Название работы:
Технологическая карта урока по физической культуре. Автор: Деревянко Ирина Владимировна. Работа №163722
Дата публикации:
13.05.2020
Автор:
Деревянко Ирина Владимировна
Номинация:
конкурс работников образования
Описание:
Создать условия для осмысления значимости данного комплекса упражнений, дать возможность обучающимся выработать свою оценку. Создать групповые проекты: «Комплексы общеразвивающих физических упражнений для видов лёгкой атлетике»
Работа:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ДЛЯ 4 КЛАССА
ПО ТЕМЕ:
Комплексы общеразвивающих физических упражнений
для видов лёгкой атлетике
Составитель: учитель физической культуры:
Деревянко Ирина Владимировна,
Смоленск
Учебный предмет: Физическая культура
Раздел: Лёгкая атлетика
Класс: 4
Тип урока: Комплексного применения знаний
Формы организации учебной деятельности: Фронтальная. Групповая. Коллективная.
Технологии: Здоровьесберегающая. (организационно-педагогичекие, психолого-педагогические и учебно-
воспитательные технологии). Проектная деятельность, исследовательская деятельность, деятельностного подхода, проблемного обучения, критического мышления, оценивания.
Тема урока: Комплексы общеразвивающих физических упражнений для видов лёгкой атлетике
Цель: Создать условия для осмысления значимости данного комплекса упражнений, дать возможность обучающимся выработать свою оценку. Создать групповые проекты: Комплексы общеразвивающих физических упражнений для видов лёгкой атлетике
Задачи урока: Предметные 1. применить полученные знания как средства здоровьясбережения на уроке; 2. разработать содержание специальных комплексов упражнений и применять их в подготовительной части урока;3. применить полученные знания и умения в проектной деятельности; защитить проект.
2. Метапредметные: 1.познавательные – 1.Способствовать формированию умения исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации для составления комплексов разминки, 2. Создать условия для формирования умения применять логические действия и операции и умение находить решения при выполнении конкретного задания;
2.коммуникативные – 1.формирование: умения сотрудничества; умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную проектную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, 2.формирование умения договариваться
3. регулятивные –способствовать формированию потребности сознательного выполнение комплексов упражнений, умение делать выводы, корректировать действия после их завершения на основе самооценки и оценки выявленных ошибок. 2.формирование умения отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;
Личностные: 1.формирование умения проверять себя и давать оценку своим действиям к данному виду деятельности; 2.формирование умения оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстниками при выполнении учебных заданий, учить активно включаться в совместные проекты, брать ответственность на себя.
Оборудование:цветные стикеры, клей, шаблоны упражнений и ватманы для групповой работы.
Этапы и части урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Планируемые результаты
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ
ЧАСТЬ
Организационный этап
Создаёт ситуацию для организации урока и мотивации на урок
Приветствие. Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас на уроке. Вы у меня самые умные, самые спортивные, самые красивые! Поэтому , специально для вас, сегодня проведём творческий урок. Для того, чтобы вы смогли применить свои знания, умения в общем, а в частности, в сбережении здоровья на уроках и доказать в очередной раз, что вы действительно лучшие.
Построение в шеренгу. Сдают рапорт. Приветствие. Слушают и проявляют интерес к теме урока.
Личностные: понимают свою значимость в решении учебных задач; самостоятельности и личной ответственности за свои действия, направления на здоровьесбережение. Формирование мотивации к учению.
Организовать детей.
Проверить готовность к уроку.
Создать позитивное настроение.
2.Формулирование темы урока
Вопрос. Ребята, у нас с вами заканчивается какая тема? Правильно. Тема Спортивные игры. А сейчас стало тепло и мы выходим заниматься на улицу, а следовательно, какая тема у нас должна быть на последующих уроках? Правильно! Следующая тема: Лёгкая атлетика.
Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя.
-Спортивные игры - Лёгкая атлетика
Обучающиеся проговаривают тему урока
Познавательные: Общеучебные–извлекают информацию из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации у товарищей. Личностные: формирование осознанного отношения к своим возможностям в учении; способности адекватно судить о своих знаниях
Регулятивные: умеют оценивать правильность выбора; вносят необходимые коррективы
Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанному применению знаний.
