Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 22.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Урок по методике "Ротация станций. Тема: Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.. Автор: Маркова Галина Павловна. Работа №164185

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Методические разработки педагогов
Описание:
Урок разработан по методике "Ротация станций". Тема: Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.
Работа:

ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «РОТАЦИЯ СТАНЦИЙ»

Фамилия Имя Отчество автора:

Маркова Галина Павловна

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение Березовская средняя общеобразовательная школа № 10.

Должность: учителя начальных классов

Класс: 1

Предмет: русский язык

Тема:

Текст. Признаки текста. Смысловое единство предложений в тексте. Заглавие текста.

Цель: (прописанная через результат): к концу урока каждый ученик будет:

знать:

- понятие - текст;

- признаки текста;

- что такое главная мысль текста;

- что такое заголовок текста.

уметь (сможет продемонстрировать):

- составить текст небольшого объема;

- выделять признаки текста;

- определять главную мысль текста;

.- называть текст;

- работать с деформированным текстом.

Индивидуальный лист продвижения групп (

см

. Приложение 1).

Инструменты проверки достижения результата

1

: индивидуальный лист продвижения обучающихся (

см

. Приложение 2).

Основные этапы урока и планирование времени на каждый этап:

Начало урока (постановка задачи): 5 минут.

Работа на станции 1: 7 минут + 2 минуты на переходы.

Работа на станции 2: 7 минут + 2 минуты на переходы.

Работа на станции 3: 7 минут.

Завершение урока: 15 минут.

Маршруты движения групп по станциям

Группа 1. Учитель Онлайн Проект

Группа 2. Онлайн Проект Учитель

Группа 3: Проект Учитель Онлайн

Организационно-педагогические условие и описание хода урока

 

 

НАЧАЛО УРОКА

 

- Здравствуйте, ребята!

Парта – это не кровать, 
И на ней нельзя лежать.

Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Тихо девочки за парту сели,
Тихо мальчики за парту сели,
На меня все посмотрели.

 

 Пока вы отдыхали на перемене, ветер - озорник перепутал слова из логической цепочки, которую я для вас приготовила.. Определите последовательность слов и объясните свой выбор.

На доске: слова - слоги - звуки - текст - предложения.

- А кто догадался, какая тема урока?

- Верно, тема нашего урока «Текст». А что такое текст, мы сегодня будем узнавать, работая на станциях.

- Какие цели поставим перед собой в начале урока?

 

Перед началом урока всем обучающимся предлагается из закрытого пакета выбрать картинку (всего картинок три – по числу групп – звездочки, уточки, медвежата). Далее обучающимся необходимо рассказать о том, как будет проходить урок:

все обучающиеся будут поделены на три группы (группы объединяются в соответствии с тем, кому какая карточка досталась:

звездочки со звездочками, уточки с уточками, медвежата с медвежатами

),

все группы в течение урока должны поработать на трех станциях – Учитель,

Онлайн

и Проект,

у каждой группы будет свой маршрут движения (

см

. Приложение 1) – при этом маршруты необходимо распечатать и поместить на видное место в классе; при желании по одному варианту маршрута можно дать в каждую группу;

время работы на каждой станции – ограничено (7 минут); отсчет времени ведется автоматически и через проектор выводится на экран (доску); по истечению времени система выдает сигнал (звонок, гонг), при котором группа должна закончить работу на текущей станции и перейти к следующей станции; для автоматического отсчета времени, используется

онлайн

сервис (

https://classroomscreen.com/

),

станции подписаны (на столах стоят таблички с названиями станций),

на каждой станции размещен раздаточный материал для каждой группы – группа садится и, взяв материалы, предназначенные для нее, приступает к работе; здесь надо заострить внимание – что на любой станции (кроме станции Учитель), работа начинается со знакомства с инструкцией.

Далее обучающимся предлагается разбиться на группы, всем раздаются индивидуальные листы продвижения (см. Приложение 2) и им предлагается их подписать (указать ФИ); дождавшись, когда все рассядутся, учитель запускает отсчет времени для работы на 1-ой станции.

Необходимое оснащение:

Компьютер/ноутбук с выходом в Интернет + аудиосистема (или встроенные колонки) + проектор.

Доступ к сайту

https://classroomscreen.com/

.

Автономные для работы 3-х отдельных групп (3 станции): 1-ая станция – станция работы с Учителем, 2 станция – станция работы

Онлайн

, 3-я станция – станция Проектной работы.

Таблички на каждую станцию.

Изображения

Зайчиков, медвежат и уточек

об

щее количество картинок должно совпадать с количеством обучающихся в группе; количество каждого вида картинок должно соответствовать количеству людей в группе поделенному на три.

