Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 04.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Школа доброТЫ. Автор: Журавлева Алена. Работа №231159

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Внеурочная деятельность
Описание:
Всестороннее развитие личности – высшая цель общества и непременное условие его прогресса. И принципиально новым в сравнении с действующими нормативными программами становится рассмотрение на теоретико-методическом и практическом уровне проблемы духовно-нравственного воспитания младшего школьника. «Воспитание – многогранный процесс постоянного духовного обогащения и обновления – и тех, кто воспитывается, и тех, кто воспитывает» - писал В.А. Сухомлинский. Актуальность проблемы нравственного воспитания детей младшего школьного возраста остро ощущается в наши дни, когда происходит нравственная деградация общества, утрачены связи с традициями и обычаями духовного воспитания человека. Основная цель школы – создать условия для свободного развития физических и духовных сил учеников, руководствуясь интересами детей и их возрастными потребностями, защитить от всех неблагоприятных факторов, мешающих этому. Для организации комплексных мероприятий работа образовательного учреждения строится следующим образом: -взаимодействие с учениками; -взаимодействие с родителями; -взаимодействие с администрацией, специалистами, коллегами.
Работа:

Конспект воспитательного мероприятия 

Название мероприятия:

 «Школа доброТЫ» 

Адресат мероприятия: 

учащиеся 2-4 классов 

Количество участников: 

от 16 до 40 участников 

Цель: 

формирование  у  воспитанников  представления  о  добре,  о  хороших 

поступках, роли доброты в жизни каждого человека

 

Задачи:

 формировать нравственные качества;  

воспитывать взаимоуважение, вежливое обращение к окружающим;  

развивать творческие способности детей.

 

Планируемые результаты: 

Личностные УУД: 

 

ориентации  в  нравственном  содержании  и  смысле  как  собственных 

поступков, так и поступков окружающих людей;  

 

знании основных моральных норм и ориентация на их выполнение;  

 

эмпатии как понимание чувств других людей и сопереживание им. 

Регулятивные УУД:  

 

принимать и сохранять поставленную задачу;  

 

учитывать выделенные учителем ориентиры действия; 

 

планировать  свои  действия  в  соответствии  с  поставленной  задачей  и 

условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; 

 

адекватно воспринимать предложения товарищей и других людей;  

Познавательные УУД: 

 

осуществлять  поиск  необходимой  информации  для  выполнения 

поставленной задачи, строить диалог с людьми старшего поколения;  

Коммуникативные УУД: 

 

адекватно  использовать  коммуникативные,  прежде  всего  речевые, 

средства  для  решения  различных  коммуникативных  задач,  строить 

монологическое  высказывание,  владеть  диалогической  формой 

коммуникации;  

 

допускать  возможность  существования  у  людей  различных  точек 

зрения,  в  том  числе  не  совпадающих  с  его  собственной,  и 

ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии;  

 

учитывать  разные  мнения  и  стремиться  к  координации  различных 

позиций в сотрудничестве; 

 

формулировать  собственное  мнение  и  позицию;  договариваться  и 

приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе 

в ситуации столкновения интересов.  

Оборудование: 

наглядный  материал  (пронумерованные  конверты  с 

заданиями);  предметы  для  арт-объекта:  4  куска  пенопласта,  шпажки, 

картинки,  наклейки),  малярный  скотч,  клей;  фоновая  музыка,  аудио 

проигрыватель.

 

Ход мероприятия 

В аудитории заранее расставлены 4 парты по кругу. 

Распределение  по  командам  проходит  с  помощью  вытягивания  стикеров.  Название 

команды соответствует цвету стикера. Образуется 4 команды (команда садится за свой 

стол) ЖЕЛТЫЕ, КРАСНЫЕ, ЗЕЛЕНЫЕ, ФИОЛЕТОВЫЕ. 

Добрый день, девчонки и мальчишки!  

В этом мире огромном, в котором живѐм я и ты,  

Не хватает тепла, не хватает людской доброты.  

Будем вместе учиться друг друга беречь и любить,  

Будем вместе учиться друг другу, как звѐзды светить!  

Я  предлагаю  вам  поговорить  о  важной  и  актуальной  теме,  которую  мы 

раскроем в ходе нашего квеста. Чтобы запустить игру вам необходимо вместо 

пропущенных слов подставить слова, подходящие по рифме и смыслу. 

