ГБОУ СОШ с.Переволоки. Автор: Елена Витальевна Рыжова. Работа №378069
План – конспект открытого урока по иностранному языку (английскому)
Учитель: Рыжова Е.В.
Дата проведения:
Класс: 2Б
Тема:
Пояснительная записка
Данное мероприятие ориентировано на школьников 2 классов, основано на УМК Spotlight 2, использована лексика, которую дети изучают на уроках, грамматические формы, которые необходимо повторять и закреплять как можно чаще.
Цель изучения темы:
в области предметной компетентности
– развитие культуры общения, развитие
социокультурных
знаний, развитие толерантности, повышение мотивации к изучению предмета
в области коммуникативной компетенции
– развитие диалогической речи на тему «
Animals
»
в области языковой компетентности
– развитие навыков использования лексики (
по теме «
Animals
»
) и грамматических структур (множественное число имен существительных,
мо
дальный
глагол
can
) в разговоре, закрепление правил чтения.
Планируемые результаты:
личностные
– 1) представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения (толерантность, терпимость, взаимоуважение, внимание к мнению одноклассников); 2) Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду; 3) формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
метапредметные
– 1)
Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ; 2)
слуховая, зрительная дифференциация; 3) способности к решению речемыслительных задач (осознание и объяснение, построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами), 4) оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; 5)
универсальные учебные действия
(
работать с информацией (текстом /
аудиотекстом
/
видео-материалом
), сотрудничать со сверстниками, работать в группе;
предметные
– уметь рассказать любимой еде, правильно использовать лексику (
по теме «
Animals
»
) и грамматические структуры (М
одалҗный глагол
с
an
) в разговоре, закрепить правила чтения и транскрипционные знаки, понимать речь учителя и аудио/видео материалы;
метапредметны
е
-
развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение.
Формируемые УУД:
Регулятивные - волевая саморегуляция, целеполагание, планирование, прогнозирование; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция, рефлексия
Личностные- действие смыслообразования, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
Коммуникативные - планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнера, умение выражать мысли.
Познавательные - выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, умение структурировать знания;оценка процесса и результатов деятельности.
Оборудование – карточки с заданиями, компьютер, проектор, видео Spotlight 2, видео You-Tube.
Ход урока:
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
1.Организационный момент
- «Hello» song
Учитель приветствует учащихся
Учащиеся встают и приветствуют учителя (поют приветственную песенку).
2. Постановка целей
-Watch the video and guess the theme of our lesson
Дети просматривают видео и определяют тему урока.
3. Фонетическая разминка
- Let’s remember the phonetic reading rules
Учитель отрабатывает с детьми чтение скороговорки.
Учитель следит за правильным произношением звуков.
а) дети слушают учителя;
б) повторяют за учителем;
в) читают только мальчики;
с) читают только девочки.
4. Сюрпризный момент
We have a guest. It is a cow. It tells that it likes to it too.
- Учитель обращает внимание детей на гостью, которая пришла на урок к ребятам
Отработка активной лексики урока.
Учащиеся распределяют слова (что коровы любят кушать и не любят)
5. Актуализация знаний
Отработка фраз: I like…I don’t like…
Ребята рассказывают, что любят и не любят кушать коровы.
6. Работа по теме
«Зубы»
- Thecowhastoothache.
Учитель говорит, что корова не веселая. Потому что у нее болят зубки. Учитель предлагает помочь ребятам.
Полезная еда/ вредная еда
Распределяют слова на картинках. Полезная/вредная еда.
-Слушают и повторяют за мной.
Соединяют большие картинки на доске со словами.
-показывают с места картинки названного продукта.
7. Динамическая пауза
I think, you’re tired. Let’s sing and dance.
Поют песню « Ilikebroccoli» и изображают действия
8. Проверка домашнего задания
- You home task was to paint pictures about the food which you like and don’t like
Учащиеся показывают картинки, которые они приготовили дома.
Показывая картинки они рассказывают свой рассказ.
9. Рефлексия
- рефлексия настроения и эмоционального состояния;
Учитель обращает внимание детей
на листы самооценки.
Дети заполняют листы самооценки.
Выбирая кем они были на уроке:
Ленивец-ленились
Медведь-спали на уроке
Попугай - разговаривали и отвлекались на уроке
Пчёлка- вы были очень активны
10. Подведение итогов урока
It’s great job!
Write homework:……
Your marks:…..
Let’s sing our Goodbye song.
Записывают задание. Поют песню.