Экологическое воспитание в детском саду. Автор: Горохова Анна Александровна. Работа №162748
В настоящее время одной из актуальных проблем становится ограниченность ресурсов Земли.
Становится тревожно, а многие ли задумываются над предупреждениями ученых о том, что развитие человечества перестает быть устойчивым?
Необходимо уже с детства воспитывать ребёнка бережно относится к природе, её ресурсам, беречь свой дом и город, беречь друг друга.
Мы, с ребятами подготовительной группы провели следующую работу по данной проблеме:
Прочли и обсудили сказки на экологические темы «Дождик», «Кот-экономист», «Сложная задача», «Петина любовь», «Спасите нашу Землю», нарисовали иллюстрации к некоторым из них. И вручили их детям других групп.
Провели беседу об электричестве, свете, воде с опорой на жизненный опыт.
Посмотрели презентацию «Быт и потребности человека в разные времена».
Понаблюдали «Где в нашей группе живёт электричество», «Как мы видим электричество».
Родители дома провели бесед о пользе электричества в быту, на улице, о подаче тепла в доме, о воде и ее значимости и вместе с детьми сочинили высказывания о том, как и почему нужно беречь электроэнергию.
В ходе проведённых мероприятий у нас в группе под призывом «Вместе ярче» появились цветы из ладошек, символом, что взрослые и дети объединились в бережном отношении к природе, её богатствам. Родители вместе с детьми сделали выставку из бросового материала. Семья Бикус Лилианы создали электроприбор, который помогает сохранять энергию на 90%.
Итоговой была инсценировка экологической сказки для ребят детского сада
«Красная Шапочка на новый лад».