Название работы:
МКДОУ №30 Снегирек. Автор: Олеся Игоревна Кныш. Работа №137194
Дата публикации:
11.03.2020
Автор:
Олеся Игоревна Кныш
Номинация:
Литературное творчество
Описание:
ддддд
Работа:
Организация непосредственно образовательной деятельности детей в старшей группе
по теме В гостях у сказки
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):
Иванова Виктория Николаевна, студентка 504 группы
специальность 050144 Дошкольное образование
ГАОУ СПО Новосибирской области Татарский педагогический колледж
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие
Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД: групповая комната
Материалы и оборудование: Сказочный лес, картина из сказки Три медведя, предметные картинки диких животных и их детенышей, разрезные картинки по сюжетам сказок, маски, костюмы сказочных героев.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи
Содержание ННОД
Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемый результат
-развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
-развитие устной речи;
В: -Ребята, сказка нас приглашает в гости.
В: - Не высоко, не низко, не далеко, не близко, а прямо перед нами – волшебный сказочный лес. Чтобы в нем очутиться, нужно сказать волшебные слова.
Послушайте, какие слова нужно произнести:
Я на ножке покручусь
На полянке окажусь!
Давайте их вместе произнесем:
Я на ножке покручусь
На полянке окажусь!
Социально-коммуникативное развитие
Коммуникативная деятельность
Специальное моделирование ситуаций общения
Мультиме-дийная презентация
Слово педагога
Речь детей
Ребенок эмоционально вовлечен в предстоящую деятельность.
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи
Содержание ННОД
Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемые результаты
-развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи, стимулирование речевого творчества детей;
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
-участие в театрализованной деятельности, самовыражение в процессе создания целостного образа героя.
-обогащение активного словаря;
-развитие интереса к рассказыванию по собственной инициативе.
-становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
В:-Ребята, посмотрите, какой большой и красивый сказочный лес. Какие же сказочные герои могут жить в этом лесу. Давайте назовем их.
Д: - Гномики, зайчики, волк, медведи и т.д.
В: - Какие вы молодцы! Много героев сказок вспомнили! Ребята, мы с вами уже знаем, что в любой сказке есть добрые и злые герои. Давайте подойдем к столу, и узнаем, какие герои нас ждут дальше. Давайте выберем сказочного героя и попробуем определить добрый он или злой. И объясните почему.
Помогите разобраться.
Красная шапочка – добрая.
Волк – злой.
Змей Горыныч – злой.
Иван царевич – добрый.
Колобок – веселый.
Баба яга – злая
Гуси-лебеди- злые.
В: - Молодцы! Всех героев узнали! В сказочном лесу подул сильный ветер и картинки рассыпались. А я вам так их хотела показать. Может быть, вы мне поможете их собрать?
Д: - Да!
В: - Спасибо большое! Будьте внимательны. Должно получиться две картинки.
В: - Молодцы! Как быстро вы справились! Вы узнали какая сказка пригласила нас в гости?
Д: - Сказка Три медведя.
В: Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
В: Сказка называется Три медведя. Давайте пройдем на полянку, сядем поудобнее и вспомним эту сказку.
В: Однажды пошла Маша в лес и заблудилась. Вдруг видит избушка стоит, обрадовалась Машенька и вошла в нее. Увидела стол, три стула, три тарелки, три ложки. Посидела Маша на всех стульях, попробовала кашу из всех чашек, полежала на всех кроватях и заснула. Вернулись домой три медведя. И не узнали свой дом. Разозлились, зарычали медведи-родители. Заплакал маленький Мишутка и пошел в спальню. Заглянул в свою кроватку, да как и закричит. Проснулась Машенька, испугалась и убежала. После этого она никогда не ходила одна в лес.
В: - Давайте назовем героев сказки и вспомним их имена?
Д: - Михаил Потапович, Настасья Петровна и Мишутка.