Листы движения по станциям для каждой группы.

Индивидуальные листы продвижения.

Группа 1. Учитель Онлайн Проект

ГРУППА 1. Станция Учитель

Работу с обучающимися 1-ой группы на данной станции учитель начинает с беседы, в помощь учителю идет презентация:

Слайд 1. Две записи. Слева набор предложений, а справа текст.

- Прочитайте справа запись. Можно ли это назвать текстом? Почему? Чем она отличается от левой записи? Какой признак?

-В этой записи все предложения связаны между собой, то есть предложения в тексте связаны между собой по смыслу. (1 признак)

Слайд №2 Признаки текста. Вылетает первый признак .

- О ком говорится в тексте? Какой был Мурзик? Найдите слова, которые его описывают и характеризуют.

- Молодцы! Вы все точно сказали. Ребята, сегодня к нам на урок я принесла небольшую подсказку. Давайте ее прочитаем.

Слайд №2 Признаки текста. Текст можно озаглавить. (2 признак)

- Давайте попробуем подобрать заголовок к нашему тексту. Давайте выберем заголовок к этому тексту.

Аквариум с рыбкой.

Мурзик

.

В гостях у Виталика.

- Давайте подумаем, почему другие заголовки не подходят?  Какой вывод мы можем сделать? Заголовок показывает, о чём говорится в тексте.

- Кто попробует назвать все признаки текста? А давайте обратимся к учебнику и посмотрим верно ли  все ли мы указали признаки текста. Работа с правилом в учебнике.

Работа с деформированным текстом. У каждого на парте предложения на отдельных карточках. Дети работают в парах.

 Она подавилась косточкой.

Девочка Валя ела рыбу.

Приехал доктор.

У Вали из глаз текли слёзы.

Он достал щипчики и  вынул из горла косточку.

- Это текст? Почему?(Это не текст. Предложения в нем не связаны по смыслу, к нему нельзя подобрать заголовок.)

- Составьте текст. Прочитайте, что у вас получилось.

 Текст про девочку Валю.

- О ком говорится в этом рассказе?

- Что случилось с Валей?

- Кто пришел на помощь девочке?

- Придумайте свой заголовок к этому рассказу.

- Запишите себе в лист продвижения признаки текста и понятие, что такое текст.

 

*Если на данной станции ученик быстро справляется с обязательными заданиями, то ему предлагается выполнить задания со звездочкой

После обсуждения каждый учащийся заполняет лист продвижения.

Необходимое оснащение:

Индивидуальные листы продвижения

.

ч

истая бумага (2 листа), ручки/карандаши (4-5)

Группа 1. Учитель Онлайн Проект

ГРУППА 1. Станция Онлайн

На данной станции учащимся предлагается просмотреть видео и выполнить задания в листе продвижения. Для этого на рабочем столе каждого компьютера размещается папка «Текст». Около каждого ноутбука размещена инструкция по работе на станции (см. Приложение 3 ). Учащиеся смотрят видео и, по результатам просмотра, заполняют свои индивидуальные листы продвижения и работают с карточкой.

Данные задания ученик также выполняет в своем индивидуальном листе продвижения.

Необходимое оснащение:

Ноутбуки (планшеты) с выходом в Интернет (1 слушатель: 1 ноутбук) и гарнитурой (наушниками).

Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

Инструкция по работе на станции.

папка на видеосюжет по теме «

Текст

».

карточка для работы (см

риложение 2)

 

ГРУППА 1. Станция Проект

На данной станции учащимся предлагается работать согласно инструкции (см. Приложение 4). По окончанию работы учащиеся должны предоставить текст из 3-5 предложений, в правильной последовательности и с заголовком.

Далее выполнить второе задание и заполнить Индивидуальные листы продвижения.

Необходимое оснащение:

Папка с материалами для работы 1-ой группы – чистая бумага (2 листа), ручки/карандаши (4-5) + дидактические материалы для 1 группы.

Будильник (часы).

Шапочки (для капитана, для

таймкипера

, для секретаря)

–(

см. Приложение 7.)

Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

Инструкция по работе на станции для 1-ой группы.

Распечатанные

картинки, по которым будет составляться текст

.

Группа 2. Онлайн Проект Учитель

ГРУППА 2. Станция Онлайн

На данной станции учащимся предлагается просмотреть видео и выполнить задания в листе продвижения. Для этого на рабочем столе каждого компьютера размещается папка «Текст». Около каждого ноутбука размещена инструкция по работе на станции (см. Приложение 3 ). Учащиеся смотрят видео и, по результатам просмотра, заполняют свои индивидуальные листы продвижения и работают с карточкой.

