Праздник первой отметки. Автор: Алексеева Наталия Александровна. Работа №458481
Внеклассное мероприятие
Праздник первой отметки
во 2 классе
Праздник первой отметки во 2 классе
Цели:
Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке.
Развивать логическое мышление, интерес и положительную мотивацию к процессу обучения.
Формировать у учащихся самооценку своих достижений и стремление к активной интеллектуальной деятельности.
Задачи:
Познакомить учащихся с отметочными символами – цифрами 2, 3, 4, 5 для оценивания результатов учебной деятельности.
Развить логическое мышление, память, зоркость, интерес и положительную мотивацию.
Воспитывать желание учиться; осознание важности процесса учения.
Оборудование:
Доска украшена картинками, рисунками детей с изображением «4», «5»; класс – воздушными шарами.
Медали с отличной отметкой, дипломы «За стремление к знаниям».
Музыкальные фонограммы «Частушки», «Топ-топ, топает малыш», «Учиться надо весело».
Ноутбук.
Проектор.
Музыкальные колонки.
Презентация «Праздник первой отметки»
Сценарий праздника
Слайд 1
Дети заходят под “Песню второклассников ”)
Топ, топ, в школу мы идем,
Книги и тетради мы несём.
В первом научились все читать
И задачки легкие решать.
Топ, топ, во второй пришли.,
Мы себе друзей уже нашли.
Вместе будем знанья получать
И наук вершины покорять.
Припев:
Топ-топ, топ-топ, в школу мы идём,
Топ-топ, топ-топ, во второй идем.
Учитель:
Добрый день!
Здесь девочки и мальчики, родители кругом.
Все уселися рядком.
Будет очень вам приятно
Побывать в гостях у нас.
Очень рады видеть вас!
В некотором царстве,
В школьном государстве
Есть в районе нашем место,
Где всегда всем интересно,
Где и в праздники, и в будни
Заскучать вам будет трудно.
Это не театр, не клуб,-
Школой все её зовут.
Здесь всегда порядок есть
В родной школе номер 1.
2 ученик:
Хоть гимназией не кличут,-
Учат только на отлично.
Учат разному здесь нас –
И компьютерный есть класс.
3 ученик:
Есть спортзал свой, есть музей.
Приходи и поглазей.
Есть туристы, есть спортсмены,
Просто есть ученики.
А ещё учителя.
Все мы – дружная семья.
4 ученик:
Всем известно, школа наша
Стала лучше, стала краше.
Да вы сами приходите
И один раз посмотрите.
Вы увидите: у нас
Места хватит для всех вас.
Да здравствует наш озорной и шумный,
Весёлый и умный 2 Б класс.
И всем, кто пришёл нас поздравить,
Большое спасибо от нас!
В нашей школе чистой, светлой
Очень весело живем.
И о классе нашем дружном
Вам расскажем и споем.
Здесь тепло, заботу, ласку
Дарят каждый день и час.
В этот класс, как будто в сказку,
Входим все мы каждый раз.
Хотим мы грамотно писать,
Примеры трудные решать
Учить красивые стихи
И отвечать их у доски.
А еще теперь нас учат
По- английски говорить.
1,2,3 – глядишь и будем
В переводчиках ходить.
Уважаем физкультуру,
Где гоняют нас по кругу!
Но урок мы этот любим
И спортсменами все будем!
На уроках мы прилежны!
Учимся стараясь.
А наступит перемена –
Мчимся спотыкаясь!
В нашем классе есть артисты
Очень любят выступать!
И на праздниках всех школьных
Будут петь и танцевать!
Ну, а после всех уроков
Часто мы идем гулять.
То на роликах, на .санках
В игры разные играть!
Вот такие мы ребята
Дружные, веселые!
В школе будем познавать
Все науки сложные.
И люблю я здесь учиться,
И пятерки получать.
А еще после каникул,
Утром в школу вновь шагать
В знанье сила! Это помнит
Каждый умный человек.
С этой силой мы шагаем
В новый 21-й век!
Учитель рассказывает, когда и за что выставляется та или другая отметка
Ученик
Учитель. Ребята, сегодня наш праздник необычный, он посвящен отметкам. C этой четверти ваши знания стали оцениваться. Отметки бывают разные, впрочем, как и ученики.
– А что такое отметки? – За что ее выставляют?
– Какие отметки бывают?
– Почему отметки разные?