-Что девочка увидела в лесной избушке? (стол, стулья, кровати)
-Одним словом как их назвать? (мебель)
-Что увидела девочка на столе? (чашки, ложки)
-Как назвать их одним словом? (посуда)
-Назовите всех медведей? (папа-медведь Михаил Потапович, мама-медведица Настасья Петровна, медвежонок сынок Мишутка)
В: Михаил Потапович, Настасья Петровна и Мишутка – это семья?
Д:-Да, это медвежья семья.
В: Семья – это забота друг о друге, самое любимое и надёжное место на земле. Не зря в народе говорят: Вся семья вместе, так и душа на месте. А где семья вместе собирается?
Ответы детей.
В: - Дома, за столом. Давайте и мы накроем стол для медвежьей семьи.
В: - Молодцы! Давайте немного отдохнем. Встаньте, пожалуйста, друг за другом.
Физминутка Три медведя.
Три медведя шли домой(идти на внешней стороне стопы).Папа был большой, большой(подняться на носки, руки вверх).Мама чуть поменьше ростом(опустить руки на плечи).А сынок малютка просто(присесть на корточки).Очень маленький он был(идти вприсядку).С погремушкою ходил(греметь погремушкой).
В: - Странно, мне показались чьи-то голоса. Вы ничего не слышали?
В: - Вы узнали, чьи это голоса?
Д:-Да это голоса Михайло Потаповича, Настасьи Петровны и Мишутки. Чем отличаются эти голоса?
Д:- громкостью, Мишутка пищит, а папа медведь рычит.
В:-Давайте вместе произнесем этот вопрос голосами наших героев.
В: Молодцы! А что произошло дальше, мы с вами вместе проиграем .
В: - Мы разделимся на две группы: артисты и зрители. Сначала вы, дети, будете артистами, а вы – зрители. И наоборот. Зрители, помогите артистам. (Дети помогают друг другу, надеть костюмы). Попробуйте произнести фразу Кто ел из моей чашки? голосом того героя, которого вы изображаете.
(Звучит музыкальная заставка. слова автора рассказывает воспитатель. Дети проговаривают реплики героев по ходу рассказывания)
В: - Молодцы! Давайте поблагодарим наших маленьких артистов дружными аплодисментами.
В:- Вот молодцы! Зрители, помогите артистам снять костюмы.
В: - Медвежья семья очень дружная. Настасья Петровна варит Мишутке кашу, а Михаило Потапович очень заботливый папа. Он не только играет в веселые игры с Мишуткой, но и учит его делать аппликации.
Давайте и мы сделаем аппликацию и подарим ее этой дружной медвежьей семье.
В: - Ой, какие вы молодцы! Давайте покажем гостям, что у нас получилось. Спасибо большое за работу. Встанем вместе в круг.
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательно-исследовательская деятельность
Художественно-эстетическое развитие
Чтение художественной литературы
Игровая деятельность
Коммуникативная деятельность
Физическое развитие
Двигательная деятельность,
Изобразительная деятельность (конструирование)
Решение проблемных
ситуаций
Рассматривание иллюстраций
Моделирование
Специальное моделирование ситуаций общения
Дидактическая игра
Физминутка
Драматизация
Беседа
Слово педагога
Речь детей
Мультимедийная презентация
Наглядный материал: картинки сказочных героев, предметные картинки диких животных, картинки из серии Три медведя
Звуковая фонограмма голоса героев.
Раздаточный материал: маски героев сказки.
Музыка.
Предметы для театрализации: ложки, кружки, тарелки, стол, стулья разного размера.
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью и может ее использовать для построения речевого высказывания и выражения своих мыслей.
Дети подбирают грамматические категории (уменьшительно-ласкательные формы), однокоренные слова.
Ребенок отвечает на вопросы по содержанию литературного произведения, устанавливает причинные связи.
Дети способны устанавливать связи в содержании произведения, понимать его эмоциональный подтекст.
Дети активно и творчески проявляют себя в разных видах деятельности: игре, общении, конструировании художественной деятельности, при этом инициативны и достаточно самостоятельны.
Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
.
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные
задачи
Содержание ННОД
Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемые результаты
-развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
-саморегуляция собственных действий;
-развитие социального и эмоционального интеллекта эмоциональной отзывчивости
В: - В гостях у какой сказки мы побывали?