На столах лежат конверты с заданиями. Обучающиеся берут конверт №1 и по команде 

приступают к заданию. После выполнения один член команды относит задание педагогу. 

1 задание «Раз строчка, два строчка». 

В скобках выбрать подходящее по рифме и смыслу слово. 

Спроси у жизни (тревогой, строгой, длинноногой): 

Какой (идти, бежать, ползти) дорогой, 

Куда по (рассвету, цвету, свету) белому 

Отправиться с (утра, театра, удара)? 

Иди за (солнцем, луной, лужей) следом, 

Хоть этот путь (небом, восходом, неведом), 

Иди, мой (враг, друг, круг), всегда иди 

Дорогою (добра, серебра, бобра)! 

После верного выполнения участники получают у учителя конверт с буквами (

Д

, А, 

О

, М, 

Б

, К, 

Р

, И, 

О

, Е), из которых нужно выложить ключевое слово. 

Ребята, к чему нас призывают данные строки? Определите тему нашей игры 

(добро, доброта) и составьте из букв это слово. 

Каждая буква – это определенное задание. Переворачиваем первую букву Д. 

Прочитайте задание. 

Участники  открывают  конверт  №2  (зашифрованные  пословицы,  алфавит:буквы  и 

соответствующие номера по порядку). 

После выполнения каждого из заданий №2,3,4 участники подходят к педагогу и получают 

предмет для арт-объекта. 

2 задание «Пословицы». 

Из предложенных пословиц выбрать только пословицы о добре. 

Но все не так просто. Сначала пословицы нужно расшифровать. 

Жизнь дана на добрые дела. (Верно) 

8,10,9,15,30_5,1,15,1_15,1_5,16,2,18,29,6_5,6,13,1. 

Доброму везде добро. (Верно) 

5,16,2,18,16,14,21_3,6,9,5,6_5,16,2,18,16. 

Век живи, век учись. 

3,6,12_8,10,3,10_3,6,12_21,25,10,19,30. 

После выполнения каждого из заданий №2,3,4 участники подходят к педагогу и получают 

предмет для арт-объекта. 

3 задание «Раздолье добрых дел». 

Участникам  предлагается  придумать  и  изобразить  с  помощью  жестов  (без 

слов) 

доброе 

дело. 

Другим 

командам 

необходим 

угадать.  

Например, протирать от пыли иголки у ели. 

После выполнения каждого из заданий №2,3,4 участники подходят к педагогу и получают 

предмет для арт-объекта. 

Участники открывают конверт №4(песня, на которую нужно придумать и изобразить 

клип). 

4 задание «Клипомания». 

В настоящее время большую популярность имеют TikTok, YouTube, Instagram, 

где мелькает большое количество клипов и роликов на популярные песни. Мы 

предлагаем вам «снять» свои клипы на песни о доброте. 

Каждой команде предлагается своя песня: 

1.Барбарики «Что такое доброта» 

2. Песня Фунтика «Песня о доброте» 

3. «Доброе сердце» 

4. «Достань из кармана улыбку»  

После выполнения каждого из заданий №2,3,4 участники подходят к педагогу и получают 

предмет для арт-объекта. 

Вы замечательно справились с заданиями, но сейчас у вас очень ответственная 

миссия.  Всю  игру  вы  получали  предметы  (пенопласт,  шпажки,  картинки  и 

наклейки).  Вашим  завершающим  заданием  будет  из  них  сделать  арт-объект 

(вещь), который (ая) будет отображать тему нашего квеста. Затем арт-объекты 

нужно презентовать одноклассникам. 

ВЫСТАВКА РАБОТ 

 

–  Я  надеюсь,  что  сегодняшний  наш  разговор  о  доброте  не  пройдет  зря.  Вы 

всегда  будете  учиться  размышлять,  задумываться  над  своими  поступками, 

научитесь  и  в  жизни  отличать  добро  и  зло,  помогать  людям.  Не  бойся 

предлагать  помощь  другим,  помогай  в  первую  очередь  людям,  попавшим  в 

беду,  слабым,  больным.  Будь  вежливым,  внимательным,  добрым  к  другим. 

 

Добрым быт совсем не просто  

Не зависит доброта от роста,  

Не зависит доброта от цвета,  

Доброта не пряник, не конфета.  

Только надо, надо добрым быть  

И в беде друг другу не забыть,  

И завертится земля быстрей  

Если будем мы с тобой добрей.

 

 

 

 

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×