Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

В магазин за игрушками. Автор: Штырц Екатерина Витальевна. Работа №123046

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Детский сад
Описание:
Вдохновила на эту работу подрастающая дочь. Моя цель-привлечь ребенка к познанию мира через игру.
Работа:

Дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 477» г. Новосибирск

Конспект НОД по познавательному развитию

(Предметно-социальное окружение)

для детей младшего дошкольного возраста

на тему:

«В магазин, за игрушками!»

Разработала: воспитатель

 

ДОУ «Детский сад № 477»

г. Новосибирск

Штырц Е.В.

 

 

Новосибирск 2015

Цель: Учить детей выполнять игровые действия; знакомить с ролевым поведением в игре при ведущей роли воспитателя; расширять знания о правилах поведения в магазине. 

Задачи:

Образовательные: Учить детей узнавать и называть игрушки: зайку, мишку, воздушный шарик, машинку, мяч, куклу, котика; уточнить представление детей о магазине игрушек; продолжать знакомить с профессией продавца.

Развивающие: Развивать зрительное восприятие, мелкую моторику и логическое мышление, ориентировку в пространстве; совершенствовать движения глазами в различных направлениях из разных исходных положений.

Речевые: Развивать связную речь; обогатить словарь детей: продавец, покупатели, чек, сдача, мастер, фабрика.

Воспитательные: Закрепить правила обращения с игрушками; воспитывать вежливость и приветливость; вызвать желание помочь.

Демонстрационный материал: картинки по сюжету, прилавок магазина, оформленный игрушками, письмо, коробка.

Организация детей:

I часть НОД: построение полукругом;

II часть НОД: дети сидят за столами. 

Ход НОД

(дети входят в группу).

(Сюжет: магазин игрушек, воспитатель – продавец, дети – покупатели). 

Воспитатель: Дети, недалеко от нашего детского сада открыли магазин (воспитатель показывает картинку).

Как вы думаете, кто работает в магазине?

Ответы детей: продавец, (воспитатель показывает картинку).

Воспитатель: А вы знаете как называются люди, которые приходят в магазин за покупками?

Ответы детей: покупатели.

Воспитатель: а что может продаваться в магазине?

Отгадайте, в какой магазин направимся мы (показывает картинку магазина игрушек)?

Вы готовы посетить этот магазин?

Отправляемся!

(дети вместе с воспитателем идут по группе, включается аудиозапись «Вместе весело шагать …», воспитатель обращает внимание детей на магазин).

Воспитатель: Дети, посмотрите, мы с вами пришли. Бесплатно в магазине ничего не купить, поэтому я захватила с собой деньги (раздаёт детям).

Подумайте, что бы вы хотели купить. Теперь вставайте в очередь. Я продавец, а вы покупатели. Каждый ребёнок может купить только одну игрушку. (Между детьми и воспитателем происходит диалог)

- Здравствуйте, что вы хотите купить?

- Ребёнок: Куклу.

- С Вас 2 рубля. Вам завернуть в пакет? Вот ваш чек, не забудьте сдачу. Спасибо за покупку, приходите ещё!

(Подобный диалог происходит с каждым ребёнком)

Воспитатель: все сделали покупки, теперь мы должны вернуться в детский сад.

(дети вместе с воспитателем возвращаются, под аудиозапись «Вместе весело шагать …»)

Воспитатель: а я купила в магазине игрушек мяч, хотите с ним поиграть?

Физкультминутка «Мяч»

Лети мой мяч, (бросают мяч друг другу)

Лети к тебе.

Смотри не прозевай!

Держи его, лови его,

И снова мне бросай. (дети хлопают в ладоши)

Друг весёлый, мячик мой,

Всюду, всюду он со мной.

1, 2 ,3, 4, 5! (дети прыгают на двух ногах)

Хорошо мне с ним играть!

Воспитатель: Дети, а сейчас поиграем с игрушками, которые вы купили.

Дидактическая игра «Какой игрушки не стало?»

(На столе раскладываются четыре игрушки. Дети закрывают глаза. Одна игрушка убирается. Затем детям предлагается внимательно посмотреть и сказать, какой игрушки не стало. Играют 2 – 3 раза).

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам прилетел воздушный шарик, он тоже хочет с вами поиграть.

Офтальмологическая пауза «Шарик».

Шарик, шарик озорной (дети моргают глазками)

Поиграй-ка ты со мной.

Ну-ка, шарик, повертись (круговые движения глазами)

На глаза мне покажись.

Взгляд я влево отведу, (отвести взгляд влево)

Шарик слева я найду.

Теперь я вправо посмотрю, (отвести взгляд вправо)

Справа шарик я найду.

(воспитатель предлагает детям сесть за столы, под аудиозапись «Вместе весело шагать...»).

Воспитатель: Дети, послушайте, кто – то к нам стучится. (стук в дверь)

- Давайте посмотрим, кто это?

Воспитатель: Дети, почтальон принёс письмо и посылку, и всё это от фабрики игрушек? Прочитаем и посмотрим, что там?

(Воспитатель открывает письмо, начинает читать:

Дорогие дети, пишет вам отчаявшийся мастер из фабрики игрушек.

У нас случилась большая беда. Сломался главный станок. И мы не можем из частей собрать целые игрушки. Теперь нам нечего будет отправить в магазин. Помогите пожалуйста!)

Воспитатель: Ребята, вы поможете мастеру фабрики игрушек?

Дети: Да!

(открывает посылку и достаёт конверты с набором геометрических фигур разного цвета и размера «частями игрушек»).

Дидактическая игра «Геометрическая мозаика»

(дети выполняют моделирование игрушки по образцу).

Воспитатель: Все справились? Какие молодцы, мы очень сильно помогли директору фабрики игрушек.

Воспитатель: Дети, давайте поиграем в игру?

Дидактическая игра «Да – нет»

Воспитатель: игрушки можно ломать?

Дети: Нет.

Воспитатель: Вы любите игрушки?

Дети: Да!

Воспитатель: можно отбирать игрушки у других детей?

Дети: Нет.

Воспитатель: нужно делиться своими игрушками?

Дети: Да!

Воспитатель: Молодцы!

Воспитатель: дети, давайте вспомним, где мы с вами сегодня были? Кто вам продавал игрушки в магазине? А как называются люди, которые приходят за покупками? Что, вам ещё интересного запомнилось? (напомнить про письмо и посылку от расстроенного мастера).

 

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×