Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности по курсу «Подвижные игры» для обучающихся 1-4 классов. Автор: Ерёмина Светлана Сергеевна. Работа №94901

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Внеурочная деятельность
Описание:
Программа предусматривает задания, упражнения, игры на формирование коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических навыков. Это способствует появлению желания общению с другими людьми, занятиями спортом, интеллектуальными видами деятельности. Формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности. В процессе игры дети учатся выполнять определенный алгоритм заданий, игровых ситуаций, на этой основе формулировать выводы. Совместное с учителем выполнение алгоритма – это возможность научить обучающегося автоматически выполнять действия, подчиненные какому-то алгоритму. Игры – это не только важное средство воспитания, значение их шире – это неотъемлемая часть любой национальной культуры. В «Подвижные игры» вошли: народные игры, распространенные в России в последнее столетие, интеллектуальные игры, игры на развитие психических процессов, таких как: внимание, память, мышление, восприятие и т.д. Они помогают всестороннему развитию подрастающего поколения, способствуют развитию физических сил и психологических качеств, выработке таких свойств, как быстрота реакции, ловкость, сообразительность и выносливость, внимание, память, смелость, коллективизм. Некоторые игры и задания могут принимать форму состязаний, соревнований между командами.
Работа:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

города Ульяновска средняя школа № 73

 

Рассмотрено и одобрено

на НМС МБОУ СШ №73

Протокол №1

от « __»______2019г.

Согласовано

Зам. директора по ВР ______Арустамова М.А.

Утверждаю Директор МБОУ СШ №73

_________Мягкова Т.Н.

«___»________2019г.

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

внеурочной деятельности

по курсу «Подвижные игры»

для обучающихся 1-4 классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ульяновск

2019 г.

 

 

Содержание

 

Пояснительная записка …………………………………………………….. 3

Содержание программы………………….……………………………….. 4

Описание места в учебном плане ……………….………………

….

5

Описание ценностных ориентиров содержания ………………………… 5

Тематическое планирование …………………………………………….. 6

Методические рекомендации……………………..………………………. 7

Личностные,

мета

предметные

и предметные результаты ……………… 9

Планируемый результат

………………………………………………… 11

Материально

е обеспечение

образовательного процесса

……………

11

Список литературы ………………………………………………...…….. 1

3

Календарно – тематическое планирование …………………………… 1

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программа разработана на основе методических рекомендаций и примерной программы по организации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы (М., Просвещение, 2018 г.)

Образовательный процесс в современной школе постоянно усложняется, и это требует от обучающих значительного умственного и нервно-психического напряжения. Доказано, что успешность адаптации к новым условиям обеспечивается, помимо других важных факторов, определенным уровнем физиологической зрелости детей, что предполагает хорошее здоровье и физическое развитие, оптимальное состояние центральной нервной системы и функций организма, определенный уровень сформированности двигательных навыков и развития физических качеств. Это дает возможность выдерживать достаточно серьезные психофизические нагрузки, связанные со школьным режимом и новыми условиями жизнедеятельности.

Однако невысокий уровень здоровья и общего физического развития многих детей, поступающих в первый класс, дальнейшее его снижение в процессе обучения представляют сегодня серьезную проблему.

У многих первоклассников наблюдается низкая двигательная активность, широкий спектр функциональных отклонений в развитии опорно-двигательного аппарата, дыхательной, сердечно - сосудистой, эндокринной и нервной систем, желудочно-кишечного тракта и др.

Детский организм по своим анатомо-физиологическим особенностям более чувствителен к неблагоприятным влияниям окружающей среды, а потому нуждается в таких внешних условиях обучения и воспитания, которые исключили бы возможность вредных влияний и способствовали бы укреплению здоровья, улучшению физического развития, повышению успешности учебной деятельности и общей работоспособности.