– Как связаны отметки и знания? (Ответы детей)
Учитель. Сегодня утром, когда я торопилась в класс, мне вручили вот этот конверт. Давайте прочитаем, что на нем написано.
Командир класса (читает).
Куда:Чинарская школа №1
Кому: ученикам 2 «Б» класса.
Откуда: Лесная школа.
От кого: от Мудрой Совы.
Учитель. Очень интересно узнать, что написано в письме. (Открывает конверт, читает)
А дальше что-то написано на пяти листочках.
Каждая команда должна расшифровать эти слова.
Задание 2.
1-я команда. ВОКАЙД (двойка).
2-я команда. ВЕТЁРКАЧ (четвёрка).
3-я команда. ТЁКЯРАП (пятёрка).
4-я комашда АЙТРКО (тройка)
5-я команда ЦЕНИАДИ (единица)
Учитель. Итак, мы отгадали слова – единица, двойка, тройка, четвёрка, пятёрка. Эти слова обозначают не только цифры, но еще и отметки. И я надеюсь, что нашими друзьями будут только «5» и «4». А сейчас у нас в гостях отметки.
Задание 3. Изобразить отметки .
Выходят ученики, заранее подготовленные, читают стихотворения.
(Выходят ребята с оценками на груди)
Единица.
Я, ребята, Единица,
Очень тонкая, как спица.
Я по классам хожу
И заборы горожу.
Двойка.
Познакомьтесь все со мной,
С Двойкой шустрою такой,
Разгонюсь – и в дневничок.
Слёзы льёт ученичок.
Ну а я хохочу: «Ха – Ха – Ха!»
И других ребят ищу.
Тройка.
Три слезинки, три морщинки,
Три веснушки у меня.
Между двойкой и четвёркой
Ловко примостилась я.
С ними очень я дружу,
К ребятам часто прихожу.
Четвёрка.
Ну а я, Четвёрка, братцы,
Все хотят со мной встречаться.
«Вы старайтесь! – я шепчу, -
Коль допустите ошибку,
Я вас мигом навещу!»
«Пятёрка
Я, Пятёрочка, Пятёрка!
Я, отличница – девчонка!
Всё я знаю, всё могу!
Если трудно, помогу!
Каждый видеть рад меня,
Не могу без вас, друзья!
Двойка:
Смотрите, я красивая какая.
А шея у меня, как запятая.
И голова моя красива тоже –
Я так на лебедя похожа:
Любой ребенок двойке рад,
Все двойку получить хотят.
Ведь я не заставляю их учиться.
Всем разрешаю я лениться.
Учитель:
Не говори нам ерунду,
Здесь все приучены к труду.
И мы с «пятеркой» твердо знаем
Что в нашем классе нет лентяев.
Пятерка:
Я рада подружиться с вами,
Надеюсь: станем мы друзьями.
Мы ими станем сразу и надолго,
Украсит ваш дневник пятерка.
Труднее получить пятерку,
Чем двойку или даже тройку.
Меня получите за знанья,
За труд, за долгие старанья.
Вместе:
Ну, что ж, тогда
Пускай весь класс
Кого-то выберет из нас.
Учитель: Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна отметка...
Дети: Пять!
.
«Двойка» и «Пятёрка» (вместе).
Ну, что ж, тогда
Пускай весь класс
Кого-то выберет из нас.
Учитель. Я надеюсь, вы не будете долго выбирать. Нам нужна только отметка ...
Дети (хором). Пять!
Учитель
Эти отметки не просто сидят в ваших тетрадках и дневниках. Они гуляют по школе, заглядывают в классы на каждый школьный урок.
Какие предметы вы изучаете в школе? (ответы) Давайте совершим небольшое путешествие по планетам школьных предметов.
Мудрая сова приглашает нас на уроки.
Отправляемся на урок математики.
МАТЕМАТИКА
Математика! Даже в каменный век
Обращался к тебе человек.
Без тебя невозможно предметы считать,
Невозможно построить мосты
****
Там, где сложное, новое надо создать,
Лучшим другом становишься ты.
В наше время, чтобы строить
И машиной управлять,
Прежде нужно уже в школе
Математику узнать.
****
Летит выше звезд МАТЕМАТИКА наша,
Уходит в моря, строит здания, пашет,
Сажает деревья, турбины кует,
До самого неба рукой достает.
****
Считайте, ребята, точнее считайте:
Хорошее дело смелей прибавляйте,
Плохие дела поскорей вычитайте.