3. Актуализация знаний
Создаёт ситуацию для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока, и проверка знаний А с чего у нас начинается каждый урок? Правильно! С правил по технике безопасности. А ещё с чего? Правильно! – С разминки. А для чего нам нужна разминка? Как вы думаете, какие задачи мы будем сегодня решать на уроке и причём применять наши творческие способности? Не просто проводить , а подходить творчески? Правильно! Только не придумывать свои упражнения, а составлять комплексы упражнений для разминки. А какие виды лёгкой атлетики, мы с вами проходим на уроках.? Правильно! Бег, прыжки, метания..
Обучающиеся участвуют в диалоге и отвечают на вопросы-
С правил по технике безопасности. – С разминки - Для подготовки организма к нагрузке.
-Проводить разминку. -Придумывать свои упражнения
– Бег –прыжки - метание
Познавательные УУД:
осознано и произвольно осуществляют высказывание в устной форме. Применяют накопленными знаниями; находить закономерности
Регулятивные УУД:
Используют имеющиеся знания и опыт в постановки целей и коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.
Личностные УУД:
ответы обучающихся осмысленные, обеспечивают значимость решения учебных задач увязывая их с реальными целями и ситуациями.
Обучающиеся актуализируют свои знания и умения , увязывая их с темой, задачами и целью урока.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
4. Проектная
деятельность:
4.1. проблематизация и целеполагание
4.2. планирование
А значит, вы будете составлять комплексы упражнений разминки для чего. Правильно! Для бега, прыжков и метания. Это будет ваш проект. А когда проект готов его надо что? Правильно! Защитить. Вы готовы к работе? Готовы творчески подойти? Готовы защитить свои проекты на отлично?
И так. Я предлагаю вам разделиться на 3 группы. Вы сами делитесь на группы и выбираете капитанов. Даю вам 30 секунд на определение. Выбрали! Молодцы! Встали по группам. Капитаны Шаг вперёд! Вы должны выбрать вид лёгкой атлетики, для которого вы будете составлять комплекс упражнений для разминки. Вы должны договориться между собой так, чтобы задания в группах не повторялись. Это что значит? Правильно! Каждый выбирает один вид лёгкой атлетики, для которого будет делать проект. Я вам немножко помогу. Я приготовила карточки с набором упражнений. Надеюсь вы ими воспользуетесь
Обучающиеся сами определяютцели проекта
-Для бега, прыжков и метания
Настрой на проектную деятельность.
Обучающиеся делятся на группы самостоятельно, выбирают капитана. Отвечают на вопросы учителя. Начинают понимать значимость выбора.
Каждый выбирает один вид.
Регулятивные УУД:
Формируют цели-мотивы, планирование учебной деятельности.
Коммуникативные УУД:
проявляют умения договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли обеспечивают возможности сотрудничества; распределяют роли и взаимно контролируют действия.
Личностные УУД:
Понимают и реально оценивают значимость своего выбора.
1.Выбор и организация группы участников проекта.
2.Определение направления работы, распределение ролей.
3.Формулировка задачи для каждой группы, достижение поставленной цели
4.3. реализация плана - исследование
Организует практическую работу в группах.
Капитаны подойдите ко мне и возьмите всё, что надо вам для защиты проекта
Даёт инструкцию по проведению исследования:
- Группы исследователей! Прослушайте внимательно инструктаж:
1.Будьте вежливы с товарищами в группе. Умейте выслушать мнение каждого внимательно.
2. Слушайте капитана группы, который поможет вам организовать работу: распределит роли, даст каждому задание.
3. Каждый в группе должен внимательно изучить содержимое Набора исследователя, который лежит перед вами, и активно участвовать в работе.
4. Придя к единому мнению, оформите свою работу. Для этого в наборе исследователя найдите заготовку проекта.
Если вы готовы встаньте каждая группа в круг, если нет останьтесь стоять на месте. Прекрасно. Я вижу все группы готовы. Давайте определим критерии оценивания защиты проектов. Ваши предложения. Хорошо! Молодцы. Запомните эти критерии, потому что вы будете оценивать не только свой проект, но и другие проекты.!
