Название работы:
Прощание с начальной школой. Автор: Ирина Владимировна Сесикова. Работа №192030
Дата публикации:
04.10.2020
Автор:
Ирина Владимировна Сесикова
Номинация:
Моё итоговое мероприятие
Описание:
Разрабатывая это мероприятие, я ставила перед собой следующие цели и задачи:
- воспитание духовно-качественных качеств личности;
- воспитание уважения к учителям и родителям;
- привитие этических норм поведения;
- воспитание уважения к старшим и младшим,
воспитание доброй памяти о начальной школе;
- подготовка учащихся к учебным занятиям на ступени ООШ
Работа:
Сценарий "Прощание с начальной школой"
1 ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, и пышно повсюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник весёлый встречам, и каждый событию этому рад.
2 ведущий: Из года в год, из класса в класс ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём. Так незаметно мы растём…
1 ведущий: Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи?
2 ведущий: А ну, друзья, входите в зал! Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас выпускников начальной школы!
Звучат фанфары. Выходят выпускники.
1 ведущий: Представляем наш 4 класс!
—Шустрые, спортивные. (2)
—Смелые, активные.(1)
—Сообразительные, любознательные, (2)
- В общем, привлекательные! .(1)
—Все умные, красивые. (2)
—Лукавые, счастливые….(1)
2 ведущий: Так о них говорят другие. А вот как они говорят о себе сами!
-Веселая кучка ребят. (Миша)
-Маленький, но дружный коллектив. (Дима)
-Возьмёмся за дело - делу не сдобровать. (Слава)
-Любители поговорить с соседом. (Илья З.)
-Ссоримся и тут же миримся. (Илья С.)
-Обожаем писать записки на уроках. (Арина)
-Гордимся болтливым большинством класса, то есть…мальчиками. (Даша)
-Самый шумный класс на перемене. (Олег)
- У нас всегда следы на потолке после визга радости. (Миша)
-На уроках шумят, что листья шуршат. (Дима)
-Головная боль Ирины Владимировны. (Слава)
-Средний возраст - 11 лет, а общий – около девяноста. . (Илья З.)
-Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2008 года. (Илья С.)
-Любимый день недели - воскресенье. (Арина)
-Любимое время года - лето. (Даша)
-Любимые уроки - все. (Олег)
1 ведущий: А теперь, уважаемые зрители, статистический отчёт услышать не хотите ли? Четыре класса ребята прошли – всё подсчитали, всё учли!
Миша: За 4 года у нас было 3128 уроков.
Дима: На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
Слава: В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.
Илья З.: Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
Илья С.: Потеряли пять дюжин ластиков. Съели около тонны хлебобулочных изделий.
Арина: Выпили 45 бочек сока и компота.
Даша: Подросли на 242 см.
Олег: Потолстели на 85 килограммов и теперь весим около четверти тонны.
Миша: Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
Дима: Ну, пару раз поссорились и один раз подрались… Все вместе.
Слава: А так мы просто замечательные дети!
Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости! Уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – наши дети прощаются с самой начальной ступенькой школьной жизни. Кажется, совсем недавно они пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми, учились садиться за парту и красиво вставать, получали первые в своей жизни оценки… И вот незаметно пролетело четыре года. Всё это время мы с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками знаний, вы многому научились, прочли немало книг, провели немало интересных праздников. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А главное, подружились. Давайте вспомним, какими они были, эти 4 года. Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи. А помогут нам в этом самые маленькие ученики нашей школы – встречайте первоклассников. Малыши читают стихи: 1-й первоклассник:За мамину руку надёжно держась,Тогда вы впервые отправились в классНа самый свой первый в жизни урок. И открывал его школьный звонок! 2-й первоклассник:Вспомните, как первый разВ классе вы сидели,И как на учительницу Девочки глядели. 3-й первоклассник:А как вы учительнице Хором отвечали?Даже парты вы свои Путали в начале!!! 4-й первоклассник:Вспомните, как палочкиТрудные писали.На Восьмое мартаВазу рисовали! 5-й первоклассник:Клеили, лепили, Песни распевали.Как решать задачи,Вы не понимали! 6-й первоклассник:А теперь вы взрослые, Вон уже какие!Девочки - прекрасные,Мальчики – лихие! 7-й первоклассник:Мы совсем без зависти,Всех вас поздравляем.В пятый класс достойными Перейти желаем! 1-й ведущий: Большое спасибо вам, ребята, за теплые слова.
2-й ведущий: Ну а теперь перед вами выступят выпускники. Они поделятся своими воспоминаниями о начальной школе.
Миша: Одну простую сказку, а может, и не сказку,
А может, не простую хотим вам рассказать.
Дима: Когда нам было семь лет, а может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет, не будем уточнять.
Слава: В одну простую школу, а может, и не в школу,
А может, не в простую нас мамы привели.
Илья З.: Стоял денек осенний, а может не осенний,
А может, не стоял он. Все очень может быть.
Илья С.: Одна чужая тётя, а может, и не тётя,
А может, не чужая, директор это был.
Арина: Поздравил всех родителей, поздравил и учителя,
Поздравил всю округу и нас не позабыл.
Даша: Мы целый час стояли, а может, не стояли
С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени.
Олег: Но в школу, где был класс наш, а может и не класс наш,
А может, и не в школу нас все же завели.
Миша: За дверью папа с бабушкой, а может, мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой остались поджидать.
Дима: А в классе вместе с нами, а может, и не с нами
Остался лишь учитель и стал нас обучать.
Слава:
Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили,
Потом уже писали мы в тетрадках.
К труду нас приучали и к порядку.
Арина:
Нам предстояло многое узнать.
Сейчас умеем мы делить и умножать.
А помните ли, как мы начинали?
Вначале яблоки и кубики считали.
Мы из двенадцати четыре вычитали
И сколько будет – долго размышляли.
Илья З.: Как давно это было!Олег: И не говори! Теперь даже смешно вспоминать, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.Илья З.: Вести себя не умели, ничего не знали.Олег: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?Илья З.: Покажем!Олег: Вот только мы – большие любители пошутить! Поэтому догадайтесь сами: что в нашем рассказе – правда, а что – только шутка!
Сцена перед уроками
Бабушка провожает Дашу, отдает ей портфель, машет рукой и, встречаясь с учительницей, говорит ей: Вы знаете, Ирина Владимировна, я так переживаю за Дашеньку, она так перегружена уроками! Вы только посмотрите, как ей тяжело, как она сгибается под тяжестью учебников и тетрадей! Бедные дети! Что это за программа теперь такая! Да и вам-то, учителям нелегко нынче, наверное, приходится! Вот то ли дело в наше время было…(Продолжает рассказывать)
В это время Даша с огромными усилиями дотягивает портфель до парты, ставит его на стол, начинает вытаскивать из него огромную бутылку лимонада, журналы мод, кукол, косметику, мягкие игрушки, плейер, диски, наушники и др. При этом она нервничает и приговаривает: Да где же этот пенал?! Наверное, дома забыла!
Бабушка, услышав голос внучки, поворачивается и долго смотрит на происходящее. Затем в недоумении спрашивает:
- А где же книги, тетради?
- Вот, - робко отвечает Даша. (В руках у нее маленькая тоненькая тетрадочка)
- Молодец! Теперь я вижу, что ты готова к занятиям.
ЗВОНОК( Объявляю: урок русского языка)
Урок русского языка
Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. Начнем наш урок с проверки домашнего задания. Миша, назови, пожалуйста, корень в слове паровоз
Миша: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Олег шепотом пытается подсказать.Учитель: Олег, ты подсказываешь Мише. За подсказку поставлю два.Ученик: Два? Но я подсказывал и Диме! Ирина Владимировна! Может быть, поставите четыре? ----------------------------------------------------------------------------------------------------
Учитель: А теперь, ребята, мы с вами будем писать сочинение. Сегодня я разрешаю вам писать на свободную тему.