Учебник научит вас точному счету,
Скорей за работу, скорей за работу!
Учащимся предлагается задания:
Подумай и ответь
Задачи на смекалку
Вопросы в задании «Подумай и ответь»:
1. Маша гостила в деревне неделю и 5 дней. Сколько дней гостила Маша в деревне? (1 неделя = 7 дней
7 + 5 = 12 дней )
2. Назови самое маленькое двузначное число. (10)
3. Назови самое большое однозначное число. (9)
4. Сколько ушей у трёх мышей? (6)
5. Сколько лап у двух медвежат? (8)
Задачи на смекалку
1. Что тяжелее 1 кг ваты или 1 кг соли?
( 1кг ваты и 1кг соли равны, т.к. все они весят по 1кг)
2.На столе лежит яблоко. Его разделили на 4 части. Сколько яблок лежит на столе?
(1 яблоко)
3. Горело 7 свечей. 2 свечи погасили. Сколько свечей осталось?
(2 свечи осталось, остальные сгорели)
4.Ты да я, да мы с тобой. Много ли всего?
(Двое)
Русский язык
Люблю я русский свой язык,
Он мне на свете всех дороже,
И буду я его ценить,
учить его хочу я тоже.
***
Могуч, богат язык прекрасный,
Он весь, как ясная заря!
Я никогда и словом грязным
его не буду засорять!
*****
О русский язык, ученик я простой -
Меня поражаешь своей красотой.
Учился малыш на тебе говорить –
Теперь научусь я писать и творить.
*****
Ты самый надёжный и преданный друг,
С тобой всё становится ярче вокруг.
Сложней год от года – поблажек не жди…
Но сколько открытий нас ждёт впереди!
На данном уроке предлагается 3 задания:
1. Вопросы с подвохом
2. Вставь подходящее по смыслу слово
3. Третий лишний, которые дети могут выполнять в любом порядке.
Вопросы с подвохом ( т.е. хитрые вопросы)
1.Зачем во рту язык? (За зубами)
2. Какой ключ не бьёт и не отмыкает? (Скрипичный)
3. Под чем лежит заяц? (Под своими ушами)
Вставь подходящее по смыслу слово.
1. Хитра как … (Лиса)
2. Болтлива как … (Сорока)
3. Нем как … (Рыба)
Третий лишний. (Из трех слов нужно назвать лишнее)
Пасмурно ненастно ясно
Учитель: Почему выбрали слово ясно?
(Слова пасмурно и ненастно говорят о плохой погоде, а слово ясно – о хорошей)
Гусь гусыня гусеница
Учитель: Почему выбрали слово гусеница?
(Слова гусь и гусыня обозначают птиц, а гусеница к птицам не относится)
Море морщины морской
Учитель: Почему выбрали слово морщины?
(Слова море и морской связаны с водой, а морщины бывают у человека на лице)
Ждёт нас следующий урок – чтение.
Литература
Средь разных увлечений
Нет лучшего, чем чтенье.
Не сможет книгу заменить
Не фильм, ни Интернет.
***
Читать всегда престижно.
Полезнее, чем книга,
Полезнее, чем книга
В мире не было - и нет.
****
Ведь книга - друг надежный,
Утешит и поможет,
Всегда сумеет дать совет
И выручит всегда.
****
Развеселить сумеет,
Сомненья все развеет.
Вам с книгою, друзья,
Не будет скучно никогда.
Составь пословицу
1. Тише едешь, ( дальше будешь.)
2. Что написано пером, (того не вырубишь топором.)
Семь раз отмерь
–
(
один раз отрежь.)
Из какой сказки?
1. Царь, три сына, стрела, болото, лягушка.
(«Царевна-лягушка»)
2. Царь, три сына, Иванушка, конёк-горбунок, царевна.
(«Конёк-горбунок»)
3. Злая мачеха, две дочери, дед мороз. («Морозко»)
Исправьте ошибки в пословицах.
Игра «Пословицы шутят»
- Ус хорошо, а два лучше.
- Не зная броду, не суйся в моду.
- Мы сами с ушами.
- В здоровом теле здоровый пух.
- Крутится как булка в колесе.
- Нашла коза на камень.
