Название работы:
Конспект для занятия по конструированию для детей. Автор: Дудышева Анна Викторовна. Работа №217980
Дата публикации:
17.12.2020
Автор:
Дудышева Анна Викторовна
Номинация:
Конструирование
Описание:
Программное содержание:
-Закреплять название строительных деталей;
-Закреплять умение пользоваться трафаретом;
-Продолжать формировать умение моделировать постройку и воплощать замысел в постройке;
-Развивать умение узнавать детали конструктора, изображенные на схемах –чертежах в 3-х в проекциях;
-Упражнять в умении оценивать свою работу и работу сверстников;
Демонстрационный материал:
Игрушка Чебурашка, фрагменты из мультфильма, схемы – чертежи деталей конструктора, изображенные в 3-х в проекциях;
Раздаточный материал:
Детали конструктора.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у нас в группе появилась красивая коробка. Давайте посмотрим, что в ней лежит. Воспитатель открывает коробку и говорит детям: Отгадайте, кто здесь находится:
Раньше был он - безымянная игрушка
Не медведь, не слон, не погремушка.
А сейчас его знает каждая дворняжка.
Ведь это – друг Гены …
Дети: Чебурашка.
Воспитатель: Правильно, это Чебурашка. Ребята, Чебурашка пришел к нам с вами за помощью. Давайте послушаем, что у него случилось.
Чебурашка: Построили мы домик для друзей, и пока строили, все наши помощники по стройке подружились.
И решили мы этот домик отдать детям, чтобы они занимались в нем: танцами, рисованием, пением. Все были очень довольны.
Есть перед нашим домом большая площадка, на которой после занятий гуляют дети, но на ней совсем мало построек для игры.
Решили мы с Геной построить что-нибудь горки или качели, и вот что у нас получилось. Пересмотрели мы много разных журналов и чертежей, но не ничего не смогли выбрать для нашей площадки. На улице, в детских садах, я видел много разных красивых построек. И тогда я предложил моим друзьям, обратиться к вам за помощью.
Воспитатель: Поможем нашим героям, ребята?
Дети: Да
Воспитатель: Чебурашка принес фотографии - чертежи деталей, которые у них есть для постройки. Наша с вами задача узнать и отобрать нужные детали для постройки.
Воспитатель: Молодцы, все детали мы правильно назвали все детали, а теперь можем из этих деталей что-нибудь построить. Но для начала давайте приготовимся к работе.
Физкульт. минутка:
Мы топаем ногами. Топ, топ, топ
Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп
Качаем головой
Мы руки поднимаем
Мы руки опускаем
Мы руки разведем
И к себе прижмем.
Воспитатель: Вот мы сделали разминку, а теперь приступим к работе. Придумайте свои постройки для детской площадке. ( Дети строят из деталей конструктора.)
Воспитатель: Постройки наши готовы.
Чебурашке: Спасибо, ребята вам за помощь, теперь мы все вместе построим красивые постройки.
Работа:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №14 Красная шапочка г. Котовска Тамбовской области
Конспект для занятия по конструированию для детей
Воспитатель:
Дудышева Анна Викторовна
Котовск 2020
Программное содержание:
-Закреплять название строительных деталей;
-Закреплять умение пользоваться трафаретом;
-Продолжать формировать умение моделировать постройку и воплощать замысел в постройке;
-Развивать умение узнавать детали конструктора, изображенные на схемах –чертежах в 3-х в проекциях;
-Упражнять в умении оценивать свою работу и работу сверстников;
Демонстрационный материал:
Игрушка Чебурашка, фрагменты из мультфильма, схемы – чертежи деталей конструктора, изображенные в 3-х в проекциях;
Раздаточный материал:
Детали конструктора.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у нас в группе появилась красивая коробка. Давайте посмотрим, что в ней лежит. Воспитатель открывает коробку и говорит детям: Отгадайте, кто здесь находится:
Раньше был он - безымянная игрушка
Не медведь, не слон, не погремушка.
А сейчас его знает каждая дворняжка.
Ведь это – друг Гены …
Дети: Чебурашка.
Воспитатель: Правильно, это Чебурашка. Ребята, Чебурашка пришел к нам с вами за помощью. Давайте послушаем, что у него случилось.
Чебурашка: Построили мы домик для друзей, и пока строили, все наши помощники по стройке подружились.
