Название работы:
Открытый урок. Автор: Яковлева Елена Григорьевна. Работа №119098
Дата публикации:
19.12.2019
Автор:
Яковлева Елена Григорьевна
Номинация:
Конкурс профессионального мастерства
Описание:
-отрабатывать методику организации аудиторной самостоятельной работы учащихся на практическом занятии по МДК
-апробировать технологию дифференцированного обучения, обеспечивающее решение поставленных задач, развитие общих (ОК 1-9) и профессиональных (ПК 4.1; 4.2, 4.3, 4.4) компетенций
Работа:
ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
План-конспект учебного занятия
Дата
25.04.19
Тема
Решение ситуационных задач
Преподаватель
Яковлева Е.Г.
Профессия / Специальность
38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет
Группа
1723
Место проведения
корпус № 4 кабинет № 304
Тип занятия
Урок контроля и оценки знаний обучающихся
Вид занятия
Практическая работа
Задачи учебного занятия
Методические:
- повысить интерес обучающихся к изучаемой дисциплине;
- отрабатывать методику организации аудиторной самостоятельной работы учащихся на практическом занятии по дисциплине;
- апробировать технологию дифференцированного обучения, обеспечивающее решение поставленных задач, развитие общих (ОК 1-9) и профессиональных (ПК 4.1; 4.2, 4.3, 4.4) компетенций.
Образовательные:
- формировать систему знаний о динамике и структуре активов и пассивов организации;
- формировать умения по выполнению расчетов определения ликвидности баланса организации;
- совершенствовать навыки расчета аналитических показателей (коэффициентов) по ликвидности организации.
Развивающие:
- развивать умение самостоятельно работать с источниками информации;
- формировать умение сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи;
- развивать внимание, наблюдательность, память.
Воспитательные:
- формировать личностные качества добросовестного исполнителя;
- формировать сознательное отношение к обучению, учебной деятельности;
- подготовить обучающихся к дальнейшей жизни, увидеть, практическую пользу знаний.
Методическое обеспечение учебного занятия: рабочая программа, конспект учебного занятия, раздаточный материал для обучающихся по МДК04.02 Основы анализа бухгалтерской отчетности
Периферийное оборудование: компьютер, телевизор
Программное обеспечение: презентация
Средства обучения: карточки-задания, слайды электронной презентации
Структура и содержание учебного занятия
(Урок контроля и оценки знаний обучающихся)
Этапы
учебного
занятия
Хронометраж учебного занятия
Деятельность
преподавателя
Деятельность
обучающихся
Организационный
2 минуты
Подготовка к занятию, определение готовности к совместной деятельности
Постановка цели, мотивация учебной деятельности
Проверка присутствующих
Рефлексия, контроль
Рефлексия, самоконтроль
3 минуты
Сообщение темы урока.
Сообщение задач урока.
Слово преподавателя:
Мотивация на предстоящую работу:
сообщение краткой информации
о важности для будущего специалиста в области экономики и бухгалтерского учета знаний анализа финансовой отчетности организации и расчета показателей (коэффициентов) по ликвидности организации.
Рефлексия, контроль
Восприятие и осмысление учебного материала, актуализация знаний
Рефлексия, самоконтроль
Подготовка обучающихся к предстоящей работе
10 минут
Подготовка обучающихся к сознательному выполнению практической работы. Повторение основных определений и понятий по теме.
Восприятие и осмысление учебного материала.
Рефлексия, самоконтроль
Усвоение полученных новых знаний
50 минут
Преподаватель раздает обучающимся задания практической работы с учетом дифференциального подхода. Один из вариантов имеем менее сложные задания.
Индивидуальный, дифференцированный контроль по выполнению практических действий
Деятельность обучающихся под руководством преподавателя
Рефлексия, самоконтроль, взаимоконтроль (в парах)
Подведение итогов (анализ, оценка, самоанализ, самооценка, отметка)
Подведение итогов
5 минут
Реализация индивидуального дифференцированного контроля по усвоению учебного материала
Самоанализ, самоконтроль.