Вопросы:
Кто автор произведения «Кошкин дом»? (Самуил Маршак)
Куда отправился доктор Айболит по телеграмме? (в Африку)
Усатый персонаж сказки Чуковского. (Тараканище)
Жених Мухи-цокотухи. (Комар)
Кого поймал в проруби Емеля? (Щуку)
Кем была в русской народной сказке лягушка? (Царевной)
Как звали удава из сказки Киплинга «Маугли»? (Каа)
На чём разъезжал Емеля в сказке «По щучьему велению»? (На печке)
Почтальон из деревни Простоквашино. (Печкин)
Что подарили блошки Мухе-цокотухе? (Сапожки)
За какими цветами отправилась под Новый год героиня сказки «Двенадцать месяцев»? (За подснежниками)
Какой герой сказки носил красные сапоги? (Кот в сапогах)
Сестрица братца Иванушки. (Алёнушка)
Как звали девочку из сказки «Снежная королева», которая отправилась по всему свету искать своего названного братца? (Герда)
Кому несла Красная Шапочка пирожки и горшочек масла? (Бабушке)
Кто написал сказку «Золушка»? (Шарль Перро)
Что купила Муха-цокотуха на базаре? (Самовар)
Лучший друг Карлсона. (Малыш)
Какая избушка была у лисы в сказке «Заюшкина избушка»? (Ледяная)
Кто поймал золотую рыбку? (Старик)
Как звали маленькую девочку, которая родилась и жила в цветке? (Дюймовочка)
В кого превратился гадкий утёнок? (В прекрасного лебедя)
Из чего была сделана карета, в которой Золушка отправилась на бал? (Из тыквы)
Друг Винни-Пуха. (Пятачок)
Как звали хитрого кота из сказки «Золотой ключик»? (Базилио)
Учитель. – Молодцы, ребята.
Окружающий мир
Человек, как часть природы,
Должен знать её отлично:
Как в природе всё проходит
Слаженно и гармонично.
Нас в любое время года
Учит мудрая природа:
Птицы учат пению.
Паучок терпению.
Пчелы в поле и в саду
Обучают нас труду.
И к тому же в их труде
Все по справедливости.
Отражение в воде
Учит нас правдивости.
Учит снег нас чистоте.
Солнце учит доброте:
Каждый день, зимой и летом,
Дарит нас теплом и светом.
И взамен ни у кого
Не попросит ничего!
У природы круглый год
Обучаться нужно.
Нас деревья всех пород,
Весь большой лесной народ
Учат крепкой дружбе.
Рисование
Яркими красками с кистью в руке
Буду писать на таком языке:
Листья на дереве — краской зелёной, (рисуют контуры листьев в воздухе)
Краской коричневой — горные склоны. (обеими руками рисуют горы)
Краской оранжевой — жаркое солнце. (очерчивают круг)
Жёлтой — колосья созревшего хлеба. (маховые движения рук)
Синею краской — прозрачное небо, (правая рука водит справа налево, потом левая)
Белого голубя белым оставлю. (взмахи руками)
Целый рассказ я из красок составлю.
Технология
В школу мы пришли учиться.
Не лениться, а трудиться.
Нам учитель помогает,
Вместе с нами вырезает
Разноцветные кружочки,
Пирамидки и цветочки.
***
Учит клеить, рисовать,
Карандаш в руке держать..
Любим мы урок труда,
Хоть и трудно иногда.
Клей, бумага и картон
Получился рыжий слон!
Саида
Я Володины отметки
Узнаю без дневника.
Если он приходит с тройкой –
Раздается три звонка.
Если вдруг у нас в квартире
Начинается трезвон –
Значит, пять или четыре
Получил сегодня он.
Если он приходит с двойкой –
Слышу я издалека:
Раздается два коротких
Нерешительных звонка.
Ну, а если единица –
Он тихонько в дверь стучится.
- Как можно узнать о полученных оценках Володи?
- Послушайте ещё стихотворение, нет ли среди вас таких учеников?
Учитель. Я надеюсь, что лентяев и лодырей среди вас нет. А потому лень не будет препятствием для получения хороших отметок. Ребята, хочу вам напомнить, что хорошие отметки будут появляться на страницах журнала и в ваших тетрадях только при условии, если вы всегда будете помнить и выполнять правила поведения в школе и на уроке. Давайте их вспомним.
Учитель. И я, и ваши родители хотим, чтобы ваши отметки всегда были хорошими. А для этого работайте внимательно, старательно, чтобы почувствовать радость от своего труда.
Учитель. - О каких отметках вы мечтаете? - Какая оценка радует всех и всегда? Желаю вам, дорогие мои ребята, получать только хорошие оценки.
