Название работы:
Сценарий НОД для детей подготовительной группы "Путешествие в Африку "у. Автор: Сценарий НОД для детей подготовительной группы "Путешествие в Африку "у ☼. Работа №123467
Дата публикации:
12.01.2020
Автор:
Сценарий НОД для детей подготовительной группы "Путешествие в Африку "у ☼
Номинация:
Конкурс педагогического мастерства
Описание:
Итоговое занятие по проектной деятельности с применением конструктора "Фанкластик"
Проект участвовал в городском конкурсе "Робофест"
Работа:
Конспект НОД по познавательному развитию(конструирование) в подготовительной группе
Задачи:
Задачи:
1. Обучающие:
систематизировать и углубить представления детей о животном мире жарких стран;
закрепить навыки конструирования с помощью набора конструктора Фанкластик
Расширять и обогащать словарный запас детей.
Развивать логическое и образное мышление, внимание, воображение.
2. Развивающие:
совершенствовать умения составлять рассказ о животных жарких стран, используя свои знания о внешнем виде и жизни животных жарких стран;
развитие грамматического строя речи, расширение словарного запаса.
3. Воспитательные:
воспитывать доброжелательность, любознательность.
Воспитывать интерес к природе.
Предварительная работа: чтение энциклопедий об Африке, загадывание загадок,проведение, просмотр презентации.
Логика:
В. Ребята однажды мой старый- знакомый путешественник, оставил мне карту. С помощью нее мы с можем добраться до континента Африка. Мы сможем узнать с вами много интересного про этот континент. Я предлагаю нам отправится в путешествие. Хотите?
Давайте откроем карту и посмотрим, как нам добраться до Африки.
Ребята, а карта оказалась зашифрованной, справимся с заданиями.
Чтобы узнать какой дорогой нам идти нам необходимо отгадать загадку:
Спрятан этот цвет в листочкахИ в гороховых стручочках.Даже огурец соленыйТоже летом был...Ответ: Зеленый
Правильно значит мы по какой дороге отправляемся. Ответ детей
Дети встают на зеленую дорожку.
Подходят к телевизору. Дети, а давайте с вами посмотрим сначала, куда же мы с вами отправляемся. Презентация.
Ну что отправляемся дальше, идите аккуратно. Дети подходят к столам с песком и животными разных континентов.
- Ребята, посмотрите, пожалуйста, здесь фигуры животных разных материков. Оставьте здесь только тех животных, которые живут в Африке. (Дети отбирают животных Африки).
- Какие молодцы, правильно отобрали фигуры животных, теперь мы с вами назовем этих животных (Дети называют животных).
Оказывается, вы все знаете! Не страшно мне в вами путешествовать в самые дальние страны.
(включение аудиозаписи рыка льва)
Слышите грозный рык? Это же сам лев!(показ фотографии льва)В Африке сложно спрятаться, потому что там мало растительности. Чтобы лев нас пропустил нам придется подружиться со львом, а для этого нужно отгадать его загадки об Африке.
Ловкие, хвостатые, любят бананы, лазят по деревьям(обезьяны)
Огромные, сильные, у них есть хобот, всех зверей они сильней(слоны)
Пятнистые, длинношеие, длинноногие(жирафы)
Выносливые, двугорбые, их используют как средство передвижения(верблюды)
Сильный, желтогривый царь зверей(львы)
Зеленые, опасные, живут в реках(крокодилы)
Полосатые, в чёрно-белую полоску(зебры)
Молодцы справились. Можем дальше. Смотрите на пути препятствии. Нам придется потрудится, чтобы пройти, Сможем ? (Звучит музыка из Барбариков Африка)
Справились Но здесь наша дорога закончилась. Я думаю нам нужно отгадать по какой идти.
Для этого нужно правильно отгадать растения Африки,
(На одной тропинке Ель, на другой Пальма)
Ну вот мы с вами и дошли до Африки. Ребята смотрите почему то здесь всего один Жираф, а давайте ему с помощью конструктора соберем компанию друзей. Проходите к столу. Перед вами лежат наборы и схемы для сборки животных Африки. Выбирайте себе (перевернутые карточки с изображением жирафов и бегемотов) у кого жираф встает к желтому, у кого бегемот встает к серому.
Давайте подготовимся к работе.
Жираф
У жирафа карнавал, Он гостей к себе позвал, Обезьяну, Высоко поднять левую руку, большой, средний, безымянный пальцы вытянуты вперёд и соединены вместе, указательный и мизинец поднять вверх Пальцами обеих рук взяться за ушки Соединить ладони, правая рука внизу, левая Крокодила, Чашка с ложкой приходила, Антилопа, Носорог. Старый порванный сапог. Посчитай-ка поскорей, Сколько пригласил зверей? (4) вверху, пальцами имитировать открывающуюся пасть крокодила Пальцы левой руки согнуты, большой палец соединить с указательным. Указательным пальцем правой руки покрутить в образовавшемся круге левой руки Правая рука согнута в локте, большой, средний и безымянный пальцы соединены в кольцо, указательный и мизинец выпрямлены Прямой ладонью левой руки приподнять подбородок На левой ладони лежит правая ладонь, пальцы расслаблены, Выставить указательный палец правой руки, а остальные сжать Показать открытые ладони перед собой. Отгадку показать пальцами. Посчитай-ка поскорей, Сколько пригласил зверей? (4)
Практическая деятельность.
