Культорганизатор. Автор: Зюзина Ирина. Работа №460906
Игровая программа для начальной школы
«Мэри Поппинс»
Мэри Поппинс: Добрый день дети! Кто меня не знает, то я представлюсь! Мэри Поппинс – няня и само совершенство во всех отношениях. Сегодня праздник, день защиты детей. А вы руки мыли? Хорошо себя вели? Хотя, что это я спрашиваю! Мне об этом поведует мой волшебный градусник! (открывает саквояж, ищет градусник, достает разные предметы. Зеркальце, передник, линейка, ручки, карандаши и тд) измеряет детей и ставит веселые диагнозы: «Очень скромный», «слишком шумный», «недоверчивый», «не послушный». Измеряет себя: «само совершенство во всех отношениях». Раз сегодня праздник, мы должны петь, плясать и веселиться! Но мне просто необходимо проверить, готовы ли вы к столь важному событию!
Вы друг другу помогайте
На вопросы отвечайте,
Только да и только нет
Дружно дайте мне ответ!
Если нет вы говорите
То ногами постучите
Если говорите да
В ладоши хлопните тогда!
День ребенка день веселый?
Ждут вас игры и приколы?
С юмором у вас в порядке?
Сейчас мы делаем зарядку?
С праздником мы всех поздравим?
Или к бабушке отправим?
В небо шарики пускали?
Все от страха маму звали?
Вы готовы продолжать?
Может, хватит всем кричать?
Пора праздник начинать?
Мэри Поппинс: Бесспорно, вы превосходно справились!
Выход учениц
Выбегают, кружась, танцуя с сундуком
Ученица 1: Мэри, Мэри! А почему меня ни кто не позвал на праздник?
Ученица 2: Да, да! И меня тоже не звали! А тут смотрю, все веселиться собрались? И без нас?
Мэри Поппинс: Девочки, девочки! Где ваши манеры? Не поздоровались, не представились!
Ученица1: совсем забыли от расстройства даже поздороваться! Привет ребята! Меня зовут Жозефина!
Ученица2: Привет, привет! А я Жоржетта! Мы воспитанницы Мэри Поппинс!
Мэри Поппинс: Жозефина, Жоржетта! А что за сундук вы с собой принесли?
Ученица1: Как что? Да у нас там все! Все что нужно для праздника! А если у нас праздник, значит надо что? Нарядиться!
№1 Эстафета «Наряды»
Мэри Поппинс: Молодцы девочки! Очень весело получилось! Теперь предлагаю поиграть с моим волшебным зонтиком! А мои ученицы нам помогут! Вставайте все в большой круг, и пока звучит музыка, вы будете передавать мой зонт по кругу. Когда музыка остановится, тот, в чьих руках остался зонт выбывает! Только будьте аккуратны, зонт волшебный!
№2 «Волшебный зонт»
Ученица1: Ребята! Что - то без танцев мне совсем грустно! Давайте все вместе потанцуем!
№3 «Игротанец»
Мэри Поппинс: Дети! Вы же знаете, что я самая лучшая, самая умная няня на свете! Вот я очень люблю, когда детки тоже сообразительные! Вот сейчас я и проверю вашу смекалку! Все дети встают в круг, внутри круга нарисованы три разноцветных круга (желтый, красный, зеленый). Дети бегут по кругу под музыку, музыка оканчивается ведущая называет овощ или фрукт и дети должны встать в кружок того цвета, какого цвета названный фрукт.
№4 «Разноцветные круги»
Мэри Поппинс: Предлагаю немного передохнуть. Сейчас мои ученицы загадают вам загадки!
№5. «Загадки»
Ученица1:
Эта жидкость расписная
Бывает даже цветная.
Поэт стихи сочинял
Перо в эту жидкость макал (Чернила)
Ученица2:
Свою косичку без опаски
Девица та макает в краски.
Потом окрашенной косичкой
Девица водит по страничке.
Ученица1:
Пять мальчиков,
Пять чуланчиков.
Разошлись мальчики
В темные чуланчики.
Каждый мальчик
В свой чуланчик.
Ученица2:
Сижу верхом,
Не ведаю на ком (Шапка)
Ученица1:
Ношу их много лет,
А счету им не знаю. (Волосы)
Ученица1: Молодцы! Ребята, а кто из вас самый ловкий?
Ученица2: А самый быстрый? Давайте устроим с вами забег!
(Маленькие шарики, между двумя палками и оббежать кеглю)
№6. «Эстафета»
Мэри Поппинс: Вижу вы очень ловкие! Но как вы знаете я люблю задания посложнее. Попробуйте справиться с моей эстафетой!
Перепрыгнуть на двух ногах 2 палки, пролезть через обруч, оббежать змейкой кегли и вернуться обратно, передать эстафету следующему участнику.
№7 «Эстафета с препятствиями»
Ученица1: Ребята! до чего вы ловкие! Но я так устала, давайте передохнем, как раз у Жоржетты для вас есть вопросы!
Ученица2: Ну что готовы? Только будьте внимательны!
В лесу, уж позабыл в котором,
Однажды птицы пели…(хором)
Усевшись крепко на суку
Петух кричал…(кукареку)
И каждый раз в ответ ему корова отвечала…(му-му)
А рядом крошке снигерю
Шептала свинка…(хрю, хрю, хрю)
Не разобрать никак ни слова
Кричат лягушки …(ква,ква,ква)
И, улыбнувшись сам себе
Козел ответил громко …(меее)
Сказать певца хотела браво!
Но вышло лишь у кошки …(мяу)
Мэри Поппинс: Вас не проведешь! Я конечно очень размеренная, образованная и культурная! Но при этом, очень современная! Давайте с вами сыграем в игру «Тусовки» играет музыка, все танцуют, когда музыка останавливается, говорю тусовки по 5 человек и вы должны собраться в команды по 5 человек и т.д. а когда я скажу фразу «смена тусовки» меняются местами только те, у кого в одежде есть цвет, который я назову.
№8 «Тусовки»
Мэри Поппинс: Молодцы!
Ученица1: Мэри Поппинс Вы нас учили, что надо быть вежливыми. Ребята, а вы вежливые?
Ученица2: Вот сейчас мы и проверим! Я попрошу вас сделать любое действие и делать вы его должны только в том случае если я скажу пожалуйста!
№9 «Игра пожалуйста»
Мэри Поппинс: Вот видите ребята, мои уроки не проходят зря! Вы такие воспитанные. Вежливые! Умные! Я очень рада была придти к вам на праздник!
Ученица1: Мэри подождите! Думаю было бы прекрасно станцевать с детьми прощальный танец! Вы готовы?! Тогда танцуем!
№10 «Игротанец»