Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

МАДОУ детский сад "Петушок", воспитатель. Автор: МАДОУ детский сад "Петушок", воспитатель ☼. Работа №155629

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Растительный мир
Описание:
Работа с детьми старшей группы по обогащению знаний о многообразии овощей и фруктов и значении сельскохозяйственных работ для жизни людей.
Работа:

Перспективное планирование в старшей группе.

Тема: «Фрукты. Сад»

Цель: дать знания о разных видах садов (фруктовый, ботанический, зимний), обобщить представления о функциях растениях сада, их разновидностях и значении для всего живого.

Итог: выставка поделок «Щедрая осень»

Направления

развития

 

Социально-коммуникативное

Речевое

Познавательное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

НОД

Формирование основ безопасности

Опасные ситуации дома

Ознакомление с родным краем

Наша Родина.с7

Развитие речи

Рассказывание русской народной сказки «Заяц – хвастун». Гер.27

Пересказ сказки «заяц-хвастун».Гер.28

 

ФЭМП

№2 Сравнение двух предметов по двум параметрам величины.

Ознакомление с миром природы

«Во саду ли в огороде» с36

 

Изобразительная деятельность

Рисование

«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» 34

«Космея» 32

Лепка.

«Овощи и фрукты для магазина».32

 

Физическая культура

О.В.Д.1Прыжки на двух ногах.2.Броски малого мяча вверх двумя руками.. 3. Бег в среднем темпе до 1,5минуты.О.В.Д.1.Прыжки в высоту с места. 2.Броски мяча вверх и ловля его двумя руками, с хлопками в ладоши.3.Ползание на четвереньках между предметами.

Разделы

Виды совместной деятельности

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

 Беседа о правилах поведения в лесу. С/р игры «Осенняя ярмарка», «Фруктовое кафе».

Ребёнок в семье и сообществе»

Беседа: быть скромным, что это значит?С\р игры

«Семья», «Путешествие в лес»

 

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Уборка опавшей листвы. Заготовка земли для посадки в зимнее время.Учить протирать стулья.

Развитие речи.

Сит. Беседа « Наш урожай», сл.игра «Съедобное- несъедобное», «Кто больше назовёт ягод (овощей, фруктов)»

«Приобщение к художественной литературе.

Рус. нар сказка«Вершки и корешки»; Ю. Тувим «Хозяйка однажды с базара пришла» В. Осеева «Волшебное слово», В. Сухомлинский «У бабушки руки дрожат»,

Рус. нар. сказка «У страха глаза велики»

 

 

Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Беседа «На чём мы ездим».

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Наблюдение «Что цветёт в сентябре на нашем участке?». Беседа «Зачем грибы и ягоды в лесу»

Ознакомление с миром природы

Беседа «Кто придумал огород». ник120 Д\И«Овощное домино», «Собери осеннюю картинку»

ФЭМП,

Д\и «Часть и целое», «Танграмм»

Приобщение к искусству

Альбом«Времена года».Д.пособие «Осень»

Изобразительная деятельность.

Рисование.

Раскраски изображением фруктов, овощей. «Овощи на грядке»

Конструктивно- модельная деятельность

Д\и «Умные шнуровки», «Волшебные палочки».

Музыкальная деятельность.

Муз. Дид. Игра «Труба» Е.Тиличеевой

Пение: «Хоровод с осенью» муз. А.Филиппенко

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Беседа «Ядовитые грибы и ягоды.»

Физическая культура

«Прыжки через ров», «У медведя во бору», «С кочки на кочку», «Попади в цель», «Найди себе пару».

Пальчиковая гимнастика: «Сидит белка на тележке». «Капуста»

 

Содержание работы по теме: «Овощи. Огород».

Цель: Формировать обобщённые представления об овощах и их многообразии. Закреплять знания об организации сельскохозяйственного труда и его значении. 
Воспитывать уважение к труду сельских жителей. 

Итог: тематическое развлечение «Витаминная семья»

Направления

развития

 

Социально-коммуникативное

Речевое

Познавательное

Художественно-эстетическое

Физическое развитие

НОД

Ознакомление с родным краем

Наша семья. 22

 

Развитие речи

Мы-воспитанники старшей группы. Гер.26

Рассказывание на тему «Наши игрушки» с 294

Весёлые рассказы Н.Носова.с.35

 

ФЭМП

№1 Мальвина учит Буратино счёту до 5.с.13

Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Беседа «Кто готовит нам еду?». С25

Изобразительная деятельность

Рисование «Картинка про лето» 30

«Знакомство с акварелью» 31

Аппликация.

Засолка огурцов и помидор.35

 

Физическая культура

О.В.Д1..Х. по гимнастической скаиейке, перешагивая через кубики.2.Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд 3.Перебрасывание мячей друг другу..О.В.Д.1.Х. по гимн. скамейке. 2.Броски мяча о пол.3.Прыжки на 2-х ногах, продвигаясь вперёд.

Разделы

Виды совместной деятельности

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание.

 Беседы «Кто работает в нашем детском саду», «Настроение бывает разным»

Ребёнок в семье и сообществе»

Беседа: «Сколько хороших дел можно сделать за 5 минут»

Ознакомление с родным краем

Наш любимый детский сад.с7К\з

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Работа на участке «Сделаем наше село чище», сгребание старой травы с клумб, приучать убирать постель после сна.

Развитие речи.

Д\и «Что за предмет», «Узнай по описанию». Беседы по дид.пособию «Расскажи про детский сад».

«Приобщение к художественной литературе.

В.Маяковский «Что такое хорошо и что такое плохо»

С.Михалков «Дядя Стёпа», Рус. Нар. Сказка «Пузырь, соломинка и лапоть

Ознакомление с предметным и социальным окружением.

Д\и «Кому что нужно», беседа по альбому «Профессии» С/р игры «Детский сад», «К нам гости пришли»

Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

Наблюдение «Какие они-цветущие растения?» с112. Экскурсия по детскому саду.Д «Определи на ощупь».

Ознакомление с миром природы

Беседа «Все цветы разные» с.7

ФЭМП, «Блоки Деньеша»

Д\И«Мозаика», «Вправо-влево».

Приобщение к искусству

Дид. Пособие «Расскажи про детский сад»

Изобразительная деятельность.

Рисование.

«Мои друзья», лепка «Дары леса»

Конструктивно- модельная деятельность

Дома из Лего-конструктора. С\р игра«Строители»

Музыкальная деятельность.

Восприятие песен: «Моя семья» Е.Гомоновой

Упр.для развития голоса «Спите куклы» Е.Тиличеевой; танцевально- игровое творчество «Котик и козлик» Е.Тиличеевой

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Беседа «Мы похожие и разные». Признаки сходства и различия людей.

Физическая культура

«Узнай, кто позвал», «Карусели», «Мышеловка», «Воробушки и автомобиль», «Кто быстрее».

Пальчиковая гимнастика: «Дружные пальчики», «Моя семья»

 

 

 

 

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×