И решили мы этот домик отдать детям, чтобы они занимались в нем: танцами, рисованием, пением. Все были очень довольны.
Есть перед нашим домом большая площадка, на которой после занятий гуляют дети, но на ней совсем мало построек для игры.
Решили мы с Геной построить что-нибудь горки или качели, и вот что у нас получилось. Пересмотрели мы много разных журналов и чертежей, но не ничего не смогли выбрать для нашей площадки. На улице, в детских садах, я видел много разных красивых построек. И тогда я предложил моим друзьям, обратиться к вам за помощью.
Воспитатель: Поможем нашим героям, ребята?
Дети: Да
Воспитатель: Чебурашка принес фотографии - чертежи деталей, которые у них есть для постройки. Наша с вами задача узнать и отобрать нужные детали для постройки.
Воспитатель: Молодцы, все детали мы правильно назвали все детали, а теперь можем из этих деталей что-нибудь построить. Но для начала давайте приготовимся к работе.
Физкульт. минутка:
Мы топаем ногами. Топ, топ, топ
Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп
Качаем головой
Мы руки поднимаем
Мы руки опускаем
Мы руки разведем
И к себе прижмем.
Воспитатель: Вот мы сделали разминку, а теперь приступим к работе. Придумайте свои постройки для детской площадке. ( Дети строят из деталей конструктора.)
Воспитатель: Постройки наши готовы.
Чебурашке: Спасибо, ребята вам за помощь, теперь мы все вместе построим красивые постройки.
Скачать работу
Конспект для занятия по конструированию для детей
Воспитатель:
Дудышева Анна Викторовна
Котовск 2020
Программное содержание:
-Закреплять название строительных деталей;
-Закреплять умение пользоваться трафаретом;
-Продолжать формировать умение моделировать постройку и воплощать замысел в постройке;
-Развивать умение узнавать детали конструктора, изображенные на схемах –чертежах в 3-х в проекциях;
-Упражнять в умении оценивать свою работу и работу сверстников;
Демонстрационный материал:
Игрушка Чебурашка, фрагменты из мультфильма, схемы – чертежи деталей конструктора, изображенные в 3-х в проекциях;
Раздаточный материал:
Детали конструктора.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у нас в группе появилась красивая коробка. Давайте посмотрим, что в ней лежит. Воспитатель открывает коробку и говорит детям: Отгадайте, кто здесь находится:
Раньше был он - безымянная игрушка
Не медведь, не слон, не погремушка.
А сейчас его знает каждая дворняжка.
Ведь это – друг Гены …
Дети: Чебурашка.
Воспитатель: Правильно, это Чебурашка. Ребята, Чебурашка пришел к нам с вами за помощью. Давайте послушаем, что у него случилось.
Чебурашка: Построили мы домик для друзей, и пока строили, все наши помощники по стройке подружились.
И решили мы этот домик отдать детям, чтобы они занимались в нем: танцами, рисованием, пением. Все были очень довольны.
Есть перед нашим домом большая площадка, на которой после занятий гуляют дети, но на ней совсем мало построек для игры.
Решили мы с Геной построить что-нибудь горки или качели, и вот что у нас получилось. Пересмотрели мы много разных журналов и чертежей, но не ничего не смогли выбрать для нашей площадки. На улице, в детских садах, я видел много разных красивых построек. И тогда я предложил моим друзьям, обратиться к вам за помощью.
Воспитатель: Поможем нашим героям, ребята?
Дети: Да
Воспитатель: Чебурашка принес фотографии - чертежи деталей, которые у них есть для постройки. Наша с вами задача узнать и отобрать нужные детали для постройки.
Воспитатель: Молодцы, все детали мы правильно назвали все детали, а теперь можем из этих деталей что-нибудь построить. Но для начала давайте приготовимся к работе.
Физкульт. минутка:
Мы топаем ногами. Топ, топ, топ
Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп
Качаем головой
Мы руки поднимаем
Мы руки опускаем
Мы руки разведем
И к себе прижмем.
Воспитатель: Вот мы сделали разминку, а теперь приступим к работе. Придумайте свои постройки для детской площадке. ( Дети строят из деталей конструктора.)
Воспитатель: Постройки наши готовы.
Чебурашке: Спасибо, ребята вам за помощь, теперь мы все вместе построим красивые постройки.
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Создать дипломы