В связи с этим обязательная оздоровительная направленность коррекционно-развивающего образовательного процесса должна быть напрямую связана с возможностями игры, которыми она располагает как средством адаптации младших школьников к новому режиму. Игра способна в значительной степени обогатить и закрепить двигательный опыт детей и минимизировать те негативные моменты, которые имелись в их предшествующем физическом развитии и/или продолжают существовать. Результативно это может происходить только в том случае, если педагог хорошо знает индивидуальные особенности и потребности физического развития своих учеников, владеет рациональной технологией «встраивания» разнообразных подвижных, спортивных игр в режим жизнедеятельности младшего обучающегося и обладает широким арсеналом приемов использования их адаптационного, оздоровительно-развивающего и коррекционного потенциала.

Содержание программы

Программа предусматривает задания, упражнения, игры на формирование коммуникативных, двигательных навыков, развитие физических навыков. Это способствует появлению желания общению с другими людьми, занятиями спортом, интеллектуальными видами деятельности. Формированию умений работать в условиях поиска, развитию сообразительности, любознательности.

В процессе игры дети учатся выполнять определенный алгоритм заданий, игровых ситуаций, на этой основе формулировать выводы. Совместное с учителем выполнение алгоритма – это возможность научить обучающегося автоматически выполнять действия, подчиненные какому-то алгоритму.

Игры – это не только важное средство воспитания, значение их шире – это неотъемлемая часть любой национальной культуры. В «Подвижные игры» вошли: народные игры, распространенные в России в последнее столетие, интеллектуальные игры, игры на развитие психических процессов, таких как: внимание, память, мышление, восприятие и т.д. Они помогают всестороннему развитию подрастающего поколения, способствуют развитию физических сил и психологических качеств, выработке таких свойств, как быстрота реакции, ловкость, сообразительность и выносливость, внимание, память, смелость, коллективизм. Некоторые игры и задания могут принимать форму состязаний, соревнований между командами.

 

Место в учебном плане.

Программа рассчитана на 66-1 кл., 68-2-4 кл. часов в год с проведением занятий 2 раза в неделю, продолжительность занятия 35 - 40 минут. Содержание отвечает требованию к организации внеурочной деятельности. Подбор игр и заданий отражает реальную физическую, умственную подготовку детей, содержит полезную и любопытную информацию, способную дать простор воображению.

Ценностными ориентирами содержания являются:

– формирование умения рассуждать как компонента логической грамотности;

– формирование физических, интеллектуальных умений, связанных с выбором алгоритма действия,

– развитие познавательной активности и самостоятельности обучающихся;

– привлечение обучающихся к обмену информацией в ходе свободного общения на занятиях.

 

Цель программы: удовлетворить потребность младших школьников в движении, стабилизировать эмоции, научить владеть своим телом, развить физические, умственные и творческие способности, нравственные качества.

Основными задачами данного курса являются:

укрепление здоровья

обучающихся

посредством развития физических качеств;

развитие двигательных реакций, точности движения, ловкости;

развитие сообразительности, творческого воображения;

развитие коммуникативных умений;

воспитание внимания, культуры поведения;

создание проблемных ситуаций, активизация творческого отношения

об

уча

ю

щихся к себе;

обучить умению работать индивидуально и в группе,

развить природные задатки и способности детей;

развитие доброжелательности, доверия и внимательности к людям, готовности к сотрудничеству и дружбе, оказание помощи тем, кто в ней нуждается.

развитие коммуникативной компетентности младших школьников на основе организации совместной продуктивной деятельности;

Тематическое планирование 1 класса

Разделы

Кол-во часов

1

Русские народные игры

16

2

Подвижные игры

34

3

Эстафеты

16

 

итого

66

 

 

 

 

 

Разделы

Кол-во часов

1

Русские народные игры

22

2

Подвижные игры

16

3

Эстафеты

16

4

Игры народов России

14

 

итого

68

Тематическое планирование 2 класса

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 3 класса

Разделы

Кол-во часов

1

Русские народные игры

22

2

Эстафеты

12

3

Игры народов России

34

 

итого

68

 

 

 

 

 

Тематическое планирование 4 класс

Разделы

Кол-во часов

1

Русские народные игры

38

2

Эстафеты

16

3

Игры народов России

14

 

итого

68

 

 

 

 

 

Методические рекомендации

 

Простые и усложненные игры-догонялки

, в которых одним приходится убегать, а другим догонять убегающих. Догонялки имеют много разновидностей, начиная от простых салок и кончая сложными салками, разные условия и разные правила.

