Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Экологический проект "Мастерская природы". Автор: Мальгина Ирина Борисовна. Работа №140646

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Мой авторский проект
Описание:
Цель: формирование системы ценностного отношения к природе, воспитание любви к природе и бережного отношения к ней. Предварительная работа: сбор природного материала совместно с детьми, рассматривание альбома "Камни", чтение художественной литературы. Знания детей воплотились в продуктивной деятельности, что способствовало достижению поставленных целей.
Работа:

Проект "Мастерская природы"

(для детей подготовительной группы)

Вид проекта: творческо-исследовательский.

Тип проекта: долгосрочный.

Сроки проведения: с 01.09.2019г по 31.10.2019г

Участники проекта: воспитатель, воспитанники, родители воспитанников, социальные партнеры.

Подготовила Мальгина Ирина Борисовна

 

Актуальность:

Экологическое образование и воспитание — чрезвычайно актуальная проблема современности. Ведь небрежное и даже жестокое отношение к природе всегда начинается с недостатка экологического образования и воспитания. Познавательная, исследовательская и творческая деятельность призвана восполнить эти пробелы, научить любить и понимать природу, сформировать у детей основы экологической культуры.

Цель проекта: формирование у детей системы ценностных отношений к природе, животному и растительному миру, воспитание любви к природе и бережного отношения к ней.

Задачи:

- формирование у детей системы ценностных отношений к природе, животному и растительному миру, воспитание любви к природе и бережного отношения к ней;

- способствовать развитию понимания детьми неразделимого единства человека и природы, понимания общечеловеческой ценности природы;

- расширять общий кругозор детей, способствовать развитию их творческих способностей;

 

 

Проблема. "Как в памяти запечатлеть природы дивные мотивы?"

Перспективный план работы

Месяц, неделя

Название мероприятия

Задачи мероприятия

Форма и место проведения

Сентябрь,

1-я неделя

Поэзия в камне

Учить детей видеть необычное в ранее виденных объектах, вызвать восхищение творениями природы.

Нацелить на создание коллекции "Мир камня".

Познакомить детей с творчеством художника Г.Д. Павлишина, создавшего настоящие картины-шедевры.

Побуждать детей к проявлению собственного творчества

Беседа с рассматриванием экземпляров будущей коллекции "Мир камня" - изделий, сделанных из камня, буклетов, открыток "Поэма о природе". Взаимодействие с родителями: предложить принять участие совместно с детьми в создании коллекции "Мир Камня"

Сентябрь,

2-я неделя

Такие разные камни

Обратить внимание на разнообразие камней, встречающихся нам в жизни, порой просто под ногами, на их удивительную красоту

Рассматривание коллекции "Мир камня",

Сбор природного материала для ручного труда

Сентябрь,

3-я неделя

Хозяйка медной горы

Познакомить со сказкой Г. Бажова "Хозяка медной горы", вызвать эмоциональный отклик

Чтение сказки воспитателем. Беседа по содержанию.

Сентябрь,

4-я неделя

Каменный цветок

Предложить детям выполнить в технике мозаики из мелкого каиня портрет любимого цветочного растения, побуждать детей к творчеству

Совместная дейтельность на прогулке в "Творческой мастерской"

Октябрь 1-я неделя

Картинка из камня

Развивать фантазию, воображение детей. Побуждать изображать по представлению доступными средствами. Учить сообща придумывать сюжет своей картины

Изготовлениеиз камней "Улитки"

Октябрь 2-я неделя

Краски осени

Вызвать эмоциональный отклик на художественный образ осеннего пейзажа. соотносить художественные образы с собственным опытом восприятия. Продолжать развивать у детей умение воспринимать художественные картины.

 

Экскурсии в Зимний сад. Ежедневные экскурсии и наблюдения за объектами природы во время прогулки

Октябрь 3-я неделя

Подарок своими руками

Предложить вниманию детей предметы дизайна интерьера комнаты, украшенные природным материалом.

Создание поделок из природного материала совместно с родителями

Октябрь 4-я неделя

Мышка из шишки

Побуждать детей создавать поделки из сосновых шишек. Развивать воображение и фантазию детей. продолжать вызывать интерес к художественно-прикладной деятельности

Сбор шишек(совместная работа родителей и детей)

 


Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×