Получают необходимый для исследования материал:, карточки с физическими упражнениями; заготовку проекта, клей.
Проводят исследование по теме проекта в группах:
осуществляют поиск, отбор и анализ нужной информации; экспериментируют,
находят пути решения возникающих проблем, открывают новые для себя знания
Используют полученные средства, знания и навыки
для выполнения задания.
Обобщают результаты исследования.
Самооценка готовности к работе.
Обучающиеся предлагают критерии оценивания: слаженность работы (проект защищают всей группой); дисциплинированность, порядок выполнения упражнений
Познавательные УУД:
Применяют на практике умения и навыки поиска, отбора необходимой информации для решения конкретных задач
Коммуникативные УУД:
учитывают разные мнения, координируют в сотрудничестве разные позиции
Регулятивные УУД:
проявляют умения координировать работу в соответствии со строго определённым временем, поставленными задачами, вносить коррективы в работу группы
Личностные УУД:
Понимают свою значимость в работе группы, а значит и в решении учебной задачи
1.Поиск необходимой информации.
2.Сбор данных для решения поставлен-ных задач.
3.Изучение материала для исследования по изучаемой проблеме
3.Изготовление продукта.
4.Оформленные результаты представляются остальным участникам проекта.
5.Демонстрация творческой работы (защита проекта)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Рефлексия и самооценка результатов.
Создает ситуацию, связанную с приятными эмоциями, чувством удовлетворения от работы, ощущением собственной компетентности, самоуважения.
- Ребята, как вы себя чувствуете сейчас?
Если вы полны сил и энергии – положите руки на плечи друг другу, если вы устали – руки опустите вниз.
- Какое у вас настроение? Если хорошее – крикните - отлично , если грустное –повернитесь спиной
- Что вы испытывали, когда работали над проектом? Если вы испытывали трудности – потопайте ногами, было легко – похлопайте в ладоши.
Оцените работу группы над проектом. Я сейчас раздам вам пьедесталы награждения. Вы должны будете выставить оценки. Оценка 3- третье место на пьедестале; оценка 4 - 2место; оценка 5 - 1 место. Каждая группа получит по 3 пьедестала, для того чтобы оценить свою работу и работу других групп. Красный пьедестал – вы оцениваете свою группу; синий и зелёный – оцениваете работу других групп.
Перед выставлением оценок, напомните мне, пожалуйста, критерии оценивания. (отвечают)Правильно! Даю 30 секунд на оценивание. Оценили? Капитаны, подойдите ко мне, пожалуйста с оценками. Итак, группа Руслана получила три пятёрки, значит его участникам группе выставляем -5. Группа Ирины получила так же три пятёрки, значит её участникам группы выставляем -5. А вот группа Алексея получила две пятёрки и одну четвёрку. Четвёрку выставила группа Руслана, обоснуйте, пожалуйста, выставление оценки. Ну что же замечание по существу. Тогда выставляем средне арифметическую оценку. Помогите мне, пожалуйста, посчитать 5+5+4=14 разделить на 3 = 4,7. Правильно. Значит оценку ставим всем участникам группы 5 . Но эта оценка будет являться стимулом для будущих побед Согласны? Спасибо. Молодцы!
Я ещё раз убедилась в том, что вы у меня самые умные, самые спортивные, самые красивые и самые дружные. Ваши проекты - это ваши знания и умения, которые вы с честью воплотили в свой труд. Еще раз все молодцы. Давайте похлопаем в ладоши друг другу. До свидания!.
Анализируют свою деятельность
оценивают свои достижения,
чувства и эмоции, возникшие в ходе
и по окончании работы.
Отвечают на вопросы, выполняя
действия, в зависимости от своих чувств, эмоций, ответа.
Слаженность работы (проект защищают всей группой); дисциплинированность, порядок выполнения упражнений
Не все упражнения делали вместе, некоторые опаздывали.
Считают, говорят ответ. Примерно, больше 4.5.
Коммуникативные УУД:
умеют договариваться и
приходить к общему решению.
Регулятивные УУД:
адекватно воспринимают оценку
одноклассников, прогнозируют
результаты уровня усвоения изучаемого материала.