Игры-поиски

. Игры, направленные на развитие координации, скорости движения, умения соблюдать правила. Эмоциональный тонус игры способствует отдыху участников после работы не только интеллектуальной, но и физической, поскольку в процессе игры активизируются иные центры нервной системы и отдыхают у

томленные

центры.

Игры с быстрым нахождением своего места

.

В этот раздел входят игры, в которых играющие по сигналу разбегаются и затем по новому сигналу должны быстро найти себе место (старое или новое). Эти игры развивают быстроту реакции, сообразительность, вырабатывают способность ориентироваться в пространстве.

Весь материал разделяется на отдельные разделы:

 

раздел - «Русские народные игры», изучается с 1-го по 4-й

 

класс.

раздел - «Игры народов России», изучается со 2 по 4-й класс.

раздел -

«Подвижные игры», изучается в 1

-х и 2-х классах.

раздел - «Эстафеты», изучается в 1-4-х классах.

Такое распределение изучения игр позволяет учителю следовать от простого к сложному, а детям - знакомиться с играми, которые соответствуют их возрастным способностям. Детям 6-7 лет присуще постоянно находиться в движении, поэтому учебный материал в этих классах простой и легко запоминающийся. Он позволяет детям удовлетворить их потребность в движении. А вот для обучающихся 8-10 лет, помимо движения, нужен еще и занимательный материал. Знакомясь с историей и играми различных народов, они не только развиваются физически, но еще и развивают свой кругозор.

Мы должны стремиться к тому, чтобы сделать из детей не атлетов, акробатов или людей спорта, а лишь здоровых, уравновешенных физически и нравственно людей.

цели изучения по каждому разделу

«Русские народные игры»

Цели: провести знакомство с играми своего народа, развивать физические способности детей, координацию движений, силу и ловкость. Воспитывать уважительное отношение к культуре родной страны.

На первом занятии проводится знакомство с историей русской игры.

«Игры народов России»

Цели: познакомить с разнообразием игр различных народов, проживающих в России. Развивать силу, ловкость и физические способности. Воспитывать толерантность при общении в коллективе.

«Подвижные игры»

Цели: совершенствовать координацию движений. Развивать быстроту реакции, сообразительность, внимание, умение действовать в коллективе. Воспитывать инициативу, культуру поведения, творческий подход к игре.

«Эстафеты»

Цели: познакомить с правилами эстафет. Развивать быстроту реакций, внимание, навыки передвижения. Воспитывать чувства коллективизма и ответственности

 

Личностными результатами кружка «Подвижные игры»

являются следующие умения:

оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;

выражать свои эмоции;

понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

 

Метапредметными результатами кружка «Подвижные игры»

является формирование универсальных учебных действий (УУД).

Регулятивные

УУД:

определять

и

формировать

цель

деятельности

с

помо

щью

учителя;

проговаривать

последовательность

действий

во время занятия

;

учиться

работать

по

определенному алгоритму

Познавательные

УУД

:

умение

делат

ь

вывод

ы

в

результат

е

совместно

й

работ

ы

класс

а

и

учителя;

Коммуникативные

УУД:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

разрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

управление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка его действий;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.

сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;

Формы занятий:

Занятия полностью построены на игровых обучающих ситуациях с использованием спортивного инвентаря и без него.

Планируемый результат:

-у выпускника начальной школы выработается потребность к систематическим занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;

- сформировано начальное представление о культуре движении;

- младший обучающийся сознательно применяет физические упражнения для повышения работоспособности, организации отдыха и укрепления здоровья;

-обобщение и углубление знаний об истории, культуре народных игр;

- умение работать в коллективе.