Ставим фигуры к жирафу.
А теперь назад в детский сад по той же дорожке. Звучит музыка.
Добрались, вам понравилось, кого мы встречали на пути, каких друзей нашли жирафу. Будем с вами ждать нового путешествия.
Скачать работу
Задачи:
Задачи:
1. Обучающие:
систематизировать и углубить представления детей о животном мире жарких стран;
закрепить навыки конструирования с помощью набора конструктора Фанкластик
Расширять и обогащать словарный запас детей.
Развивать логическое и образное мышление, внимание, воображение.
2. Развивающие:
совершенствовать умения составлять рассказ о животных жарких стран, используя свои знания о внешнем виде и жизни животных жарких стран;
развитие грамматического строя речи, расширение словарного запаса.
3. Воспитательные:
воспитывать доброжелательность, любознательность.
Воспитывать интерес к природе.
Предварительная работа: чтение энциклопедий об Африке, загадывание загадок,проведение, просмотр презентации.
Логика:
В. Ребята однажды мой старый- знакомый путешественник, оставил мне карту. С помощью нее мы с можем добраться до континента Африка. Мы сможем узнать с вами много интересного про этот континент. Я предлагаю нам отправится в путешествие. Хотите?
Давайте откроем карту и посмотрим, как нам добраться до Африки.
Ребята, а карта оказалась зашифрованной, справимся с заданиями.
Чтобы узнать какой дорогой нам идти нам необходимо отгадать загадку:
Спрятан этот цвет в листочкахИ в гороховых стручочках.Даже огурец соленыйТоже летом был...Ответ: Зеленый
Правильно значит мы по какой дороге отправляемся. Ответ детей
Дети встают на зеленую дорожку.
Подходят к телевизору. Дети, а давайте с вами посмотрим сначала, куда же мы с вами отправляемся. Презентация.
Ну что отправляемся дальше, идите аккуратно. Дети подходят к столам с песком и животными разных континентов.
- Ребята, посмотрите, пожалуйста, здесь фигуры животных разных материков. Оставьте здесь только тех животных, которые живут в Африке. (Дети отбирают животных Африки).
- Какие молодцы, правильно отобрали фигуры животных, теперь мы с вами назовем этих животных (Дети называют животных).
Оказывается, вы все знаете! Не страшно мне в вами путешествовать в самые дальние страны.
(включение аудиозаписи рыка льва)
Слышите грозный рык? Это же сам лев!(показ фотографии льва)В Африке сложно спрятаться, потому что там мало растительности. Чтобы лев нас пропустил нам придется подружиться со львом, а для этого нужно отгадать его загадки об Африке.
Ловкие, хвостатые, любят бананы, лазят по деревьям(обезьяны)
Огромные, сильные, у них есть хобот, всех зверей они сильней(слоны)
Пятнистые, длинношеие, длинноногие(жирафы)
Выносливые, двугорбые, их используют как средство передвижения(верблюды)
Сильный, желтогривый царь зверей(львы)
Зеленые, опасные, живут в реках(крокодилы)
Полосатые, в чёрно-белую полоску(зебры)
Молодцы справились. Можем дальше. Смотрите на пути препятствии. Нам придется потрудится, чтобы пройти, Сможем ? (Звучит музыка из Барбариков Африка)
Справились Но здесь наша дорога закончилась. Я думаю нам нужно отгадать по какой идти.
Для этого нужно правильно отгадать растения Африки,
(На одной тропинке Ель, на другой Пальма)
Ну вот мы с вами и дошли до Африки. Ребята смотрите почему то здесь всего один Жираф, а давайте ему с помощью конструктора соберем компанию друзей. Проходите к столу. Перед вами лежат наборы и схемы для сборки животных Африки. Выбирайте себе (перевернутые карточки с изображением жирафов и бегемотов) у кого жираф встает к желтому, у кого бегемот встает к серому.
Давайте подготовимся к работе.
Жираф
У жирафа карнавал, Он гостей к себе позвал, Обезьяну, Высоко поднять левую руку, большой, средний, безымянный пальцы вытянуты вперёд и соединены вместе, указательный и мизинец поднять вверх Пальцами обеих рук взяться за ушки Соединить ладони, правая рука внизу, левая Крокодила, Чашка с ложкой приходила, Антилопа, Носорог. Старый порванный сапог. Посчитай-ка поскорей, Сколько пригласил зверей? (4) вверху, пальцами имитировать открывающуюся пасть крокодила Пальцы левой руки согнуты, большой палец соединить с указательным. Указательным пальцем правой руки покрутить в образовавшемся круге левой руки Правая рука согнута в локте, большой, средний и безымянный пальцы соединены в кольцо, указательный и мизинец выпрямлены Прямой ладонью левой руки приподнять подбородок На левой ладони лежит правая ладонь, пальцы расслаблены, Выставить указательный палец правой руки, а остальные сжать Показать открытые ладони перед собой. Отгадку показать пальцами. Посчитай-ка поскорей, Сколько пригласил зверей? (4)
Практическая деятельность.
Ставим фигуры к жирафу.
А теперь назад в детский сад по той же дорожке. Звучит музыка.
Добрались, вам понравилось, кого мы встречали на пути, каких друзей нашли жирафу. Будем с вами ждать нового путешествия.
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Создать дипломы