Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 03.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Спортивное развлечение, посвящённое празднику «День победы» для средней группы детского сада. Автор: Буракова Оксана Владимировна. Работа №253713

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Спортивный праздник
Описание:
Цели праздника: содействовать развитию уважения и чувства благодарности к защитникам Отечества; Задачи: - содействовать знакомству детей с основными событиями, происходящими на войне; - способствовать формированию чувства патриотизма; - способствовать закреплению знаний детей о военных профессиях; -способствовать закреплению детей двигательных умений в условиях эмоционального общения со сверстниками; - способствовать развитию выдержки, ловкости, ориентировки в пространстве;
Работа:
Спортивное развлечение, посвящённое празднику «День победы» для средней группы детского сада

Цели: содействовать развитию уважения и чувства благодарности к защитникам Отечества;
Задачи:
- содействовать знакомству детей с основными событиями, происходящими на войне;
- способствовать формированию чувства патриотизма;
- способствовать закреплению знаний детей о военных профессиях;
-способствовать закреплению детей двигательных умений в условиях эмоционального общения со сверстниками;
- способствовать развитию выдержки, ловкости, ориентировки в пространстве;

Образовательные:

- Закрепить знание детей о празднике -  День Победы;

- Продолжать знакомить с военными профессиями.

Развивающие:

- Развивать активность детей в процессе двигательной деятельности;

- развивать внимание, память, выдержку.

Воспитательные:

- Создание положительного эмоционального фона и интереса к занятиям по физической культуре;

- Воспитывать любовь к своей Родине.

Оборудование:

    1.Самокат – 2 шт.; танки игрушечные- 2 шт, ориентир – 6 шт;

    2.Якорь с лентой – 4 шт; палка -4 шт.

    3.Автомат игрушечный – 2 шт;

    4.Сумка медицинская- 2 шт; предметы из аптечки, фрукты, игрушки, лента на голову с крестом -10 шт.

    5.Листы плотной бумаги формата А4 черного цвета с белой линией посередине- 10 шт; самолет бумажный — 2 шт.

Под марш дети колонной входят в зал, встают у стульчиков

Ход развлечения

Вход детей под музыку Звучит музыка «День Победы»

Воспитатель:- Дорогие ребята, я очень рада приветствовать всех сегодня в нашем зале! Ребята, а вы знаете, какой праздник приближается? (Ответы детей).

Ведущий:
Сегодня мы отмечаем праздник – день Победы. В этот день много лет назад наш народ победил очень сильного врага – фашистскую Германию. Много лет назад, когда еще ваши бабушки и дедушки были детьми, закончилась долгая и страшная война. Много городов и сел было разрушено. (Ответы детей). Наши дедушки и прадедушки защищали, охраняли нашу Родину от захватчиков. Ребята, перечислите какие виды войск вы знаете (ответы детей), все верно, русские солдаты: танкисты, моряки, летчики, пограничники , военные врачи и другие выстояли, защитили свою Родную землю. Не ради наград, а ради того, чтобы мы с вами, ребята, могли жить, учиться, работать и быть счастливыми.

    Ребята, для чтобы справиться с трудными испытаниями, нужно дружно стоять друг за друга, друзьями дорожить, беречь родную землю, быть какими? (ответы детей) смелыми, мужественными, сильными.
Дорогие ребята, я предлагаю вам проявить себя, показать свою ловкость, смелость, смекалку и силу. Вы готовы? Тогда объявляем наш праздник открытым.

Раздаётся веселая музыка, в зал забегает Карлсон.

Карлсон. Ой, ой не могу остановится! Простите, у вас тут можно приземлиться?

Ведущий.Что?

Карлсон.Что-что, посадку давай! Не видишь, ослабеваю!

Ведущий. Приземляйтесь, пожалуйста.

Карлсон. Здравствуйте, ребята! Привет девочки! Салют мальчики! Всем, всем добрый день! Я - Карлсон, самый весёлый на свете, поэтому нравлюсь взрослым и детям! Я самый красивый, воспитанный, умный и в меру упитанный.

Ведущий. Дорогой Карлсон! Давненько ты не был у нас в гостях.

