Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 22.12
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Тренинг-занятие для младших школьников "Обустройство клетки". Автор: Сыпачева Наталья Николаевна. Работа №94976

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Основы экологических знаний
Описание:
Краткий план-конспект занятия в котором освещаются вопросы ухода и содержания домашних птиц, их особенности, а также на занятии проведен тренинг по "правильному" обустройству клетки для птиц.
Работа:

 

План – конспект занятия «Обустройство клетки»

 

Цель: Изучение особенностей содержания декоративных птиц в домашних условиях.

Задачи:

1.Познавательная – познакомить обучающихся с различными видами декоративных птиц.

2.Образовательная – изучить правила кормления, содержания, роста и развития, путем самостоятельной работы в группах. Составление информационной карты.

3.Воспитательные - воспитывать любовь к животным, ответственность и бережное отношение к ним.

Используемые методы: словесный, наглядный (демонстрация объектов, презентация, видео).

Оборудование: Наглядные объекты (попугаи), компьютер, проектор, карточки, оборудование в клетку (поилка, чашки, кольца, мелки и др.)

Формирование УУД:

Личностные действия: сформировать учебно-познавательный интерес к новому материалу, самоанализ и самоконтроль результата.

Регулятивные действия: определять цель учебной деятельности, план выполнения заданий, определять правильность выполненного задания на основе образца, учиться корректировать выполнение задания в соответствии с планом, оценка своего задания, коррекция.

Познавательные действия: уметь извлекать информацию, представленную в виде текста, иллюстрации, видеоматериала, уметь ставить проблему и решать ее.

Коммуникативные действия: уметь работать в группе, договариваться друг с другом, участвовать в диалоге, в коллективном обсуждении, слушать и понимать других, аргументировать свое мнение.

Этап занятия

Действия педагога

Деятельность учащихся

1. Мотивационный этап (1-2 минуты)

- Здравствуйте, мои юные натуралисты. Я очень рада видеть вас!

Сегодня я предлагаю вам посмотреть веселое видео с участием различных птиц.

 

Просмотр видео

 

2. Этап актуализации знаний (5 - 6 мин)

 

-Я думаю, вы уже поняли, что речь на нашем занятии пойдет о птицах.

-Посмотрите и скажите, какие из видов птиц представлены в нашем детском объединении?

-Правильно, ребята – в нашем объединении имеются волнистые попугаи, их количество 3 штуки, а знаете ли вы, как их зовут и какие они по полу?

-Молодцы, ребята, сегодня мы с вами будет заполнять наши карточки (индивидуальные) на каждого из наших птиц. Рассмотрите их и скажите, что мы с вами должны изучить

 

Ответы детей

 

 

 

 

 

Дети берут карточки, рассматривают их

3Этап открытий новых знаний.

(20 мин)

Внешний вид птиц.

-Сейчас мы с вами поиграем в игру «Звездный час» каждый из участников команды достает из шляпы по одному вопросу и задает его любому из участников противоположной команды. Ответить на вопросы вам помогут сами животные, смотрев на их внешний вид и облик, вы легко сможете справиться с данным заданием. Педагог ставит клетку перед детьми. Ваши ответы необходимо будет занести в табличку, находящейся в карточке.

Вопросы:

1.Какая расцветка у животного, для чего им такая расцветка?

2.Какие органы чувств есть у животного, для чего они им?

3.Какие ноги у животного, почему они такие?

4.Какие приспособления для добывания пищи они имеют?

5.Как вы думаете, чем животные защищаются от врагов?

6.Какие звуки издают эти животные?

-Молодцы ребята, давайте дальше будем изучать наших птиц.

Хорошее самочувствие птицы.

-Ребята, сейчас я предлагаю посмотреть вам видео, после просмотра, вы должны выделить основные правила содержания птиц в домашних условиях, и правила обращения с этими животными.

-Молодцы, ребята, сейчас вам необходимо будет отметить основные правила содержания птиц в домашних условиях и записать их под стрелочками в своих карточках.

- Каждому из видов птиц необходима клетка, специализированная специально для этого вида, поэтому сейчас я вам предлагаю рассмотреть приспособления для обустройства клетки попугаям и выбрать необходимые.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети отвечают на вопросы, записывают в индивидуальные карточки

 

Просмотр видео

 

Дети записывают правила в карточки

Дети самостоятельно обустраивают клетку для птиц

4Заключение. Подведение итогов.

- Ребята, наше занятие подошло к концу, мы с вами провели большую работу и заполнили наши информационные карточки, а также смогли обустроить клетку нашим питомцам.

- Я предлагаю вам посредством ваших карточек рассказать о наших обитателях мини-зоопарка, каждый из вас может дополнять ответы выступающего. Одного выступающего мы выберем путем жеребьевки.

-Ребята молодцы, вы все заинтересовано работали на занятии, поэтому хочу, сказать вам огромное спасибо, до новых встреч!

 

 

 

Ответы детей.

 

 

 

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×
УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ
X