Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

. Автор: Чалдышкина Ирина Петровна. Работа №490264

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
День защитника Отечества
Описание:
Формировать представление о российских воинах и празднике Дне защитника Отечества. Задачи: 1. Формировать обобщающее понятие «защитники Отечества». 2. Закрепить умение использовать существительные в именительном падеже единственного и множественного числа. 3. Развивать речь, внимание, память, мышление. 4. Воспитывать уважение к защитникам Отечества. Оборудование: предметные картинки, мольберт.
Работа:

 

Цель: Формировать представление о российских воинах и празднике Дне защитника Отечества.

 

Задачи:

1. Формировать обобщающее понятие «защитники Отечества».

2. Закрепить умение использовать существительные в именительном падеже единственного и множественного числа.

3. Развивать речь, внимание, память, мышление.

4. Воспитывать уважение к защитникам Отечества.

Оборудование: предметные картинки, мольберт.

Ход занятия:

Организационный момент.

Ребята, послушайте стихотворение Землю родную, поля, города

Не отдадим мы врагу никогда.

Армия наша крепка и сильна,

Зорко страну охраняет она.

Основная часть

Беседа.

23 февраля наша страна будет отмечать большой праздник. Кто знает, что это за праздник? (День защитника Отечества). Это праздник всех военных. В каждой стране есть армия, то есть вооруженные силы. В нашей стране в армии есть три рода войск – это сухопутные войска, которые защищают нашу страну на земле, воздушные вооруженные силы, которые защищают нас в небе и военно- морской флот, который защищает и охраняет наши моря и океаны.

А кого же вы будете поздравлять в этот день(пап, дедушек).

Правильно, потому что они тоже служили в армии и защищали свою страну.

Скажите, кто такие военные? (Военные – это моряки, летчики, пограничники, танкисты и многие другие).

А теперь подумайте и скажите, для чего военные защищают свою Отчизну?

(Чтобы не было войны, был мир, чтобы мы росли и учились).

Чтобы защищать свою страну военные должны обладать определенными качествами.

Игра: передавая мяч друг другу, дети называют какими качествами обладают военные (военный какой? сильный, храбрый, смелый и т. д.).

Молодцы ребята.

На мольберт вывешиваются картинка с изображением летчика, танкиста, моряка, пограничника.

Ребята, посмотрите на картинку и скажите, кто на ней изображен?

Ответы детей (летчик, танкист, моряк, пограничник).

Д/И «Кому что нужно?»

Предложить детям подобрать пару к картинкам и составить предложения по вопросам:

Это кто? (Это танкист.)

Что нужно танкисту? (Танкисту нужен танк.) и т. д.

Физкульминутка.

А теперь представим, что мы с вами солдаты. Встанем друг за другом и все вместе будем маршировать:

Бравые солдаты взяли автоматы, Дети маршируют.

Врагов не пускают, страну защищают.

Летчики – пилоты сели в самолеты. Изображают самолеты, летают.

По небу летают, страну защищают.

Молодцы, ребята, садитесь на свои места.

Ребята, а как вы думаете, один моряк или один летчик может защитить страну от врага?

Ответы детей: Нет.

Правильно, в армии служат много военных.

Д/И «Один – много».

Я называю моряк, а много (моряки) и т. д.

Молодцы, ребята.

Игра – упражнение «Кем ты будешь?»

Приглашаются четыре пары детей. Одни выбирают себе картинки с изображением военного и задают вопрос, называя по имени своего напарника (Максим, кем ты будешь) и показывают выбранную картинку. Другой ребенок отвечает называя военного, изображенного на картинке (Я буду танкистом.) и т. д.

Молодцы, ребята.

Итог занятия :

Ребята, так какой же мы будем отмечать праздник 23 февраля?

Дети: День защитника Отечества»

А сейчас я прочту вам ещё одно стихотворение:

Летчикам и морякам,

Пограничникам, танкистам-

Всем, кто мир наш бережет

И границы стережет,

За великие дела

Слава, слава и хвала!

Давайте все вместе скажем последние четыре строчки. (Дети вместе с воспитателем повторяют последние 4 строчки стихотворения).

Всем детям раздаются поощрительные фишки с надписью «Молодец». Отметить детей, которые особенно были активны.

 

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Пожалуйста, подождите.
x
×