Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему «Большие и маленькие». Автор: Султанова Вера Николаевна. Работа №408198

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Детский сад
Описание:
Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему «Большие и маленькие» Воспитатель: Султанова Вера Николаевна Цель: Формирование умения классифицировать, и различать предметы по величине (большой, маленький, такой же, одинаковый по величине). Задачи: Образовательные: • учить различать предметы двух резко различающихся размеров; • учить понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький, такой же, одинаковый по величине; • закрепить понятие один – много. Развивающие: развивать умение сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; Воспитательные: воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту.
Работа:

Конспект образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему «Большие и маленькие»

Воспитатель: Султанова Вера Николаевна

Цель: Формирование        умения классифицировать, и различать предметы по величине (большой, маленький, такой же, одинаковый по величине).

Задачи:

Образовательные:

учить различать предметы двух резко различающихся размеров;

учить понимать и использовать в речи понятия: большой, маленький, такой же, одинаковый по величине;

закрепить понятие один – много.

Развивающие: развивать умение сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения;

Воспитательные:        воспитывать        любознательность,        познавательный        интерес, доброту.

Методы и приёмы:

Игровые:

 

создание игровой ситуации, сюрпризный момент, физкультминутка

«Медвежата».

Словесные:

 

беседа-диалог, показ с называнием игрушек, предметов, вопросы.

Наглядные:

 

рассматривание предметов.

Оборудование:

игрушка «Медведь»;

две машины (большая, маленькая);

разноцветные кубики, резко различающиеся по размеру;

большая и маленькая корзина.

Ход:

Вводная (мотивационная) часть.

Дети находятся в центре группы.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости кто-то пришел! Но чтобы узнать, кто же это, надо отгадать загадку:

Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовет?

Дети: Медведь.

Основная часть.

Воспитатель: Правильно, ребята, посмотрите, а вот и мишка, да только он не с пустыми лапами, он что-то везет в машине. Что это?

Дети: Кубики.

Воспитатель: Правильно, только вот зачем, давайте спросим? (Дети спрашивают у медведя).

Медведь: Я хотел домик построить из кубиков для медвежат: для больших медвежат из больших кубиков, для маленьких из маленьких кубиков, но вдруг прибежали зайчата и перемешали все кубики, и я теперь не могу их разобрать и мне так грустно.

Воспитатель: Не грусти, мишка, мы тебе поможем, правда, ребята? (Ответы детей).

Воспитатель: Мы разберем кубики и поможем тебе, давай вези сюда свой грузовик. А чтобы тебе не было грустно поиграй с нами.

Физкультминутка «Медвежата». Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили, Вот так, вот так, Головой своей крутили.

Медвежата мед искали, Дружно дерево качали, Вот так, вот так, Дружно дерево качали.

Вперевалочку ходили И из речки воду пили.

(Круговые        движения        головой        вправо- влево.)

(Пружинистые        сгибания        и        разгибания рук.)

(Шаги        на        месте,        раскачиваясь        из стороны в сторону.

)

Вот так, вот так,

И из речки воду пили.

А потом они плясали,

К солнцу лапы поднимали.

Вот так, вот так,

К солнцу лапы поднимали.

(Наклоны вперед, руки внизу. Прыжки на одной ноге.

Руки вперед, вверх, в стороны, вниз.)

Дети подходят к столу.

Воспитатель: Ребята, у меня есть вот такие две корзины. Покажите мне большую корзину. Покажите мне маленькую корзину. (Дети показывают).

Воспитатель: В большую корзину мы будем складывать большие кубики, а в маленькую корзину - маленькие кубики. Каждый возьмите по одному или по два кубика. Сравните маленький кубик с большим. (Воспитатель использует слова для сравнения: большой, маленький, такой же, одинаковый по величине).

Воспитатель: Поставьте их рядом, затем положите их в нужную корзину. (Дети складывают кубики в корзины соответствующей величины).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Сколько кубиков получилось в большой корзине?

Дети: Много.

Воспитатель: Сколько кубиков получилось в маленькой корзине?

Дети: Много.

Воспитатель: Ну, как, мишка, справились мы с задачей?

Медведь: Спасибо, ребята, за помощь, помогли разложить кубики.

Заключительная часть.

Воспитатель: Ребятки, мишку наверно медвежата заждались, надо его проводить домой, только, как он повезет кубики, они же опять могут перемешаться. (Ответы- предположения детей).

Воспитатель: Смотрите, ребята, у меня есть еще машина. Какая она? Большая или маленькая?

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Правильно, маленькая, а какие кубики мы туда положим?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: Правильно, маленькие. А в большую?

Дети: Большие.

Воспитатель: Давайте поможем медведю разложить кубики по машинам. (Дети раскладывают кубики).

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь давайте попрощаемся с медведем и пойдем, поиграем с кубиками, которые у нас в группе.

 

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×