Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 21.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

перспективный план к году театра. Автор: Гридневская Елена Алексеевна. Работа №326959

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Детский сад
Описание:
план придумала полностью сама. Учитывала возраст и способности детей
Работа:

Период

Совместная дея-ть воспитателя и детей

Самостоятельная деятельность

Сотрудничество с

родителями

ЯНВАРЬ

Составление перспективного плана.

 

 

ФЕВРАЛЬ

1.Беседа с детьми: «Что такое театр?» (как он начинался, каким был раньше, каким стал)

Цель: познакомить детей с понятием «театр», рассказать как начинался театр, из чего состоял, как выглядел.

(Н.Липская «Познаю мир», стр.23)

2.Познакомить детей с видами театров.

Цель: расширить знания детей о видах театра, показать какие виды театров есть в нашей группе.

3.Занятие «Профессия – артист».

Цель: познакомить детей с творческой профессией актёра театра. Дать представление о том, что актёрами становятся талантливые люди, которые могут сыграть любую роль.

(Дыбина «Ознакомление с окружающим»)

 

1.Самостоятельное рассматривание детьми видов театров.

Цель: закрепить знания детей о видах театров.

2.Предложить детям разыграть сказку «Теремок» (настольный театр).

Цель: самостоятельное разыгрывание детьми сказки и самостоятельное распределение ролей.

Консультация «Домашний театр».

МАРТ

1.Познакомить детей с правилами поведения в театре (виртуальная экскурсия).

Цель: продолжать учить детей правилам поведения в общественных местах.

2.Беседа с детьми «Кто работает в театре?»

Цель: обогащать знания детей о профессиях в театре (актёры, режиссёры, гримёры, музыканты, суфлёры, костюмеры и т.д.)

1.Изготовление атрибутов к сюжетно-ролевой игре «Поездка в театр».

2.Сюжетно-ролевая игра «Поездка в театр».

Цель: развивать фантазию детей, воображение, умение применять полученные знания в игре.

 

Консультация «Театр и родители».

АПРЕЛЬ

1.Дид. игра «Угадай театральную профессию»

Цель: упражнять детей в умении называть театральные профессии по картинкам.

2. Рассматривание с детьми кукол из театра би-ба-бо. Показать как правильно надевать куклу на руку, как играть ею.

Цель: продолжать знакомить детей с разными видами театра.

3. .Подготовка и показ с детьми театра би-ба-бо по сказке Ш.Перро «Красная Шапочка».

Цель: развивать творческие способности детей, упражнять в умении эмоционально исполнять свою роль.

 

1.Дать детям набор кукол из театра би-ба-бо

для самостоятельных игр.

Цель: закрепить умение надевать кукол на руку и обыгрывать их, побуждать детей к театральной деятельности.

 

Папка-раскладушка «Театр в семье».

МАЙ

1.Беседа на тему: «Моя семья идёт в театр»

Цель: рассказывание детьми о походе в театр из личного опыта, вспомнить правила поведения в театре.

2.Этюды с детьми «Спать хочется», «Я так устал», «Злюка».

Цель: развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью пантомимы, мимики, жестов.

3.Показать детям презентацию «Архитектура театров» (какие бывают театры)

Цель: обогащать знания детей.

1.Предложить подгруппе детей (мальчикам) построить из строительных конструкторов здание театра.

Цель: развивать творческие способности детей, умение строить из разных конструкторов.

2.Предложить девочкам нарисовать платья для героинь сказки «Золушка».

Цель: развивать умение придумывать новые наряды, умение сочетать цвета.

 

Консультация «Домашний театр – как средство формирования взаимоотношений в семье»

 

ИЮНЬ

1.Словесная игра «Кто больше придумает слов о театре».

Цель: развивать внимание, фантазию, мыщление.

2.Рассматривание с детьми игрушек для настольного (картонажного театра».

Цель:учить детей перемещать кукол настольного театра во время рассказывания.

3.Предложить детям придумать знакомой сказке другой конец.

Цель: развивать у детей творческое мышление, воображение

 

1.Дать детям для самостоятельных игр игрушки из настольного (картонажного театра).