Ученики хором: Ура!
Учитель: Желаю вам успехов!
Ученики хором: Спасибо!
------------------------------------------------------------------------------------------------
Учитель ходит по рядам, заглядывая в тетради учащихся. Подходит к Диме, читает и говорит:
- Дима, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата! Почему?
- Так ведь у нас одна собака на двоих!
Учитель: (Подходя к парте Славы):
А вот и победитель конкурса сочинений в номинации "Краткость - сестра таланта". Его сочинение называется "Я у бабушки в гостях".
Слава (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Ведущий: Слава развернул тетрадь.
Слава: Что ж, начну писать.
Сочинение такое -
"Я у бабушки в гостях".
Напишу я хоть ногою,
Для меня это - пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Ведущий. И красиво вывел Слава…
Мальчик. Я при-шёл - её нет до-ма.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Ученик ( На мотив песни "Чунга-Чанга"):На уроке снова я сижу.От окна я глаз не отвожу.Там уже весна, звенят ручьи.Ну а мне твердят: учи, учи, учи.Надоели мне склоненья,Надоели мне спряженья.Надоели мне наречья и глаголы.Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Звонок с урока.
Хор (на мотив "Погони"):Усталость забыта, уроку конецРебята сорвались с цепи, наконец.Не стой на пороге, а то пропадёшь.Несутся, несутся, несутся, несутсяИ их не уймёшь.Несутся, несутся, несутся, несутсяИ их не уймешь.
Выходят два ученика.Слава: Внимание! Внимание!Олег: Мы ведем наш репортаж из филиала Пушновской средней школы, который расположен в помещении детского сада.
Слава: До конца перемены осталось пять минут.Олег: В раздевалке у окна мы видим Цаплина Дмитрия и Степанова Михаила.Слава: Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Диме. Дима отвечает серией легких ударов.Олег: К ним присоединяется еще двое ребят.Слава: В результате этого "многоборья" Дима и Миша теряют форму.Олег: У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.Слава: У Димы стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.Олег: Соревнования продолжаются!Слава: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Семенов Илья: он дернул за волосы Цейтлер Даашу.Олег: Позор Илье! Они ведь в разных категориях! Но вот прозвенел звонок.Слава: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой атлетике". Особенно отличается Забабурин Илья. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!Олег: До начала урока остается совсем немного.Слава: Кулагин Вячеслав и Пею Олег на последних секундах заканчивают упражнение, заданное на дом.Олег: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.Слава: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.Олег: На этом наш репортаж заканчивается.
Слава: Спасибо за внимание!
ЗВОНОК( Объявляю: урок математики)
Урок математикиУчитель заходит в класс, и глядит на учеников
Учитель. Был на наш класс налет?
Дети. Нет!
Учитель. К нам заходил бегемот?
Дети. Нет!
Учитель. Может быть класс не наш?
Дети. Наш
Учитель. Может, не наш этаж?
Дети: Наш! Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку.
Учитель. Значит, это не обвал?
Дети. Нет!
Учитель. Слон у нас не танцевал?
Дети. Нет!
Учитель: Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Учитель: Начнем наш урок с проверки домашнего задания. Миша, ты решил задачу номер 8?
Ученик: Нет.
Учитель: А почему?
Ведущий: А потому, что накануне вечером дело было так:
Ученик: Я пил кисель из стакана, Кисель в меня лился, лился. Вылился весь - и я вдругВ пустой стакан провалился.Ведущий: Прибежал папа.Папа: Странно-странно, Мальчик сидит на дне стакана.Ведущий: Прибежала мама.Мама: Действительно, странно, Чего это он забыл внутри стакана?Ведущий: Прибежала бабушка.Бабушка: Дайте-ка погляжу, Ничего странного не нахожу. Он еще и не такому научится - Лишь бы с задачкой №8 не мучиться.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Учитель: А теперь, ребята, вы будете самостоятельно решать задачу. Я проверю, как вы поняли тему прошлого урока.
Ученик: (на мотив "Голубой вагон"):
Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течёт. У меня задача не решается,Ох уж этот мне водопровод! Медленно, медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому, каждому в лучшее верится Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.Я смотрю в учебник битых полчаса,Умножаю и делю опять, А в трубе вода уже кончается,Ничего я не могу понять. Если в одной трубе вся вода кончится, Будет в другой трубе вся вода опять. Понял одно лишь я, что великим гением И математиком мне навряд ли стать.
Звонок с урока.
Хор поет (на мотив песни "Погоня"):И вновь перемена, волнуется классЧем повар сегодня порадует нас?Нам каши не надо, пюре не хотимДавайте нам кексов, пирожных давайтеА то вас съедим.Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,А то вас съедим.
Выходят девочки и поют частушки:
Даша:Подружка моя,Как тебе не стыдно?На уроке булку ела,Думаешь, не видно? Арина:Подружка моя,Я ее не ела:Раз пятнадцать откусила,Больше не хотела! Даша:Подружка моя,Как тебе не стыдно?Ты с мальчишками дерешься,Думаешь, не видно?Арина:Подружка моя,Я и не деруся.Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)Даша:Подружка моя,Как тебе не стыдно?На уроке ты вертелась,Думаешь, не видно! Арина:Подружка моя,Я и не вертелась.Раз двенадцать оглянулась,Больше не хотелось.
ЗВОНОК( Объявляю: урок чтения)
Урок чтения
Со звонком ученик вбегает в класс.Ученик: Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"
------------------------------------------------------------------------------------------------
Ученики ждут учительницу, а ее все нет.
1-й ученик: Ребята, а где же Ирина Владимировна? Что-то ее так долго нет?
2-й ученик: А я, кажется, знаю, почему ее нет…Я видел, как она нечаянно поставила кляксу в журнал прямо на страницу с оценками. Наверное, она пошла к директору, чтобы рассказать об этом.
3-й ученик: А ты не видел, на какую страницу попала клякса?
2-й ученик: Нет, не видел.
3-й ученик: Вот бы на мою единицу по русскому!1-й ученик: Вот бы на мою двойку по математике!3-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку по чтению!
----------------------------------------------------------------------------------------------Ученики продолжают ждать учительницу, а ее все нет.
Ученик: (Сидит, мечтает)
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ
Все уроки отменил бы
На занятья б не пошел!
К своему распоряженью
Приписал бы я слова
Что еще уничтоженью
Подлежит оценка два.
А еще подумав ночку,
От зари и до зари
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку три
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учится с наслажденьем
На четыре и на пять.
Звонок с урока.Хор:Прошло три урока, пора нам опять,Откинув тетрадки идти отдыхать.Кричать и носиться мы не устаём.У нас перемена, у нас перемена,Нам всё нипочём.У нас перемена, у нас перемена,Нам все нипочем.
Перемена после 3-го урока.
Дима выбегает из класса, не замечает Станислава Николаевича и сталкивается с ним.
Станислав Николаевич: Дима, опять ты балуешься, как маленький ребенок?! Сколько раз уже я делал тебе замечания?!
Дима: Не помню, Станислав Николаевич. Но я уже начал исправляться.
Станислав Николаевич: И на уроках теперь не болтаешь?
Дима: Нет, не болтаю, Станислав Николаевич.
Станислав Николаевич: И совсем не списываешь?
Дима: Нет, Станислав Николаевич, не списываю.
Станислав Николаевич: И даже не дерешься?
Дима: Да что Вы, конечно же, нет!
Станислав Николаевич: Вот это чудеса! Да остались ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Дима: Вру много…
ЗВОНОК( Объявляю: урок окружающего мира)
Урок окружающего мира
На сцене только 1 ученик (спящий за партой)
Ведущий: (Голос за кадром) Однажды на уроке окружающего мира во время изучения темы Жизнь первобытных людей наш Дима заснул. И приснился ему сон….Звонок с урока.На мотив песни "От улыбки" поет хор:Вот ещё один закончен школьный день.И пора нам ненадолго расставаться,И хотя уроки делать будет лень,Но ведь завтра снова в школу собираться.Припев:Будут снова нас учитьКак на белом свете жить.Будут снова нас учить спрягать глаголы.С голубого ручейкаНачинается река.Наша дружба начинается со школы.
