Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 03.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Сценарий мероприятия" Славный день Победы". Автор: Сценарий мероприятия" Славный день Победы" ☼. Работа №159598

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
День Победы
Описание:
Целью создания данного сценария было: продолжать знакомить детей с историческим прошлым нашей страны (Великой Отечественной войной); продолжать формировать у детей чувство патриотизма через приобщение к песням периода Великой Отечественной войны, танцам, играм, стихотворениям. В ходе сценария используется ИКТ- технология (Презентация).
Работа:

 

 

МКДОУ детский сад «Улыбка»

 

 

 

 

 

 

Сценарий праздника

« Славный день Победы»

в подг. группах.

2020 г.

 

 

 

 

 

 

 

Музыкальный руководитель:

Титова Валентина Николаевна

 

 

 

 

 

Г. Сосновка

 

 

Программные задачи:

1. Продолжать знакомить детей с историческим прошлым нашей страны (Великой Отечественной войной).
2. Продолжать формировать у детей чувство патриотизма через приобщение к песням периода Великой Отечественной войны, танцам, играм, стихотворениям.
3. Вызвать у детей чувство сопереживания, сострадания к тем, кто не вернулся с войны; чувство гордости за воинов, народ, стойко переносивший невзгоды войны, за сплоченность всего народа, за мужество и отвагу.

 

4. Расширять представления, знания детей о Великой Отечественной войне, празднике Победы, используя ИКТ, побуждать уважительно относиться к подвигу наших соотечественников. Развивать речь детей, обогащая словарный запас (герой, героизм, солдатский треугольник, фашистские захватчики, кисет, тыл, фронт, полевая кухня).

5.Закрепить навыки речевой, музыкальной деятельности на патриотическом матер .Осваивать навыки совместной игры, развивать творческую активность

6. Вызвать у детей чувство сопереживания, сострадания к тем, кто не вернулся с войны; чувство гордости за воинов, народ, стойко переносивший невзгоды войны, за сплоченность всего народа, за мужество и отвагу.

 

«С» - формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности;

«К» - Практическое овладение воспитанниками нормами речи;

«Ч» - Использование музыкальных произведений с целью усиления эмоционального восприятия художественных произведений;

Материал: оборудование к видео презентации, «Фронтовое письмо», музыкальные инструменты, флажки по количеству детей.

Предварительная работа: разучивание стихотворений, песен» 9 Мая» « Салют Победы», «Катюша» День победы» рассматривание иллюстраций, рисование по теме, изготовление писем – треуголок и других пособий.

 

 

Ход мероприятия

Играет музыка «Марш Славянки». Дети сидят в зале на стульчиках. Выходит Воспитатель.

 

Воспитатель:

Дорогие дети и гости нашего праздника! Сегодня мы вспоминаем горестные и радостные события произошедшие много лет тому назад. Страшная война, которая повлекла за собой смерть миллионов людей, которая принесла горе тысячам семей, наконец была закончена 9 мая 1945 года. 9 мая наша страна празднует Победу в Великой Отечественной Войне. Советский народ победил Фашизм и на нашей земле наступил долгожданный мир… И, сегодня спустя долгие годы мы вспоминаем какой ценой досталась эта победа нашим дорогим защитникам, их родным и близким.

 

Играет фонограмма «Баллада о солдате». Выходит старенькая бабушка с вязанием в руках. Она садится на стул, пытаясь вязать. В эту минуту приходит Внучка с цветами.

 

Внучка: Бабулечка, здравствуй!

 

Бабушка: Здравствуй, Внученька! Проходи, садись. Какая, ты, сегодня нарядная!

 

Внучка: Бабушка, ведь сегодня праздник 9 мая! Я иду с родителями на парад! Вот зашла тебя поздравить! (Внучка садится на соседний стул и ставит цветы в вазу)

 

Бабушка: Да, внученька, сегодня праздник Великой Победы! Помню как вчера это радостный и немного печальный день …

 

Внучка: А, почему печальный?

Бабушка: Потому то многие не вернулись с этой ужасной войны …

Внучка: Бабушка, расскажи что-нибудь о войне! Сколько тебе было лет, когда началась война?

 

Бабушка: Ой, внученька, я тогда была очень маленькая ..Младше тебя. У меня были друзья, счастливое детство … Мы и не подозревали, что совсем скоро настанет такое ужасное время.

