Название работы:
Эссе "Моя профессия - воспитатель". Автор: Иванова Ольга Валерьевна. Работа №163191
Дата публикации:
13.05.2020
Автор:
Иванова Ольга Валерьевна
Номинация:
конкурс работников образовательных учреждений «Воспитать человека»
Описание:
Иванова Ольга Валерьевна.
Окончила «Дальневосточный учебный центр»
Присвоена специальность «Воспитатель ДОУ»
В настоящий момент работаю Воспитателем в муниципальном учреждении и повышаю свою квалификацию на Воспитателя 1категории по программе дополнительного профессионального образования: «Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях ДО»
«Я выбрала работу с детьми потому, что считаю, это мне подходит по душе и импонирует. И с каждым новым днём лишь утверждаюсь в этой мысли. В воспитании детей я полагаюсь на свой богатый опыт, полученный при работе с детками. Самыми маленькими и постарше, спокойными и шебутными, весёлыми и не очень, а также непростыми, необычными и особенными.
Все дети разные и подход к каждому нужно искать с симпатией и пониманием, тогда они идут навстречу и открываются. Я люблю в своей работе радоваться вместе с детьми их маленьким победам и переживать их неудачи, взлёты и падения. Это имеет для меня большое значение.»
Работа:
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА (ЭССЕ)
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОО
Тема: Моя профессия воспитатель
Программа профессиональной переподготовки
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования
Выполнила:
Иванова О.В.
_______________
Владивосток
2019
Введение
Воспитатель означает для меня - садовод, который находит подход к каждому цветку, ухаживает, преодолевает все печали и радости. Любит, заботится и растит.
Главная основа всего для воспитателя - это проявлять любовь и уметь любить детей. Воспитатель должен быть наставником и другом для ребенка. Всё хорошее, доброе и светлое передает воспитатель, не принимая нечего взамен. Моя главная мысль: Дайте детству созреть в детях.
Почему я выбрала данную профессию?
Я выбрала данную профессию, потому что являюсь очень позитивным, креативным, творческим, энергичным и созидательным человеком, а также стрессоустойчивым и отзывчивым. Обожаю дарить детям радость, учить их преодолевать с позитивным настроем все невзгоды и трудности. Хочу обеспечить детям доброе и яркое детство, наполненное красками всех цветов радуги. Внедрить в их жизнь проявление таких качеств как: сочувствие, сострадание, милосердие. Я человек, который готов рассмотреть различные ситуации под разным углом, очень неординарно иногда и нестандартно мыслю. Умею фантазировать, что очень подходит детям в образовательной и воспитательной сфере. С детьми всегда ощущаю себя энергичной, живой, артистичной, молодой и красивой.
Какие качества я считаю основными и почему?
Роль воспитателя в образовательном процессе очень велика, ведь благодаря воспитателю ребенок познает мир и взрослеет, становиться полноценной личностью. В связи с этим хочу выделить следующие качества и характерные черты, которые необходимы для воспитателя, а также объяснить, почему выбрала их.
Во-первых, самые главные качества, которыми должен обладать воспитатель - это мудрость, терпение, профессионализм в своём деле. Воспитатель в работе должен быть чутким и внимательным, справедливо оценивать ту или иную ситуацию, быть толерантным, честным, искренним к детям и трудолюбивым.
Во-вторых, немаловажные для данной профессии черты это – креативность, нестандартный подход и позитивный настрой в работе. Воспитателю необходимо проявлять весь свой артистизм, так как необходимо быстро успокоить ребенка, отвлечь его от не нужных действий, найти правильный подход к нему.
И самое важное качество безвозмездно и бескорыстно дарить любовь детям.
Все качества, описанные мною нужны воспитателю, потому что его работа оценивается как творческая и очень активная, требующая гуманитарный склад ума. Гуманный и философский подход.
Как я планирую повышать свой профессиональный уровень?