- Каких героев сказки вы изображали?
-Ребята, чему научила нас эта сказка?
-Всегда и везде надо вести себя воспитанно, и тебе все будут рады. Об этом есть пословица Доброму гостю и хозяин рад.
- Пора возвращаться в детский сад. Давайте произнесем такие волшебные слова:
На одной ножке покрутись
В детский садик возвратись.
В: - Давайте возьмем в руки по одному цветочку и все вместе произнесем эти слова:
На одной ножке покрутись
В детский садик возвратись.
- Ребята, давайте скажем нашим гостям до свидания и вернемся в группу.
Д: - До свидания.
Речевое развитие
Коммуникативная деятельность
Специальное моделирование ситуаций общения
Речь детей,
Слово педагога.
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью и может использовать речь для выражения своих мыслей и чувств.
Дети способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Дети пытаются самостоятельно придумывать объяснения поступкам людей.
Анализ конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности
по теме В гостях у сказки (старшая группа)
Реализуемая приоритетная образовательная область Речевое развитие в интеграции с Художественно-эстетическим развитием. Формулировки темы и цели ННОД ООП ДО полностью соответствовали ФГОС ДО, решаемые задачи приоритетных областей представлены в конспекте. Развивающая предметно-пространственная среда группы направлена на обеспечение возможности общения и совместной деятельности детей с воспитателем, содержательно насыщена, трансформируема, доступна и безопасна.
Структура ННОД выдержана полностью (мотивационный, деятельностный и рефлексивный этап).
В вводной части дети смотивированы на освоение темы, с помощью опоры на коммуникативную деятельность, создана мотивация, для увлечения детей темой ННОД, задачи вводной части сформулированы в соответствии с п.2.6. ФГОС ДО. На занятии предусмотрено моделирование ситуация общения (сказка пригласила в гости), поставлена проблемная ситуация (чтобы попасть в гости к сказке, нужно сказать волшебные слова). Это способствовало приобщению детей к формированию готовности в совместной деятельности со сверстниками; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие устной речи. При планировании соблюдена технологическая последовательность в соответствии с образовательными задачами каждой части ННОД и социально–нормативными возрастными характеристиками возможных достижений ребенка. В ННОД использовались разнообразные формы реализации содержания программы: специальное моделирование ситуаций общения, решение проблемных ситуаций, рассматривание иллюстраций, моделирование, дидактическая игра, драматизация, беседа,что способствовало развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Для этого продуманы средства достижения целевых ориентиров: для развития творческих способностей (драматизация отрывка сказки (детям были предложены: костюмы и маски героев сказки, столовые предметы); аппликация (предметные картинки, альбомные листы, клей, влажные салфетки)), для решения проблемных ситуаций (картинки - пазлы из сказки Три медведя). Для наглядного восприятия изучаемой темы использованы материалы мультимедийной презентации, аудиозапись голосов медвежьей семьи, предметные картинки диких животных, картинки сказочных героев и другие предметы для драматизации. Деятельностный этап направлен на развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи посредством приобщения детей к совместной деятельности: моделирование, дидактическая игра, драматизация. С целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей проведена физминутка. В организуемой педагогом двигательной деятельности дети также приобретают опыт в двигательной деятельности. Продумано моделирование ситуаций общения, связанных с учётом возрастных и индивидуальных возможностей детей, соблюдения принципов партнёрской позиции. Рефлексивный этап является заключительной частью ННОД и отражает решение образовательных задач. На протяжении данной образовательной ситуации учитывается принцип партнёрской позиции: дети – союзники, которые наряду со взрослым являются участниками совместной деятельности.
Таким образом, при планировании данной ННОД были созданы необходимые условия, соответствующие специфике дошкольного возраста и предполагающие: обеспечение эмоционального благополучия ребенка, поддержку индивидуальности и инициативы детей, установление правил взаимодействия в разных ситуациях, построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития и проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослыми и более опытными сверстниками, что соответствует требованиям ФГОС ДО.