Много с отметками хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
К уроку выучишь подряд –
И не получишь ты двоек,
А пятёрки и четвёрки с тобой заговорят.
Сценка ,,Портфель”
Автор.
Стоит терем-теремок.
Он ни низок, ни высок.
Есть замочек у него,
Видно, нет здесь никого…
Я замочек отомкну
И у терема спрошу:
Кто-кто в теремочке живёт?
Кто-кто в невысоком живёт?
Нет ответа, всё молчит-
Теремок пустой стоит.
Вот идёт сюда пенал…
Пенал.
Ах, куда же я попал?
Стоит терем-теремок,
Он ни низок, ни высок.
Эй, замочек, отопрись,
Кто живёт здесь, отзовись!
Нет ответа, не слыхать,
Буду жить здесь, поживать.
Автор.
А потом учебник пришёл,
Речь такую он завёл.
Учебник.
Стоит терем-теремок,
Он ни низок, ни высок.
Эй, замочек, отопрись,
Кто живёт здесь, отзовись!
Автор.
Вышел из портфеля пенал
И учебник с собой позвал.
Пенал.
Будем мы с тобой дружить,
Будем здесь с тобою жить.
Автор. Тут тетрадки прибежали,
В теремок проситься стали.
Тетрадки.
В школе детям мы нужны,
С вами вместе жить должны.
Автор.
В теремочке потеснились,
И тетрадки поместились!
Появилась четвёрка,
А за нею пятёрка.
Тоже к терему спешат-
В нём пожить они хотят.
Радуется теремок,
Открывает свой замок.
Вдруг плетётся двойка,
Рядом с единицей,
Хотят в теремочке
Тоже поселиться.
Но пенал суровый
На пороге снова
Закрывает двери
Крепко на засовы.
Пенал.
Вы не торопитесь!
Вы нам не годитесь!
Вас к себе не пустим, уходите вон!
Автор.
Вот замочек щёлкнул-
Теремок закрылся.
В это время в комнате
Школьник появился.
Школьник.
Я портфель возьму,
В школу с ним пойду.
В школе буду я учиться
Обязательно на пять.
Все.
А мы будем помогать
Ему пятёрки получать!
Вбегает Незнайка. Волочет по полу портфель. Незнайка, что же ты положил такое в портфель, что он такой тяжелый?
Незнайка (достает из портфеля)
- Вот она подушка,
Положу её под ушко.
На уроках буду спать,
Ничего не замечать.
- Принесу свой пистолет,
Натворю немало бед.
- А вот любимый «Чупа-чупс»
Удивительный на вкус.
- Я машинку положу,
На уроке заведу,
Будет «джипик» мой опять,
Дребезжать и всех пугать.
- На математике сижу,
Телефон в руках держу.
Будет он мне помогать,
Все примерчики решать.
Учитель
А в ваших портфелях всегда все в порядке?
Давайте проверим, поиграем в игру «да» - «нет» (хлопаем и топаем.)
В рюкзаке у вас лежат
- КНИЖКИ И ТЕТРАДКИ?
- БУЛКИ , ШОКОЛАДКИ?
- НАДУВНЫЕ ШАРЫ?
- ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ?
- КРАСКИ И АЛЬБОМЫ?
- КУКЛЫ И МАШИНКИ?
- ГВОЗДИ И ПРУЖИНКИ?
- РУЧКИ И ТЕТРАДКИ?
Молодцы , ребятки!
Слово для поздравления и награждения лучших учеников –второклассников предоставляется завучу школы и классным руководителям.
Учитель. Молодцы, ребята! Вы с честью выдержали все испытания, которые вам подготовила Мудрая сова.
Сегодня все вы молодцы!
Потрудились от души
Свою медаль с отличной оценкой
Сейчас получите
И дома родителям гордо вручите.
Ясно, что каждый ребёнок.
Своих папу с мамой любит с пелёнок.
У наших родителей куча затей,
И лучше для них нет на свете детей.
На праздник к нам в школу сегодня пришли,
Веселье, и радость с собой принесли.
Услышать сегодня вы их, не хотите ли?
Конечно же, слово вашим родителям!
Слово родителям.
Учитель:
Трудно детей своих воспитать,
Многое нужно для этого знать.