1 ведущий. Молодцы! Вы показали себя не только ценителями и знатоками истории своего класса, но и дружными, находчивыми и весёлыми. Вы преодолели сегодня первую ступень - начальную школу и дошли до первого в жизни документа - свидетельства об окончании начальной школы.
2 ведущий:Все сегодня взволнованы очень,Так бывает в минуты разлук.Не печальтесь, сейчас вас поздравитНаш директор, учитель и друг! 1 ведущий: Слово предоставляется директору школы ... Далее директор зачитывает приказ о переводе детей в 5-й класс. Вручает им свидетельства об окончании начальной школы. 2 ведущий: Четыре года были вы в пути, Куда сейчас вам велено идти?Все вместе дружно, скажем мы сейчас:Ведущие (хором): "Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 ведущий: Ну, а сейчас торжественный момент. Ребята, вы должны дать клятву 5-классников. Приготовьтесь. Повторяйте за нами.
2 ведущий: Вступая в ряды учеников средней ступени школы (выпускники повторяют), перед лицом своих родителей – мучеников (выпускники повторяют), перед лицом учителей – тружеников (выпускники повторяют) торжественно клянусь! (выпускники повторяют)
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного. (Выпускники: Клянемся!)
Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов. (Выпускники: Клянемся!)
Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. (Выпускники: Клянемся!)
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки. (Выпускники: Клянемся!)
Плавать только на “хорошо” и “ отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. (Выпускники: Клянемся!)
Быть достойными своего учителя! Клянёмся, клянёмся, клянёмся! (Выпускники: Клянёмся, клянёмся, клянёмся!)
Ученик: Вот и закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки под мышку, и мчимся вприпрыжку,
и дружно шагаем за школьный порог.
Ученик: Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей ни нашёл,
На речке и в поле я помню о школе.
Я помню, что в пятый я класс перешёл.
Ученик: А с учительницей – что же?
Расстаёмся мы сейчас?
Ученик: Да, учительница наша
переходит в первый класс.
Ученик: 3 долгих года вы учили нас.
Вели в огромную страну Добра и Знания.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: “До свидания!”
Ученик: Ведь вы учили нас, как жить.
Мы вас хотим благодарить.
Вы нас простите за ошибки.
Вас будем помнить и любить.
Песня “Маленькая страна”
Учитель: У каждого человека есть дом - не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. Четыре года мы создавали дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из прочного строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительстве этого дома.
Я хочу, чтобы этот дом открыл вам двери в прекрасный мир- мир знаний, чтобы вас сближали дружба, взаимопомощь, чтобы доброта, юмор, улыбки по-прежнему всегда царили в вашем классе.
После слов Ирины Владимировны о нашем доме:
1 ведущий: А какой он, ваш дом?
Арина:
Есть и мамки и няньки здесь,
Всех заслуг нам их не счесть
Была бы я известна, как звезда,
Я б всем им "Оскара" дала!
Даша: И наши учителя вполне заслуживают "Оскара" и "Нику" и "Тэффи".
Арина: Ага, я бы им еще "Золотой граммофон" и "Стопудовый хит" отдала.
Даша: А что? И вручим!
Арина: Церемонию, посвященную вручению премии "Золотая Стопудовая указка" разрешите считать открытой.
Звучат аплодисменты и торжественная музыка
Ученик 1: Друзья мои, друзья моих друзей!
Настало время приветствовать учителей.
Сказать им то, что раньше не сказали
Ученик 2: Вам в этот день – улыбки и цветы,
Сердца ребят, что беззаветно бьются!
И песни Вам хорошие поются.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Арина: Добрый день, дорогие номинанты!
Даша: Добрый день, дорогие гости!
Арина: Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения премии "Золотая Стопудовая указка" из главного зала школы Пушновской средней школы.
Даша: Все с нетерпением ждут, кто же, получит эту высокую награду.
Арина: Разрешите нам приступить к вручению наград.
--------------------------------------------------------------------
Даша: Первая номинация - "Самая первая - первая"
Арина: Золотая Стопудовая указка вручается нашей самой первой учительнице и воспитателю группы продленного дня – Кирисюк Тамаре Викторовне.
Ученик 1: Мы были все смешными малышами,Когда пришли впервые в этот класс,И, получив тетрадь с карандашами,За парту сели первый в жизни раз!Ученик 2: Вы повели нас по дороге знаний,Отдав нам много силы и труда,А сколько положили вы стараний,Чтоб мы учились хорошо всегда!Ученик 3: Спасибо вам, что вы нас так любили,Хотя и строгими бывали к нам подчас,За то, что вы нас думать научили,За все, за все, что сделали для нас!Вручение указки и цветов.
Ответное слово учителя.
----------------------------------------------------------------------
Даша: Следующая номинация - "Чуткое сердце"
Арина: Золотая Стопудовая указка вручается директору школы Соколовой Ирине Алексеевне.
Ученик: Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе -
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться.
Вручение указки и цветов.
Ответное слово учителя.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Арина: В номинации "Вперёд! И с песней!" награждается заместитель директора школы по воспитательной работе Пилипас Марина Николаевна.
Ученик: Как тяжело воспитывать всю школу-
Задумывался кто-нибудь из вас?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Закон, программу и конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".
И сделали всё, даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.
Вручение указки и цветов.
Ответное слово учителя.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Даша: Следующая номинация - "Палочка-выручалочка"
Арина: Победителем в ней стала Трубачева Валентина Александровна
Ученик:
Мы знаем: Вы - наш друг надёжный,
Что не обманет, не предаст,
Но успокоит, и утешит,
И дельный нам совет подаст.
За Вашу дружбу, за заботу,
За Вашу преданность друзьям,
За вечную души работу -
За всё, за всё
Спасибо Вам!
Вручение указки и цветов.
Ответное слово учителя.
-----------------------------------------------------------------------------
Арина: В номинации Золотой голос Пушновской школы победила учитель музыки Чанилова Наталья Владимировна.
Ученик: На уроках музыкальных Нас учили дружно петь,Танцевать, играть и слушать,На соседа не смотретьКомпозиторов различных Вы открыли нам секретИ без музыки отличнойВ жизни радости нам нет. Вручение указки и цветов.
Ответное слово учителя.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Даша: В номинации "Мастер художественного свиста" награждается учитель физической культуры Белошицкая Елена Ивановна.
Ученик: Пусть кубков, медалей пока не имеем,Мы крепкие телом и духом сильны!К вершинам спортивным добраться сумеем,И верим - нам в этом поможете Вы!Вручение указки и цветов.
Ответное слово учителя.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Арина: В номинации Обезоруживающая улыбка победила учитель изобразительного искусства Петрук Елена Михайловна.
Ученик 1: Вы учите нас живопись любить,Мы радугу рисуем и листочки.И пусть нам Левитанами не быть, В искусстве делаем мы первые шажочки!Вручение указки и цветов.
Ответное слово учителя.
Даша: В номинации "Мистер Икс" награждается учитель английского языка Вашков Станислав Николаевич.
Ученик 1: Английский дружно изучали
Старались изъясняться и писать
Ах, как же трудно нам порой бывало
Переводить, читать
Рассказы по-английски составлять
Ученик 2: Без английского жить скучно.
Знанья – это наша сила!
И тому пути открыты,-
Кто подружит с алфавитом.
Ученики по очереди называют буквы английского алфавита.
Вручение указки и цветов.
Ответное слово учителя.
Ученик 1: На свете нет почетнее труда,Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.Мы не забудем вас, родные, никогда,И будем мы любви вашей достойны.