Планирую повышать свой профессиональный уровень с помощью работы в детском саду. Буду работать стажёром в образовательной организации, в которой впоследствии после удачного прохождения курса переквалификации на воспитателя ДОО и хорошо оцененной стажировки руководителя смогу стать полноценный воспитателем. Также повышаю свой профессионализм с помощью книг, чтением литературы связанной с педагогической деятельностью. Перечислю некоторые прочитанные мною книги: Л.Н. Славгородская Энциклопедия воспитания и обучения ребенка, Андрей Маниченко две книги 10 законов обучения и 10 заблуждений об обучении и Ирина Маниченко 10 секретов воспитания.
Также очень интересны обучающиеся видео детского психолога Дмитрия Карпачева.
Планирую в своей деятельности внедрять в процесс обучение дидактические игры, задания направленные на творческое и логическое мышление и многие другие методы. Дополнительно буду заниматься волонтерской деятельностью связанной, с детьми, и советоваться с наставниками в педагогическом плане работы.
С какими проблемами в работе я сталкивалась и как их преодолевала?
В своей жизни, в основном сталкивалась с проблемами связанными с методами наказания. Из-за этого у меня были конфронтации с другими воспитателями. Мои коллеги говорили, о том, что система жесткого воспитания заставляет ребенка тебя уважать. Но я считаю, что жестокое и резкое отношение к ребенку – не позволительно. Вначале необходимо найти подход к ребенку и понять причину его поведения, чтобы в дальнейшем решить возникшую проблему. Система жесткого и резкого воспитания дает быстрый результ, но это не педагогично. Зато с помощью моих методов воспитания я стараюсь добиться от ребенка таких качеств как понимание, сочувствие и сострадание. Например: намусорил - убери, ударил - обними и так далее. В некоторых детских садах, в которых работала, я их называю детские садики советской закалки, до сих пор присутствует метод наказания, который основан на том, чтобы поставить ребенка в угол. Но я считаю это не приемлемым и с этой проблемой стараюсь бороться, объясняя воспитателям и работником учебного образовательного учреждения, что это не правильно. Но это исключительно моя точка зрения и каждый в своем праве придерживаться её или нет. На сегодняшний момент считаю, что это проблема и с ней надо бороться.
Заключение.
В заключение о данной профессии могу сказать следующее, самое главное и основное в этой профессии: Любовь к детям. Когда он принимает твою любовь, тем самым он помогает тебе, вдохновиться на сопереживание, сострадание и милосердие. Если ты не чувствуешь этого, значит ты не умеешь сопереживать, не можешь понять, что ребенок это невинный, хрупкий, ранимый маленький человечек, которому очень нужна забота, ласка, тепло и понимание. Как говориться: Что посеешь, то и пожмешь.
2
Скачать работу
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
ПИСЬМЕННАЯ РАБОТА (ЭССЕ)
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОО
Тема: Моя профессия воспитатель
Программа профессиональной переподготовки
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования
Выполнила:
Иванова О.В.
_______________
Владивосток
2019
Введение
Воспитатель означает для меня - садовод, который находит подход к каждому цветку, ухаживает, преодолевает все печали и радости. Любит, заботится и растит.
Главная основа всего для воспитателя - это проявлять любовь и уметь любить детей. Воспитатель должен быть наставником и другом для ребенка. Всё хорошее, доброе и светлое передает воспитатель, не принимая нечего взамен. Моя главная мысль: Дайте детству созреть в детях.
Почему я выбрала данную профессию?
Я выбрала данную профессию, потому что являюсь очень позитивным, креативным, творческим, энергичным и созидательным человеком, а также стрессоустойчивым и отзывчивым. Обожаю дарить детям радость, учить их преодолевать с позитивным настроем все невзгоды и трудности. Хочу обеспечить детям доброе и яркое детство, наполненное красками всех цветов радуги. Внедрить в их жизнь проявление таких качеств как: сочувствие, сострадание, милосердие. Я человек, который готов рассмотреть различные ситуации под разным углом, очень неординарно иногда и нестандартно мыслю. Умею фантазировать, что очень подходит детям в образовательной и воспитательной сфере. С детьми всегда ощущаю себя энергичной, живой, артистичной, молодой и красивой.