Личностные УУД:
умеют анализировать собственную
деятельность на уроке
Анализируют свою деятельность
оценивают свои достижения и достижения других. Делают выводы по итогам защиты проекта.
2
Скачать работу
УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
ДЛЯ 4 КЛАССА
ПО ТЕМЕ:
Комплексы общеразвивающих физических упражнений
для видов лёгкой атлетике
Составитель: учитель физической культуры:
Деревянко Ирина Владимировна,
Смоленск
Учебный предмет: Физическая культура
Раздел: Лёгкая атлетика
Класс: 4
Тип урока: Комплексного применения знаний
Формы организации учебной деятельности: Фронтальная. Групповая. Коллективная.
Технологии: Здоровьесберегающая. (организационно-педагогичекие, психолого-педагогические и учебно-
воспитательные технологии). Проектная деятельность, исследовательская деятельность, деятельностного подхода, проблемного обучения, критического мышления, оценивания.
Тема урока: Комплексы общеразвивающих физических упражнений для видов лёгкой атлетике
Цель: Создать условия для осмысления значимости данного комплекса упражнений, дать возможность обучающимся выработать свою оценку. Создать групповые проекты: Комплексы общеразвивающих физических упражнений для видов лёгкой атлетике
Задачи урока: Предметные 1. применить полученные знания как средства здоровьясбережения на уроке; 2. разработать содержание специальных комплексов упражнений и применять их в подготовительной части урока;3. применить полученные знания и умения в проектной деятельности; защитить проект.
2. Метапредметные: 1.познавательные – 1.Способствовать формированию умения исследования, поиска, отбора и структурирования необходимой информации для составления комплексов разминки, 2. Создать условия для формирования умения применять логические действия и операции и умение находить решения при выполнении конкретного задания;
2.коммуникативные – 1.формирование: умения сотрудничества; умение слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную проектную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, 2.формирование умения договариваться
3. регулятивные –способствовать формированию потребности сознательного выполнение комплексов упражнений, умение делать выводы, корректировать действия после их завершения на основе самооценки и оценки выявленных ошибок. 2.формирование умения отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;
Личностные: 1.формирование умения проверять себя и давать оценку своим действиям к данному виду деятельности; 2.формирование умения оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстниками при выполнении учебных заданий, учить активно включаться в совместные проекты, брать ответственность на себя.
Оборудование:цветные стикеры, клей, шаблоны упражнений и ватманы для групповой работы.
Этапы и части урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
Планируемые результаты
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ
ЧАСТЬ
Организационный этап
Создаёт ситуацию для организации урока и мотивации на урок
Приветствие. Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас на уроке. Вы у меня самые умные, самые спортивные, самые красивые! Поэтому , специально для вас, сегодня проведём творческий урок. Для того, чтобы вы смогли применить свои знания, умения в общем, а в частности, в сбережении здоровья на уроках и доказать в очередной раз, что вы действительно лучшие.
Построение в шеренгу. Сдают рапорт. Приветствие. Слушают и проявляют интерес к теме урока.
Личностные: понимают свою значимость в решении учебных задач; самостоятельности и личной ответственности за свои действия, направления на здоровьесбережение. Формирование мотивации к учению.
Организовать детей.
Проверить готовность к уроку.
Создать позитивное настроение.
2.Формулирование темы урока
Вопрос. Ребята, у нас с вами заканчивается какая тема? Правильно. Тема Спортивные игры. А сейчас стало тепло и мы выходим заниматься на улицу, а следовательно, какая тема у нас должна быть на последующих уроках? Правильно! Следующая тема: Лёгкая атлетика.
Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают на вопросы учителя.
-Спортивные игры - Лёгкая атлетика
Обучающиеся проговаривают тему урока
Познавательные: Общеучебные–извлекают информацию из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации у товарищей. Личностные: формирование осознанного отношения к своим возможностям в учении; способности адекватно судить о своих знаниях
Регулятивные: умеют оценивать правильность выбора; вносят необходимые коррективы
Создать проблемную ситуацию, подтолкнуть детей к осознанному применению знаний.
