Название работы:
Проект "В стране Поле чудес". Автор: Миничкина Евгения. Работа №95104
Дата публикации:
27.08.2019
Автор:
Миничкина Евгения
Номинация:
Мой авторский проект
Описание:
Цель:
направление на профессиональную ориентацию при выборе будущей профессии, на создание собственного дела.
Чтобы достичь этой цели и направить детей на эту деятельность решено взять за основу сюжет сказки А. Толстого «Приключения Буратино» Лагерная смена была построена в форме путешествия в страну «Поле чудес». Мы создали импровизированное «Поле чудес» с чудо- деревом, под которым главный герой зарыл свои денежки (сольдо) и ждет когда они приумножаться. Показать детям, как «работают деньги», что нужно знать, чтобы начать свое дело. Провести ряд мероприятий по экономической грамотности; деловая игра «Сделай свой бизнес» знакомство с новыми профессиями на рынке труда;
Тренинг-игра “Калейдоскоп Профессий”)
В доступной для детей форме познакомить их с особенностями создания бизнеса. Дети откроют свои малые частные организации (салон красоты, салон массажа рук и ног, салон изготовления оберегов, салон изготовления цветов)
Познакомятся с документацией , которую нужно подготовить для открытия частного бизнеса.
В условиях спроса рынка и жесткой конкуренции дети попытаются привлечь клиентов, создавая рекламу. Каждый день на дереве, под которым Буратино зарыл свои деньги будет вывешиваться «Сольдо» с мудрым высказыванием , подводившим итог дня. Для того чтобы приблизить игру к действительности каждый ребенок получит свою «банковскую карту», на которую зачислялся «сольдо.
Работа:
МКОУ "Анненковская СШ"
Утверждаю:
Директор школы
_________Стругалёва М.П.
Лагерь с дневным пребыванием
"В стране Поле чудес "
2019 год
Введение
Обоснование актуальности и значимости программы.
Во-первых в современном мире сложившиеся экономические условия требуют от каждого человека определенных экономических знаний, без которых сегодня не прожить никому. В течение года нашей школе проводились уроки финансовой грамотности, но недостаточно формируются практические умения и навыки.
Во-вторых, в связи с определенными трудностями устройства на работу после окончания учебного заведения, молодым людям необходимо задуматься об организации собственного дела. Для того, чтобы подростки смогли в будущем эффективно использовать свои возможности в сфере бизнеса, необходимо помочь им сегодня сформировать знания, умения и навыки предпринимательской деятельности.
Выявленная проблема будет частично решена, если в школе в летнее время организовать лагерь "В стране Поле чудес. Этот проект призван помочь подросткам познакомиться с механизмами и законами мира экономики, создания собственного дела, узнать свои способности, попробовать себя в нелегкой, но такой важной роли предпринимателя.
Цель: Профессиональная ориентация на выбор будущей профессии, на создание собственного дела.
Основные задачи:
Для педагогов:
1Продолжить знакомить детей с основами предпринимательской деятельности.
2. Помочь узнать свои способности и возможности в сфере частного предпринимательства.
3. Создавать условия для практического применения знаний.
4. Привлечь общественные структуры, организации, частных предпринимателей к деятельности лагеря.
Для детей:
1. Дополнить свои экономические знания, полученные в течение учебного года.
2. Активно принимать участие в деловых играх, направленных на практическое освоение умений и навыков предпринимательской деятельности
3. Узнать и оценить свои способности и возможности в сфере частного предпринимательства.
4. Научиться сотрудничать в условиях конкуренции.
5. Получить представление о составлении бизнес-плана.
Основные принципы программы
Гуманизма, предполагающего отношение к каждому участнику как к самоценности.
Демократизма, означающего воспитание подростков, способных эффективно жить и работать в условиях демократической системы отношений, основанной на взаимодействии и сотрудничестве.
Конкурентоспособности, предполагающей формирование личности, адаптированной к динамичной социальной мобильности, смене видов деятельности, способной находить эффективные решения в сложных условиях конкурентной борьбы.
Толерантности – терпимости к мнению других людей.
Индивидуализации, заключающейся в том, что каждый получает свободу в проявлении своих индивидуальных особенностей и способностей в полной мере.
Вариативности, включающей многообразие форм работы, отдыха, различные варианты педагогического взаимодействия.
Программа направлена на развитие личностных качеств подростков и их просвещение посредством включения в активные виды деятельности.
Возраст участников программы: от 8 до 14 лет. Количество участников смены – 25 человек (2 бригады). Состав бригады
Продолжительность программы: 21 день - (______________)
Основная часть
Программа проекта
Этапы
Задачи
Содержание деятельности
Механизм реализации содержания
Исполнители и их функции
Ожидаемый результат
Подготовительный
(январь - май)
- Составление программы ЛОЛ
- Отбор участников
- Подготовка материально-технической базы.
- Встреча организаторов смены.
-Составление программы ЛОЛ на основе данного проекта
-Подготовка необходимой документации, диагностического инструментария
-Формирование ЛОЛ
- Собрание участников и их родителей
Работа творческой группы. Применение проектной технологии.
