Урок немецкого языка в 6 классе по теме "Tagesplan". Автор: Мартыненко Галина Викторовна. Работа №140325
Урок немецкого языка по теме «Чьи здесь фотографии? Что они рассказывают?»
Класс: 2
Тип урока: обобщающий
Цель: Определить уровень усвоения знаний.
Задачи:1.Продолжить формирования навыков говорения и чтения.
2.Повторить счёт до 100.
3.Развивать познавательный интерес к стране изучаемого языка.
Учебник: Бим И.Л. Л.И. Рыжова «Deutsch .Die erste Schritte»учебник для 2 –го класса, книга для учителя
Время занятия: 45 минут
Авторский медиапродукт: 1. презентация 14 слайдов, операционная среда Microcoft Office Power Point, Microcoft Word. 2. вид медиапродукта: наглядная презентация учебного материала
Необходимое оборудование и материалы для занятия: компьютер, проектор.
План занятия
№
Структурные элементы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Время
1.
Орг. момент
Проверка готовности к уроку. Мотивация учащихся.
Положительный настрой на урок
1 мин.
2.
Стадия вызова
Направлена на вызов у учащихся уже имеющихся знаний по изучаемой теме, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе.
Ученик «вспоминает», что ему известно по изучаемой теме, систематизирует информацию.
6 мин.
3.
Стадия систематизации
Деятельность учеников направлена на систематизацию информации
систематизируют информацию
22 мин.
4.
Физкультминутка
Направлена на сохранение здоровья детей
Динамическая пауза
3 мин.
5.
Закрепление изложенного материала
Осуществление контроля и проверки полученных знаний.
Проверка уровня знаний по данной теме.
10 мин.
6.
Итог урока. Рефлексия.
Побуждение к дальнейшему расширению информационного поля.
Соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса.
3 мин.
Карта урока
Комментарий хода урока
Время (мин)
№ слайда
Репродуктивные формы деятельности
Продуктивные формы деятельности
Орг. момент
1
внимание
Активность точность речи активное слушание
Фонетическая зарядка
3
Речевая зарядкаПовторение рифмовки “Die Familie”
Распределение слов, написанных на доске, в три столбика.
4
1
Внимание, организованность, логичность, понимание материала
Точность, выразительность речи, культура эмоцийСистемность, самостоятельность, точность
Словарный диктант
7
Внимание, память, мышление, организованность, аккуратность
Точность, самостоятельность ответственность
Игра «Считаем до 100»
5
Организованность, дисциплина, правила поведения на уроке
Точность, культура эмоций активность
Работа с учебникомS.21, Űb.3b (учебник №2 ), слушают текст, читают по цепочке
7
Активное слушание, мышление
Выразительность речи, самостоятельность
Физкультминутка
3
Монологические высказывания
10
2-13
Организованность, мышление
Культура эмоций, активность самостоятельность
Заключительный этап урокаРефлексия
Итоги урока
5
Рефлексивность, аргументированность, ясность речи, ответственность, любознательность, гибкость
План урока
I.Организационный момент(1мин.)
II.Фонетическая зарядка(3мин)
III.Речевая зарядка(4мин.)
IV.Словарный диктант. (7мин.)
V Игра: счет до 100(5мин.)
VI.Работа с учебником(7мин.)
VII. Физкультминутка (3мин.)
VIII.Монологические высказывания(10мин.)
IX. Заключительный этап урока. (5мин.)
Ход урока
I. Oрганизационный момент.
Guten Tag, Kinder! Nehmt eure Plätze! Wir beginnen unsere Deutschstunde! Wer hat heute Klassendienst? Der wie vielte ist heute? Welcher Tag ist heute?
Знакомство с целями и задачами урока.
Heute lernen wir über unsere Familien erzählen. Wir könnem schon über sich selbst erzählen. Wir machen heute Dialogen und prasentieren unsere Familien. Die Arbeit ist heute so schwer, aber interessant. Viele Schüler kommen heute gute Noten – Seid, bitte, fleiβig und aufmerksam!
II. Фонетическая зарядка.
Bin – bin – bin – bin
Ich bin Peter.
Ich bin Sascha.
Ich bin Ada.
Ich bin Mascha.
III.Речевая зарядка.
Wir wiederholen das Gedicht “ Die Familie”.
Ich heiβe Anna
und bin die Tochter.
Mein Vater heiβt Kolja.
Mein Vetter heiβt Egor.
Meine Mutter heiβt Elena.
Meine Tante heiβt Svetta.
Meine Schwester heiβt Lili.
Meine Kusine heiβt Alina.
Mein Opa heiβt Ivan.
Mein Onkel heiβt Stepan.
Meine Oma heiβt Alla.
Meine Tante heiβt Oksana.
Wir wohnen alle in einem Haus.
Nun ist die Geschichte aus.
III. Распределение слов, написанных на доске, в три столбика:
grün,elf, die Familie,der Vater, zwei, Schwarz, fünf, der Sohn, eins, rot , sechs, die Mutter, die Oma, neun, weiβ, acht, drei, der Bruder, grau, die Schwester, die Geschwister.
Семья
Цвета
Числительные
IV.Словарный диктант: Kinder, macht die Hefte auf und schreibt das Datum!
Die Frau, der Mann, der Junge, das Mädchen, das Kind, das Gymnasium, der Brief, das Alphabet, die Familie, die Schwester, Shukow, Greta.
V.Игра «Считаем до 100». Кто запнулся, забыл или ошибся – выбывает из игры.
VI.S. 21, Ub. 3b учебника №2 – прослушивание текста, чтение по цепочке;
VII. Физкультминутка.
Mit den Händen – klap- klap- klap!
Mit den Füβen – drap- drap- drap!
Mit den Fingern – tik — tik – tik!
Mit den Köpfen – nik – nik – nik!
Einmal – hin, einmal – her,
Rund – herum- es ist nicht schwer!
VIII. Учащиеся получают фото. Задача — рассказать собеседнику о людях (членах семьи), изображенных на них. Кто лучше всех расскажет о семье?
Электронная презентация:
Guten Tag, …
Tag, … Wessen Fotos sind das?
Das sind meine Fotos.
Wer ist das?
Das ist mein … . Er heisst … .
Er ist … und … .
Und wer ist das?
Das ist meine … .Sie heisst … . Sie ist aber … .
Prima! Was sind sie von Beruf?
… .
Und das? Wer ist das?
Das ist … .
Учащиеся инсценируют диалог перед классом.
IX.Заключительный этап урока:
1.Рефлексия — дети делятся своими впечатлениями.Довольны тем, что всем удалось рассказать о своей семье.
2.Подведение итогов урока:
Nur, liebe Kinder, wir haben heute sehr tüchtig gearbeitet. Und Ihr bekommt folgende Noten:
Also, die Stunde ist zu Ende. Auf Wiedersehen!