Материально-техническое обеспечение

Начальное образование существенно отличается от всех последующих

этапов образования, в ходе которого изучаются систематические курсы. В связи с этим и оснащение учебного процесса на этой образовательной ступени имеет свои особенности, определяемые как спецификой обучения и воспитания младших обучающихся в целом, так и спецификой курса «Физическая культура» в частности.

К физкультурному оборудованию предъявляются педагогические, эстетические и гигиенические требования.

Подбор оборудования определяется программными задачами физического воспитания детей. Размеры и масса инвентаря должны соответствовать возрастным особенностям младших обучающихся; его количество определяется из расчёта активного участия всех детей в процессе занятий.

Важнейшее требование – безопасность физкультурного оборудования. Для выполнения его необходимо обеспечить прочную установку снарядов, правильную обработку деревянных предметов (палки, рейки гимнастической стенки и др.). Во избежание травм они должны быть хорошо отполированы. Металлические снаряды делаются с закруглёнными углами. Качество снарядов, устойчивость, прочность проверяется учителем перед уроком

Название

Кол-во

Рабочие программы

1

Программы для общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся

1 – 11 классов. Автор: В.И.Лях, А.А.Зданевич. М.,«Просвещение», 2018 г.

1

2

Фзическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1 – 4 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В. И. Лях. – М.: Просвещение, 2018

1

Учебники

1

В.И. Лях. Физическая культура. 1-4 классы. Учебник для общеразвивающих учреждений. 2018 г.

1

Методические пособия

1

Настольная книга учителя физической культуры/ Г. И. Погадаев, 2017 г.

1

3

Организация работы спортивных секций в школе: программы, рекомендации / А. Н. Каинов, 2013 г.

1

4

Внеурочная деятельность учащихся. Лёгкая атлетика: Пособие длч учителей и методистов / Г. А. Колодницкий, В. С. Кузнецов. М.: Просвещение, 2011 г.

1

5

Внеурочная деятельность учащихся. Футбол: Пособие длч учителей и методистов / Г. А. Колодницкий, В. С. Кузнецов. М.: Просвещение, 2011 г.

 

6

Внеурочная деятельность учащихся. Волейбол: Пособие длч учителей и методистов / Г. А. Колодницкий, В. С. Кузнецов. М.: Просвещение, 2011 г.

1

7

300 соревновательно-игровых заданий по физическому воспитанию: практическое пособие. 1994 г.

1

Спортивные тренажёры

1

Беговая дорожка

+

2

Велотренажёр

+

3

Тренажёр для ног

+

Спортинвентарь

1

Мячи футбольные

+

2

Мячи волейбольные

+

3

Мячи баскетбольные

+

4

Лыжные комплекты (лыжи, палки, ботинки)

+

5

Скакалки

+

6

Кегли

+

7

Гимнастические маты

+

8

Гимнастический козёл

+

9

Гимнастический конь

+

10

Теннисный стол

+

11

Гимнастические брусья

+

12

Гимнастическая перекладина

+

 

 

Список литературы.

 

«Образовательная система «Школа 2100» федеральный государственный образовательный стандарт, Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга

2

. Программа отдельных предметов для начальной школы /Под науч. ред. Д.И.

Фельдштейн

а

-

изд. 2-е,

испр

.- М.:

Баласс

, 2011.- 432с.

Подвижные игры и

физминутки

в начальной школе.

Методическое пособие / О.А. Степанова. - М.:

Баласс

, 2012. - С. 128. Образователь

ная система «Школа 2100», серия «Методическая библиотека учите

ля

 

начальной школы».

Примерные программы по учебным предметам. П76 Физическая культура. 1-4 классы: проект. – 3 – е изд. – М.: Просвещение, 2011.- 61с. – Стандарты второго поколения.

