеллектуальными способами деятельности;
развитие способности к рефлексии;
развитие коммуникативной культуры.
Организует обмен мнениями присутствующих, дает оценку происходящему.
Рефлексия – активизация самооценки и самоанализа по поводу деятельности на мастер-классе
Ход мастер-класса.
1.Организационный момент.
- Уважаемые коллеги! Тема моего мастер-класса сегодня – Использование метода визуализации на занятиях Пилатес для укрепления мышц спины. Это один из приемов используемый на занятиях Пилатес. Мы совместно с вами разберем, что такое метод визуализации, а в процессе практической деятельности вы освоите азы основного дыхания Пилатес и применение метода визуализации в учебной деятельности.
Чтобы научить своих воспитанников держать правильную осанку в течении учебного процесса, необходимо самим научиться правильно сидеть и расслаблять мышцы спины. Надеюсь, что сегодняшнее занятие поможет вам в этом.
Но в первую очередь я хочу Вас познакомить с методикой Пилатес.
2.Теоретическо - демонстрационная часть.
Актуальной проблемой в настоящее время является сохранение, укрепление здоровья учащихся как ценности, а также формирование мотивации к занятиям физическими упражнениями. Одним из таких путей являются занятия Пилатес. Ещё не так давно метод, созданный Йозефом Пилатесом, считался элитным видом тренинга. В настоящее время это самая эффективная программа упражнений, доступная для людей различного возраста и комплекции.
Слайт 1 Пилатес – некая философия тела, комплекс упражнений, в основе которых лежат всего два: раскачивание мышц и их растяжение. Главное отличие Пилатес – сведение практически к нулю возможность травм и негативных реакций. Система построена таким образом, что упражнения развивают в человеке не только физические, но и внутренние духовные качества.
Сидячий образ жизни не обошел стороной современных детей. Родителям стоит на минутку задуматься, над тем, сколько времени их дети проводят за занятиями сидя: играми за столом, за просмотром телевизора или за компьютером, все перечисленные занятия дают сильную нагрузку на детский позвоночник.
Слайт 2 Занятия Pilates с детства - идеальное средство для того, чтобы, не допустить развитие сколиоза у детей. Умение выполнятьPilates упражненияи привычка к Pilates занятиям, позволяют детям поддерживать естественное развитие тела.Pilates упражненияучат детей поддерживать правильную осанку в различных ежедневных ситуациях (вовремя того, как они садятся, ходят, наклоняются, и т.д.), укрепляют и удлиняют мускулы брюшной области и спины, что предохранит их в будущем от травм и поможет поддерживать равновесие.
Слайт 3 Основными педагогическими условиями, необходимыми для эффективного применения средств Пилатеса для коррекции функциональных нарушений позвоночника у детей школьного возраста являются: индивидуальный подход при подборе средств Пилатеса для каждой группы учащихся; целенаправленное воздействие на конкретный тип функциональных нарушений позвоночника; применение принципов Пилатеса на всех этапах оздоровительной тренировки.
Слайт 4 В первую очередь детям должно быть интересно. Для реализации поставленных задач я активно использую образы, визуализацию, что помогает детям правильно справляться с заданием, укреплять осанку, улучшать координацию движений, мышечную силу, выносливость и гибкость.
Слайт 5 Применение игрового метода и метода визуализации направленной деятельности помогает детям воображая понять основные принципы Пилатеса. Поэтому упражнения Пилатес могут широко применяться для коррекции функциональных нарушений позвоночника, как старшего возраста, так и младшего.
Слайт 6 Pilates упражнения уменьшают детскую и подростковую нервозность, повышают стрессоустойчивость, способствуют самоуважению, улучшается способность к концентрации, развиваются познавательные навыки, улучшается способность к общению.
Слайт 7-15
3. Практическая часть.
Игра Улыбка.Эмоциональный настрой.
Начнём мы его с загадки.
Круглый, гладкий, какарбуз…Цвет любой, на разный вкус.Коль отпустишь с поводка,Улетит за облака.(Воздушный шар)
(дыхание, центрирование, концентрация, контроль, плавность, точность)
Один из основных принципов Пилатес является правильное дыхание.
Дыхание
Пилатес говорил, что дыхание является первым и последним действием вжизни. Без него не может существовать все живое. Поэтому этот принцип не зря является первоочередным. Важно дышать, что называется, полной грудью, задействуя при вдохе нижние части легких, раздвигая в стороны грудную клетку, выдыхая полностью весь отработанный воздух и углекислый газ, сужая обе части грудной клетки. Этот тип дыхания помогает насытить легкие, соответственно кровь и мышцы, кислородом, а также способствует соблюдению следующего принципа пилатеса – центрирования.
Давайте посмотрим вокруг и ответим на вопрос:
Что позволяет нам видеть эту красоту? (Глаза).
Я говорю, вы слушаете. Чем мы слушаем? (Ушами).
А что позволяет нам чувствовать запах? (Нос).
А давайте крепко закроем рот и зажмем нос и посидим так. (Выполняют).
Почему вы открыли рот и нос? (Задохнулись, воздуха не хватает).
Без чего человек не может прожить и нескольких минут? (Без воздуха).