Данные задания ученик также выполняет в своем индивидуальном листе продвижения.

Необходимое оснащение:

Ноутбуки (планшеты) с выходом в Интернет (1 слушатель: 1 ноутбук) и гарнитурой (наушниками).

Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

Инструкция по работе на станции.

папка на видеосюжет по теме «

Текст

».

карточка для работы (см

риложение 2)

 

ГРУППА 2. Станция Проект

На данной станции учащимся предлагается работать согласно инструкции (см. Приложение 5). По окончанию работы учащиеся должны предоставить текст из 3-5 предложений, в правильной последовательности и с заголовком.

Далее выполнить второе задание и заполнить Индивидуальные листы продвижения.

Необходимое оснащение:

Папка с материалами для работы 1-ой группы – чистая бумага (2 листа), ручки/карандаши (4-5) + дидактические материалы для 1 группы.

Будильник (часы).

Шапочки (для капитана, для

таймкипера

, для секретаря)

–(

см. Приложение 7.)

Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

Инструкция по работе на станции для 1-ой группы.

Распечатанные картинки, по которым будет составляться текст.

 

ГРУППА 2. Станция Учитель

-Что вы узнали, работая на 2 станциях?

- Что такое текст?

-Где можно найти подтверждение вашему толкованию данного понятия?

Ученики находят определение данного понятия в учебнике.

-Итак, какие признаки есть у текста?

 

- Слайд 1. Две записи. Слева набор предложений, а справа текст.

-  Прочитайте две записи? Какую из них вы можете назвать текстом? По каким признакам?

Слайд №2 Признаки текста. Вылетает первый признак .

- О ком говорится в тексте? Какой был Мурзик?

Слайд №2 Признаки текста. Текст можно озаглавить. (2 признак)

- Давайте выберем заголовок к этому тексту.

Аквариум с рыбкой.

Мурзик

.

В гостях у Виталика.

- Давайте подумаем, почему другие заголовки не подходят?  .

- Кто попробует назвать все признаки текста? А давайте обратимся к учебнику и посмотрим верно ли  все ли мы указали признаки текста. Работа с правилом в учебнике.

Работа с деформированным текстом. У каждого на парте предложения на отдельных карточках. Дети работают в парах.

 Она подавилась косточкой.

Девочка Валя ела рыбу.

Приехал доктор.

У Вали из глаз текли слёзы.

Он достал щипчики и  вынул из горла косточку.

- Это текст? Почему?(Это не текст. Предложения в нем не связаны по смыслу, к нему нельзя подобрать заголовок.)

- Составьте текст. Прочитайте, что у вас получилось.

 Текст про девочку Валю.

- О ком говорится в этом рассказе?

- Что случилось с Валей?

- Кто пришел на помощь девочке?

- Придумайте свой заголовок к этому рассказу.

- Запишите себе в лист продвижения признаки текста и понятие, что такое текст.

 

*Если на данной станции ученик быстро справляется с обязательными заданиями, то ему предлагается выполнить задания со звездочкой. После обсуждения каждый учащийся заполняет лист продвижения.

 

Необходимое оснащение:

Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

 

Группа 3: Проект Учитель Онлайн

ГРУППА 3. Станция Проект

Это первая станция для группы. Как и все предыдущие группы, первое, с чего начинает работать группа – это со знакомства с инструкцией (см. Приложение 6). По окончанию работы учащиеся должны предоставить текст из 3-5 предложений, в правильной последовательности и с заголовком.

Далее выполнить второе задание и заполнить Индивидуальные листы продвижения.

Необходимое оснащение:

Папка с материалами для работы 1-ой группы – чистая бумага (2 листа), ручки/карандаши (4-5) + дидактические материалы для 1 группы.

Будильник (часы).

Шапочки (для капитана, для

таймкипера

, для секретаря)

–(

см. Приложение 7.)

Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

Инструкция по работе на станции для 1-ой группы.

Распечатанные картинки, по которым будет составляться текст.

ГРУППА 3. Станция Учитель

Учитель, опираясь на работу группы, проделанную на предыдущей станции (станция Проект), в ходе беседы выясняет – какое задание выполняла группа.

- Что такое текст?

- Что вы узнали о тексте на 1 станции?

-Где можно найти подтверждение вашему толкованию данного понятия?

Ученики находят определение данного понятия в учебнике.

-Итак, какие признаки есть у текста?

 

- Слайд 1. Две записи. Слева набор предложений, а справа текст.

-  Прочитайте две записи? Какую из них вы можете назвать текстом? По каким признакам?

Слайд №2 Признаки текста. Вылетает первый признак .