Спортивно-оздоровительные мероприятия в школе Дни здоровья, спортивные праздники, конкурсы /авт.-сост. О.В.

Белоножкина

и др. Учитель 2007-173с.

Справочник учителя физической культуры

вт.- сост. П.А. Киселев, С.Б. Киселева – Волгоград: Учитель, 2011.- 251 с.

Физическая культура. 1 – 4 классы. Методические рекомендации для учителя. Егоров Б.Б.,

Пересадина

Ю.Е. ,

Цандыков

В.Э. – М.:

Баласс

, 2012.-128с.

Физическая культура. Учебник для начальной школы. Книга 1/авт. Егоров Б.Б.,

Пересадин

Ю.Е – М.:

Баласс

, 2012.-80с.

Физическая культура. Учебник для начальной школы. Книга 2 /авт. Егоров Б.Б.,

Пересадин

Ю.Е – М.:

Баласс

, 2011.-80с.

 

Календарно - тематическое планирование

ОДО «Подвижные игры»

1-й класс (66 часов)

 

п/п

 

Тема занятия

Кол-во

часов

 

 

Дата

 

 

 

план

факт

1-2

Гуси-лебеди

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3-4

У медведя во бору

2

 

 

5-6

Филин и пташки

2

 

 

7-8

Палочка - выручалочка

2

 

 

9-10

Блуждающий мяч

2

 

 

11-12

Классики

2

 

 

13-14

Ловишка в кругу

2

 

 

15-16

Пчелки и ласточки

2

 

 

17-18

К своим флажкам

2

 

 

19-20

Кот идет

2

 

 

21-22

Северный и южный ветер

2

 

 

23-24

Соревнования скороходов

2

 

 

25-26

Колдунчики

2

 

 

27-28

Аисты

2

 

 

29-30

Пчелы и медведи

2

 

 

31-32

Хитрая лиса

2

 

 

33-34

Ловишки с приседаниями

2

 

 

35-36

Переправа с досками

2

 

 

37-38

Туннель

2

 

 

39-40

Собери урожай

2

 

 

41-42

На погрузке арбузов

2

 

 

43-44

Принеси мяч

2

 

 

45-46

Успей перебежать

2

 

 

47-48

С мячом

2

 

 

49-50

Весёлые старты

2

 

 

51-52

Совушка

2

 

 

53-54

Мышеловка

2

 

 

55-56

Пустое место

2

 

 

57-58

Карусель

2

 

 

59-60

Кто быстрее?

2

 

 

61-62

Конники-спортсмены

2

 

 

63-64

Лягушата и цыплята

2

 

 

65-66

Карлики и великаны

2

 

 

 

 

Календарно - тематическое планирование

ОДО «Подвижные игры»

2-й класс (68 часов)

п/п

 

Тема занятия

Кол-во

часов

 

 

Дата

 

 

 

план

факт

1-2

Русская народная игра «Жмурки»

 

2

 

 

3-4

Русская народная игра «Кот и мышь»

2

 

 

5-6

Русская народная игра «Горелки»

2

 

 

7-8

Русская народная игра «Салки»

2

 

 

9-10

Русская народная игра «Пятнашки»

2

 

 

11-12

Русская народная игра «Охотники и зайцы»

2

 

 

13-14

Русская народная игра «Фанты»

2

 

 

15-16

Русская народная игра «Ловушки с приседаниями»

2

 

 

17-18

Русская народная игра «Волк»

2

 

 

19-20

Русская народная игра «Птицелов»

2

 

 

21-22

Подвижная игра «Совушка»

2

 

 

23-24

Подвижная игра «Мышеловка»

2

 

 

25-26

Подвижная игра «Пустое место»

2

 

 

27-28

Подвижная игра «Карусель»

2

 

 

29-30

Подвижная игра «Кто быстрее?»

