Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 06.11
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Клубный час Тема: "Путешествие по сказкам К. Чуковского". Автор: Насонова Ольга Николаевна. Работа №446652

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Внеурочная деятельность
Описание:
На первом этапе работы был подобран необходимый материал, книги и необходимое оборудование. Цель: Закрепить и расширить представления детей о детском писателе К. И. Чуковском и его творчестве. Задачи: Расширять знания детей о творчестве К. И. Чуковского; Формировать умение с помощью игры подбирать слова на заданную тему. На втором этапе - провести игру по сказкам любимого детского писателя К. И. Чуковского. На третьем завершающем этапе - изготовить с детьми книжки-малышки с иллюстрациями любимых героев сказок и загадками к ним.
Работа:

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Сказка» с. Сергеевка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Клубный час

Тема: «Путешествие по сказкам К. Чуковского»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Воспитатель:

Насонова О.Н.

 

Март 2022г.

Тема: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Цель: закрепить и расширить представление детей о детском писателе К.И. Чуковском и его творчестве.

Задачи:

Расширять

знания детей о творчестве К. И. Чуковского;

Формировать умение с помощью игры подбирать слова на заданную тему.

 

Материал:

Рамки под фото (по количеству произведений), кукла Путаница, портрет К.И. Чуковского, телефон, шоколад, перчатки, мыло, фонендоскоп, колпак врача, блюдце, воздушный шар, монета, иллюстрации к произведениям «Федорино горе», «Айболит», «Мойдодыр», «Телефон», «Краденое солнце», «Тараканище», страницы раскраски по количеству детей, магниты на доску, листы с картинками и загадками к произведениям для книжек-малышек, ножницы, клей.

Ход занятия.

I. Организационный момент:

Дети входят в группу:

– Дети, я вас сегодня приглашаю отправиться в путешествие по сказкам.   А на каком транспорте мы можем с вами отправиться в путешествие?

Дети. ( На поезде)

- А вы догадались, куда мы отправимся в путешествие?

Дети. (ответы). Дети проходят и присаживаются на стулья.

- Первая наша станция «Сказочная». Я вам предлагаю поиграть в игру «Герои сказок». Посмотрите, я сейчас уберу занавеску с доски, а там Корней Иванович в окружении своих любимых героев. ( убирает занавеску, а там пустые рамки. )– Что случилось? Куда же все исчезли? (слышится хихиканье) – Не чего не понимаю?

– Кто это так хихикает? (появляется кукла Путаница). - А это я всё вам перепутала! Ха-ха-ха, хи-хи-хи.

В. – А кто ты такая? Мы с тобой не знакомы,

К. -  Я кукла Путаница. Не желаю, что бы вы путешествовали.

В. – Кукла Путаница, а мы можем и тебя взять в путешествие с нами. Только помоги нам вернуть на место картины  из любимых наших произведений.

К. - А, вот они. Только вам нужно будет отгадать мои загадки. Я буду читать отрывок из сказки, а вы отвечайте и находите картинку.

В. – (читает отрывок),

Д. – (отгадывают и берут соответствующего героя и вставляет в фото на доске.)

Отрывки из сказок:

Муха по полю пошла,

 

Муха денежку нашла.

 

Пошла Муха на базар

 

И купила самовар… «Муха-цокотуха»

 

2

.  А за ними кот

 

Задом наперед.

 

А за ним комарики

 

На воздушном шарике.

 

А за ними раки

 

На хромой собаке. «Тараканище»

 

3

.  Одеяло

 

Убежало.

 

Улетела простыня,

 

И подушка, 

 

Как лягушка,

 

Ускакала от меня. «Мойдодыр» 

 

4.

Скачет сито по полям,

 

А корыто по лугам.

 

За лопатою метла

 

Вдоль по улице пошла.

 

Топоры-то, топоры

Так и сыплются с горы. «Федорино горе»

5. Прибежали лягушата,

Поливали из ушата.

Тушат, тушат – не потушат,

Заливают, не зальют. (Путаница) .

6. Приходи к нему лечится

И ворона, и волчица. (Айболит)
7.  Горе, .горе, крокодил

Солнце в небе проглотил.

Наступила темнота-

Не ходи за ворота… (Краденое солнце) .

