Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Моя педагогическая философия.. Автор: Ирина Владимировна Кирбенёва. Работа №391400

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Профессиональное мастерство
Описание:
Данное эссе является одним из этапов моего участия в региональном конкурсе "Педагог года Владимирской области"
Работа:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению развития детей г. Покров.

 

«Я счастлив, потому что мне некогда подумать о том,

что я несчастлив».
(Джордж Бернард Шоу)

Сочинение-эссе

педагога – психолога Кирбенёвой Ирины Владимировны.

Моя педагогическая философия.

 

Моя педагогическая профессия – это моя каждодневная жизнь, которая вплотную связана с общением детей, на протяжении уже 22 лет. Скорее всего выбрав другую профессию, я бы не получала такое удовольствие, как я сейчас получаю от того общения с детьми. Это напрямую связано с моим эмоциональным и душевным состоянием. Эмоции – это мое все!!! На работе приходя в разные группы, в течение всего дня, выполняю роли в зависимости от возраста детей. Одновременно, могу быть и взрослым учителей и маленьким ребенком, добрым животным и укротителем тигров, сценаристом и поэтом. Да и много кем еще! Наверное, это и есть счастье! Быть всем в одном лице и дарить эмоции от одного лица.

Эмоции — это импульсы, которые связаны с автоматическими реакциями и представляют собой врожденный набор систем адаптации к окружающей среде индивидуумом. Обычно эмоции имеют продолжительность меньше, чем чувства, и те, которые побуждают и мотивируют людей к действию. Они короче, но также более интенсивны. Американский психолог К. Изард выделил десять качественно различных «фундаментальных» эмоций:

-интерес-возбуждение,

-радость,

- удивление,

-горе-страдание,

-гнев-ярость,

-отвращение-омерзение,

- презрение-пренебрежение,

- страх-ужас,

- стыд-застенчивость,

- вина-раскаяние.

Источник: https://citatnica.ru/citaty/tsitaty-pro-emotsii-i-chuvstva-cheloveka-200-tsitat

Я считаю, что, не прочувствовав такие эмоции, педагог не может передать и научить детей испытывать их. Самое страшное, что мешает работе педагога, когда в душе пустота. Пусть уж лучше гнев, злость и агрессия, чем пустота. Ведь когда в душе пусто, появляется безразличие ко всему. В первую очередь - к себе и к окружающим людям.

Малыш в 21 веке сильно отличается от детей прошлых столетий. И это правильно, потому что мир не стоит на месте, а ребенок развивается в новой уникальной среде, окруженный модифицированной техникой и технологиями. Объем огромной информации, доступной для ребенка в виде интернета, телевидения настолько велик, что общение с социумом снижается до минимума. И в роли воспитания выступает всемирная сеть… Ведь так легко сказать два слова ««Googl помоги», получив информацию мгновенно. Родителям удобно и выгодно. Не надо искать информацию в книгах, читать, тратя свое драгоценное время, испытывать при этом раздражение. Поэтому первостепенной задачей педагогов образовательного учреждения сейчас - это научить детей общаться, выражая свои эмоции и чувства.

Я, как педагог – психолог, стараюсь раскрыть спрятанный потенциал у ребенка, который закрыт где-то в глубине души, не боясь быть обсмеянным или не принятым. Уметь фантазировать, визуализировать, пантамировать и выражать эмоции. А значить, моя задача научить детей смеяться и быть счастливыми здесь и сейчас. Эмоционально выкладываясь в работе с детьми, получаешь удовольствие от улыбок детей и их благодарных слов: «Спасибо! А сегодня было классное занятие!»

В заключении хочется сказать, что каждое новое поколение педагогов и детей адаптированы под окружающий социум. Я, как и остальные, учась у детей, учусь от детей и для детей. А значить в душе мы всегда дети, которые хотят знать много и все сразу, сейчас и не минутой позже.

Эмоции – моя жизнь!

Эмоции – мои импульсы!

Хочу сегодня взрослым быть,

А завтра быть ребёнком.

А может сценарист я?

А может быть актёр?

Наверно, это счастье

Быть много кем еще…

Дарить улыбку детям,

Душевное тепло.

 

 

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×