 

Инсценировка: » Детская площадка накануне войны»

 

(Сценку показывают дети)

 

Тихо звучит песня «Посмотри как хорош дом, в котором ты живешь», которая постепенно затихает.

Выходят два мальчика и две девочки.

Девочка 1 везёт детскую коляску.

Девочка 2 несёт в руках плюшевого мишку.

Мальчик 1 держит в руках мяч.

Мальчик 2 «скачет» на палке — «лошадке».

Около 1-2 минуты дети играют под музыку. Кидают друг дружке мяч, возят колясочку.

Девочка 1:

А, я завтра поутру, в зоопарк с мамой пойду.

Там верблюды и медведи, я им понесу конфеты.

 

Мальчик 1:

Звери не едят конфет! Так мне говорил мой дед.

 

Девочка 2:

А, у меня завтра день рожденье! Будет торт, пирог, варенье.

Приходите ко мне в гости, мы вас с мамой к себе просим.

 

Мальчик 2:

Очень я хочу пойти, и подарок принести.

Папа мне купил альбом, будешь рисовать ты в нём!

 

Девочка 2:

Здорово! Я буду ждать! Так люблю я рисовать!

 

Девочка 1:

Моя кошка ровно пять родила милых котят.

Одного покрасивей, принесу я в дар тебе.

 

Мальчик 1:

А я сделаю кораблик: из орехов, веток разных.

Будет он как настоящий! По волнам блуждать бурлящим!

 

Девочка 2 (хлопает в ладоши):

Праздник мой пройдет на славу! С угощеньем попьем чаю,

Есть ещё одна игра …

(Доносится голос Воспитателя):

Дети, поздно, спать, пора!

 

Мальчик 2:

Нам пора идти домой!

Девочка 2:

Жду вас завтра, в праздник свой!

( Дети расходятся.)

Воспитатель:

Но на следующий день над страною легла тень …

Радио с утра хрипело: что война грозно летела!

(Звучит голос Левитана «Объявление о войне» и тихая грустная мелодия)

 

Солнце резко посерело … Сердце тут же заболело

А тревога сильной хваткой души граждан одолела.

 

Бабушка (грустно): Так и не пришёл ко мне никто из детей на день рождение …Не было никакого праздника. Закончилась обычная мирная жизнь. Наши отцы и деды ушли на фронт. Даже моя тётя была медсестрой. Люди хотели скорее одолеть врага и прогнать германские войска с родной земли.

(Внучка внимательно слушает бабушку.

Играет фонограмма «Вставай, страна огромная!»

Выходят дети в образе военных: Танкист, Летчик, Пехотинец, Медсестра, Моряк, Связист, Разведчик)

 

Инсценировка «На фронте»

(дети распределяются по всему залу, берут необходимые атрибуты.)

Пехотинец:

Я буду защищать страну, с оружием в руках,

Не отдадим её врагу, нам неизвестен страх!

Связист: (сидит на стульчике, на голове- наушники, в руках- микрофон или телефон)

Алло, «Юпитер? Я – «Алмаз», почти совсем не слышу вас,

Мы сбоем заняли село, а как у вас? Алло! Алло!

 

Разведчик: ( ходит около стены в руках автомат)

Вот я забрался на чердак. Быть может здесь таится враг?

За домом очищаем дом. Врага повсюду мы найдем!

 

Моряк: (смотрит в бинокль вдаль)

На горизонте самолет! По кругу полный ход вперед!

Готовится к бою экипаж! Отставить—истребитель наш!

(Двое летчиков рассматривают карту)

1 летчик: Пехота здесь, а танки тут.

Лететь до цели семь минут!

Понятен боевой приказ. Противник не уйдет от нас!

Взлетает в небо самолёт, фашист поберегись!

«Орлёнок» мой хвостом махнет, и унесется ввысь.

И с высока, как грянет гром по вражеским войскам

Мой самолет летит кругом по вражеским следам.

 

Медсестра:

И пули свищут за спиной, солдаты продолжают бой

А, если ранят — я бегу, солдатам помощь окажу.

( перевязывает раненого, сидящего на стульчике. Он стонет)

Что вы ревете, как медведь? Пустяк осталось потерпеть,

И рана ваша так легка что заживет наверняка!

Танкист:

Танк напролом вперёд несётся, за Родину будем бороться!

Её врагу не отдадим, врага прогоним, победим!

Пехотинец

Так день за днём, мы сна не знаем - с земли фашиста прогоняем.

Летчик:

Не видим близких и родных, воюем каждый день за них.