8. А, потом позвонили мартышки:

«Пришлите, пожалуйста, книжки». (Телефон)

В. – А кто сочинил все эти сказки?

Д. – ответы.

В. - Посмотрите на героев. Как вы думаете, что получилось у нас?

Д. – ответы.

В. – А получилась фотогалерея (выставка фотографий). Повторим четко по одному, вместе, тихо-громко.

В. - Молодцы, вот  здесь навели порядок. Занимайте места в нашем веселом паровозике и отправимся дальше.

Следующая  сказочная станция называется «Угадай-ка»

К. – А я хочу вас пригласить поиграть еще в одну игру. «Из какой сказки предмет».

В. - В корзинке находятся разные вещи. Их кто-то потерял. Помогите найти их владельца, вспомните сказку и строчки, в которых говорится об этом предмете.
Дети подходят к столам, под скатертью в корзине лежат разные предметы из сказок К.И. Чуковского.

Телефон (У меня зазвонил телефон).
Воздушный шарик (Ехали медведи на велосипеде,…а за ним комарики на воздушном шарике.)

Мыло (Вот и мыло подскочило).
Блюдце (А за ними блюдца.)
Перчатки (А потом позвонили зайчата:  «Нельзя ли прислать перчатки?»).
Монета (Муха по полю пошла, муха денежку нашла).
К. – Справились с заданием.

Я буду Доктором Айболитом!  (одевает  на голову шапочку доктора)

В.- Да посмотри на нас какие мы, сильные и здоровые, нас не надо лечить.

К. – Вижу какие вы крепкие. Такие здоровые и крепкие отправляемся дальше

В. - наше путешествие продолжается и  на следующей  сказочной станции кукла Путаница  нам приготовила  ещё 1 одно задание называется «Кто есть кто?»

К. - Каким персонажам принадлежат эти сказочные имена?
Айболит -  (доктор)
Бармалей  - (разбойник)
Федора - (бабушка)
Каракула - (акула)
Мойдодыр - (умывальник)
Тотошка, Кокошка - (крокодильчики)
Цокотуха - (муха)
Рыжий, усатый великан - (таракан)
В. – Молодцы вы справились! Скажи  Путаница  у тебя есть еще задания? Согласись  ребята справились со всеми твоими заданиями и заслужили награды.

К. – Да вы просто умницы и умники. Хорошо вы знаете сказки  и стихи К. И. Чуковского этого замечательного автора. Мы вспомнили наши любимые сказки, которые вы читали в группе с воспитателями и дома с родителями.

В. – А почему вам его сказки нравятся?

Д. – Веселые, смешные, добрые, поучительные, интересные, игривые, любимые.

В. – А чему сказки К. И. Чуковского нас учат?

Д. – Быть добрыми, смелыми, аккуратными, вежливыми.

В. – Давайте скажем К. И. Чуковскому спасибо за такие добрые и поучительные детские произведения. Мне понравилось с вами путешествовать и играть.

К. - Ребята,  у меня есть ещё одно задание. Вам необходимо изготовить книжки-малышки. (Идёт показ с объяснением работы).

ети с книжками-малышками под пение песни паровозика уезжают  и прощаются  с клубом).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

К. И. Чуковский

 

 

 

Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла.
Пошла Муха на базар
И купила самовар… «Муха-цокотуха»

Одеяло
Убежало.
Улетела простыня,
И подушк
Как лягушка,
Ускакала от меня. «Мойдодыр» 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачет сито по полям,
А корыто по лугам.
За лопатою метла
Вдоль по улице пошла.

Топоры-то, топоры

Так и сыплются с горы.

«Федорино горе»

 

 

 

 

Прибежали лягушата,

Поливали из ушата.

Тушат, тушат – не потушат,

Заливают, не зальют. (Путаница) .

 

 

Приходи к нему лечится

И ворона, и волчица. (Айболит)

 

 

 

 

 

Горе, горе, крокодил

Солнце в небе проглотил.

Наступила темнота-

Не ходи за ворота…

(Краденое солнце) .

 

 

 

 

 

 

А, потом позвонили мартышки:

«Пришлите, пожалуйста, книжки».

(Телефон)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×