Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 03.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

"Что происходит в природе осенью".. Автор: Брожина Наталья Николаевна. Работа №279705

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Время года
Описание:
Тема: «Что происходит в природе осенью» Виды детской деятельности : игровая, восприятие художественной литературы. Цели воспитательные, развивающие, образовательные. Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе ,и изменения в жизни животных. Планируемые результаты: Продолжать развивать умение называть приметы осени. Закреплять навык прилагательного от существительного, согласовывая в роде ,числе и падеже. Продолжать развивать память ,внимание, мышления через игры и игровые упражнения. Воспитывать любовь к природе , заботливое отношение к животным. Словарная работа: Осадки, пасмурная, ясная, дождливая, хмурая, волшебная, ранняя, поздняя, дикие животные. Материалы и оборудование : шапочки зверей, слады с картинками об осени, проектор, ноутбук, игра «Путешествие листика» Тема: «Что происходит в природе осенью» Виды детской деятельности : игровая, восприятие художественной литературы. Цели воспитательные, развивающие, образовательные. Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе ,и изменения в жизни животных. Планируемые результаты: Продолжать развивать умение называть приметы осени. Закреплять навык прилагательного от существительного, согласовывая в роде ,числе и падеже. Продолжать развивать память ,внимание, мышления через игры и игровые упражнения. Воспитывать любовь к природе , заботливое отношение к животным. Словарная работа: Осадки, пасмурная, ясная, дождливая, хмурая, волшебная, ранняя, поздняя, дикие животные. Материалы и оборудование : шапочки зверей, слады с картинками об осени, проектор, ноутбук, игра «Путешествие листика»
Работа:

 

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад общеразвивающего вида «Красные камни»

Управления делами Президента Российской Федерации

 

( занятие по речевому развитию).

«Что происходит в природе осенью»

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила:

воспитатель Н.Н.Брожина.

 

г- к. Кисловодск 2021

 

Тема: «Что происходит в природе осенью»

Виды детской деятельности : игровая, восприятие художественной литературы.

Цели воспитательные, развивающие, образовательные.

Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе ,и изменения в жизни животных.

Планируемые результаты: Продолжать развивать умение называть приметы осени. Закреплять навык прилагательного от существительного, согласовывая в роде ,числе и падеже.

Продолжать развивать память ,внимание, мышления через игры и игровые упражнения. Воспитывать любовь к природе , заботливое отношение к животным.

Словарная работа:

Осадки, пасмурная, ясная, дождливая, хмурая, волшебная, ранняя, поздняя, дикие животные.

Материалы и оборудование : шапочки зверей, слады с картинками об осени, проектор, ноутбук, игра «Путешествие листика»

 

 

 

 

 

 

 

Ход занятия

Воспитатель: Ребята сегодня к нам пришли гости ,что нужно сказать гостям.

Дети: (здороваются, приглашают гостей в группу)

Воспитатель: ребятки а одну гостью вы угадаете ,если отгадаете мою загадку ребята, а вы любите загадки?

Дети (ответы детей)

Загадка: ветерок подметает дорожки ,

И кружить золотую листву ,

что случилось в природе ребята

подскажите мне я не пойму.

Дети (ответы детей)

Воспитатель; Правильно! Молодцы! Ребятки посмотрите , как осень украсила нашу группу. Чем же она украсила нашу группу?

Дети (ответы)

Воспитатель : Ребята, а давайте поиграем, хотите?

Дети:(ответы детей)

Игра «Разноцветный мяч»

Воспитатель: становитесь ребятки в круг

Воспитатель: Какие красивые слова вы могли бы сказать об осени.

Мяч будет в руки к вам скакать и вопросы задавать.

Дети: Золотая, рукодельница, разноцветная, холодная, долгая, тёплая, красивая, щедрая

Воспитатель: мне понравились ваши ответы, вы много знаете ласковых слов об осени.

Ребята а сколько месяцев у осени, давайте назовём

Дети: Сентябрь, Октябрь ,Ноябрь.

А какие приметы вы знаете?

Дети : (ответы детей)

редкие облака – будет холодная ясная погода;

много рябины – к дождливой осени; мало – к сухой;

много паутины в бабье лето – к тёплой осени.

 

Молодцы, вы правильно ответили . Ребята посмотрите на экран что вы видите на экране?

Дети (ответы детей)

Какие периоды осени вы знаете (ответы детей)

Дети:(ответы)

Воспитатель : ребятки давайте поиграем хотите ?

Дети (ответы детей, размышления )

составим рассказ о том , как путешествовал осенний листочек

Игра : « Путешествие листика»

Воспитатель: Молодцы ребята вы справились с заданием .

А сейчас (отдохнём) посмотрим сценку о том ,как животные

приготовились к зиме!

Дети (в шапочках в костюмах зайца, белки, ежа, медведя)

Заяц: Пора мне зайчику линять

Пора мне шубку поменять.

Зимой быть серым не могу,

Меня заметят на снегу!

Белка: Я спешупешу,спешу!

На сучках грибы сушу.

Орехов делаю запас, вот так стараюсь я сейчас.

Медведь: В берлогу скоро лягу спать

За осенью зима опять!

Пусть мне во сне приснится мёд.

Проснусь, когда весна придёт.

Ёж: Я тоже буду спать ,как мишка!

Охотился – ловил мышей, грибы искал

Устал, я выбился из сил!

Мне надо отдохнуть.

Воспитатель : Спасибо звери за рассказ ,возвращайтесь к себе в лес.

Ребятки, давайте взбодримся , поднимайтесь на физ –минутку.

Физ – минутка: «Ветер»

Воспитатель: Ребята в круг быстрее становитесь, крепче за руки держитесь,

я шкатулочку возьму и пословицы соберу. (открывают шкатулочку ,а дети кладут туда осенний листок, и называют, пословицы)

Коли ясно, то осень прекрасна

Осень идёт ,и дождь за собою ведёт.

Красна весна цветами ,а осень пирогами

Грибок в кузовок –зимой пирожок.

Воспитатель : Ребята, какие молодцы наполнили нашу шкатулочку,

спасибо большое .

Рефлексия: Воспитатель дети вспомните, и скажите ,о чём мы сегодня с вами говорили?

Дети: Осень наступила, зайцам нужно менять шубки на белые.

Воспитатель: я рада ,что вы так много знаете об осени.

М не было с вами интересно , а вам?

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×