Медосмотр участников
Подбор пед. кадров.
Подготовка материально-технической базы лагеря.
Администрация школы.
Творческая группа учителей и учащихся
Наличие программы и другой необходимой документации для открытия ЛОЛ
Список участников
Организационный
(июнь, 1 день)
- Введение в тематику отряда, знакомство с программой.
- Создание настроя на активное участие в работе ЛОЛ и реализацию собственного потенциала.
Общее собрание участников.
Создание символики смены.
Формирование групп.
Выборы актива.
Участники, начальник ЛОЛ.
Решение организационных вопросов.
Основной (июнь, 21 день)
- Знакомство с миром профессий.
- Получение знаний по экономике и предпринимательству.
- Создание условий для практического применения знаний.
- Диагностика способностей.
Обучающие и практические занятия по реализации программы.
Спортивные мероприятия. Формы работы: психологические тренинги, обучающие тренинги, встречи с интересными людьми, презентации.
Методы работы: рассказ, беседа, опрос, анкетирование, тематические игры, конкурсы, викторины; групповая работа; использование компьютерной техники.
Мастер-классы по профессии, беседы, видеопросмотры, тесты, деловые игры, профконсультации, экскурсия в центр профориентации, встречи с частными предпринимателями, с общественными структурами, тренинги, использование Интернета.
Взаимодействие со СМИ
Сбор и фиксирование тематического материала.
частные предприниматели поселения, работники ЦЗН, руководители учреждений и организаций поселения.
Приобретение умений и навыков предпринимательской деятельности, наличие бизнес-плана. Отдых и наличие заработка.
Итоговый (июнь, 1 день)
- Подвести итоги проведения ЛОЛ
- Определить результативность
Диагностирование участников об удовлетворенности работой ЛОЛ
Выявление активистов
Творческий отчет ЛОЛ
Выставка работ участников и т.п.
Награждение лучших участников ЛОЛ
Освещение итогов мероприятия в СМИ
Участники, руководители ЛОЛ Администрация школы
Оформление материалов работы ЛОЛ
План реализации программы
День
Мероприятие
Организаторы
2.06.17
1.Сбор лагеря, игра –знакомство Здравствуй лагерь!
2.Операция Уют.
Формирование отрядов, знакомство с режимом, оформление отрядных уголков.
Создание символики смены. Оформление помещения
3.Праздничная программа, посвященная международному дню защиты детей Планета детства.
Начальник ЛОЛ. Воспитатели .
3.06.17
Минутка здоровья Мой рост и мой вес
Игры на сплочение коллектива
Диагностика интеллектуальных и индивидуальных особенностей, способностей к предпринимательству
4.Открытие смены
Воспитатели
5.06.17
Встреча на Поле чудес
1.Минутка здоровья Закаливание
2.(Игровая программа К тайнам природы)
Познавательная игра Веселая экономика.(деловая игра Сделай свой бизнес знакомство с новыми профессиями на рынке труда;
— развитие навыков целеполагания и планирования;
—формирование информационного пространства;
— формирование умения работать в команде)
Экономическая викторина.
Воспитатели
6.06.17
Деловые люди
Минутка здоровья Зеленая аптечка: первая помощь при укусах насекомых.
Тренинг Как найти свое дело.( Тренинг-игра “Калейдоскоп Профессий”)
Конкурсная программа Остров Невезения
Воспитатели
7.06.17
В мастерской у папы Карло
Минутка здоровья Солнечный удар, солнечный ожог
Волшебная мастерская Ветряные вертушки
Встреча с частным предпринимателем Ашанин В.В..: Как организовать собственное дело. Экскурсия на частное предприятие Экскурсия В пожарную часть)
Спортивная эстафета Кто быстрее?
Воспитатели
8.0617
Советы Дуремара
Минутка здоровья Осанка – основа красивой походки
Встреча с фельшером
Волшебная мастерская Костюм своими руками
Игра –викторина Сказки нянюшки Арины (школьная библиотека)\
Деловая игра Ищу работу.экскурсия
Театральное представление Сказка на новый лад.
Воспитатель
9.06.17
Сад - огород Мальвины
Минутка здоровья Путешествие в страну Витаминию.
Волшебная мастерская Маски-шапочки Овощи и Фрукты
Трудовая акция Огород
Юридические и финансовые вопросы организации собственного бизнеса.
Спортивно-игровая программа Овощи и фрукты, полезные продукты
Воспитатели
10.06.17
Волшебный очаг
1.Минутка здоровья Как ухаживать за зубами.
2. Встреча с книгой Загадка школьная библиотека
3. Соревнование по пионерболу как способ развития воли к победе в условиях конкурентной борьбы.
4. Операция Клад
Воспитатели
12.06.17
Хочу все знать!
Урок гражданственности: Мы – россияне!
Брейн- ринг Государственные символы державы (центральная библиотека)
Интерактивная викторина Россия –Родина моя
День предпринимателя (конкурсная программа).
