Музыкально – поэтическая композиция по стихам А. Барто: «Минуты детства…». Автор: Рящикова Анна Владимировна. Работа №236068
Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение
Ленинградской Области
«Детский сад компенсирующего вида»
Музыкально – поэтическая композиция
по стихам А. Барто:
«Минуты детства…»
(средний возраст)
Воспитатели:
Анна Владимировна Рящикова
На сцене находятся 4 стула в шахматном порядке, на которых лежат игрушки, по одной на каждом стуле. 4 чтеца сидят со всеми зрителями. Звучит музыка (пианино - классика), первый чтец выходит к одному стулу, берет игрушку и читает стихотворение:
1 ребенок: «Зайка»
Зайку бросила хозяйка -
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Прочитал и сел на стул, с которого брал игрушку. Второй чтец подходит к другому стулу, берет игрушку и читает стихотворение:
2 ребенок: «Мишка»
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Прочитал и сел на стул, с которого брал игрушку. Третий чтец подходит к другому стулу, берет игрушку и читает стихотворение:
3 ребенок: «Лошадка»
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
Прочитал и сел на стул, с которого брал игрушку. Четвертый чтец подходит к другому стулу, берет игрушку и читает стихотворение:
4 ребенок: «Грузовик»
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
Опрокинул грузовик.
Прочитал и сел на стул, с которого брал игрушку. Все это время звучит не переставая музыка. Чтецы сидят на стульях и читаю последнее стихотворение «Посидим в тишине» по очереди:
1 ребенок:
Мама спит, она устала…
Ну и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.
2 ребенок:
Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке луч крадется золотой.
И сказала я лучу:
- Я тоже двигаться хочу!
3 ребенок:
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.
4 ребенок:
Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
- Ничего, - шепнул он будто, -
Посидим и в тишине…
Музыка продолжает играть. Последний чтец, прислоняя указательный палец к губам, произносит: «Тсссссс!» (тихо) и все чтецы делают вид, что засыпают.