3. Актуализация знаний
Создаёт ситуацию для самоопределения обучающихся и принятия ими цели урока, и проверка знаний А с чего у нас начинается каждый урок? Правильно! С правил по технике безопасности. А ещё с чего? Правильно! – С разминки. А для чего нам нужна разминка? Как вы думаете, какие задачи мы будем сегодня решать на уроке и причём применять наши творческие способности? Не просто проводить , а подходить творчески? Правильно! Только не придумывать свои упражнения, а составлять комплексы упражнений для разминки. А какие виды лёгкой атлетики, мы с вами проходим на уроках.? Правильно! Бег, прыжки, метания..
Обучающиеся участвуют в диалоге и отвечают на вопросы-
С правил по технике безопасности. – С разминки - Для подготовки организма к нагрузке.
-Проводить разминку. -Придумывать свои упражнения
– Бег –прыжки - метание
Познавательные УУД:
осознано и произвольно осуществляют высказывание в устной форме. Применяют накопленными знаниями; находить закономерности
Регулятивные УУД:
Используют имеющиеся знания и опыт в постановки целей и коррекции своих действий и оценки успешности усвоения.
Личностные УУД:
ответы обучающихся осмысленные, обеспечивают значимость решения учебных задач увязывая их с реальными целями и ситуациями.
Обучающиеся актуализируют свои знания и умения , увязывая их с темой, задачами и целью урока.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
4. Проектная
деятельность:
4.1. проблематизация и целеполагание
4.2. планирование
А значит, вы будете составлять комплексы упражнений разминки для чего. Правильно! Для бега, прыжков и метания. Это будет ваш проект. А когда проект готов его надо что? Правильно! Защитить. Вы готовы к работе? Готовы творчески подойти? Готовы защитить свои проекты на отлично?
И так. Я предлагаю вам разделиться на 3 группы. Вы сами делитесь на группы и выбираете капитанов. Даю вам 30 секунд на определение. Выбрали! Молодцы! Встали по группам. Капитаны Шаг вперёд! Вы должны выбрать вид лёгкой атлетики, для которого вы будете составлять комплекс упражнений для разминки. Вы должны договориться между собой так, чтобы задания в группах не повторялись. Это что значит? Правильно! Каждый выбирает один вид лёгкой атлетики, для которого будет делать проект. Я вам немножко помогу. Я приготовила карточки с набором упражнений. Надеюсь вы ими воспользуетесь
Обучающиеся сами определяютцели проекта
-Для бега, прыжков и метания
Настрой на проектную деятельность.
Обучающиеся делятся на группы самостоятельно, выбирают капитана. Отвечают на вопросы учителя. Начинают понимать значимость выбора.
Каждый выбирает один вид.
Регулятивные УУД:
Формируют цели-мотивы, планирование учебной деятельности.
Коммуникативные УУД:
проявляют умения договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли обеспечивают возможности сотрудничества; распределяют роли и взаимно контролируют действия.
Личностные УУД:
Понимают и реально оценивают значимость своего выбора.
1.Выбор и организация группы участников проекта.
2.Определение направления работы, распределение ролей.
3.Формулировка задачи для каждой группы, достижение поставленной цели
4.3. реализация плана - исследование
Организует практическую работу в группах.
Капитаны подойдите ко мне и возьмите всё, что надо вам для защиты проекта
Даёт инструкцию по проведению исследования:
- Группы исследователей! Прослушайте внимательно инструктаж:
1.Будьте вежливы с товарищами в группе. Умейте выслушать мнение каждого внимательно.
2. Слушайте капитана группы, который поможет вам организовать работу: распределит роли, даст каждому задание.
3. Каждый в группе должен внимательно изучить содержимое Набора исследователя, который лежит перед вами, и активно участвовать в работе.
4. Придя к единому мнению, оформите свою работу. Для этого в наборе исследователя найдите заготовку проекта.
Если вы готовы встаньте каждая группа в круг, если нет останьтесь стоять на месте. Прекрасно. Я вижу все группы готовы. Давайте определим критерии оценивания защиты проектов. Ваши предложения. Хорошо! Молодцы. Запомните эти критерии, потому что вы будете оценивать не только свой проект, но и другие проекты.!
Получают необходимый для исследования материал:, карточки с физическими упражнениями; заготовку проекта, клей.