Какие качества я считаю основными и почему?
Роль воспитателя в образовательном процессе очень велика, ведь благодаря воспитателю ребенок познает мир и взрослеет, становиться полноценной личностью. В связи с этим хочу выделить следующие качества и характерные черты, которые необходимы для воспитателя, а также объяснить, почему выбрала их.
Во-первых, самые главные качества, которыми должен обладать воспитатель - это мудрость, терпение, профессионализм в своём деле. Воспитатель в работе должен быть чутким и внимательным, справедливо оценивать ту или иную ситуацию, быть толерантным, честным, искренним к детям и трудолюбивым.
Во-вторых, немаловажные для данной профессии черты это – креативность, нестандартный подход и позитивный настрой в работе. Воспитателю необходимо проявлять весь свой артистизм, так как необходимо быстро успокоить ребенка, отвлечь его от не нужных действий, найти правильный подход к нему.
И самое важное качество безвозмездно и бескорыстно дарить любовь детям.
Все качества, описанные мною нужны воспитателю, потому что его работа оценивается как творческая и очень активная, требующая гуманитарный склад ума. Гуманный и философский подход.
Как я планирую повышать свой профессиональный уровень?
Планирую повышать свой профессиональный уровень с помощью работы в детском саду. Буду работать стажёром в образовательной организации, в которой впоследствии после удачного прохождения курса переквалификации на воспитателя ДОО и хорошо оцененной стажировки руководителя смогу стать полноценный воспитателем. Также повышаю свой профессионализм с помощью книг, чтением литературы связанной с педагогической деятельностью. Перечислю некоторые прочитанные мною книги: Л.Н. Славгородская Энциклопедия воспитания и обучения ребенка, Андрей Маниченко две книги 10 законов обучения и 10 заблуждений об обучении и Ирина Маниченко 10 секретов воспитания.
Также очень интересны обучающиеся видео детского психолога Дмитрия Карпачева.
Планирую в своей деятельности внедрять в процесс обучение дидактические игры, задания направленные на творческое и логическое мышление и многие другие методы. Дополнительно буду заниматься волонтерской деятельностью связанной, с детьми, и советоваться с наставниками в педагогическом плане работы.
С какими проблемами в работе я сталкивалась и как их преодолевала?
В своей жизни, в основном сталкивалась с проблемами связанными с методами наказания. Из-за этого у меня были конфронтации с другими воспитателями. Мои коллеги говорили, о том, что система жесткого воспитания заставляет ребенка тебя уважать. Но я считаю, что жестокое и резкое отношение к ребенку – не позволительно. Вначале необходимо найти подход к ребенку и понять причину его поведения, чтобы в дальнейшем решить возникшую проблему. Система жесткого и резкого воспитания дает быстрый результ, но это не педагогично. Зато с помощью моих методов воспитания я стараюсь добиться от ребенка таких качеств как понимание, сочувствие и сострадание. Например: намусорил - убери, ударил - обними и так далее. В некоторых детских садах, в которых работала, я их называю детские садики советской закалки, до сих пор присутствует метод наказания, который основан на том, чтобы поставить ребенка в угол. Но я считаю это не приемлемым и с этой проблемой стараюсь бороться, объясняя воспитателям и работником учебного образовательного учреждения, что это не правильно. Но это исключительно моя точка зрения и каждый в своем праве придерживаться её или нет. На сегодняшний момент считаю, что это проблема и с ней надо бороться.
Заключение.
В заключение о данной профессии могу сказать следующее, самое главное и основное в этой профессии: Любовь к детям. Когда он принимает твою любовь, тем самым он помогает тебе, вдохновиться на сопереживание, сострадание и милосердие. Если ты не чувствуешь этого, значит ты не умеешь сопереживать, не можешь понять, что ребенок это невинный, хрупкий, ранимый маленький человечек, которому очень нужна забота, ласка, тепло и понимание. Как говориться: Что посеешь, то и пожмешь.
2
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Создать дипломы