Родителям я хочу пожелать:
Детям всегда во всём помогать,
В школу с утра ребёнка собрать,
Напутствия вовремя добрые дать,
Умную книжку успеть прочитать,
А в выходной не забыть погулять,
Чтобы болезней всех избежать,
Надо ещё детей закалять,
Собрания также все посещать,
Школе по мере сил помогать.
А главное – без сомненья –
Желаю я вам терпенья!
А сейчас послушаем стихотворение, как надо учиться, чтоб не отставать, чтоб двоек и троек реже получать
1-й ученик.
Особой тайны в этом нет,
Здесь есть единственный ответ.
К себе нам относиться нужно строго,
Не отвлекаться на уроках, стараться их не пропускать,
Всегда заданья выполнять.
2-й ученик.
И даже неохота пусть,
Все правила мы учим наизусть.
Кто требования эти выполняет,
Всегда одни пятерки получает.
3-й ученик.
Я отметкой дорожу.
Всем в квартире покажу.
Будут рады все соседи.
Все – и взрослые, и дети.
Даже наш котёнок Пушка.
Ведь оценка – не игрушка.
4-й ученик.
Мы сегодня повзрослели,
На ступеньку выше поднялись.
Обещаем вам учиться
Лишь на «4» и на «5».
Чтобы нами вы могли гордиться,
Чтобы всё уметь и много знать.
Учитель: Давайте, ребята, учиться так, чтобы в наших дневниках и тетрадях красовались «5» и «4».
1-й ученик.
Когда начнете новую тетрадь,
Как снег, белеет первая страница.
Тетрадь с волнением
Торопится узнать:
Какая ей досталась ученица?
2-й ученик.
Ты для нее – беда или подарок.
Захочется ей плакать
Или петь?
Из-за твоих ошибок и помарок
Не часто ли придется ей краснеть
3-й ученик.
Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно запомни:
Должен ты учиться!
4-й ученик.
1 класс мы отучились,
Знаем русские слова.
А теперь ещё английский
Изучаем- вот дела!
5 ученик
Сколько в школе мы узнаем!
Сколько книжек прочитаем!
Нам по этому пути
Много лет еще идти!
6 ученик
Не судите нас уж строго, если мы вас подведём.
Наши папы, мамы тоже здесь учились раньше нас.
Очень мы на них похожи.
Ждёт и нас свой звёздный час.
Мы обещаем вам учиться
Лишь на 4 и на 5.
Игра «Можно, нельзя»
- Поиграть в игру возможно? (Можно, можно!)
- Улыбнуться вам не сложно? (Можно, можно!)
- А двойку получить, друзья? (Нельзя, нельзя!)
- Девчонку дёрнуть за косичку, ей тихонько пригрозя? (Нельзя, нельзя)
- Песню спеть сейчас нам можно? (Можно, можно)
Ведущий.– Ну, тогда споём, друзья!
Вы поверьте, родители, нам:
Нелегко всё учить второпях,
То, что в пятом когда – то учили,
Во втором нам уже объяснили!
И наши задачи по новой программе
Теперь непонятны ни папе, ни маме,
И бабушка с дедушкой, как ни стараются,
В заданиях внуков не разбираются.
Но мы эту программу
Одолеем всем назло.
Жалко только папу с мамой –
Очень им не повезло.
Мы приходим в класс с бантами,
Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть!
Может пять, а может шесть!
В классе заняты все делом
От звонка и до звонка.
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка!
Повзрослел я, войдя в этот дом,
Здесь учусь я читать и писать.
Но украдкой под партой своей
Продолжаю… в игрушки играть.
Сколько в школе мы узнали!
Сколько книжек прочитали!
Нам по этому пути
Много лет ещё идти!
Учитель. Наш урок я хочу закончить словами стихотворения:
Класс второй! Дружище, будь
Терпелив и стоек!
И учись не как-нибудь -
А учись без двоек и троек!
Пусть сегодняшние оценки принесут вам успех и удачу в течении вашей школьной жизни!
Спасибо вам всем за улыбки и смех.
Праздник получился у нас для вас всех.
Успехи сейчас вам свои показали
И первый экзамен сегодня все сдали.
Праздник окончен, до свиданья!
В конце праздника звучит песня «Учиться надо весело»
Родителям вручаются памятки «Как относится к оценкам»
Итог праздника
Учитель. – На этом наш праздник подходит к концу. Удачи вам, ребята, и успехов! Побольше хороших отметок за ваши знания!
Приглашаем на чаепитие.