2

 

 

31-32

Подвижная игра «Конники-спортсмены»

2

 

 

33-34

Подвижная игра «Лягушата и цыплята»

2

 

 

35-36

Подвижная игра «Карлики и великаны»

2

 

 

37-38

Эстафета «Передача мяча»

2

 

 

39-40

Эстафета «С мячом»

2

 

 

41-42

Эстафета зверей

2

 

 

43-44

Эстафета «Быстрые и ловкие»

2

 

 

45-46

Эстафета «Вызов номеров»

2

 

 

47-48

Эстафета по кругу

2

 

 

49-50

Эстафета с обручем

2

 

 

51-52

Эстафета со скакалкой

2

 

 

53-54

Русская народная игра «Гори, гори ясно!»

 

2

 

 

55-56

Башкирские народные игры «Юрта», «Медный пень»

2

 

 

57-58

Бурятская народная игра «Ищем палочку»

2

 

 

59-60

Дагестанские народные игры «Выбей из круга», «Подними платок»

2

 

 

61-62

Марийская народная игра «Катание мяча»

 

2

 

 

63-64

Татарская народная игра «Серый волк»

2

 

 

65-66

Якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки»

2

 

 

67-68

Чувашская игра «Рыбки

2

 

 

 

 

Календарно - тематическое планирование

ОДО «Подвижные игры»

3-й класс (68 часов)

 

п/п

 

Тема занятия

Кол-во часов

 

 

Дата

 

 

 

 

 

1-2

Русская народная игра «Краски»

2

 

 

3-4

Русская народная игра «Гори, гори ясно»

2

 

 

5-6

Русская народная игра «Ляпка»

2

 

 

7-8

Башкирские народные игры «Юрта», «Медный пень»

2

 

 

9-10

 

Бурятская народная игра «Ищем палочку»

2

 

 

11-12

Дагестанские народные игры «Выбей из круга», «Подними платок»

2

 

 

13-14

 

Кабардино-балкарская народная игра «Под буркой»

2

 

 

15-16

 

Калмыцкие народные игры «Прятки», «Альчик

2

 

 

17-18

Карельские народные игры «Мяч», «Я есть!»

2

 

 

19-20

Игры народов Коми «Невод»Стой, олень!»

2

 

 

21-22

Марийская народная игра «Катание мяча»

2

 

 

23-24

Татарская народная игра «Серый волк»

2

 

 

25-26

Якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки»

2

 

 

27-28

Удмуртские народные игры «Водяной», «Серый зайка»

2

 

 

29-30

Чечено-ингушская игра «Чиж»

2

 

 

31-32

Тувинские народные игры «Стрельба в мишень», «Борьба»

2

 

 

33-34

Мордовские народные игры «Котел», «Круговой»

2

 

 

35-36

Северо-осетинская игра «Борьба за флажки»

2

 

 

37-38

Чувашская игра «Рыбки»

2

 

 

39-40

Игра народов Сибири и Дальнего Востока «Льдинки, ветер и мороз»

2

 

 

41-42

Эстафета «Вызов номеров»

2

 

 

43-44

Эстафета по кругу

2

 

 

45-46

Эстафета с обручем

2

 

 

47-48

Эстафета с мячом

2

 

 

49-50

Эстафета «Быстрые и ловкие»

2

 

 

51-52

Эстафета «Встречная»

2

 

 

53-54

Русская народная игра «Салки»

2

 

 

55-56

Русская народная игра «Пятнашки»

2

 

 

57-58

Русская народная игра «Охотники и зайцы»

2

 

 

59-60

Русская народная игра «Фанты»

2

 

 

61-62

Русская народная игра «Ловушки с приседаниями»

2

 

 

63-64

Русская народная игра «Волк»

2

 

 

65-66

Русская народная игра «Птицелов»

2

 

 

67-68

Русская народная игра «Горелки»

2

 

 

 

Календарно - тематическое планирование

ОДО «Подвижные игры» 4-й класс (68 часов)

 

 

п/п

 

Тема занятия

Кол-во часов

 

Дата

 

 

 

план

факт

1-2

Русская народная игра «Жмурки»

2

 

 