Танкист:

Не будет землю враг топтать, фашиста сможем мы прогнать!

Медсестра:

И будет снова мирным небо!

Все вместе:

Мы верим, что нас ждёт ПОБЕДА!

 

(Дети кланяются уходят.

На импровизированной сцене остаются Бабушка и Внучка.)

 

Внучка: Бабушка, какие смелые люди жили в то время!

 

Бабушка: Да, внученька! Ради своей Родины, не только отцы и деды шли на фронт, но и молоденькие ребята, вчерашние школьники и школьницы. Они становились отважными и выносливыми солдатами.

(Выходит воспитатель и обращается к детям.)

Воспитатель: Давайте и мы с вами ребята покажем свою отвагу и выносливость в эстафетах.

 

Эстафета: «Рота, подъём!»

Детей выстраивают в две шеренги. Напротив каждой шеренги, устанавливают по стулу, на котором лежит военная пилотка, игрушечный автомат на ремне. По сигналу, дети из двух команд должны подбежать к стулу, одеть пилотку, одеть автомат через плечо, пробежать вокруг стула и вернуться в конец строя. Игра продолжается до того момента, пока в эстафете не поучаствует вся команда.

 

Игра: «Внимательный разведчик»

Выбирается один ребёнок — «разведчик», и ещё трое детей. » Разведчик» запоминает как выглядят дети и выходит из зала, либо отворачивается. За это время на одного из детей одевают панаму, либо платок. «Разведчик» смотрит на детей. Он должен сказать, какие произошли изменения.

 

Аттракцион «Кто скорее выроет окоп»

Соревнуются 2 участника. На ковре параллельно друг другу разложить 2 обруча, в них равное количество кубиков. Задача – при помощи лопатки убрать все кубики из обруча.

(Дети садятся на свои места.

Внучка тоже садится на стул возле Бабушки.)

 

Внучка: Бабушка, а в какой день началась война?

Бабушка: Внученька, это был день моего рождения, ты, забыла?

Внучка: Точно, бабушка…Интересно, а ребята знают когда началась война?

 

Воспитатель: А, мы, сейчас спросим. ( ответы детей)

 

Воспитатель: Война унесла миллионы жизней людей. Принесла много лишений и горя. Победа над фашизмом далась нашему народу очень дорогой ценой. Практически каждой семье приносили печальное известие о том, что их близкий человек не вернётся с фронта …

В минуты затишья, между боями, солдаты отдыхали, писали письма домой. Фронтовые треугольники не давали людям потерять ниточку, связь друг с другом. Письма с фронтов. Как ждали их! Читали всей семьей, читали друзьям и соседям, знали наизусть. Треугольник приносил радостную весть близким о том, что их сын, отец, дочь, муж - живы.

 

Сценка: вокруг костра сидят два солдатаретий чуть в стороне пишет в свете свечи. Читают под песню «Темная ночь»

Солдат 1 ( пишет письмо) .

Знаю, в сердце у тебя тревога-

Нелегко быть матерью солдата!

Знаю, всё ты смотришь на дорогу.

По которой я ушёл когда-то.

Знаю я, морщинки глубже стали

И чуть-чуть сутулей стали плечи.

Нынче насмерть мы в бою стояли,

Мама, за тебя, за нашу встречу.

Жди меня, и я вернусь,

Только очень жди!

Солдат 2 (разворачивает письмо и читает).

Здравствуй, дорогой Максим!

Здравствуй, мой любимый сын!

Я пишу с передовой ,завтра утром - снова в бой!

Будем мы фашистов гнать. Береги, сыночек, мать,

Позабудь печаль и грусть с победою вернусь!

Обниму вас, наконец. До свиданья.

Твой отец.

Солдат 3

Дорогие мои родные!

Вспоминаю уже не впервые,

В нашей маленькой старой избушке,

Что лесами сокрыта от глаз,

Вспоминаю я поле, речушку,

Вновь и вновь вспоминаю о вас.

Мои братья и сёстры родные!

Завтра снова я в бой иду

За Отчизну свою, за Россию,

Что попала в лихую беду.

Соберу своё мужество, силу,

Буду немцев без жалости бить,

Чтобы вам ничего не грозило,

Чтоб могли вы учиться и жить!