Рефлексия, самоконтроль
Подведение итогов (анализ, оценка, самоанализ, самооценка, отметка)
Заключительный
5 минут
Подведение итогов учебного занятия
(анализ, оценка, самоанализ, самооценка, отметка)
Домашнее задание, разъяснение способов его выполнения
Выучить формулу ликвидности баланса
Разъяснение основных идей, способов выполнения.
Скачать работу
План-конспект учебного занятия
Дата
25.04.19
Тема
Решение ситуационных задач
Преподаватель
Яковлева Е.Г.
Профессия / Специальность
38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет
Группа
1723
Место проведения
корпус № 4 кабинет № 304
Тип занятия
Урок контроля и оценки знаний обучающихся
Вид занятия
Практическая работа
Задачи учебного занятия
Методические:
- повысить интерес обучающихся к изучаемой дисциплине;
- отрабатывать методику организации аудиторной самостоятельной работы учащихся на практическом занятии по дисциплине;
- апробировать технологию дифференцированного обучения, обеспечивающее решение поставленных задач, развитие общих (ОК 1-9) и профессиональных (ПК 4.1; 4.2, 4.3, 4.4) компетенций.
Образовательные:
- формировать систему знаний о динамике и структуре активов и пассивов организации;
- формировать умения по выполнению расчетов определения ликвидности баланса организации;
- совершенствовать навыки расчета аналитических показателей (коэффициентов) по ликвидности организации.
Развивающие:
- развивать умение самостоятельно работать с источниками информации;
- формировать умение сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи;
- развивать внимание, наблюдательность, память.
Воспитательные:
- формировать личностные качества добросовестного исполнителя;
- формировать сознательное отношение к обучению, учебной деятельности;
- подготовить обучающихся к дальнейшей жизни, увидеть, практическую пользу знаний.
Методическое обеспечение учебного занятия: рабочая программа, конспект учебного занятия, раздаточный материал для обучающихся по МДК04.02 Основы анализа бухгалтерской отчетности
Периферийное оборудование: компьютер, телевизор
Программное обеспечение: презентация
Средства обучения: карточки-задания, слайды электронной презентации
Структура и содержание учебного занятия
(Урок контроля и оценки знаний обучающихся)
Этапы
учебного
занятия
Хронометраж учебного занятия
Деятельность
преподавателя
Деятельность
обучающихся
Организационный
2 минуты
Подготовка к занятию, определение готовности к совместной деятельности
Постановка цели, мотивация учебной деятельности
Проверка присутствующих
Рефлексия, контроль
Рефлексия, самоконтроль
3 минуты
Сообщение темы урока.
Сообщение задач урока.
Слово преподавателя:
Мотивация на предстоящую работу:
сообщение краткой информации
о важности для будущего специалиста в области экономики и бухгалтерского учета знаний анализа финансовой отчетности организации и расчета показателей (коэффициентов) по ликвидности организации.
Рефлексия, контроль
Восприятие и осмысление учебного материала, актуализация знаний
Рефлексия, самоконтроль
Подготовка обучающихся к предстоящей работе
10 минут
Подготовка обучающихся к сознательному выполнению практической работы. Повторение основных определений и понятий по теме.
Восприятие и осмысление учебного материала.
Рефлексия, самоконтроль
Усвоение полученных новых знаний
50 минут
Преподаватель раздает обучающимся задания практической работы с учетом дифференциального подхода. Один из вариантов имеем менее сложные задания.
Индивидуальный, дифференцированный контроль по выполнению практических действий
Деятельность обучающихся под руководством преподавателя
Рефлексия, самоконтроль, взаимоконтроль (в парах)
Подведение итогов (анализ, оценка, самоанализ, самооценка, отметка)
Подведение итогов
5 минут
Реализация индивидуального дифференцированного контроля по усвоению учебного материала
Самоанализ, самоконтроль.
Рефлексия, самоконтроль
Подведение итогов (анализ, оценка, самоанализ, самооценка, отметка)
Заключительный
5 минут
Подведение итогов учебного занятия
(анализ, оценка, самоанализ, самооценка, отметка)
Домашнее задание, разъяснение способов его выполнения
Выучить формулу ликвидности баланса
Разъяснение основных идей, способов выполнения.
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Создать дипломы