Карлсон: Дела, знаете ли. Сколько домов я облетел, со сколькими малышами перезнакомился! А сколько разных сладостей съел! Ну, давайте же знакомиться. Карлсон, очень приятно. (здоровается за руку с несколькими ребятами) Сколько тебе лет? – пять ! А я думал - восемь.

Ведущий. Да, Карлсон! Ты всё такой же непоседа и сладкоежка! Но мы с ребятами тебе рады! Правда, ребята!

Карлсон. И я рад! А раз такое дело, что все друг другу рады, давайте смотреть телевизор.

Ведущий. Постой, постой, как телевизор? У нас ведь сегодня праздник, да такой чудесный.

Карлсон. Спокойствие, только спокойствие. Праздник! Чудесный! Вот здорово! А какой?

Ведущий. Сегодня мы отмечаем праздник День Победы.

Карлсон. Да?А что это за праздник?

Ведущий: А вот послушай ребят, они тебе расскажут:

Дети читают стихи:
1 ребёнок
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
2 ребёнок
Что такое День Победы?
Это праздничный салют
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
3 ребёнок
Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы,
Это дедушкин альбом.
4 ребёнок
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы-
Это значит- нет войны.

5.ребенок

Чудесный праздник в мае
Страна моя встречает.
Она защитников своих
Сердечно поздравляет!

Карлсон: Вот здорово! Ведь я лучший в мире специалист по защите Отечества. Вот и бумажку мне выдали, в армию, знаете – ли приглашают. Что, завидно? Ну не расстраивайтесь, лучше давайте немного пошалим. Хорошо бы на люстре покачаться!

Ведущий. Она же упадет.

Карл сон. Да, пустяки, дело-то житейское!

Что вы! Я - мужчина хоть куда! Ну, в полном расцвете сил!

Ведущий. Да, вид у тебя Карлсон совсем не спортивный. Но недаром говорится, что тяжело в ученье – легко в бою. Сейчас мы из Карлсона сделаем настоящего солдата и покажем, как проходит служба в армии. Правда, ребята?

Карлсон. Ну, попробуйте, хотя я и так все знаю и умею.

Ведущий: - Итак, наш день начинается с физзарядки.

  • На зарядку становись!

  • Разминка под музыку «Бескозырка белая» автор Зинаида Александрова

  • Ведущая: Находчивым и ловким должен быть солдат.

 Внимательность и точность ему не повредят!

 Умным и смышленым солдат наш должен быть

 Загадку отгадайте и поскорее в путь!

Мы шагаем браво

Левою и правой

На привале и в бою

Гордо звание несу.

Командир кричит «Вперед!»

Из окопов полк встает.

Карлсон: Это, я знаю, знаю -тихотинец

Ответы детей:(Пехотинец)

Воспитатель: Отгадали, молодцы! Готовы пройти Полосу препятствий как пехотинцы?Ребята выстраиваются командами.

    • «Полоса препятствий»

( ребята делятся на две команды, по одному ребенку с каждой команды с автоматом на плече пробежать мимо трех ориентиров, обежать их и вернуться к своей команде, передать автомат следующему игроку).

Карлсон (Карлсон медленно опускается на пол, ложится и стонет) .

-Ой-ой-ой! Заболел лучший в мире шалун!

Воспитатель:-Милый Карлсон, что с тобой случилось? Ты заболел? Насморка, вроде, нет, кашля нет…

Карлсон. (тихим голосом) У меня жар. И вообще я весь такой больной и несчастны. Меня срочно надо жалеть, и лечить, лечить, лечить. Конфетами, вареньем, ну ещё сгущённым молоком можно для профилактики, мармеладом и вафлями.

Воспитатель: По – моему, никакой температуры у тебя нет.

Карлсон. (возмущённо) Как это нет! У меня температура 30 – 40 градусов!

Воспитатель:- Во время войны наши солдаты получали ранения, и медики спасали раненных, выносили их на руках из–под обстрела. А сейчас наши ребята покажут, как медики помогали солдатам.

2.Эстафета «Медсестра» 

Участвуют от каждой команды девочки(первый игрок надевает ленту на голову, берет сумку медицинскую и переносит медикаменты(выбирают на столе те предметы, которые необходимы раненному солдату-игроку мальчику, в конце дорожки, сидящему на стуле)

Карлсон.солдат должен быть не только быстрым, но и умным.