Скачать работу
по теме В гостях у сказки
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):
Иванова Виктория Николаевна, студентка 504 группы
специальность 050144 Дошкольное образование
ГАОУ СПО Новосибирской области Татарский педагогический колледж
Приоритетная образовательная область: Речевое развитие
Предметно-пространственная развивающая среда темы ННОД: групповая комната
Материалы и оборудование: Сказочный лес, картина из сказки Три медведя, предметные картинки диких животных и их детенышей, разрезные картинки по сюжетам сказок, маски, костюмы сказочных героев.
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)
Образовательные задачи
Содержание ННОД
Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемый результат
-развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации;
-развитие устной речи;
В: -Ребята, сказка нас приглашает в гости.
В: - Не высоко, не низко, не далеко, не близко, а прямо перед нами – волшебный сказочный лес. Чтобы в нем очутиться, нужно сказать волшебные слова.
Послушайте, какие слова нужно произнести:
Я на ножке покручусь
На полянке окажусь!
Давайте их вместе произнесем:
Я на ножке покручусь
На полянке окажусь!
Социально-коммуникативное развитие
Коммуникативная деятельность
Специальное моделирование ситуаций общения
Мультиме-дийная презентация
Слово педагога
Речь детей
Ребенок эмоционально вовлечен в предстоящую деятельность.
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью.
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные задачи
Содержание ННОД
Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемые результаты
-развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи, стимулирование речевого творчества детей;
- знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы;
-участие в театрализованной деятельности, самовыражение в процессе создания целостного образа героя.
-обогащение активного словаря;
-развитие интереса к рассказыванию по собственной инициативе.
-становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
В:-Ребята, посмотрите, какой большой и красивый сказочный лес. Какие же сказочные герои могут жить в этом лесу. Давайте назовем их.
Д: - Гномики, зайчики, волк, медведи и т.д.
В: - Какие вы молодцы! Много героев сказок вспомнили! Ребята, мы с вами уже знаем, что в любой сказке есть добрые и злые герои. Давайте подойдем к столу, и узнаем, какие герои нас ждут дальше. Давайте выберем сказочного героя и попробуем определить добрый он или злой. И объясните почему.
Помогите разобраться.
Красная шапочка – добрая.
Волк – злой.
Змей Горыныч – злой.
Иван царевич – добрый.
Колобок – веселый.
Баба яга – злая
Гуси-лебеди- злые.
В: - Молодцы! Всех героев узнали! В сказочном лесу подул сильный ветер и картинки рассыпались. А я вам так их хотела показать. Может быть, вы мне поможете их собрать?
Д: - Да!
В: - Спасибо большое! Будьте внимательны. Должно получиться две картинки.
В: - Молодцы! Как быстро вы справились! Вы узнали какая сказка пригласила нас в гости?
Д: - Сказка Три медведя.
В: Возле леса на опушке
Трое их живет в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
В: Сказка называется Три медведя. Давайте пройдем на полянку, сядем поудобнее и вспомним эту сказку.
В: Однажды пошла Маша в лес и заблудилась. Вдруг видит избушка стоит, обрадовалась Машенька и вошла в нее. Увидела стол, три стула, три тарелки, три ложки. Посидела Маша на всех стульях, попробовала кашу из всех чашек, полежала на всех кроватях и заснула. Вернулись домой три медведя. И не узнали свой дом. Разозлились, зарычали медведи-родители. Заплакал маленький Мишутка и пошел в спальню. Заглянул в свою кроватку, да как и закричит. Проснулась Машенька, испугалась и убежала. После этого она никогда не ходила одна в лес.
В: - Давайте назовем героев сказки и вспомним их имена?
Д: - Михаил Потапович, Настасья Петровна и Мишутка.
-Что девочка увидела в лесной избушке? (стол, стулья, кровати)
-Одним словом как их назвать? (мебель)
-Что увидела девочка на столе? (чашки, ложки)
-Как назвать их одним словом? (посуда)
-Назовите всех медведей? (папа-медведь Михаил Потапович, мама-медведица Настасья Петровна, медвежонок сынок Мишутка)
В: Михаил Потапович, Настасья Петровна и Мишутка – это семья?
