Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

экологическая сказка "Случай в лесу". Автор: Золотухина Анна Николаевна. Работа №123337

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Основы экологических знаний
Описание:
Цель: Формирование у детей осознанного отношения к природе, чувства ответственности за совершаемые действия. Задачи: «Безопасность» *Продолжать формировать навыки безопасного поведения в природе. *Помочь освоить практические действия по охране природы. «Коммуникация» *Совершенствовать диалогическую речь. *Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки в драматизациях. «Познание» *Расширять и уточнять представления детей об экологической культуре. *Закреплять умение правильно вести себя в природе Предварительная работа: Беседы на тему: «Как мы отдыхаем в лесу, на реке и т.д.». Рисование на тему « Мой любимый природный уголок». Дидактические игры « Правила поведения в лесу»; «Собери грибы»; «Кто где обитает». Разучивание диалогов по ролям. Результаты: -Дети усвоили правила безопасного поведения в природе. -Дети познакомились с простейшими практическими действиями по охране природы. -Совершенствовались художественно-речевые исполнительские навыки детей. -Расширились представления детей об экологической культуре.
Работа:

ГБОУ Школа №1368 г.Москвы

Воспитатель Золотухина Анна Николаевна

Экологическая сказка-инсценировка «Случай в лесу»

Участники: Дети 5-6 лет.

Продолжительность: 7 минут

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к природе, чувства ответственности за совершаемые действия.

Задачи:

«Безопасность»

*Продолжать формировать навыки безопасного поведения в природе. *Помочь освоить практические действия по охране природы.

«Коммуникация»

*Совершенствовать диалогическую речь.

*Совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки в драматизациях.

«Познание»

*Расширять и уточнять представления детей об экологической культуре. *Закреплять умение правильно вести себя в природе

Предварительная работа: Беседы на тему: «Как мы отдыхаем в лесу, на реке и т.д.». Рисование на тему « Мой любимый природный уголок». Дидактические игры « Правила поведения в лесу»; «Собери грибы»; «Кто где обитает». Разучивание диалогов по ролям.

 

Содержание сказки:

1.Осенний лес. Листья на полу. Грибы. Выходит девочка с корзиной для грибов.( музыка)

 Девочка: Как славно осенью в лесу,
Какая красота!

То жёлтый лист, то красный лист
Роняют деревца.

Пройдусь по лесу поутру

Не скучно мне одной!

Грибов в корзину соберу

Для мамы дорогой.

Идет по лесу, собирает грибы, постепенно удаляясь за занавес. ( музыка)

2. Звучит тревожная музыка входит Волк.
Волк: Ну наконец-то я пришёл,
Здесь отдохнуть так хорошо.
Сейчас поем, потом посплю
И дальше по делам пойду.
(садится, ест, разбрасывает мусор, ложится спать под деревом).

3. Под весёлую музыку выскакивают Зайчики.
Заяц 1Ах как приятно нам поймать,
Последний лучик солнца!

Заяц 2: Мы любим бегать и скакать,
Друг с другом в прятки поиграть.
(танцуют под весёлую музыку)
Заяц 1: Ой, беда, скорей, спасите,
Доктора сюда зовите.
Наступил на что-то я,
Лапка бедная моя.
Заходит девочка

Девочка: Добрый день зайчата,
Милые зверята.
Почему не скачите
И о чём вы плачете?
Заяц 2Мой друг поранил лапку.
О консервную ту банку. ( показывает на банку)
Заяц 1: Нет, кто-то здесь разбил стекло,
В лапку врезалось оно.
Девочка Ах, как гадко!
Ах, как скверно!
Кто-то очень злой наверно,
Здесь в лесочке побывал,
Всюду мусор разбросал.

Сейчас тебе я помогу

И лапку подлечу твою. ( осматривает лапку, прикладывает листик)

4. Звучит тревожная музыка. Просыпается и подходит к ним Волк.

Волк: Зубы, зубы я точу
Я девчонку съесть хочу.
Девочка: Не боюсь твоих зубов,
Лучше отвечай мне волк
Кто в лесочке побывал,

Всюду мусор разбросал?
Волк: Ну я в лесочке побывал,
Под кусточком отдыхал.
ДевочкаКак тебе не стыдно волк,
Лес осенний так хорош,
А ты его не бережёшь.

Волк: Ах ты, смелая какая!

Где хочу, там отдыхаю! ( ищет место, чтобы присесть, наступает на мусор)

Ой-ой, мамочки, спасите!

Ну что стоите, помогите! ( девочка и зайцы помогают волку, жалеют его)

Заяц 1.: У нас в лесу любому
Приятно отдохнуть,
Заяц 2 :Но мусор за собою
Убрать ты не забудь.
Волк: Ох, спасибо вам, друзья.

Я понял: мусорить нельзя! (Все герои дружно под музыку помогают волку убирать мусор)
Вы меня уж извините..

Природу буду я любить,
С природой буду дружно жить!

Все (вместе):И тогда в любое время года,
Нас будет радовать природа!
(по окончании артисты поворачиваются друг за другом и выходят из зала).

Результаты:

-Дети усвоили правила безопасного поведения в природе.

-Дети познакомились с простейшими практическими действиями по охране природы.

-Совершенствовались художественно-речевые исполнительские навыки детей.

-Расширились представления детей об экологической культуре.

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×