Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 03.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Разноцветные фонарики. Автор: Тарасова Инна Сергеевна. Работа №163253

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Методические разработки педагогов
Описание:
Конспект занятия разработан для детей дошкольного возраста
Работа:

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования

«Дом пионеров и школьников Кувандыкского городского округа Оренбургской области»

 

 

 

 

 

 

 

Конспект занятия по хореографии

«Разноцветные фонарики»

 

 

 

 

 

 

Составитель: Тарасова Инна Сергеевна,

педагог дополнительного образования

I квалификационной категории

 

 

 

 

 

г. Кувандык, 2020г.

 

Участники: учащиеся объединений

Возраст детей:

Длительность мероприятия:

Дата проведения мероприятия:

Количество участников:

Место проведения:

Организатор: Тарасова Инна Сергеевна, педагог дополнительного образования.

 

Конспект занятия по хореографии для детей 5-6 лет

«Разноцветные фонарики»

 

Цель:

Развитие двигательной сферы детей, развитие воображения и способности к двигательной импровизации.

 

Задачи:

Формировать навыки ориентировки в пространстве.

Развивать внимание, память, творческое воображение.

Преодолевать двигательный автоматизм.

Развивать зрительную и двигательную реакцию детей на световые, вербальные, зрительные сигналы.

Воспитывать самостоятельность детей в выполнении упражнений.

 

Оборудование: магнитофон, музыкальное сопровождение, разноцветные фонарики, музыкальные инструменты (бубны, маракасы)

Ход занятий:

- вход детей в зал под музыку;

- построение в шахматном порядке.

 

Педагог: Здравствуйте, дети!

Педагог делает поклон.

 

Педагог: Вы знаете, что это за движение? Ответ детей.

Правильно это поклон. Вот таким образом, вместо привычного "Здравствуйте!", принято приветствовать друг друга в мире танца.

Дети выполняют поклон.

 

Педагог: Сегодня я предлагаю вам отправиться в сказку. Сейчас мы полетим под музыку. Если музыка остановится, значит на пути какое-то препятствие.

Упражнение на перестроение в пространстве. Звучит любая маршевая музыка.

Строевые упражнения:

1. в одну шеренгу становись;

2. ходьбы «змейкой»;

3. ходьба по кругу;

4. Перестроение из колонны по одному в колонны по два, дроблением и сведением. Перестроение выполняется в движении. Команда: как правило, подается на одной из середин зала Команда: подается на противоположной середине. По этой команде первые номера идут направо, вторые номера налево в обход. Команда: Команда подается при встрече колонн в той середине зала, где началось перестроение. Обратное перестроение разведением и слиянием. Перестроение из колонны по два в колонну по одному. Команды: По этой команде правая колонна идет направо в обход, левая - налево. При встрече колонн на противоположной середине подается команда.

 

Педагог: Ребята посмотрите, мы попали в гости к сказочным героям, давайте узнаем, кто нас здесь встречает. Я вам загадаю загадку, а вы попробуйте угадать:

Ровно семь цветов у радуги

А у музыки семь нот

Ну, а в этой сказке семеро

Разных … живёт. (гномиков)

Но, посмотрите, гномов нет, здесь только их разноцветные фонарики. Как вы думаете почему? Наверное, потому, что у гномов разные характеры. Ой, а здесь записка (читаем записку).

«Наши фонарики волшебные, с их помощью можно узнать кто их хозяин».

Этот фонарик – красный его носит гном весельчак. Он очень любит играть в весёлые игры. Вот и мы сейчас поиграем.

Игра «Прогулка со снежинкой». Звучит легкая, сказочная музыка.

Педагог рассказывает сказку, про снежинку, которая летала по лесу и искала себе друзей. На каждого героя (медведь, зайчик, лиса, пингвин) своё музыкальное сопровождение.

Дети по характеру музыки должны узнать, что это за герой и показать его танцевальными движениями.

 

Педагог: Следующий фонарик – оранжевый. Этот гном здоровяк. Он очень следит за своим здоровьем. Как можно следить за своим здоровьем? (опрос детей). Мы сейчас с вами выполним пальчиковую гимнастику.

 

Пальчиковая гимнастика «Цветы» Т. Боровой

 Наши яркие цветочки               показывают растущий бутон,

Раскрывают лепесточки,          пальцы раскрываются,

 Ветерок чуть дышит,            дуют на пальцы,

Лепестки колышет,  шевелят ими.

 Наши яркие цветочки,              показывают бутон,

 Закрывают лепесточки,            складывают пальцы в замок,

 Головой качают,                       покачивают сомкнутыми пальцами,

 Тихо засыпают.                        складывают в кулачок.

 

Педагог: следующий фонарик – зелёные. Это гном ворчун. Он ворчит на гномов, если они не приходят домой вовремя. Чтобы их позвать он сигналит фонариком. Давайте мы тоже поиграем с фонариком.

Игра с фонариками. Музыкальный размер 4/4 (двигаемся по залу, а потом собираемся около мигающего фонарика).

 

Педагог: берём следующий фонарик – голубой. Это гном плясун. Он каждый вечер собирает гномов и разучивает с ними танцы. Сейчас мы тоже будем танцевать.

«Танец гномов с фонариками». (любая энергичная музыка, размер 4/4).

 

Педагог: Вот и фиолетовый фонарик. Его носит гном соня. Он очень любит спать, и остальные гномики, чтобы ему не мешать, стараются не шуметь.

Танцевальная комбинация «хоровод». Звучит музыка хоровода.

Все стоят в «ручейке», мальчики с право, девочки с лева.

- с конца пара пробегает под ручейком, и расходятся, м – вправо, д – влево.

- цепляются руками девочки с девочками, мальчики с мальчиками.

2. Стоят полукругом

- девочки разворачиваются лицом к мальчикам.

- берутся за руки, кружатся на носках.

- становятся все в одну линию.

3. Делают два круга

- девочки идут в центр круга, поднимают руки вверх, мальчики стоят руки на поясе.

- девочки становятся спиной в круг, мальчики лицом в круг, дерутся за руки, идут скрестным шагом.

4. Делают одну цепочку

- закручиваются в спираль.

- поднимают руки вверх.

 

Педагог: Теперь берём следующий фонарик – синий. Это гном шалун. Он очень любит весёлые подвижные игры.

Игра «Не зевай» - звучит чешская народная мелодия (с музыкальными инструментами), или любая двухчастная музыка.

Считалка: Раз, два, три, не зевай, поиграл, передай,

                Раз, два, три, не спеши, как играть покажи!

1 часть музыки - дети под музыку произносят слова песенки-считалки и передают музыкальные инструменты по кругу;  

2 часть – дети, на которых закончилась 1 часть музыки, играют на музыкальных инструментах, остальные хлопают. 



Педагог: остался последний фонарик – жёлтый (сары). Его носит гном малыш. Он предлагает нам отдохнуть и расслабиться.

Упражнение на расслабление мышц. «Шалтай-болтай».

Шалтай – болтай, сидел на спине – раскачивают расслабленными руками из стороны в сторону,

Шалтай – болтай, свалился во сне – расслабляют тело, наклонившись вниз, раскачивая руками, как веревочками

Педагог: На этом наше путешествие закончилось. Что вам понравилось на занятии? В какие игры мы с вами играли? Какие гномики вам запомнились? Каких цветов были фонарики? (ответы детей). Педагог прощается с детьми (сау болыңдар, балалар). 

 

Выполняется поклон.

 

 

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×