2.Рассмотреть с детьми театральные маски, на что они похожи, кому принадлежат, предложить изготовить маски

Цель: продолжать знакомить детей с театральной атрибутикой.

Раздать родителям буклеты «Домашний театр».

ИЮЛЬ

1.Познакомить детей с театром картинок.

Цель: научить детей рассказывать сказки по картинкам, сохраняя последовательность повествования.

2.Дид. игра «Угадай, из какой сказки герой!»

Цель: закрепить знания детей о сказках.

1.Предложить нарисовать любимого сказочного героя.

Цель: развивать творческие способности детей.

2. Предложить детям самостоятельно без подсказок рассказать сказку «Кот, петух и лиса» по картинкам.

Цель: продолжать развивать у детей умение выступать перед другими детьми как артист-рассказчик.

 

Предложить родителям из бросового материала сделать кукол (персонажей) для настольного театра.

АВГУСТ

1.Этюды с детьми: «Поссорились и помирились», «Собака принюхивается», «Загадаю героя сказки».

Цель: развивать у детей выразительность жестов, мимики, голоса.

2.Дид. игра «Из какой сказки слова».

Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках.

1.Предложить детям разыграть короткие сценки с любимыми куклами.

Цель: совершенствовать память, внимание, работу над голосом.

2.Дать детям раскраски из любимых сказок.

Цель: закрепить знания сказок и умение аккуратно закрашивать.

Предложить родителям дома вместе с детьми придумать, написать и оформить детскую сказку (книжку).

СЕНТЯБРЬ

1.Беседа с детьми: «Профессия – гримёр».

Цель: рассказать детям кто такой гримёр, в чём заключается его работа. Предложить на листе бумаги «загримировать» лицо под любой сказочный персонаж.

2.Предложить детям виртуальную экскурсию в театр кукол.

Цель: обогащать знания детей о театрах.

3.Игра «Сказочный сундучок».(ребёнок достаёт на ощупь несколько игрушек и сочиняет сказку)

Цель: упражнять в умении придумывать сказку, обыгрывать её.

1.Вспомнить с детьми театр на фланелеграфе и предложить детям показать сказку о глупом мышонке подгруппе детей (помочь детям со словами сказки).

Цель: вызвать желание у детей самим показывать сказки.

2.Предложить детям для самостоятельного рассматривания иллюстрации с о сказочными героями и фрагментами из сказок.

Папка-раскладушка «Театр и родители».

ОКТЯБРЬ

1.Работа с детьми над драматизацией сказки В.Сутеева «Под грибом».

Цель: помочь детям понять и осмыслить настроение героев сказки, способствовать проявлению эмоций чувств различными способами.

2.Беседа с детьми: «Профессия – костюмер».

Цель: рассказать детям об особенностях профессии костюмера, показать картинки с костюмами из разных сказок.

3.Драматизация сказки В.Сутеева «Под грибом».

1.Вспомнить с детьми театр на магнитах. Предложить самостоятельно показать сказку на магнитах.

Цель: развивать у детей желание выступать, правильно пересказывать сказку.

 

Консультация «Зачем ребёнку кукольный театр».

НОЯБРЬ

1.Предложить детям сделать из конусов персонажей сказки «Заюшкина избушка».

Цель: продолжать учить детей делать игрушки для театра своими руками.

2.Рассказать детям о профессии художника-декоратора. На картинках показать какие бывают декорации, из чего они сделаны.

Цель: продолжать знакомить детей с театральными профессиями.

3. Загадывание детям загадок о театральных профессиях и видах театра.

Цель: закрепить полученные знания.

1.Предложить слепить героя сказки из настольного театра.

Цель: развивать творческие способности детей.

Консультация «Театрализованная деятельность дошкольников».

ДЕКАБРЬ

1.Беседа с детьми «Какие виды театров вы знаете?» Предложить назвать и показать виды театров.

Цель: проверка знаний детей за год.

2. Драматизация русской народной сказки «Репка» и показ её младшим детям.

1.Предложить детям разыграть сказку с помощью персонажей пальчикового театра и театра на палочках. Всем вместе придумать новую сказку.

Папка-раскладушка Дети и театр».

 

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×