Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 55% действует до 08.05
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Журнал работы учителя-предметника с неуспевающими учащимися. Автор: Фетисова Ольга Владимировна. Работа №450573

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Методические разработки педагогов
Описание:
Это шаблон дневника работы с неуспевающими учащимися. Дневник содержит несколько обязательных графиков, план работы с указанием тем отработки.
Работа:

 

 

 

Папка

работы с неуспевающими

и слабоуспевающими детьми.

 

 

 

 

Учитель математики

Фетисова О.В.

 

2023-2024


График

индивидуальной работы со слабоуспевающим учащимся

по ___математике_______ на 2023-2024 учебный год

предмет

 

 

п/п

Список

учащихся

Дни недели

 

 

Понедельн.

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель _______математики___________________

предмет

Ф.И.О.________Фетисова О.В.______ Подпись___________

 

 

 

 

 

 


План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.

Класс 6 Б

Емельянова Анна

 

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) Умножение дробей. Нахождение части числа. Решение задач на действия с дробями.

 

 

Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.

1.Индивидуальные дополнительные занятия.

Тематика занятий.

 25.01

 Сложение смешанных дробей

 01.02

 Деление обыкновенных дробей

 08.02

 Решение текстовых задач, со держащих дроби

 15.02

 Решение текстовых задач, со держащих дроби. Математическая модель текстовой задачи

 23.02

 Применение букв для записи математических выражений и предложений. Подобные слагаемые.

2.Дифференцированные задания.

Указать методическое пособие.

 Сложение смешанных дробей

 Жохов. Математический тренажер

 Деление обыкновенных дробей

Жохов. Математический тренажер

 Решение текстовых задач, со держащих дроби

Жохов. Математический тренажер

 Решение текстовых задач, со держащих дроби. Математическая модель текстовой задачи

Жохов. Математический тренажер

3.Дифференцированный контроль знаний.

Сроки. Темы.

 25.01

 Сложение смешанных дробей

 01.02

 Деление обыкновенных дробей

 08.02

 Решение текстовых задач, со держащих дроби

 15.02

 Решение текстовых задач, со держащих дроби. Математическая модель текстовой задачи

 23.02

 Применение букв для записи математических выражений и предложений. Подобные слагаемые.


Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося класса

Ф И учащегося _____________________________________________

Класс ______________________________________________________

Предмет ____________________________________________________

Причина неуспеваемости ______________________________________

_____________________________________________________________

Учитель ______________________________________________________

 

Пробелы в знаниях

Даты прове

дения индиви

дуальных занятий

Формы ликвидации пробелов

Что задано

%

выпол

нения

Отмет

ка

Подпись

учащегося,

родителя

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Выполнение учащимся домашних заданий.

Ф.И. учащегося____________________________________________ Класс ___

Предмет _________________________ Учитель ____________________________________

Сроки контроля: с «____»______________ 20___ г. по «____»_____________ 20___ г.

Цель контроля: отслеживание систематичности выполнения домашних заданий

«трудными» учащимися.

Дата урока

Выполнение домашнего задания

Примечание

 

выполнено полностью

выполнено частично

не выполнено

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работа учителя за период контроля:

с учащимся ____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

с классным руководителем _______________________________________________________

________________________________________________________________________________

с родителями ___________________________________________________________________

Подпись учителя_______________________


Проверка посещаемости занятий учащимся.

Фамилия, имя учащегося - __________________________________________________

Класс - ________ Классный руководитель - ______________________________

Сроки проверки: с _______ по _______ 20__ г.

Цель проверки: упорядочение посещаемости занятий учащимся, склонным к пропуску

уроков без уважительных причин.

Дата

Пропущенные уроки

Причина

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За период контроля пропущено ___ уроков,

из них по уважительной причине___ уроков, по неуважительной причине ___ уроков.

Беседы с родителями ____________________________________________________________

Проверку проводил ______________

 


Промежуточный контроль успеваемости и посещаемости занятий учащимся.

 

Фамилия, имя учащегося ______________________________________________

Класс_________ Классный руководитель _______________________________

Период, за который проводится контроль:

с «_____»___________по «_____»_______________ 200 __г.

 

Предметы

Количество уроков за период контроля

Количество пропущенных уроков

Оценки за период контроля (включая к/р)

Оценки за контрольные работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпись классного руководителя _________________

 

Прил. 4

ОТЧЕТ

учителя - предметника о работе со слабоуспевающими учащимися

по состоянию на __________________

 

Ф.И.О. ученика

Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельно выявленные причины)

Использованы виды опроса

Формы ликвидации пробелов

Результат работы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учитель _________________________Подпись___________________

 

Анкета

(анализ причин неуспеваемости учащихся)

Ученик________________

__

____________ класс____

__

__ школа______

__

__

Состояние здоровья:

Слабое

Удовлетворительное

Хорошее

Успеваемость в начальной школе и в последующих классах, повторные годы обучения

Предметы, по которым возникла неуспеваемость:_____________________

___________________________________________________________________

Причины неуспеваемости по мнению учителя_________________________

___________________________________________________________________

Причины неуспеваемости по мнению ученика_________________________

___________________________________________________________________

Знание учеником критериев оценивания______________________________

Понимание изучаемого материала на уроках

Умение концентрировать внимание_______________________________

Оперативное (быстрое) запоминание______________________________

Умение повторить изложенное

Умение самостоятельно выполнять задания на уроках

Уровень развития учебных умений:

Чтение_______________________________________________________

Письмо_______________________________________________________

Счет_________________________________________________________

Речь_________________________________________________________

Понимание прочитанного_______________________________________

Умение преобразовать учебную информацию (выделение главного, систематизация, составление моделей информации)_________________

Владение приемами развития памяти______________________________

Уровень ответов без конспектов__________________________________

Владение методами выполнения творческих заданий (сравнение, определение причин и следствий, взаимосвязь, планирование деятельности)

Посещение дополнительных занятий:

По предметам__________________________________________________

Виды учебной деятельности на занятиях___________________________

Самостоятельные дополнительные занятия_________________________

Выполнение домашних заданий:

Частота выполнения домашних занятий____________________________

Причин отсутствия домашних занятий_____________________________

Последовательность выполнения домашних заданий_________________

_________________________________________________________________

виды учебной деятельности, которые вызывают затруднения__________

_________________________________________________________________

 

виды помощи при выполнении домашнего задания___________________

_________________________________________________________________

Дополнительные занятия в каникулярное время:

Предметы_____________________________________________________

Виды занятий__________________________________________________

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×