3-4

Русская народная игра «Кот и мышь»

2

 

 

5-6

Русская народная игра «Горелки»

2

 

 

7-8

Русская народная игра «Салки»

2

 

 

9-10

Русская народная игра «Пятнашки»

2

 

 

11-12

Русская народная игра «Охотники и зайцы»

2

 

 

13-14

Русская народная игра «Фанты»

2

 

 

15-16

Русская народная игра «Ловушки с приседаниями»

2

 

 

17-18

Русская народная игра «Волк»

2

 

 

19-20

Русская народная игра «Птицелов»

2

 

 

21-22

Русская народная игра «Гори, гори ясно!»

2

 

 

23-24

Башкирские народные игры «Юрта», «Медный пень»

2

 

 

25-26

Бурятская народная игра «Ищем палочку»

2

 

 

27-28

Дагестанские народные игры «Выбей из круга», «Подними платок»

2

 

 

29-30

Марийская народная игра «Катание мяча»

2

 

 

31-32

Татарская народная игра «Серый волк»

2

 

 

33-34

Якутские народные игры «Сокол и лиса», «Пятнашки»

2

 

 

35-36

Чувашская игра «Рыбки

2

 

 

37-38

Эстафета «Передача мяча»

2

 

 

39-40

Эстафета со скакалкой

2

 

 

41-42

Эстафета «С мячом»

2

 

 

43-44

Эстафета зверей

2

 

 

45-46

Эстафета «Быстрые и ловкие»

2

 

 

47-48

Эстафета «Вызов номеров»

2

 

 

49-50

Эстафета по кругу

2

 

 

51-52

Эстафета с обручем

2

 

 

53-54

Русская народная игра «Салки»

2

 

 

55-56

Русская народная игра «Пятнашки»

2

 

 

57-58

Русская народная игра «Охотники и зайцы»

2

 

 

59-60

Русская народная игра «Краски»

2

 

 

61-62

Русская народная игра «Гори, гори ясно»

2

 

 

63-64

Русская народная игра «Третий лишний»

2

 

 

65-66

Русская народная игра «Пятнашки»

2

 

 

67-68

Русская народная игра «Охотники и зайцы»

2

 

 

 

Список литературы.

 

1. «Образовательная система «Школа 2100» федеральный государственный образовательный стандарт, Примерная основная образовательная программа. В 2-х книгах. Книга2. Программа отдельных предметов для начальной школы /Под науч. ред. Д.И. Фельдштейна- изд. 2-е, испр.- М.: Баласс, 2011.- 432с.

2. Подвижные игры и физминутки в начальной школе. Методическое пособие / О.А. Степанова. - М.: Баласс, 2012. - С. 128. Образователь¬ная система «Школа 2100», серия «Методическая библиотека учите¬ля

начальной школы». Примерные программы по учебным предметам. П76 Физическая культура. 1-4 классы: проект. – 3 – е изд. – М.: Просвещение, 2011.- 61с. – Стандарты второго поколения.

3. Спортивно-оздоровительные мероприятия в школе Дни здоровья, спортивные праздники, конкурсы /авт.-сост. О.В. Белоножкина и др. Учитель 2007-173с.

4. Справочник учителя физической культурывт.- сост. П.А. Киселев, С.Б. Киселева – Волгоград: Учитель, 2011.- 251 с.

5. Физическая культура. 1 – 4 классы. Методические рекомендации для учителя. Егоров Б.Б., Пересадина Ю.Е. , Цандыков В.Э. – М.: Баласс, 2012.-128с.

6. Физическая культура. Учебник для начальной школы. Книга 1/авт. Егоров Б.Б., Пересадин Ю.Е – М.: Баласс, 2012.-80с.

7. Физическая культура. Учебник для начальной школы. Книга 2 /авт. Егоров Б.Б., Пересадин Ю.Е – М.: Баласс, 2011.-80с.

 

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Поможем подготовиться к аттестации! Получите готовые документы!
Пожалуйста, подождите.
x
×