- О ком говорится в тексте? Какой был Мурзик?

Слайд №2 Признаки текста. Текст можно озаглавить. (2 признак)

- Давайте выберем заголовок к этому тексту.

Аквариум с рыбкой.

Мурзик

.

В гостях у Виталика.

- Давайте подумаем, почему другие заголовки не подходят?  .

- Кто попробует назвать все признаки текста? А давайте обратимся к учебнику и посмотрим верно ли  все ли мы указали признаки текста. Работа с правилом в учебнике.

Работа с деформированным текстом. У каждого на парте предложения на отдельных карточках. Дети работают в парах.

 Она подавилась косточкой.

Девочка Валя ела рыбу.

Приехал доктор.

У Вали из глаз текли слёзы.

Он достал щипчики и  вынул из горла косточку.

- Это текст? Почему?(Это не текст. Предложения в нем не связаны по смыслу, к нему нельзя подобрать заголовок.)

- Составьте текст. Прочитайте, что у вас получилось.

 Текст про девочку Валю.

- О ком говорится в этом рассказе?

- Что случилось с Валей?

- Кто пришел на помощь девочке?

- Придумайте свой заголовок к этому рассказу.

- Запишите себе в лист продвижения признаки текста и понятие, что такое текст.

 

После обсуждения каждый учащийся заполняет лист продвижения.

Необходимое оснащение:

Индивидуальные листы продвижения, чистая бумага (2 листа), ручки/карандаши (4-5).

ГРУППА 3. Станция Онлайн

На данной станции учащимся предлагается просмотреть видеоролик и выполнить задания в листе продвижения. Для этого на рабочем столе каждого компьютера размещается папка «Текст». Около каждого ноутбука размещена инструкция по работе на станции (см. Приложение 3 ). Учащиеся смотрят видео и, по результатам просмотра, заполняют свои индивидуальные листы продвижения и работают с карточкой.

Данные задания ученик также выполняет в своем индивидуальном листе продвижения.

Необходимое оснащение:

Ноутбуки (планшеты) с выходом в Интернет (1 слушатель: 1 ноутбук) и гарнитурой (наушниками).

Индивидуальные листы продвижения.

Необходимые дидактические материалы

Инструкция по работе на станции.

папка на видеосюжет по теме «

Текст

».

карточка для работы (см

риложение 2)

 

 

ЗАВЕРШЕНИЕ УРОКА

По окончанию работы на станциях учитель подводит итог проделанной работе.

- Вспомните цель нашего урока. Мы добились данной цели? Что у вас получилось? Какие трудности возникли?

Наряду с этим, учащимся предлагается провести самооценку своего продвижения – для этого им необходимо зачитать получившиеся итоговые выводы в листах продвижения. Сравнить ответы, дополнить и при необходимости, внести корректировки в свой лист. .

Так же на доску вывешиваются все три получившихся текста на станции «Проект». Дети проверяют друг друга на наличие всех признаков в тексте

Необходимое оснащение:

- листы продвижения.

- листы с текстами со станции проект.

 

 

 

Приложение 1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ПРОДВИЖЕНИЯ ГРУПП

1 ГРУППА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 ГРУППА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 ГРУППА

 

 

 

 

Приложение 2. ИНДИВИУДАЛЬНЫЙ ЛИСТ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Фамилия Имя

 

ЗАДАНИЕ 1

Впишите признаки текста

в соответствующую колонку таблицы

:

после работы на станции «Онлайн»

после работы на станции «Учитель»

после работы на станции «Проектная работа»

 

 

 

ЗАДАНИЕ 2 Станция «Учитель»

Запишите, что такое ТЕКСТ

 

 

ЗАДАНИЕ 3 Станция «Онлайн»

 

ЗАДАНИЕ 4* Расположите предложения в таком порядке, чтобы получился текст. Придумайте заголовок.

Мы любили ходить в лес за ягодами.

За деревней речка и еловый лес.

Летом мы жили в деревне.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Приложение 3. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ ОНЛАЙН

ВРЕМЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ – 7 МИНУТ

Возьмите индивидуальный лист продвижения.

Если Вы этого еще не делали ранее, впишите в него свою фамилию и имя (полностью и разборчиво).

На рабочем столе своего компьютера найдите папку «

Текст

». Откройте ее.

В папке увидите видео. Просмотрите его.

Выполните Задание 1 в индивидуальном листе продвижения

.

(

н

апример, если вы работаете на станции «

Онлайн

», то формулировку записывайте в колонку с таким же названием.)