Д:-Да, это медвежья семья.
В: Семья – это забота друг о друге, самое любимое и надёжное место на земле. Не зря в народе говорят: Вся семья вместе, так и душа на месте. А где семья вместе собирается?
Ответы детей.
В: - Дома, за столом. Давайте и мы накроем стол для медвежьей семьи.
В: - Молодцы! Давайте немного отдохнем. Встаньте, пожалуйста, друг за другом.
Физминутка Три медведя.
Три медведя шли домой(идти на внешней стороне стопы).Папа был большой, большой(подняться на носки, руки вверх).Мама чуть поменьше ростом(опустить руки на плечи).А сынок малютка просто(присесть на корточки).Очень маленький он был(идти вприсядку).С погремушкою ходил(греметь погремушкой).
В: - Странно, мне показались чьи-то голоса. Вы ничего не слышали?
В: - Вы узнали, чьи это голоса?
Д:-Да это голоса Михайло Потаповича, Настасьи Петровны и Мишутки. Чем отличаются эти голоса?
Д:- громкостью, Мишутка пищит, а папа медведь рычит.
В:-Давайте вместе произнесем этот вопрос голосами наших героев.
В: Молодцы! А что произошло дальше, мы с вами вместе проиграем .
В: - Мы разделимся на две группы: артисты и зрители. Сначала вы, дети, будете артистами, а вы – зрители. И наоборот. Зрители, помогите артистам. (Дети помогают друг другу, надеть костюмы). Попробуйте произнести фразу Кто ел из моей чашки? голосом того героя, которого вы изображаете.
(Звучит музыкальная заставка. слова автора рассказывает воспитатель. Дети проговаривают реплики героев по ходу рассказывания)
В: - Молодцы! Давайте поблагодарим наших маленьких артистов дружными аплодисментами.
В:- Вот молодцы! Зрители, помогите артистам снять костюмы.
В: - Медвежья семья очень дружная. Настасья Петровна варит Мишутке кашу, а Михаило Потапович очень заботливый папа. Он не только играет в веселые игры с Мишуткой, но и учит его делать аппликации.
Давайте и мы сделаем аппликацию и подарим ее этой дружной медвежьей семье.
В: - Ой, какие вы молодцы! Давайте покажем гостям, что у нас получилось. Спасибо большое за работу. Встанем вместе в круг.
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Познавательно-исследовательская деятельность
Художественно-эстетическое развитие
Чтение художественной литературы
Игровая деятельность
Коммуникативная деятельность
Физическое развитие
Двигательная деятельность,
Изобразительная деятельность (конструирование)
Решение проблемных
ситуаций
Рассматривание иллюстраций
Моделирование
Специальное моделирование ситуаций общения
Дидактическая игра
Физминутка
Драматизация
Беседа
Слово педагога
Речь детей
Мультимедийная презентация
Наглядный материал: картинки сказочных героев, предметные картинки диких животных, картинки из серии Три медведя
Звуковая фонограмма голоса героев.
Раздаточный материал: маски героев сказки.
Музыка.
Предметы для театрализации: ложки, кружки, тарелки, стол, стулья разного размера.
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью и может ее использовать для построения речевого высказывания и выражения своих мыслей.
Дети подбирают грамматические категории (уменьшительно-ласкательные формы), однокоренные слова.
Ребенок отвечает на вопросы по содержанию литературного произведения, устанавливает причинные связи.
Дети способны устанавливать связи в содержании произведения, понимать его эмоциональный подтекст.
Дети активно и творчески проявляют себя в разных видах деятельности: игре, общении, конструировании художественной деятельности, при этом инициативны и достаточно самостоятельны.
Ребенок активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.
.
Заключительная часть (рефлексивный этап)
Образовательные
задачи
Содержание ННОД
Образовательная область, вид деятельности
Формы реализации Программы
Средства реализации ООП
Планируемые результаты
-развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи;
-саморегуляция собственных действий;
-развитие социального и эмоционального интеллекта эмоциональной отзывчивости
В: - В гостях у какой сказки мы побывали?
