Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

«Быть здоровыми хотим!». Автор: Резаева Елена Павловна. Работа №268216

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Детский сад
Описание:
Проект «Быть здоровыми хотим!» Отчёт подготовила: Воспитатель группы раннего возраста Резаева Е.П. Тип и вид проекта: Познавательно-двигательный, краткосрочный, групповой Участники проекта: Дети, воспитатели, родители Возраст детей: 2-3 года Продолжительность: 1 неделя Актуальность проекта: Ранний возраст-самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно-гигиенических норм, потребности получения положительных эмоций, т. е. основ здорового образа жизни: С целью сохранения и укрепления здоровья малышей, привлечения их внимания к игровым ситуациям, связанным со здоровьем, развития культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, в группе возникла идея провести проект «Быть здоровыми хотим!» Для участия в проекте были привлечены также родители, которые непосредственным образом смогут проявить свои знания, опыт, творчество по проблеме здоровья. Проблема, на решение которой направлен проект: Жизненный опыт детей 2-3 лет еще достаточно невелик, поэтому сформировать у них элементарные представления о том, что нужно делать, чтобы всегда быть здоровым-это и есть основное направление данного проекта. Цель проекта: Начальное формирование основ здорового образа жизни у детей 2-3 лет. Задачи проекта: Формировать представления детей о здоровье, особенностях его сохранения и укрепления. Развивать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания; познавательный интерес; творческие способности. Обогащать двигательный опыт детей; вызвать желание заботиться о своем здоровье. Повысить компетентность родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей. Продукт проекта: Оформление газеты «Быть здоровыми хотим!» по результатам проведения проекта. Краткая аннотация проекта: В проекте представлено знакомство с составляющими здоровья человека, с профессией врача. Реализация проекта осуществляется через непосредственную образовательную деятельность, организацию игровых и проблемных ситуаций, через различные виды практических упражнений и продуктивной деятельности. Ожидаемые результаты проекта: - Получат первоначальные знания о здоровье человека, особенностях его сохранения и укрепления; -Познакомятся с профессией врача и ее значимостью для других людей; - Познакомятся с играми, произведениями художественной литературы по теме; -Примут участие в различных видах деятельности физической и художественно-эстетической направленности. -Появятся практические навыки детей в общении со сверстниками и взрослыми. Методы и технологии. 1. Беседы о пользе зарядки, витаминах в овощах и фруктах. 2. Занятия в игровой форме. 3. Проведение зарядок (утренняя зарядка и зарядка после пробуждения, дыхательная и зрительная гимнастики, игры и упражнения на развитие речевого дыхания). 4. Организация подвижных игр на прогулках. 5. Пальчиковые игры, малоподвижные игры в группе. 6. Использование массажных ковриков, мячиков с массажным эффектом. Выводы по результатам проекта: В ходе проекта активно использовались здоровьесберегающие технологии, которые способствовали повышению уровня посещаемости. Активное внедрение и использование как стандартных, так и нетрадиционных здоровьесберегающих технологий, которые положительно сказывается на здоровье воспитанников, их эмоциональном состоянии.
Работа:

Проект «Быть здоровыми хотим!» в первой младшей группе

Автор: Резаева Е.П.., воспитатель МДОУ "Детский сад №1 с. Терса ,Вольского района, Саратовской области",

Описание: в работе представлено описание проекта познавательно-творческой деятельности детей 2-3 лет. Работа предназначена для воспитателей детских садов, родителей.

Назначение: организация воспитательно-образовательной деятельности с детьми раннего возраста.

 

Тип и вид проекта: Познавательно-двигательный, краткосрочный, групповой

Участники проекта: Дети, воспитатели, родители

Возраст детей: 2-3 года

Продолжительность: 1 неделя

Актуальность проекта: Ранний возраст-самое благоприятное время для воспитания у ребенка основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно-гигиенических норм, потребности получения положительных эмоций, т. е. основ здорового образа жизни:

С целью сохранения и укрепления здоровья малышей, привлечения их внимания к игровым ситуациям, связанным со здоровьем, развития культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания, в группе возникла идея провести проект «Быть здоровыми хотим!»

Для участия в проекте были привлечены также родители, которые непосредственным образом смогут проявить свои знания, опыт, творчество по проблеме здоровья.

 

Проблема, на решение которой направлен проект: Жизненный опыт детей 2-3 лет еще достаточно невелик, поэтому сформировать у них элементарные представления о том, что нужно делать, чтобы всегда быть здоровым-это и есть основное направление данного проекта.

 

Цель проекта: Начальное формирование основ здорового образа жизни у детей 2-3 лет.

Задачи проекта:

Формировать представления детей о здоровье, особенностях его сохранения и укрепления.

Развивать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания; познавательный интерес; творческие способности.

Обогащать двигательный опыт детей; вызвать желание заботиться о своем здоровье.

Повысить компетентность родителей по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей.

 

Продукт проекта: Оформление газеты «Быть здоровыми хотим!» по результатам проведения проекта.

Краткая аннотация проекта: В проекте представлено знакомство с составляющими здоровья человека, с профессией врача. Реализация проекта осуществляется через непосредственную образовательную деятельность, организацию игровых и проблемных ситуаций, через различные виды практических упражнений и продуктивной деятельности.

