Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

НОД по ПДД "Путешествие в страну Светофорию". Автор: НОД по ПДД "Путешествие в страну Светофорию" ☼☼. Работа №123197

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Внеурочная деятельность
Описание:
Нод по ПДД
Работа:
НОД по ПДД Путешествие в страну Светофорию
Ольга ХристофороваНОД по ПДД Путешествие в страну Светофорию
Открытая НОД по ПДДПутешествие в страну Светофориюв старшей группе
Ольга Христофорова
Конспект непосредственной организованной деятельности
Цель: формирование знаний детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках, правилах поведения на дорогах и в автотранспорте.
Задачи: 1. Углублять знания детей о ПДД (правилах дорожного движения, о безопасном поведении на дорогах.
2. Развивать внимание, бдительность на дорогах, мышление, память.
3. Воспитывать умение действовать в коллективе, умение слушать воспитателя и своих друзей.
Предварительная работа: рассматриваниеиллюстраций, просмотр мультфильмов, целевая прогулка.
Оборудование: музыкальное сопровождениеКогда поютсветофоры, письма с заданиями, загадки о ПДД, дорожка, жезл полицейского ППС, медалькиСветофорики.
Ход занятия:
Рефлексия
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие друзья! Посмотрите, сколько гостей собралось, давайте поздороваемся с ними.Вместе: Здравствуйте!
Воспитатель: Ключ, который открывает замки в душах людей, - это улыбка. Красиво улыбаться нужно уметь. Сейчас мы подарим друг другу улыбку. И нашим гостям отправим наши улыбки(дети сдувают с ладошки).
Мотивация.
Воспитатель говорит, что сегодня утром очень взволнованный почтальон принес письмо в нашу группу. Предлагает прочитать.
Чтение письма: Дорогие ребята! Мы знаем, что вы очень умные и сообразительные ребята и хорошо знаете правила дорожного движения. Помогите нам, пожалуйста! последнее время многие люди очень часто стали нарушать правила дорожного движения и злая волшебница ПОМЕХА набрала свою силу. Теперь она хочет устроить много аварий и происшествий на дорогах. И чтобы исправить ситуацию, вам нужно отправиться впутешествие, в котором вам будут встречатьсяостановкис заданиями. Если вы правильно справитесь с ними, то злая волшебница потеряет всю свою силу и на дорогах восстановится порядок. Жителистраны Светофории.
Психологический настрой.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем восстановить порядок и прогоним с наших дорог злую волшебницу ПОМЕХУ. Поможем жителямстраны Светофории?
Дети: Да, поможем!
Воспитатель: Тогда давайте улыбнемся друг другу и отправимся в дальний путь, ведь с улыбки начинается дружба, а с другом все преграды нестрашны.
Звучит муз. Сопровождение — дети двигаются по дорожке к первойостановке
Воспитатель: Ребята, вот и первая остановка. А вот и конверт, в котором первое задание для нас.
Открывается конверт.
Читает: Кто все загадки сможет отгадать, тот вСветофориюсможет скоро попасть
Воспитатель загадывает детям загадки.
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горят и день и ночь
Зеленый, желтый, красный.
(Светофор)
Полосатая лошадка,
Еёзеброю зовут,
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут.
(Пешеходный переход)
Здесь не катится автобус.
Здесь трамваи не пройдут.
Здесь спокойно пешеходы
Вдоль по улице идут.
Для машин и для трамвая
Путь-дорога есть другая.
(Тротуар)
Где ведут ступеньки вниз,
Ты спускайся, не ленись.
Знать обязан пешеход:
Тут?
(Подземный переход)
Полосатая указка,
Словно палочка из сказки.
(Жезл)
Командуя жезлом, он всех направляет,
И всем перекрёстком один управляет.
Он словно волшебник, машин дрессировщик,
А имя ему -.
(Регулировщик)
Воспитатель: Молодцы. С первым заданием мы справились — пора дальше в путь-дорогу!
Звучит муз. Сопровождение — дети двигаются по дорожке к второйостановке
Воспитатель: вот и вторая остановка — и здесь опять конверт с заданием. Давайте посмотрим.
Читает: Если вы читаете это послание, то значит с моими загадками вы справились. Но дальше то уж точно не пройдете. Нужно знаку дорожному такую пару подобрать, чтоб и пешеход и водитель смог верно понять
ИграПодбери пару
(Задача: подобрать к дорожному знаку соответствующую картинку дорожной ситуации)
Воспитатель: Молодцы. И второе задание осталось позади — пора нам дальше в путь-дорогу!
Звучит муз. Сопровождение — дети двигаются по дорожке к третьей
остановке
Воспитатель: вот и третья остановка — и здесь опять конверт.
ИграСигналысветофора
Я буду показывать сигналысветофора: красный, желтый, зеленый.
На зеленый сигнал вы выполняете бег по залу. На желтый- притопываете на месте. На красный- стоите и грозите другу.
А вот и еще одно письмо(воспитатель открывает)Ребята, тут много вопросов, на которые нужно ответить, чтобы пройти дальше. Вы готовы ответить на них?
ЗАДАНИЕ № 2. БЛИЦ-ТУРНИР.