Ученик 2: Мы в любви вам признаться готовы,
За обиды прощенье моля.
Вспоминайте вы нас добрым словом,
Дорогие учителя!
Ученик 3: Вам здоровья и счастья желаем,
А удача придёт на порог.
Оставайтесь, какими вас знаем,
Пусть продолжится школьный урок.
---------------------------------------------------------------------------Арина: Ну вот, вроде бы все награды вручены.
Даша: Нет, не все! Остался еще один приз - приз зрительских симпатий.
Арина: Да, приз зрительских симпатий получает - наш учитель – Ирина Владимировна.
Ученик : Жизнь перед нами долгая, большая
И мы в начале нового пути
Учительница наша дорогая
Вы помогли дорогу нам найти
Вы нас прощать, дружить учили,
Быть честными и добрыми людьми.
Вы нас как собственных детей любили,
И навсегда запомните детьми.
Учитель: Спасибо вам, дорогие мои, любимые дети! Выйдите, пожалуйста, все сюда. Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу. Наверное, у меня будет еще много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.
А еще мне хотелось бы обратиться к педагогам, которые будут учить вас дальше.
Дорогие коллеги! Максим Горький сказал когда-то: В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. Я надеюсь, что вы обязательно найдете эти струны. Ведь это – замечательные дети!
Я их учила 3 прекрасных года
Писать по правилам, считать, учила их дружить.
И нам теперь прибавится заботы -
Пора им в пятый класс переходить.
Любите их, как я их всех любила,
И знаю я, что эта мысль - не новь,
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Веселые, шальные, озорные…
И верю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает-
Не торопитесь приговор свой выносить.
Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить.
Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.
Даша: А еще мы хотим добавить:
Арина: Всем сотрудникам спасибо!
Очень любим, любим вас
И на память мы подарим
Поздравления от нас!
Ученик 1: Как самому близкому другу,Библиотекарю шлем мы привет!От чистого сердца желаем Вам долгих и радостных лет!
Дарят цветы.
Ученик 2: Чтоб хорошо учиться,
Вовремя надо всем подкрепиться.
Желаем нашим поварам,
Пусть вкусно всё готовят нам:
Борщи, и каши, и компоты,
Гуляш, беляш и антрекоты,
Салаты, винегреты…
Спасибо вам за это!
Дарят цветы.
Ученик 3: Спасибо уборщицам, дворнику, охране -
За их работу и вниманье.
Дарят цветы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1-й ведущий: А теперь, ребята, самое время поговорить о ваших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
2-й ведущий: По нашим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за ваши неудачи? Радовались вашим победам...
1-й ведущий: Сейчас они здесь на празднике вместе с вами, и всем им мы говорим огромное... Все (хором): Спасибо! 1-й выпускник:Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. 2-й выпускник:Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья! 3-й выпускник:Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... 4-й выпускник:Вот они, те, кто писали за нас сочиненья... 5-й выпускник:Самые лучшие мамы и папы на свете, 6-й выпускник:Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Дети вручают родителям медальки "Самой любимой маме", "Самому лучшему папе" и т.п.
Слово родителям
Наказ родителей
День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы мы даём вам всем наказ.
Много лет ещё учиться и терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов, ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок.
А ещё тебе желаем, пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали за родителем домой!
Расписка.
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2012 году своих детей, сданных в школу в 2008 году на хранение, воспитание и обучение.
Отмечаем одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки и бабушки.
Сценки, подготовленные родителями.
Учитель: Уважаемые родители! Подошел к концу первый этап обучения ваших детей. Я мечтала, чтобы они к концу 4 класса стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как раз такими мы их и видим сейчас.
Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс.
Большое спасибо вам, дорогие родители, за терпение, за поддержку и внимание, которое вы мне оказывали все эти 3 года. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Вы - молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Я желаю вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ровных дорог не бывает, особенно у нас, в Ленинградской области.А теперь разрешите мне вручить вам на память в письменном виде слова своей благодарности за воспитание таких прекрасных детей!
Вручение благодарностей родителям.
1 ведущий: Уважаемые родители! Теперь у вас в семьях есть не просто дети. Это – дети-выпускники!
2 ведущий: А это очень ответственно – иметь ребенка-выпускника!
1 ведущий: Нужно многое знать и уметь.
2 ведущий: Вы готовы к этому?
1 ведущий: Тогда подтвердите это словами клятвы: Клятва родителей:
Детям в ученье поможем всегда. ДА! (1)Чтобы детьми была школа горда. ДА! (2)Нас не пугает задач чехарда. ДА! (1)Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! (2)
Клянемся детей не лупить никогда. ДА! (1)Только слегка пожурить иногда. ДА! (2)Будем спокойны, как в речке вода. ДА! (1)Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! (2)Будем вставать по утрам в холода. ДА! (1)Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! (2)Когда ж завершится учебы пора,Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! (1)
Учитель: Дорогие мои дети!
Пройдёт июнь, июль и август. И желтизной накроет куст. И кабинет наш опустеет. Без вас он станет как-то пуст. Другие будут там резвиться, Смеяться, бегать и шуметь. А я всю осень же, конечно Только на вас буду смотреть. Как вы за лето повзрослели. Поправился ли кто, кто похудел. Как взрослыми вы стать хотели, Когда за годом год летел! Идут года, бегут года. Кусочек сердца отдаётся. И память об учениках. Вот тут вот ярко, чётко бьётся. О самых разных: Боевых, упрямых, сильных, беззаботных. О добрых, вспыльчивых, моих. Да, да, моих, моих родных На все года, бесповоротно. Так вот, дорогие мои, девчонки и мальчишки. Мы с вами расстаёмся только с начальной школой. Но это не значит, что расстаёмся навсегда. Приходите ко мне в кабинет с радостью, с печалью, просто так. Я буду очень рада. С пятого класса вы начинаете создавать свою новую картинку. Желаю, чтобы на ней тоже светило солнце, были яркие и светлые краски. А в память обо мне хотела бы вам подарить небольшие подарки. На этих дисках, ребята, много веселых фотографий, которые на протяжении всей вашей жизни будут напоминать вам о начальной школе.
Песня Школьная страна
Ведущий:
Большое спасибо гостям!
На чай приглашаем вас всех.
Пусть в жизни сопутствуют вам
Здоровье, удача, успех!!!
HYPER13PAGE HYPER15
22
Скачать работу
1 ведущий: Светло и нарядно сейчас в нашем зале, и пышно повсюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник весёлый встречам, и каждый событию этому рад.
2 ведущий: Из года в год, из класса в класс ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём. Так незаметно мы растём…
1 ведущий: Итоги подводим учения в школе
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи?
2 ведущий: А ну, друзья, входите в зал! Оставьте шутки и приколы!
Мы будем чествовать сейчас выпускников начальной школы!
Звучат фанфары. Выходят выпускники.
1 ведущий: Представляем наш 4 класс!
—Шустрые, спортивные. (2)
—Смелые, активные.(1)
—Сообразительные, любознательные, (2)
- В общем, привлекательные! .(1)
—Все умные, красивые. (2)
—Лукавые, счастливые….(1)
2 ведущий: Так о них говорят другие. А вот как они говорят о себе сами!
-Веселая кучка ребят. (Миша)
-Маленький, но дружный коллектив. (Дима)
-Возьмёмся за дело - делу не сдобровать. (Слава)
-Любители поговорить с соседом. (Илья З.)
-Ссоримся и тут же миримся. (Илья С.)
-Обожаем писать записки на уроках. (Арина)
-Гордимся болтливым большинством класса, то есть…мальчиками. (Даша)
-Самый шумный класс на перемене. (Олег)
- У нас всегда следы на потолке после визга радости. (Миша)
-На уроках шумят, что листья шуршат. (Дима)
-Головная боль Ирины Владимировны. (Слава)
-Средний возраст - 11 лет, а общий – около девяноста. . (Илья З.)
-Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2008 года. (Илья С.)
-Любимый день недели - воскресенье. (Арина)
-Любимое время года - лето. (Даша)
-Любимые уроки - все. (Олег)
1 ведущий: А теперь, уважаемые зрители, статистический отчёт услышать не хотите ли? Четыре класса ребята прошли – всё подсчитали, всё учли!
Миша: За 4 года у нас было 3128 уроков.
Дима: На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
Слава: В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.
Илья З.: Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.
Илья С.: Потеряли пять дюжин ластиков. Съели около тонны хлебобулочных изделий.
Арина: Выпили 45 бочек сока и компота.
Даша: Подросли на 242 см.
Олег: Потолстели на 85 килограммов и теперь весим около четверти тонны.
Миша: Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
Дима: Ну, пару раз поссорились и один раз подрались… Все вместе.
Слава: А так мы просто замечательные дети!
Учитель: Дорогие ребята! Дорогие гости! Уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. Сегодня у нас необычный день – наши дети прощаются с самой начальной ступенькой школьной жизни. Кажется, совсем недавно они пришли в первый класс - маленькими, робкими и неумелыми, учились садиться за парту и красиво вставать, получали первые в своей жизни оценки… И вот незаметно пролетело четыре года. Всё это время мы с вами поднимались первыми, самыми трудными ступеньками знаний, вы многому научились, прочли немало книг, провели немало интересных праздников. Учились жить по правилам нашего родного школьного дома. А главное, подружились. Давайте вспомним, какими они были, эти 4 года. Вспомним наши первые ученические шаги, наши уроки и перемены, наши победы и промахи. А помогут нам в этом самые маленькие ученики нашей школы – встречайте первоклассников. Малыши читают стихи: 1-й первоклассник:За мамину руку надёжно держась,Тогда вы впервые отправились в классНа самый свой первый в жизни урок. И открывал его школьный звонок! 2-й первоклассник:Вспомните, как первый разВ классе вы сидели,И как на учительницу Девочки глядели. 3-й первоклассник:А как вы учительнице Хором отвечали?Даже парты вы свои Путали в начале!!! 4-й первоклассник:Вспомните, как палочкиТрудные писали.На Восьмое мартаВазу рисовали! 5-й первоклассник:Клеили, лепили, Песни распевали.Как решать задачи,Вы не понимали! 6-й первоклассник:А теперь вы взрослые, Вон уже какие!Девочки - прекрасные,Мальчики – лихие! 7-й первоклассник:Мы совсем без зависти,Всех вас поздравляем.В пятый класс достойными Перейти желаем! 1-й ведущий: Большое спасибо вам, ребята, за теплые слова.
2-й ведущий: Ну а теперь перед вами выступят выпускники. Они поделятся своими воспоминаниями о начальной школе.
Миша: Одну простую сказку, а может, и не сказку,
А может, не простую хотим вам рассказать.
Дима: Когда нам было семь лет, а может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет, не будем уточнять.
Слава: В одну простую школу, а может, и не в школу,
А может, не в простую нас мамы привели.
Илья З.: Стоял денек осенний, а может не осенний,
А может, не стоял он. Все очень может быть.
Илья С.: Одна чужая тётя, а может, и не тётя,
А может, не чужая, директор это был.
Арина: Поздравил всех родителей, поздравил и учителя,
Поздравил всю округу и нас не позабыл.
Даша: Мы целый час стояли, а может, не стояли
С портфелями, с цветами, под солнцем, не в тени.
Олег: Но в школу, где был класс наш, а может и не класс наш,
А может, и не в школу нас все же завели.
Миша: За дверью папа с бабушкой, а может, мама с дедушкой,
А может, тетя с дядюшкой остались поджидать.
Дима: А в классе вместе с нами, а может, и не с нами
Остался лишь учитель и стал нас обучать.
Слава:
Вначале буквы с цифрами учили
И в прописях крючочки мы чертили,
Потом уже писали мы в тетрадках.
К труду нас приучали и к порядку.
Арина:
Нам предстояло многое узнать.
Сейчас умеем мы делить и умножать.
А помните ли, как мы начинали?
Вначале яблоки и кубики считали.
Мы из двенадцати четыре вычитали
И сколько будет – долго размышляли.
Илья З.: Как давно это было!Олег: И не говори! Теперь даже смешно вспоминать, какими мы были маленькими, глупенькими, неумелыми.Илья З.: Вести себя не умели, ничего не знали.Олег: А сейчас? Совсем ведь другое дело! Покажем?Илья З.: Покажем!Олег: Вот только мы – большие любители пошутить! Поэтому догадайтесь сами: что в нашем рассказе – правда, а что – только шутка!
Сцена перед уроками
Бабушка провожает Дашу, отдает ей портфель, машет рукой и, встречаясь с учительницей, говорит ей: Вы знаете, Ирина Владимировна, я так переживаю за Дашеньку, она так перегружена уроками! Вы только посмотрите, как ей тяжело, как она сгибается под тяжестью учебников и тетрадей! Бедные дети! Что это за программа теперь такая! Да и вам-то, учителям нелегко нынче, наверное, приходится! Вот то ли дело в наше время было…(Продолжает рассказывать)
В это время Даша с огромными усилиями дотягивает портфель до парты, ставит его на стол, начинает вытаскивать из него огромную бутылку лимонада, журналы мод, кукол, косметику, мягкие игрушки, плейер, диски, наушники и др. При этом она нервничает и приговаривает: Да где же этот пенал?! Наверное, дома забыла!
Бабушка, услышав голос внучки, поворачивается и долго смотрит на происходящее. Затем в недоумении спрашивает:
- А где же книги, тетради?
- Вот, - робко отвечает Даша. (В руках у нее маленькая тоненькая тетрадочка)
- Молодец! Теперь я вижу, что ты готова к занятиям.
ЗВОНОК( Объявляю: урок русского языка)
Урок русского языка
Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. Начнем наш урок с проверки домашнего задания. Миша, назови, пожалуйста, корень в слове паровоз
Миша: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.
Олег шепотом пытается подсказать.Учитель: Олег, ты подсказываешь Мише. За подсказку поставлю два.Ученик: Два? Но я подсказывал и Диме! Ирина Владимировна! Может быть, поставите четыре? ----------------------------------------------------------------------------------------------------
Учитель: А теперь, ребята, мы с вами будем писать сочинение. Сегодня я разрешаю вам писать на свободную тему.
Ученики хором: Ура!
Учитель: Желаю вам успехов!
Ученики хором: Спасибо!
------------------------------------------------------------------------------------------------
Учитель ходит по рядам, заглядывая в тетради учащихся. Подходит к Диме, читает и говорит:
- Дима, твое сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата! Почему?
- Так ведь у нас одна собака на двоих!
Учитель: (Подходя к парте Славы):
А вот и победитель конкурса сочинений в номинации "Краткость - сестра таланта". Его сочинение называется "Я у бабушки в гостях".
Слава (сидит за столом, развалившись, перед ним тетрадь и ручка).
Ведущий: Слава развернул тетрадь.
Слава: Что ж, начну писать.
Сочинение такое -
"Я у бабушки в гостях".
Напишу я хоть ногою,
Для меня это - пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
Ведущий. И красиво вывел Слава…
Мальчик. Я при-шёл - её нет до-ма.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Ученик ( На мотив песни "Чунга-Чанга"):На уроке снова я сижу.От окна я глаз не отвожу.Там уже весна, звенят ручьи.Ну а мне твердят: учи, учи, учи.Надоели мне склоненья,Надоели мне спряженья.Надоели мне наречья и глаголы.Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,Эх, скорей бы мне окончить эту школу.
Звонок с урока.