Ожидаемые результаты проекта:

- Получат первоначальные знания о здоровье человека, особенностях его сохранения и укрепления;

-Познакомятся с профессией врача и ее значимостью для других людей;

- Познакомятся с играми, произведениями художественной литературы по теме;

-Примут участие в различных видах деятельности физической и художественно-эстетической направленности.

-Появятся практические навыки детей в общении со сверстниками и взрослыми.

Предварительная работа.

Составление плана реализации проекта с учётом интеграции образовательных областей.

Составление конспектов непосредственной образовательной деятельности.

Подбор стихов, песен, малых форм русского фольклора.

Подбор книг, иллюстративного материала и репродукций картин.

Подбор дидактических игр.

Подбор музыкального репертуара.

Привлечение родителей к текущему проекту.

Мероприятия проекта по ОО.

 

Познавательное развитие.

Беседы:

«В стране здоровых человечков»

«Мойдодыр в гостях у ребят»

«Таблетки растут на ветке,

Таблетки растут на грядке».

Экскурсии: «Медицинский кабинет».

Опытно-экспериментальная деятельность:

«Грязные ручки-чистые ладошки»

Игровые ситуации:

«Волшебница вода!»

«Банный день у куклы Кати»

«Оденем куклу Катю на прогулку»

«Приготовим обед для кукол»

Конструирование:

«Кроватка для куклы Кати»

Художественно-эстетическое развитие

Картинки, иллюстрации:

«Правила личной гигиены»

«Занимаемся физкультурой»

Иллюстрации с изображением профессии врача.

Пение песен: «Солнышко», «Воробей», «Киска».

Разучивание танца: «Подружись».

Оформление газеты: «Быть здоровыми хотим!».

Речевое развитие.

Чтение детской литературы, заучивание стихотворений и потешек.

К. Чуковский «Мойдодыр», «Айболит»-отрывки.

В. Берестов «Больная кукла»

Е. Благинина «Маша-растеряша»

С.Я. Маршак «Усатый-полосатый»

Потешки: «Водичка, водичка, умой мое личико!»

«Большие и маленькие ножки»

«Наша Маша»

Социально-коммуникативное развитие

Беседы:

«Осторожно, сосульки!»

«Вот так лук!»

Дидактические игры:

«Азбука здоровья»

 

 

Узнать больше

Вернуться к просмотру

«Что изменилось?»

«Забавные шнурочки»

«Сюрприз в домике»

«Сложи картинку»

Игры:

•«Чудесный мешочек»,

•«Всех излечит, исцелит,

Добрый доктор Айболит!»

•«Зайчонок заболел»

Практические упражнения:

•«Мойдодыр нас ждет с утра-

Умываться нам пора!»

•«Мыльные перчаточки»

•«Да здравствует мыло душистое

И полотенце пушистое!»

•«Быть здоровыми хотим-

Прямо за столом сидим…»

•«Аккуратные мы детки-

В руки мы берем салфетки!»

•«На прогулку собираемся-

Сами одеваемся!»

•«Мы готовимся ко сну-

Вещи сам с себя сниму…»

•«Самые аккуратные!»

Развлечение: физкультурный досуг

«Мячик круглый есть у нас!»»

 

 

 

 

Физическое развитие

Показ открытого НОД утренней гимнастики

Игровые ситуации:

«Мы, ребята-крепыши,

С физкультурой дружим мы!»

«Поможем Мишутке сбить кеглю»

Игра-забава: с мыльными пузырями

Игра-эстафета: «Кто быстрее?»

Подвижные игры:

«Зайка серый умывается», «Мы веселые ребята», «Птички в гнездышках», «Веснянка», «Солнышко и дождик», «Воробышки и автомобиль», «Кто бросит дальше?», «Ворона и собачка», «К дереву беги!», «Ловишки с ленточками», «Дорожки», «Попади в круг».

Пальчиковая гимнастика: «Мы капусту рубим, рубим», «Яблочко», «Мы сегодня рисовали…», «Я пеку, пеку, пеку…», «Мы спросили нашу печь…»

Закаливающие процедуры, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

 

Взаимодействие с родителями

• Заучивание с детьми потешек по теме проекта.

Консультация: «Пусть растет малыш здоровым!»

• Оформление газеты «Быть здоровыми хотим!» по результатам проведения проекта.

 

Литература:

1. Бондаренко Т.М. Комплексные занятия в первой младшей группе детского сада. –Воронеж, 2009.

2. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2010.

3. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности: Вторая группа раннего возраста. =М.: Мозаика-Синтез, 2014.

4. Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. =М: «Просвещение», 1978.

5. Мосалова Л.Л. Я и мир: Конспекты занятий по социально-нравственному воспитанию детей дошкольного возраста. =СПб.: «Детство-Пресс», 2013.

6. Сыпченко Е.А. Инновационные педагогические технологии. Метод проектов в ДОУ. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2012.

7. Теплюк С.Н. Игры-занятия на прогулке с малышами: Для занятий с детьми 2-4 лет. = М.: Мозаика-Синтез, 2014.

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×