Карлсон. Я и есть самый умный будущий солдат.

Ведущий. Следующий вопрос, а как называют солдат, которые охраняют нашу жизнь на море?

Карлсон- Я знаю - это рыбаки. Да-да – да - это рыбаки.

Ведущий. Кто это, ребята?

(выходит мальчик в бескозырке)

МОРЯК

На мачте наш трехцветный флаг,

На палубе стоит моряк.

И знает, что моря страны,

Границы океанов

И днем, и ночью быть должны

Под бдительной охраной

    Карлсон. Я понял, моряки должны быть бесстрашными и сильными. Такими, как ваши папы.

Ведущий. Правильно. И мы сейчас в этом сможем убедиться. Ведь на море прошел шторм, корабль попал в беду. Нужно срочно опустить якоря , покажите, какие вы быстрые и ловкие.

3.Игра «Подними якорь» 

( четыре мальчика-моряка будут тянуть якоря, наматывая веревку на палку, победит тот, кто быстрее всех справится с заданием).

Ведущий: Молодцы. Ребята. справились с заданием. А сейчас я вам предлагаю оправиться на помощь к летчикам, задание будет очень ответственное и сложное. Летчики готовы защищать наше Отечество с воздуха.

ЛЁТЧИК

1Ребенок:

Он металлическую птицу

Поднимет в облака.

Теперь воздушная граница

Надежна и крепка!

2 ребенок

Воин российский
В вечном дозоре
На самолёте,
На корабле.
Он охраняет
Мирное море,
Мирное небо,
Мир на земле.

Ведущий: - А теперь нам нужно построить взлетную полосу для самолетов.

4.Эстафета “Взлетная полоса” 

  • дети стоят в колонне, перед командой лежат врассыпную части “взлетной полосы” (листы плотной бумаги формата А4 черного цвета с белой линией посередине)

  • также перед детьми лежит бумажный самолетик.

  • ребенок берет один лист, бежит за линию, там оставляет свой лист, возвращается обратно, передает эстафету;

  • следующий игрок положит свой лист за первым листом, выстраивая взлетную полосу.

  • последний игрок бежит до взлетной полосы, ставит на нее самолетик и возвращается обратно

Ведущий: - Проверяем, какая полоса ровнее построена.

Ведущая:-Ребята, а сейчас мы с вами оправляемся к танкистам.

Карлсон: А это кто такие?

Ведущий: О танкистах, Карлсон, тебе расскажут ребята:

Везде,как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдет

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

5.«Танкисты».

( Дети делятся на две команды по одному ребенку с каждой команды необходимо проехать на самокатах до ориентира и вернуться, передав самокат следующему ребенку).

Воспитатель: Ребята а какими же качествами должны обладать современные

воины-защитники?

Дети: «Сильные, смелые, мужественные, храбрые, надёжные, стойкие, ловкие!»

Воспитатель: Что нужно, что бы вырасти здоровыми, крепкими и сильными?»

Дети: «Правильно питаться , спать, делать зарядку по утрам, заниматься спортом»

Воспитатель: Все профессии военных почётны и важны. Труд военного – это

постоянный риск. Военный - профессия героическая, уважаемая и очень нужная!

( Исполняется песня « Катюша». Исполняют ее дети).

Ведущий: выглядывает за дверь :Ой ребята нам письмо - (раскрывает и читает): " Поздравляем Карлсона со вступлением в ряды нашей доблестной армии, ура, ребята!"
Карлсон: Вам ребята, благодарен за науку, за игру, быть выносливым и ловким не мешает ни кому. 
Воспитатель:-. Будь достойным солдатом, мы  писем от тебя ждать будем.  

Карлсон: Я вам в садик часто писать буду, еще и фотографию пришлю. Звучит марш Карлсон делает круг почета и  уходит из зала. А мальчикам в благодарность медали я приготовил. (Раздает детям медали).

Ведущий.

Наш праздник завершается,

Но мы грустить не будем.

Пусть будет мирным небо

И радость добрым людям!

Пусть дети на планете

Живут, забот не зная,

На радость папам, мамам

Скорее подрастая.


Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×