Проводят исследование по теме проекта в группах:
осуществляют поиск, отбор и анализ нужной информации; экспериментируют,
находят пути решения возникающих проблем, открывают новые для себя знания
Используют полученные средства, знания и навыки
для выполнения задания.
Обобщают результаты исследования.
Самооценка готовности к работе.
Обучающиеся предлагают критерии оценивания: слаженность работы (проект защищают всей группой); дисциплинированность, порядок выполнения упражнений
Познавательные УУД:
Применяют на практике умения и навыки поиска, отбора необходимой информации для решения конкретных задач
Коммуникативные УУД:
учитывают разные мнения, координируют в сотрудничестве разные позиции
Регулятивные УУД:
проявляют умения координировать работу в соответствии со строго определённым временем, поставленными задачами, вносить коррективы в работу группы
Личностные УУД:
Понимают свою значимость в работе группы, а значит и в решении учебной задачи
1.Поиск необходимой информации.
2.Сбор данных для решения поставлен-ных задач.
3.Изучение материала для исследования по изучаемой проблеме
3.Изготовление продукта.
4.Оформленные результаты представляются остальным участникам проекта.
5.Демонстрация творческой работы (защита проекта)
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Рефлексия и самооценка результатов.
Создает ситуацию, связанную с приятными эмоциями, чувством удовлетворения от работы, ощущением собственной компетентности, самоуважения.
- Ребята, как вы себя чувствуете сейчас?
Если вы полны сил и энергии – положите руки на плечи друг другу, если вы устали – руки опустите вниз.
- Какое у вас настроение? Если хорошее – крикните - отлично , если грустное –повернитесь спиной
- Что вы испытывали, когда работали над проектом? Если вы испытывали трудности – потопайте ногами, было легко – похлопайте в ладоши.
Оцените работу группы над проектом. Я сейчас раздам вам пьедесталы награждения. Вы должны будете выставить оценки. Оценка 3- третье место на пьедестале; оценка 4 - 2место; оценка 5 - 1 место. Каждая группа получит по 3 пьедестала, для того чтобы оценить свою работу и работу других групп. Красный пьедестал – вы оцениваете свою группу; синий и зелёный – оцениваете работу других групп.
Перед выставлением оценок, напомните мне, пожалуйста, критерии оценивания. (отвечают)Правильно! Даю 30 секунд на оценивание. Оценили? Капитаны, подойдите ко мне, пожалуйста с оценками. Итак, группа Руслана получила три пятёрки, значит его участникам группе выставляем -5. Группа Ирины получила так же три пятёрки, значит её участникам группы выставляем -5. А вот группа Алексея получила две пятёрки и одну четвёрку. Четвёрку выставила группа Руслана, обоснуйте, пожалуйста, выставление оценки. Ну что же замечание по существу. Тогда выставляем средне арифметическую оценку. Помогите мне, пожалуйста, посчитать 5+5+4=14 разделить на 3 = 4,7. Правильно. Значит оценку ставим всем участникам группы 5 . Но эта оценка будет являться стимулом для будущих побед Согласны? Спасибо. Молодцы!
Я ещё раз убедилась в том, что вы у меня самые умные, самые спортивные, самые красивые и самые дружные. Ваши проекты - это ваши знания и умения, которые вы с честью воплотили в свой труд. Еще раз все молодцы. Давайте похлопаем в ладоши друг другу. До свидания!.
Анализируют свою деятельность
оценивают свои достижения,
чувства и эмоции, возникшие в ходе
и по окончании работы.
Отвечают на вопросы, выполняя
действия, в зависимости от своих чувств, эмоций, ответа.
Слаженность работы (проект защищают всей группой); дисциплинированность, порядок выполнения упражнений
Не все упражнения делали вместе, некоторые опаздывали.
Считают, говорят ответ. Примерно, больше 4.5.
Коммуникативные УУД:
умеют договариваться и
приходить к общему решению.
Регулятивные УУД:
адекватно воспринимают оценку
одноклассников, прогнозируют
результаты уровня усвоения изучаемого материала.
Личностные УУД:
умеют анализировать собственную
деятельность на уроке
Анализируют свою деятельность
оценивают свои достижения и достижения других. Делают выводы по итогам защиты проекта.
2
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Создать дипломы