Если у вас осталось время, мы предлагаем Вам в индивидуальном листе продвижения выполнить дополнительное Задание 4*.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4. ГРУППА 1. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ ПРОЕКТ

ВРЕМЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ – 7 МИНУТ

1.Выберите капитана своей группы.

 

2.Как только капитан выбран, он должен надеть на голову отличительный знак – кепку капитана! (Кепка лежит на столе.) Капитан организует работу всей группы.

 

3.Выберите в группе – таймкипера (он будет следить за временемекретаря, который будет записывать идеи участников.

 

4.Как только роли распределены, таймкипер и секретарь должны надеть на голову отличительные знаки! (Кепки лежат на столе.)

 

5.Приступайте к работе – за 7 минут вам надо прочитать задание и выполнить его.

Для оформления задания в папке для вашей группы вы найдете все самое необходимое: чистые листы бумаги, ручки/карандаши, картинка и план работы.

6.Выполните Задание 1 в индивидуальном листе продвижения. (например, если вы работаете на станции «Проект», то формулировку записывайте в колонку с аналогичным названием.)

7.Если у вас осталось время, мы предлагаем Вам в индивидуальном листе продвижения выполнить дополнительное задание 4*.

8. Прикрепите свой текст на доску..

Составьте текст по картинке, опираясь на план.

Придумайте название для текста.

 

 

 

 

 

 

 

 

План

1. Какой праздник отмечает девочка?

2.Кто пришёл поздравить девочку?

Что было приготовлено к празднику?

Как ребята повеселились?

3. Каким получился праздник?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 5. ГРУППА 2. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ ПРОЕКТ

ВРЕМЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ – 7 МИНУТ

1.Выберите капитана своей группы.

 

2.Как только капитан выбран, он должен надеть на голову отличительный знак – кепку капитана! (Кепка лежит на столе.) Капитан организует работу всей группы.

 

3.Выберите в группе – таймкипера (он будет следить за временемекретаря, который будет записывать идеи участников.

 

4.Как только роли распределены, таймкипер и секретарь должны надеть на голову отличительные знаки! (Кепки лежат на столе.)

 

5.Приступайте к работе – за 7 минут вам надо прочитать задание и выполнить его.

Для оформления задания в папке для вашей группы вы найдете все самое необходимое: чистые листы бумаги, ручки/карандаши, картинка и план работы.

6.Выполните Задание 1 в индивидуальном листе продвижения. (например, если вы работаете на станции «Проект», то формулировку записывайте в колонку с аналогичным названием.)

7.Если у вас осталось время, мы предлагаем Вам в индивидуальном листе продвижения выполнить дополнительное задание 4*.

8. Прикрепите свой текст на доску..

Составьте текст по картинке, опираясь на план.

Придумайте название для текста.

 

 

 

План.

1. Куда шли мальчики?

2. Что случилось с бабушкой?

Кто помог бабушке?

Что сделали мальчики?

3. Какой поступок совершили мальчики?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 6. ГРУППА 3. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ ПРОЕКТ

ВРЕМЯ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ – 7 МИНУТ

1.Выберите капитана своей группы.

 

2.Как только капитан выбран, он должен надеть на голову отличительный знак – кепку капитана! (Кепка лежит на столе.) Капитан организует работу всей группы.

 

3.Выберите в группе – таймкипера (он будет следить за временемекретаря, который будет записывать идеи участников.

 

4.Как только роли распределены, таймкипер и секретарь должны надеть на голову отличительные знаки! (Кепки лежат на столе.)

 

5.Приступайте к работе – за 7 минут вам надо прочитать задание и выполнить его.

Для оформления задания в папке для вашей группы вы найдете все самое необходимое: чистые листы бумаги, ручки/карандаши, картинка и план работы.

6.Выполните Задание 1 в индивидуальном листе продвижения. (например, если вы работаете на станции «Проект», то формулировку записывайте в колонку с аналогичным названием.)

7.Если у вас осталось время, мы предлагаем Вам в индивидуальном листе продвижения выполнить дополнительное задание 4*.

8. Прикрепите свой текст на доску..

Составьте текст по картинке, опираясь на план.

Придумайте название для текста.

 

 

 

 

 

1. Что соорудили ребята?

2. Куда они повесили кормушку?

Что насыпали в кормушку?

Кто прилетел к кормушке?

3. Какой поступок совершили дети?

 

 

 

 

Приложение 7. ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ШАПОЧЕК

ШАПОЧКА ДЛЯ КАПИТАНА


ШАПОЧКА ДЛЯ ТАЙМКИПЕРА


ШАПОЧКА ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ

 

 

Например, тест, опрос, выполнение задания, создание продукта (результат проекта), портфолио, самостоятельная/контрольная работа,

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X