 

Ведущий. В редкие минуты отдыха солдаты любили петь. Песни придавали в бою бойцам силы, скрашивали разлуку с родными, заставляли на короткое время забыть о том, что идет война. Давайте и мы сейчас все вместе исполним хорошо известную фронтовую песню Песня «Катюша»

 

Ведущая 1. Мирную жизнь нашей страны перечеркнула война. На борьбу с врагом поднялся весь народ, от мала до велика… Храбро сражались наши воины на фронтах Великой Отечественной. Но битвы были не только на фронтах. «Все для фронта, все для победы!» — это стало главной задачей тружеников тыла.

Ведущая 2. Мужчины уходили на фронт воевать, а женщины и подростки работали день и ночь на фабриках, заводах: шили шинели, вязали теплые рукавицы, носки, пекли хлеб. Они производили снаряды, патроны, боевую технику — танки, самолеты, артиллерийские орудия. Очень тяжело пришлось нашему народу. Особенно трудно в войну было маленьким детям…

Ведущая 1.Труженики тыла, Вы не воевали,

Но до капли силы Фронту отдавали!

 

По всей стране стоят памятники и обелиски известным и неизвестным героям. К памятникам люди приходят и возлагают цветы как дань уважения и памяти за их героизм в спасении Родины. Они живы в наших сердцах.

 

1 реб: Приходят люди к Вечному огню.

Приходят, чтобы низко поклониться

Тем, кто погиб в жестокую войну,

Их подвигами Родина гордится.

 

2 реб: Горит огонь и в дождь, и в снег, и в град.

Не заметут его метель и ветер.

Бессмертен подвиг доблестных солдат.

Несут цветы и взрослые, и дети.

 

3 реб: Тем, кто стоял за Родину свою,

Чтоб не могла война вновь повториться.

Приходят люди к Вечному огню,

Приходят, чтобы низко поклониться. (М. Сидорова)

 

Декламация: «Свечи».

1:Зажжем свечу за тех, кто не вернулся,

Кто отдал жизнь за Родину свою,

За тех, кто на прощанье улыбнулся,

Отправившись бесстрашно на войну.

 

2:Зажжём свечу за сломанные судьбы,

За тех, чью жизнь испортила война,

Мечты их покрывались только жутью,

Их участь была горести полна.

 

3:Зажжём свечу и помолчим минуту

Погибших светлой памятью почтим,

Их подвиг никогда я не забуду,

Его навечно в сердце сохраним!

 

Воспитатель: Дорогие дети и гости нашего утренника, почтим минутой молчания память всех погибших в Великой Отечественной Войне!

 

Минута молчания.

(далее звучит фонограмма песни «Журавли». )

Танец «Журавли»

Слова Левитана о победе.

Песня с построением» 9 мая» (Бабушка и внучка встают со стульев и выходят на середину зала).

Бабушка:

Прошло немало лет войны жестокой,

Пролилось много крови, слёз,

Победы ждали люди только,

Среди ночных тревожных грёз.

Вот год за годом, шаг за шагом,

Прогнали немцев наконец,

В Берлине флаг наш ярким знаком

Поставил той войне конец.

 

Внучка:

Победа! Как ты долгожданна,

От радости слёз не сдержать!

К тебе солдаты рвались рьяно,

Чтобы под мирным небом спать.

Пусть никогда войны не будет!

И светит солнце каждый день,

И каждый человек забудет,

Войны этой жестокой тень.

Песня « Славный день победы»

Ведущая: Наши солдаты храбро сражались в боях. Солдаты шли на смертный бой, сражались не жалея жизни. Многие наши мальчики, когда вырастут, станут военными и будут служить в армии, чтобы также защищать Родину.

Танец «Солдаты»

Ребенок: Встань сегодня утром рано, выйди в город, посмотри.

Как шагают ветераны с орденами на груди.

Ребенок

В цветы все улицы одеты, и песни звонкие слышны,

Мы отмечаем День Победы, счастливый, светлый день весны!

Ребенок:

С тех пор мы знаем, в День Победы пораньше солнышко встает.

И, как одна семья большая, идет на праздник весь народ.

Ребенок:

Нам нужен разноцветный мир и все мы будем рады.

Когда исчезнут на земле, все пули и снаряды.

Ребенок:

Мы обещаем, так и будет! Россию будем защищать!

И наш народ, и нашу землю от всех врагов оберегать!

Песня «Салют победы».

 

Ведущий: С праздником Победы, вас дорогие дети, и гости Пусть всегда над нами будет мирное небо и яркое теплое солнышко. Чтобы больше никогда война не коснулась нашей земли! Счастья вам и мира!

Песня « День победы».

 

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×