Что случиться без воздуха? (Человек задохнется).
Действительно, без воздуха не может человек прожить и нескольких минут. Мы дышим постоянно днем и ночью, когда играем, когда спим и так к этому привыкли, что даже не замечаем.
Кто знает, где у нас находится грудная клетка? (Показывают).
Хорошо. Положите руку на грудную клетку и глубоко вдохните… выдохните…
Что вы почувствовали, когда вдохнули? (Грудная клетка поднялась).
А когда выдохнули? (Грудная клетка опустилась).
Почему так получилось? (Ответы детей).
У нас за грудной клеткой есть легкие. (Повторяют несколько раз).
Они похожи на воздушные шарики, которые мы надуваем. Они расширяются, когда мы вдыхаем и сжимаются, когда мы выдыхаем.
Посмотрите (показываю картинку). Это наши легкие. Их у человека два – правое и левое. Легкие помогают человеку дышать. Они отлично приспособлены для этой работы. В них имеются миллионы крошечных каналов для воздуха, и они по внешнему виду похожи на губку, такие же пористые.
Выполнение упражнений:
Упражнение Надуваем воздушный шары (вдыхаем носом, выдыхаем ртом)
Упражнение Лететь на воздушном шарике (правильная осанка)
Упражнение Сдуваем воздушный шарик (работа внутренними мышцами пресса, и поясничного отдела)
Упражнение Обнять воздушный шарик (работа внутренними мышцами пресса, сведение и разведение лопаток) - в стороны и по диагонали
Упражнение Обнять воздушный шарик (работа всей спины и внутренними мышцами пресса) – сверху
Упражнение 1 и 2 шарика (сведение и разведение лопаток) - официант
Упражнения на расслабление мышц.
Скручивание
А теперь я предлагаю всем проверить свои легкие и надуть разноцветные шары.
Вывод:
Заключительное слово
Таким образом, используя в процессе занятия игры и образы визуализации данной направленности, что делает процесс обучения полезным и приятным, оказывает положительное влияние на правильное выполнение упражнений.
Я считаю, что мы сегодня хорошо поработали, потому что мои и Ваши ожидания были оправданы. Я могу это доказать на примере нашей совместной работы.
Исходя из этого, я делаю вывод о том, что Вы узнали что-то новое для себя и приобрели навыки, которые могут пригодиться Вам в педагогической деятельности.
В заключение я бы хотела раздать Вам буклеты, которые я разработала специально для детей и родителей в целях пропаганды здорового образа жизни и знакомства с объединениями нашего Центра.
Рефлексия
Упражнение А напоследок я скажу…
И последнее задание для Вас. Выберите цифру на экране и продолжите фразу.
Каждый участник выбирает на экране карточку с цифрой. В каждой карточке дается фраза, не имеющей окончания. Без всякой предварительной подготовки участник должен продолжить и завершить фразу, проанализировать и подвести итоги мастер-класса.
0)"Мне захотелось …"
1)"Сегодня я узнал (а) …"
2)"Было трудно …"
3)"Я приобрел (а) …"
4)"Я выполнял (а) …"
5)"Я попробую …"
6)"Я понял (а) …"
7)"Я научился …"
8)"Меня удивило …"
9)"Я выполнял задание …
-Желаю Вам выполнять свою главную задачу: пробуждать жажду знания, поддерживать и подавать пример, и воспитывать в учениках человечность и доброту.
Визуализация(от лат. visualis, зрительный) — общее название приёмов представления числовой информации или физического явления в виде, удобном для зрительного наблюдения и анализа.
Самоанализ мастер-класса
Целью данного мастер-класса было повысить мотивацию педагогов к овладению проектной деятельностью. Поставленные задачи были выполнены полностью. Были рассмотрены основные этапы работы над проектом. Педагоги познакомились с приемом, помогающим в работе над творческим проектом – звездочкой обдумывания на примере выполнения работы в технике модульного оригами-рыбки. Были созданы условия для участников мастер-класса для развития фантазии, творческого мышления, освоения выполнения модуля с создания рыбок.
Мастер-класс был проведен в форме лекции с элементами презентации плюс практическая работа. С педагогами и для них, без участия детей.
Были представлены несколько работ выполненных в технике модульного оригами. Участники были обеспечены материалами и инструментами
Вступительная часть состояла из объявления темы мастер-класса и его содержания.
В теоритическо -демонстрационной части были рассмотрены этапы выполнения проекта, составление звездочки обдумывания и технологической карты.
Во время практической работы дано краткое сообщение по истории оригами, значении оригами для развития ребенка. По схемам педагоги выполнили модули и собрали из них рыбку.
В завершении был подведен итог, составлен алгоритм продуктивной творческой деятельности.
Вывод. Все поставленные задачи удалось реализовать. Тема мастер-класса дала педагогам возможность узнать новое, почувствовать новые ощущения, сделать хорошие работы. Этапы мастер-класса имели логическую последовательность. Психологическая атмосфера было доброжелательной, мне с педагогами было общаться легко. Практическая часть, вызвала небольшие затруднения, но все справились с заданием на отлично. В целом мне мастер –класс понравился, результатом я довольна.
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Создать дипломы