Хор (на мотив "Погони"):Усталость забыта, уроку конецРебята сорвались с цепи, наконец.Не стой на пороге, а то пропадёшь.Несутся, несутся, несутся, несутсяИ их не уймёшь.Несутся, несутся, несутся, несутсяИ их не уймешь.
Выходят два ученика.Слава: Внимание! Внимание!Олег: Мы ведем наш репортаж из филиала Пушновской средней школы, который расположен в помещении детского сада.
Слава: До конца перемены осталось пять минут.Олег: В раздевалке у окна мы видим Цаплина Дмитрия и Степанова Михаила.Слава: Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Диме. Дима отвечает серией легких ударов.Олег: К ним присоединяется еще двое ребят.Слава: В результате этого "многоборья" Дима и Миша теряют форму.Олег: У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.Слава: У Димы стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.Олег: Соревнования продолжаются!Слава: Один из приемов борьбы самбо, а именно "болевой прием", провел Семенов Илья: он дернул за волосы Цейтлер Даашу.Олег: Позор Илье! Они ведь в разных категориях! Но вот прозвенел звонок.Слава: У входа в класс начинаются соревнования по "тяжелой атлетике". Особенно отличается Забабурин Илья. Он применяет жим, толчок, рывок и... врывается в класс первым!Олег: До начала урока остается совсем немного.Слава: Кулагин Вячеслав и Пею Олег на последних секундах заканчивают упражнение, заданное на дом.Олег: Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.Слава: Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.Олег: На этом наш репортаж заканчивается.
Слава: Спасибо за внимание!
ЗВОНОК( Объявляю: урок математики)
Урок математикиУчитель заходит в класс, и глядит на учеников
Учитель. Был на наш класс налет?
Дети. Нет!
Учитель. К нам заходил бегемот?
Дети. Нет!
Учитель. Может быть класс не наш?
Дети. Наш
Учитель. Может, не наш этаж?
Дети: Наш! Просто была переменка, и мы разыграли тут сценку.
Учитель. Значит, это не обвал?
Дети. Нет!
Учитель. Слон у нас не танцевал?
Дети. Нет!
Учитель: Очень рада. Оказалось, я напрасно волновалась!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Учитель: Начнем наш урок с проверки домашнего задания. Миша, ты решил задачу номер 8?
Ученик: Нет.
Учитель: А почему?
Ведущий: А потому, что накануне вечером дело было так:
Ученик: Я пил кисель из стакана, Кисель в меня лился, лился. Вылился весь - и я вдругВ пустой стакан провалился.Ведущий: Прибежал папа.Папа: Странно-странно, Мальчик сидит на дне стакана.Ведущий: Прибежала мама.Мама: Действительно, странно, Чего это он забыл внутри стакана?Ведущий: Прибежала бабушка.Бабушка: Дайте-ка погляжу, Ничего странного не нахожу. Он еще и не такому научится - Лишь бы с задачкой №8 не мучиться.
---------------------------------------------------------------------------------------------
Учитель: А теперь, ребята, вы будете самостоятельно решать задачу. Я проверю, как вы поняли тему прошлого урока.
Ученик: (на мотив "Голубой вагон"):
Медленно минуты уплывают вдаль, Из трубы в трубу вода течёт. У меня задача не решается,Ох уж этот мне водопровод! Медленно, медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому, каждому в лучшее верится Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.Я смотрю в учебник битых полчаса,Умножаю и делю опять, А в трубе вода уже кончается,Ничего я не могу понять. Если в одной трубе вся вода кончится, Будет в другой трубе вся вода опять. Понял одно лишь я, что великим гением И математиком мне навряд ли стать.
Звонок с урока.
Хор поет (на мотив песни "Погоня"):И вновь перемена, волнуется классЧем повар сегодня порадует нас?Нам каши не надо, пюре не хотимДавайте нам кексов, пирожных давайтеА то вас съедим.Давайте нам чипсы, давайте нам пиццу,А то вас съедим.
Выходят девочки и поют частушки:
Даша:Подружка моя,Как тебе не стыдно?На уроке булку ела,Думаешь, не видно? Арина:Подружка моя,Я ее не ела:Раз пятнадцать откусила,Больше не хотела! Даша:Подружка моя,Как тебе не стыдно?Ты с мальчишками дерешься,Думаешь, не видно?Арина:Подружка моя,Я и не деруся.Двум по шее надавала (показывает на двух мальчиков)Третьего боюся! (показывает на третьего мальчика)Даша:Подружка моя,Как тебе не стыдно?На уроке ты вертелась,Думаешь, не видно! Арина:Подружка моя,Я и не вертелась.Раз двенадцать оглянулась,Больше не хотелось.
ЗВОНОК( Объявляю: урок чтения)
Урок чтения
Со звонком ученик вбегает в класс.Ученик: Звенит звонок, и каждый раз,
Как будто в страшном сне,
Сначала я влетаю в класс,
Потом влетает мне.
Жизнь стала для меня
Кромешным адом.
Нам задают ужасно много на дом,
А если дома вовсе не бывать,
Куда они мне будут задавать?
Кричала мама: "Что за безобразие?!
Сплошные "тройки", где разнообразие?"
Когда же я принёс "разнообразие",
Она опять кричала: "Безобразие!"
------------------------------------------------------------------------------------------------
Ученики ждут учительницу, а ее все нет.
1-й ученик: Ребята, а где же Ирина Владимировна? Что-то ее так долго нет?
2-й ученик: А я, кажется, знаю, почему ее нет…Я видел, как она нечаянно поставила кляксу в журнал прямо на страницу с оценками. Наверное, она пошла к директору, чтобы рассказать об этом.
3-й ученик: А ты не видел, на какую страницу попала клякса?
2-й ученик: Нет, не видел.
3-й ученик: Вот бы на мою единицу по русскому!1-й ученик: Вот бы на мою двойку по математике!3-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку по чтению!
----------------------------------------------------------------------------------------------Ученики продолжают ждать учительницу, а ее все нет.
Ученик: (Сидит, мечтает)
Если был бы я министром
Всех начально-средних школ
Все уроки отменил бы
На занятья б не пошел!
К своему распоряженью
Приписал бы я слова
Что еще уничтоженью
Подлежит оценка два.
А еще подумав ночку,
От зари и до зари
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку три
Чтоб ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учится с наслажденьем
На четыре и на пять.
Звонок с урока.Хор:Прошло три урока, пора нам опять,Откинув тетрадки идти отдыхать.Кричать и носиться мы не устаём.У нас перемена, у нас перемена,Нам всё нипочём.У нас перемена, у нас перемена,Нам все нипочем.
Перемена после 3-го урока.
Дима выбегает из класса, не замечает Станислава Николаевича и сталкивается с ним.
Станислав Николаевич: Дима, опять ты балуешься, как маленький ребенок?! Сколько раз уже я делал тебе замечания?!
Дима: Не помню, Станислав Николаевич. Но я уже начал исправляться.
Станислав Николаевич: И на уроках теперь не болтаешь?
Дима: Нет, не болтаю, Станислав Николаевич.
Станислав Николаевич: И совсем не списываешь?
Дима: Нет, Станислав Николаевич, не списываю.
Станислав Николаевич: И даже не дерешься?
Дима: Да что Вы, конечно же, нет!
Станислав Николаевич: Вот это чудеса! Да остались ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?
Дима: Вру много…
ЗВОНОК( Объявляю: урок окружающего мира)
Урок окружающего мира
На сцене только 1 ученик (спящий за партой)
Ведущий: (Голос за кадром) Однажды на уроке окружающего мира во время изучения темы Жизнь первобытных людей наш Дима заснул. И приснился ему сон….Звонок с урока.На мотив песни "От улыбки" поет хор:Вот ещё один закончен школьный день.И пора нам ненадолго расставаться,И хотя уроки делать будет лень,Но ведь завтра снова в школу собираться.Припев:Будут снова нас учитьКак на белом свете жить.Будут снова нас учить спрягать глаголы.С голубого ручейкаНачинается река.Наша дружба начинается со школы.