- Каких героев сказки вы изображали?
-Ребята, чему научила нас эта сказка?
-Всегда и везде надо вести себя воспитанно, и тебе все будут рады. Об этом есть пословица Доброму гостю и хозяин рад.
- Пора возвращаться в детский сад. Давайте произнесем такие волшебные слова:
На одной ножке покрутись
В детский садик возвратись.
В: - Давайте возьмем в руки по одному цветочку и все вместе произнесем эти слова:
На одной ножке покрутись
В детский садик возвратись.
- Ребята, давайте скажем нашим гостям до свидания и вернемся в группу.
Д: - До свидания.
Речевое развитие
Коммуникативная деятельность
Специальное моделирование ситуаций общения
Речь детей,
Слово педагога.
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью и может использовать речь для выражения своих мыслей и чувств.
Дети способны к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.
Дети пытаются самостоятельно придумывать объяснения поступкам людей.
Анализ конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности
по теме В гостях у сказки (старшая группа)
Реализуемая приоритетная образовательная область Речевое развитие в интеграции с Художественно-эстетическим развитием. Формулировки темы и цели ННОД ООП ДО полностью соответствовали ФГОС ДО, решаемые задачи приоритетных областей представлены в конспекте. Развивающая предметно-пространственная среда группы направлена на обеспечение возможности общения и совместной деятельности детей с воспитателем, содержательно насыщена, трансформируема, доступна и безопасна.
Структура ННОД выдержана полностью (мотивационный, деятельностный и рефлексивный этап).
В вводной части дети смотивированы на освоение темы, с помощью опоры на коммуникативную деятельность, создана мотивация, для увлечения детей темой ННОД, задачи вводной части сформулированы в соответствии с п.2.6. ФГОС ДО. На занятии предусмотрено моделирование ситуация общения (сказка пригласила в гости), поставлена проблемная ситуация (чтобы попасть в гости к сказке, нужно сказать волшебные слова). Это способствовало приобщению детей к формированию готовности в совместной деятельности со сверстниками; развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; развитие устной речи. При планировании соблюдена технологическая последовательность в соответствии с образовательными задачами каждой части ННОД и социально–нормативными возрастными характеристиками возможных достижений ребенка. В ННОД использовались разнообразные формы реализации содержания программы: специальное моделирование ситуаций общения, решение проблемных ситуаций, рассматривание иллюстраций, моделирование, дидактическая игра, драматизация, беседа,что способствовало развитию интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. Для этого продуманы средства достижения целевых ориентиров: для развития творческих способностей (драматизация отрывка сказки (детям были предложены: костюмы и маски героев сказки, столовые предметы); аппликация (предметные картинки, альбомные листы, клей, влажные салфетки)), для решения проблемных ситуаций (картинки - пазлы из сказки Три медведя). Для наглядного восприятия изучаемой темы использованы материалы мультимедийной презентации, аудиозапись голосов медвежьей семьи, предметные картинки диких животных, картинки сказочных героев и другие предметы для драматизации. Деятельностный этап направлен на развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи посредством приобщения детей к совместной деятельности: моделирование, дидактическая игра, драматизация. С целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей проведена физминутка. В организуемой педагогом двигательной деятельности дети также приобретают опыт в двигательной деятельности. Продумано моделирование ситуаций общения, связанных с учётом возрастных и индивидуальных возможностей детей, соблюдения принципов партнёрской позиции. Рефлексивный этап является заключительной частью ННОД и отражает решение образовательных задач. На протяжении данной образовательной ситуации учитывается принцип партнёрской позиции: дети – союзники, которые наряду со взрослым являются участниками совместной деятельности.
Таким образом, при планировании данной ННОД были созданы необходимые условия, соответствующие специфике дошкольного возраста и предполагающие: обеспечение эмоционального благополучия ребенка, поддержку индивидуальности и инициативы детей, установление правил взаимодействия в разных ситуациях, построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития и проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослыми и более опытными сверстниками, что соответствует требованиям ФГОС ДО.
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Создать дипломы