Журнал работы учителя-предметника с неуспевающими учащимися. Автор: Фетисова Ольга Владимировна. Работа №450573
Папка
работы с неуспевающими
и слабоуспевающими детьми.
Учитель математики
Фетисова О.В.
2023-2024
График
индивидуальной работы со слабоуспевающим учащимся
по ___математике_______ на 2023-2024 учебный год
предмет
№
п/п
Список
учащихся
Дни недели
Понедельн.
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Учитель _______математики___________________
предмет
Ф.И.О.________Фетисова О.В.______ Подпись___________
План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися.
Класс 6 Б
Емельянова Анна
Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) Умножение дробей. Нахождение части числа. Решение задач на действия с дробями.
Планируемые мероприятия. Сроки их реализации.
1.Индивидуальные дополнительные занятия.
Тематика занятий.
25.01
Сложение смешанных дробей
01.02
Деление обыкновенных дробей
08.02
Решение текстовых задач, со держащих дроби
15.02
Решение текстовых задач, со держащих дроби. Математическая модель текстовой задачи
23.02
Применение букв для записи математических выражений и предложений. Подобные слагаемые.
2.Дифференцированные задания.
Указать методическое пособие.
Сложение смешанных дробей
Жохов. Математический тренажер
Деление обыкновенных дробей
Жохов. Математический тренажер
Решение текстовых задач, со держащих дроби
Жохов. Математический тренажер
Решение текстовых задач, со держащих дроби. Математическая модель текстовой задачи
Жохов. Математический тренажер
3.Дифференцированный контроль знаний.
Сроки. Темы.
25.01
Сложение смешанных дробей
01.02
Деление обыкновенных дробей
08.02
Решение текстовых задач, со держащих дроби
15.02
Решение текстовых задач, со держащих дроби. Математическая модель текстовой задачи
23.02
Применение букв для записи математических выражений и предложений. Подобные слагаемые.
Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося класса
Ф И учащегося _____________________________________________
Класс ______________________________________________________
Предмет ____________________________________________________
Причина неуспеваемости ______________________________________
_____________________________________________________________
Учитель ______________________________________________________
Пробелы в знаниях
Даты прове
дения индиви
дуальных занятий
Формы ликвидации пробелов
Что задано
%
выпол
нения
Отмет
ка
Подпись
учащегося,
родителя
Выполнение учащимся домашних заданий.
Ф.И. учащегося____________________________________________ Класс ___
Предмет _________________________ Учитель ____________________________________
Сроки контроля: с «____»______________ 20___ г. по «____»_____________ 20___ г.
Цель контроля: отслеживание систематичности выполнения домашних заданий
«трудными» учащимися.
Дата урока
Выполнение домашнего задания
Примечание
выполнено полностью
выполнено частично
не выполнено
Работа учителя за период контроля:
с учащимся ____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
с классным руководителем _______________________________________________________
________________________________________________________________________________
с родителями ___________________________________________________________________
Подпись учителя_______________________
Проверка посещаемости занятий учащимся.
Фамилия, имя учащегося - __________________________________________________
Класс - ________ Классный руководитель - ______________________________
Сроки проверки: с _______ по _______ 20__ г.
Цель проверки: упорядочение посещаемости занятий учащимся, склонным к пропуску
уроков без уважительных причин.
Дата
Пропущенные уроки
Причина
За период контроля пропущено ___ уроков,
из них по уважительной причине___ уроков, по неуважительной причине ___ уроков.
Беседы с родителями ____________________________________________________________
Проверку проводил ______________
Промежуточный контроль успеваемости и посещаемости занятий учащимся.
Фамилия, имя учащегося ______________________________________________
Класс_________ Классный руководитель _______________________________
Период, за который проводится контроль:
с «_____»___________по «_____»_______________ 200 __г.
Предметы
Количество уроков за период контроля
Количество пропущенных уроков
Оценки за период контроля (включая к/р)
Оценки за контрольные работы
Подпись классного руководителя _________________
Прил. 4
ОТЧЕТ
учителя - предметника о работе со слабоуспевающими учащимися
по состоянию на __________________
Ф.И.О. ученика
Причины неуспеваемости (учитель указывает самостоятельно выявленные причины)
Использованы виды опроса
Формы ликвидации пробелов
Результат работы
Учитель _________________________Подпись___________________
Анкета
(анализ причин неуспеваемости учащихся)
Ученик________________
__
____________ класс____
__
__ школа______
__
__
Состояние здоровья:
Слабое
Удовлетворительное
Хорошее
Успеваемость в начальной школе и в последующих классах, повторные годы обучения
Предметы, по которым возникла неуспеваемость:_____________________
___________________________________________________________________
Причины неуспеваемости по мнению учителя_________________________
___________________________________________________________________
Причины неуспеваемости по мнению ученика_________________________
___________________________________________________________________
Знание учеником критериев оценивания______________________________
Понимание изучаемого материала на уроках
Умение концентрировать внимание_______________________________
Оперативное (быстрое) запоминание______________________________
Умение повторить изложенное
Умение самостоятельно выполнять задания на уроках
Уровень развития учебных умений:
Чтение_______________________________________________________
Письмо_______________________________________________________
Счет_________________________________________________________
Речь_________________________________________________________
Понимание прочитанного_______________________________________
Умение преобразовать учебную информацию (выделение главного, систематизация, составление моделей информации)_________________
Владение приемами развития памяти______________________________
Уровень ответов без конспектов__________________________________
Владение методами выполнения творческих заданий (сравнение, определение причин и следствий, взаимосвязь, планирование деятельности)
Посещение дополнительных занятий:
По предметам__________________________________________________
Виды учебной деятельности на занятиях___________________________
Самостоятельные дополнительные занятия_________________________
Выполнение домашних заданий:
Частота выполнения домашних занятий____________________________
Причин отсутствия домашних занятий_____________________________
Последовательность выполнения домашних заданий_________________
_________________________________________________________________
виды учебной деятельности, которые вызывают затруднения__________
_________________________________________________________________
виды помощи при выполнении домашнего задания___________________
_________________________________________________________________
Дополнительные занятия в каникулярное время:
Предметы_____________________________________________________
Виды занятий__________________________________________________