1 ведущий. Молодцы! Вы показали себя не только ценителями и знатоками истории своего класса, но и дружными, находчивыми и весёлыми. Вы преодолели сегодня первую ступень - начальную школу и дошли до первого в жизни документа - свидетельства об окончании начальной школы.
2 ведущий:Все сегодня взволнованы очень,Так бывает в минуты разлук.Не печальтесь, сейчас вас поздравитНаш директор, учитель и друг! 1 ведущий: Слово предоставляется директору школы ... Далее директор зачитывает приказ о переводе детей в 5-й класс. Вручает им свидетельства об окончании начальной школы. 2 ведущий: Четыре года были вы в пути, Куда сейчас вам велено идти?Все вместе дружно, скажем мы сейчас:Ведущие (хором): "Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!" ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1 ведущий: Ну, а сейчас торжественный момент. Ребята, вы должны дать клятву 5-классников. Приготовьтесь. Повторяйте за нами.
2 ведущий: Вступая в ряды учеников средней ступени школы (выпускники повторяют), перед лицом своих родителей – мучеников (выпускники повторяют), перед лицом учителей – тружеников (выпускники повторяют) торжественно клянусь! (выпускники повторяют)
У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного. (Выпускники: Клянемся!)
Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов. (Выпускники: Клянемся!)
Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. (Выпускники: Клянемся!)
Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки. (Выпускники: Клянемся!)
Плавать только на “хорошо” и “ отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины. (Выпускники: Клянемся!)
Быть достойными своего учителя! Клянёмся, клянёмся, клянёмся! (Выпускники: Клянёмся, клянёмся, клянёмся!)
Ученик: Вот и закончен последний урок!
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки под мышку, и мчимся вприпрыжку,
и дружно шагаем за школьный порог.
Ученик: Но где бы я ни был, куда бы ни шёл,
Каких бы я новых друзей ни нашёл,
На речке и в поле я помню о школе.
Я помню, что в пятый я класс перешёл.
Ученик: А с учительницей – что же?
Расстаёмся мы сейчас?
Ученик: Да, учительница наша
переходит в первый класс.
Ученик: 3 долгих года вы учили нас.
Вели в огромную страну Добра и Знания.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: “До свидания!”
Ученик: Ведь вы учили нас, как жить.
Мы вас хотим благодарить.
Вы нас простите за ошибки.
Вас будем помнить и любить.
Песня “Маленькая страна”
Учитель: У каждого человека есть дом - не просто жилище с крышей над головой, а место, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно. Четыре года мы создавали дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс. Он сложен из прочного строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из вас положил свой кирпичик в строительстве этого дома.
Я хочу, чтобы этот дом открыл вам двери в прекрасный мир- мир знаний, чтобы вас сближали дружба, взаимопомощь, чтобы доброта, юмор, улыбки по-прежнему всегда царили в вашем классе.
После слов Ирины Владимировны о нашем доме:
1 ведущий: А какой он, ваш дом?
Арина:
Есть и мамки и няньки здесь,
Всех заслуг нам их не счесть
Была бы я известна, как звезда,
Я б всем им "Оскара" дала!
Даша: И наши учителя вполне заслуживают "Оскара" и "Нику" и "Тэффи".
Арина: Ага, я бы им еще "Золотой граммофон" и "Стопудовый хит" отдала.
Даша: А что? И вручим!
Арина: Церемонию, посвященную вручению премии "Золотая Стопудовая указка" разрешите считать открытой.
Звучат аплодисменты и торжественная музыка
Ученик 1: Друзья мои, друзья моих друзей!
Настало время приветствовать учителей.
Сказать им то, что раньше не сказали
Ученик 2: Вам в этот день – улыбки и цветы,
Сердца ребят, что беззаветно бьются!
И песни Вам хорошие поются.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Арина: Добрый день, дорогие номинанты!
Даша: Добрый день, дорогие гости!
Арина: Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения премии "Золотая Стопудовая указка" из главного зала школы Пушновской средней школы.
Даша: Все с нетерпением ждут, кто же, получит эту высокую награду.
Арина: Разрешите нам приступить к вручению наград.
--------------------------------------------------------------------
Даша: Первая номинация - "Самая первая - первая"
Арина: Золотая Стопудовая указка вручается нашей самой первой учительнице и воспитателю группы продленного дня – Кирисюк Тамаре Викторовне.
Ученик 1: Мы были все смешными малышами,Когда пришли впервые в этот класс,И, получив тетрадь с карандашами,За парту сели первый в жизни раз!Ученик 2: Вы повели нас по дороге знаний,Отдав нам много силы и труда,А сколько положили вы стараний,Чтоб мы учились хорошо всегда!Ученик 3: Спасибо вам, что вы нас так любили,Хотя и строгими бывали к нам подчас,За то, что вы нас думать научили,За все, за все, что сделали для нас!Вручение указки и цветов.
Ответное слово учителя.
----------------------------------------------------------------------
Даша: Следующая номинация - "Чуткое сердце"
Арина: Золотая Стопудовая указка вручается директору школы Соколовой Ирине Алексеевне.
Ученик: Наших чувств нерастраченных чашу,
И живое дыханье весны,
И любовь, и признательность нашу
Адресуем директору мы.
Наши заботы, тревоги, печали
Вы непременно всегда замечали.
Сколько мы видели Вас на работе -
Вечно Вы в поисках, вечно в заботе.
Мы Вам желаем такою остаться
И ни за что никогда не меняться.
Вручение указки и цветов.
Ответное слово учителя.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Арина: В номинации "Вперёд! И с песней!" награждается заместитель директора школы по воспитательной работе Пилипас Марина Николаевна.
Ученик: Как тяжело воспитывать всю школу-
Задумывался кто-нибудь из вас?
Здесь надо всё предусмотреть заранее:
Закон, программу и конечно, класс.
Но знаем мы, с работой этой сложною
Вы справились, конечно же, на "пять".
И сделали всё, даже невозможное,
Чтоб школе двигаться вперёд, а не стоять.
Вручение указки и цветов.
Ответное слово учителя.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
Даша: Следующая номинация - "Палочка-выручалочка"
Арина: Победителем в ней стала Трубачева Валентина Александровна
Ученик:
Мы знаем: Вы - наш друг надёжный,
Что не обманет, не предаст,
Но успокоит, и утешит,
И дельный нам совет подаст.
За Вашу дружбу, за заботу,
За Вашу преданность друзьям,
За вечную души работу -
За всё, за всё
Спасибо Вам!
Вручение указки и цветов.
Ответное слово учителя.
-----------------------------------------------------------------------------
Арина: В номинации Золотой голос Пушновской школы победила учитель музыки Чанилова Наталья Владимировна.
Ученик: На уроках музыкальных Нас учили дружно петь,Танцевать, играть и слушать,На соседа не смотретьКомпозиторов различных Вы открыли нам секретИ без музыки отличнойВ жизни радости нам нет. Вручение указки и цветов.
Ответное слово учителя.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Даша: В номинации "Мастер художественного свиста" награждается учитель физической культуры Белошицкая Елена Ивановна.
Ученик: Пусть кубков, медалей пока не имеем,Мы крепкие телом и духом сильны!К вершинам спортивным добраться сумеем,И верим - нам в этом поможете Вы!Вручение указки и цветов.
Ответное слово учителя.
-------------------------------------------------------------------------------------------------
Арина: В номинации Обезоруживающая улыбка победила учитель изобразительного искусства Петрук Елена Михайловна.
Ученик 1: Вы учите нас живопись любить,Мы радугу рисуем и листочки.И пусть нам Левитанами не быть, В искусстве делаем мы первые шажочки!Вручение указки и цветов.
Ответное слово учителя.
Даша: В номинации "Мистер Икс" награждается учитель английского языка Вашков Станислав Николаевич.