Встаньте по кругу. Я буду бросать мяч, и задавать вопросы, а вы отвечаете на вопрос и возвращаете мне мяч.
- По дороге кто идет? Пешеход.
- Кто машину ведет? Водитель.
- Сколько глаз усветофора? Три глаза.
-Если красный “глаз” горит, то о чем он говорит? Подожди.
- Если зеленый “глаз” горит, то о чем он говорит? Можете идти.
- Где мы автобус ждем? На остановке.
- Скажите, где разрешено детям играть. На детской площадке.
- Если ты едешь в автобусе, автомобиле, то ты(пассажир).
- Голос автомобиля(Сигнал).
- Как передвигаются машины?(Едут)
Воспитатель: Молодцы!Ну а теперь — дальше в путь!
Звучит муз. Сопровождение — дети двигаются по дорожке к следующей
остановке
Воспитатель: вот и следующая остановка — и здесь снова конверт с заданием для нас. Давайте посмотрим.
Читает:Теперь задание такое — повторить движения согласно стихотворению
Физкультминутка "Вот идёт пешеход"
Вот идёт пешеход - раз, два, три.
Как он знает правила – посмотри!(шагают на месте)
Красныйсвет – дороги нет,
Стой и жди!(стоят руки на поясе)
Жёлтыйсвет горит в окошке,
Подождём ещё немножко!(стоят, согнув руки в локтях)
А зелёный впереди – иди!(снова шагают)
Воспитатель: Вот и еще одно препятствие осталось позади. Впереди осталась еще однаостановка. Продолжим путь.
Звучит муз. Сопровождение — дети двигаются по дорожке к следующей
остановке
Задания:Можно - нельзя.
Чтобы выполнить это задание вам нужно разделиться на 2 команды, и для этого мы с вами вспомним, что все дорожные знаки делятся на группы, одни из такихгрупп: Предупреждающие знаки. Имеют треугольную форму. Фон — белый, рисунки — чёрные. Красная окантовка. Предупреждают участников дорожного движения об опасностях.
2 группа: Предписывающие знаки. Форма — круглая, фон — синий, рисунки — белые. Предписывают участникам дорожного движения определённые действия, например направление поворотов.
(раскрашивают картинки знаков)
Воспитатель: Вот и еще одно препятствие осталось позади. Впереди осталась еще однаостановка. Продолжим путь.
Звучит муз. Сопровождение — дети двигаются по дорожке к следующей
остановке
ЗАДАНИЕ
Если вы поступаете согласно правилам дорожного движения, то дружноотвечайте:Это я, это я, это все мои друзья, а если нет-то молчите.
Вопросы:
1. Кто из вас идёт вперед только там где пешеход?
2. Кто летит вперёд так скоро, что не видитсветофора?
3. Знает кто, чтосвет зеленый означает, путь открыт?
4. А что желтыйсветвсегда о вниманье говорит?
5. Знает кто, что красныйсвет это значит, хода нет?
6. Кто из вас, идя домой, держит путь по мостовой?
7. Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?
Воспитатель: вот и последняя остановка — и здесь последнее задание от ПОМЕХИ для нас. Давайте посмотрим какое.
Читает: Вот вам палка полосатая — жезлом называется. Кто возьмет его в руки — правило верно назвать должен, не повторяя друг друга. И если уж вы все верно назовете — я сдаюсь!
ИграНазови правило дорожного движения
(Дети рассказывают правила дорожного движения)
1. Для тех, кто в городе живет,
Подземный нужен переход.
Дорогу проще перейти
Нам по подземному пути.
Машинам там нет хода,
Там только пешеходы.
2. Все водители насвете
Знают знакВнимание, дети!
Будь предельно осторожен,
Ведь беда случиться может
3. Есть специальный для нас переход,
Зебройего называет народ.
Смело идем полосатой дорожкой,
Водители, вы подождите немножко!
4. Санки, лыжи и коньки
Скрасят зимние деньки.
Но кататься, это ясно,
Нужно в месте безопасном.
5. Правила дорожные
Не так уж и сложны,
Только в жизни правила
Очень всем нужны.
6. Чтоб без травм была дорога,
Долгой жизнь была в итоге,
ПДД вы изучайте
И на дорогах соблюдайте!
7. Заявляем твёрдо мы,
Скажем без сомненья:
Очень в жизни нам нужны
Правила движенья.
Пусть не будет больше бед,
Грусти и тревоги.
Пусть горит зелёныйсвет
На твоей дороге
(передавая жезл по кругу — дети называют по одному правилу дорожного движения)
Воспитатель: Вот и справились мы со всеми заданиями от ПОМЕХИ. И вот что прислали нам жителистраны светофории.
Читает: Спасибо, вам ребята! Вы смогли победить злую силу ПОМЕХИ и теперь на наших дорогах воцарился покой и порядок. Спасибо вам. За это вам мы дарим медали —светофорчики, чтобы вы всегда помнили правила и никогда не позволили ПОМЕХЕ появиться на наших дорогах!
Открывается конверт из которого, детям вручаются медальки-светофорчики.
На улице будьте внимательны, дети.
Жизнь Едина Знает Любой
Все: Ради жизни на Земле изучайте ПДД.
Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×