Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Берегите лес!. Автор: Сковпень Светлана Анатольевна. Работа №123155

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Внеурочная деятельность
Описание:
Тема: «Лес – наше богатство» Цели урока: Обучающие: 1. Расширять и углублять природоведческие знания учащихся. 2. На конкретных примерах показать характерные черты природного сообщества – лес. 3. Дать понятие об экологии - как науке о взаимосвязях живых систем различных уровней с окружающей средой, о взаимодействии человека с природой. Развивающие: 1. Развивать умение наблюдать. 2. Развивать логическое мышление, память, воображение, речь. 3. Обогащать словарный запас детей . 4. Приобщать к чтению научно-популярной и художественной литературы о природе. Воспитательные: 1. Помочь учащимся научиться строить своё поведение в природе на основе знаний о взаимосвязей в ней и соответствующей оценке возможных последствий своих поступков. 2. Воспитывать бережное отношение к природе: к животным, птицам, растениям. познавательные УУД: - обобщить и систематизировать знания о лесе - сравнивать свои возможности - учить устанавливать причинно-следственные связи - описывать на основе иллюстрации объекты и явления живой природы, выделять их основные существенные признаки, выделять новое; личностные УУД: - работать над развитием учебных и познавательных мотивов; - работать над формирование рефлексивного отношения к учёбе регулятивные УУД: - учить ставить цели предстоящей работы; - учить различать учебные задания разного типа; - учить контролировать свои учебные действия, обнаруживать и исправлять ошибки, осуществлять контроль; - учить оценивать себя и своих товарищей коммуникативные УУД: - совершенствовать умение работать в группе; - учить осуществлять учебное сотрудничество; - учиться работать оказывать взаимопомощь по ходу выполнения задания Тип урока: обобщение Вид урока: урок - исследование. Психологический аспект построения урока: восприятие – осмысление – понимание – запоминание – воспроизведение материала в речь – обобщение – систематизация. Организационные формы: фронтальная беседа, групповая и индивидуальная работа Оборудование: презентация, учебник, хрестоматия, тетрадь для самостоятельных работ, фонограмма -голоса птиц.
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×