Ученик 1: Английский дружно изучали
Старались изъясняться и писать
Ах, как же трудно нам порой бывало
Переводить, читать
Рассказы по-английски составлять
Ученик 2: Без английского жить скучно.
Знанья – это наша сила!
И тому пути открыты,-
Кто подружит с алфавитом.
Ученики по очереди называют буквы английского алфавита.
Вручение указки и цветов.
Ответное слово учителя.
Ученик 1: На свете нет почетнее труда,Чем труд учителя, бессонный, беспокойный.Мы не забудем вас, родные, никогда,И будем мы любви вашей достойны.
Ученик 2: Мы в любви вам признаться готовы,
За обиды прощенье моля.
Вспоминайте вы нас добрым словом,
Дорогие учителя!
Ученик 3: Вам здоровья и счастья желаем,
А удача придёт на порог.
Оставайтесь, какими вас знаем,
Пусть продолжится школьный урок.
---------------------------------------------------------------------------Арина: Ну вот, вроде бы все награды вручены.
Даша: Нет, не все! Остался еще один приз - приз зрительских симпатий.
Арина: Да, приз зрительских симпатий получает - наш учитель – Ирина Владимировна.
Ученик : Жизнь перед нами долгая, большая
И мы в начале нового пути
Учительница наша дорогая
Вы помогли дорогу нам найти
Вы нас прощать, дружить учили,
Быть честными и добрыми людьми.
Вы нас как собственных детей любили,
И навсегда запомните детьми.
Учитель: Спасибо вам, дорогие мои, любимые дети! Выйдите, пожалуйста, все сюда. Пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали нашу школу. Наверное, у меня будет еще много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.
А еще мне хотелось бы обратиться к педагогам, которые будут учить вас дальше.
Дорогие коллеги! Максим Горький сказал когда-то: В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. Я надеюсь, что вы обязательно найдете эти струны. Ведь это – замечательные дети!
Я их учила 3 прекрасных года
Писать по правилам, считать, учила их дружить.
И нам теперь прибавится заботы -
Пора им в пятый класс переходить.
Любите их, как я их всех любила,
И знаю я, что эта мысль - не новь,
Ведь так всегда на белом свете было:
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть:
Веселые, шальные, озорные…
И верю я, что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает-
Не торопитесь приговор свой выносить.
Им, может, просто нашей дружбы не хватает,
Их, может, просто надо полюбить.
Я знаю, трудная у нас работа,
Но постарайтесь каждого понять.
Всех окружите вы своей заботой,
Тогда вам дети будут доверять.
Даша: А еще мы хотим добавить:
Арина: Всем сотрудникам спасибо!
Очень любим, любим вас
И на память мы подарим
Поздравления от нас!
Ученик 1: Как самому близкому другу,Библиотекарю шлем мы привет!От чистого сердца желаем Вам долгих и радостных лет!
Дарят цветы.
Ученик 2: Чтоб хорошо учиться,
Вовремя надо всем подкрепиться.
Желаем нашим поварам,
Пусть вкусно всё готовят нам:
Борщи, и каши, и компоты,
Гуляш, беляш и антрекоты,
Салаты, винегреты…
Спасибо вам за это!
Дарят цветы.
Ученик 3: Спасибо уборщицам, дворнику, охране -
За их работу и вниманье.
Дарят цветы.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
1-й ведущий: А теперь, ребята, самое время поговорить о ваших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.
2-й ведущий: По нашим подсчётам, у ваших мам и пап появилось ещё одно начальное образование. А сколько ночей они не досыпали, волнуясь и переживая за ваши неудачи? Радовались вашим победам...
1-й ведущий: Сейчас они здесь на празднике вместе с вами, и всем им мы говорим огромное... Все (хором): Спасибо! 1-й выпускник:Сегодня мы спасибо говорим, Конечно, и родителям своим. 2-й выпускник:Забота ваша, пониманье и терпенье Всегда нам помогали, без сомненья! 3-й выпускник:Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой... 4-й выпускник:Вот они, те, кто писали за нас сочиненья... 5-й выпускник:Самые лучшие мамы и папы на свете, 6-й выпускник:Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Дети вручают родителям медальки "Самой любимой маме", "Самому лучшему папе" и т.п.
Слово родителям
Наказ родителей
День сегодня необычный: Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы мы даём вам всем наказ.
Много лет ещё учиться и терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать.
Не нервируй педагогов, ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок.
А ещё тебе желаем, пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали за родителем домой!
Расписка.
Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2012 году своих детей, сданных в школу в 2008 году на хранение, воспитание и обучение.
Отмечаем одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.
За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки и бабушки.
Сценки, подготовленные родителями.
Учитель: Уважаемые родители! Подошел к концу первый этап обучения ваших детей. Я мечтала, чтобы они к концу 4 класса стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как раз такими мы их и видим сейчас.
Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс.
Большое спасибо вам, дорогие родители, за терпение, за поддержку и внимание, которое вы мне оказывали все эти 3 года. Ведь недаром говорится, что самые первые учителя - это мамы и папы, бабушки и дедушки. Вы - молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Я желаю вам крепкого здоровья, сил и терпения на этом нелегком и долгом пути. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ровных дорог не бывает, особенно у нас, в Ленинградской области.А теперь разрешите мне вручить вам на память в письменном виде слова своей благодарности за воспитание таких прекрасных детей!
Вручение благодарностей родителям.
1 ведущий: Уважаемые родители! Теперь у вас в семьях есть не просто дети. Это – дети-выпускники!
2 ведущий: А это очень ответственно – иметь ребенка-выпускника!
1 ведущий: Нужно многое знать и уметь.
2 ведущий: Вы готовы к этому?
1 ведущий: Тогда подтвердите это словами клятвы: Клятва родителей:
Детям в ученье поможем всегда. ДА! (1)Чтобы детьми была школа горда. ДА! (2)Нас не пугает задач чехарда. ДА! (1)Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА! (2)
Клянемся детей не лупить никогда. ДА! (1)Только слегка пожурить иногда. ДА! (2)Будем спокойны, как в речке вода. ДА! (1)Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА! (2)Будем вставать по утрам в холода. ДА! (1)Чтобы успеть и туда и сюда. ДА! (2)Когда ж завершится учебы пора,Вместе с детьми погуляем тогда! ДА! (1)
Учитель: Дорогие мои дети!
Пройдёт июнь, июль и август. И желтизной накроет куст. И кабинет наш опустеет. Без вас он станет как-то пуст. Другие будут там резвиться, Смеяться, бегать и шуметь. А я всю осень же, конечно Только на вас буду смотреть. Как вы за лето повзрослели. Поправился ли кто, кто похудел. Как взрослыми вы стать хотели, Когда за годом год летел! Идут года, бегут года. Кусочек сердца отдаётся. И память об учениках. Вот тут вот ярко, чётко бьётся. О самых разных: Боевых, упрямых, сильных, беззаботных. О добрых, вспыльчивых, моих. Да, да, моих, моих родных На все года, бесповоротно. Так вот, дорогие мои, девчонки и мальчишки. Мы с вами расстаёмся только с начальной школой. Но это не значит, что расстаёмся навсегда. Приходите ко мне в кабинет с радостью, с печалью, просто так. Я буду очень рада. С пятого класса вы начинаете создавать свою новую картинку. Желаю, чтобы на ней тоже светило солнце, были яркие и светлые краски. А в память обо мне хотела бы вам подарить небольшие подарки. На этих дисках, ребята, много веселых фотографий, которые на протяжении всей вашей жизни будут напоминать вам о начальной школе.
Песня Школьная страна
Ведущий:
Большое спасибо гостям!
На чай приглашаем вас всех.
Пусть в жизни сопутствуют вам
Здоровье, удача, успех!!!
HYPER13PAGE HYPER15
22
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Создать дипломы