воспитатели
13.06.17
Избежать опасности
Минутка здоровья Первая помощь при ожогах
Экскурсия в пожарную часть
Акция Будь осторожен с огнем
Спортивно-игровая программа Огонь
Парад профессий (познавательная игра, составление профессиограмм
воспитатели
14.06.17
Уроки Мальвины
Минутка здоровья Чистота – залог здоровья!
Конкурс рисунков Молодое поколение выбирает здоровье
Малые олимпийские игры Веселый стадион
4.Экономическая игра.
5. Соревнования по волейболу
воспитатели
15.06.17
Предприимчивый Карабас
. Минутка здоровья О вредных привычках
2. Волшебная мастерская Я- архитектор
3. Беседа Знаменитые люди нашего села
4. Встреча с частными предпринимателями в области торговли: Барышовой Л. Н.и Мурсалимовой Ш.Л.. Экскурсия в торговые точки поселения
торговые точки поселения.
воспитатели
16.06.17
Уроки черепахи Тортилы
Минутка здоровья Здоровье в порядке – спасибо зарядке!
Акция Внимание, пешеход
Спортивный конкурс Велогонка
Экскурсия в Центр занятости населения
Начальник ЛОЛ
17.06.17
Этикет Пьерро
1.Минутка здоровья Чистота – залог здоровья!
Забавная наука Фокусы и опыты с водой
Волшебная мастерская Кораблик
Игровая –программа Вода в решете
Игра Экономическая десятка
воспитатели
20.06.17
Ловушки кота Базилио и лисы Алисы
1.Минутка здоровья Чистота – залог здоровья!
2.Экологическая акция Помоги цветам
3.Волшебная мастерская Чудеса из бумажного листа
4.Празднично-игровая программа Карнавал цветов
5. Встреча с частными предпринимателями Что такое бизнес-план и как его составить, Трудности на пути частного предпринимательства.
воспитататели
21.06.17
На ромашковой полянке
Минутка здоровья Закаливание
Экологическая викторина Земля - наш общий дом.
Экскурсия в деревню.
Празднично- игровая программа Деревенские посиделки
Тренинг деловых качеств Предприниматель
воспитатели
22.06.17
Детская книга о войне
Участие в митинге.
Спортивно-интеллектуальная игра Разведчик
Встреча с книгой Знакомство с книгами о войне
Конкурс рисунков на асфальте Нет войне
Разработка проекта бизнес-плана собственного дела.
Участники ЛОЛ
23.06.17
Финальная встреча на Поле чудес
Минутка здоровья Вес и рост
Встреча с книгой Мои любимые книги
Игра –викторина Наш лагерь
4.Анкетирование Хорошо ли нам здесь было.
5. Защита проектов бизнес-планов.
6.Закрытие ЛОЛ. Собрание: подведение итогов, награждение. Оформление материалов ЛОЛ..
воспитатели
Кадровое обеспечение: начальник ЛОЛ, воспитатели.
Привлекаются к проведению частные предприниматели.
Ожидаемые результаты проекта.
- углубление экономических знаний, приобретение знаний основ предпринимательской деятельности, наличие бизнес-плана;
- расширение знаний о себе (своих интересах, способностях, возможностях) в сфере частного предпринимательства;
- приобретение практических навыков сотрудничества и взаимной ответственности в условиях конкуренции через активное участие в деловых играх и других мероприятиях.
Заключение.
Таким образом, проект летнего лагеря Школа бизнеса дает возможность интеллектуального развития подростков в летнее время, обогащает опытом самостоятельного решения собственных проблем, включая проблему выбора. Кроме того, проект служит решению задачи гуманизации деловых отношений в коллективе подростков и взрослых, привлекает внимание социума к проблемам подростков в летнее время, развивает у детей интерес к социальной жизни, готовности участвовать в решении широкого круга социальных проблем.
Список литературы:.
Практика добрых дел (из опыта работы муниципальных образований Республики Коми): Сборник методических материалов в помощь организаторам волонтерского движения/ Министерство образования и высшей школы РК/ Редкол.: Р.Ю. Коробейников, Е.А. Казакова, О.В. Подосенов. – Сыктывкар, 2007 г.
Прутченков А. С., Райзбенк Б. А. Экономическая мозаика. – Москва, 1995 г.
Читаем, учимся, играем. № 1, 2, 2006 г.; № 2, 2007 г.
Скачать работу
Утверждаю:
Директор школы
_________Стругалёва М.П.
Лагерь с дневным пребыванием
"В стране Поле чудес "
2019 год
Введение
Обоснование актуальности и значимости программы.
Во-первых в современном мире сложившиеся экономические условия требуют от каждого человека определенных экономических знаний, без которых сегодня не прожить никому. В течение года нашей школе проводились уроки финансовой грамотности, но недостаточно формируются практические умения и навыки.
Во-вторых, в связи с определенными трудностями устройства на работу после окончания учебного заведения, молодым людям необходимо задуматься об организации собственного дела. Для того, чтобы подростки смогли в будущем эффективно использовать свои возможности в сфере бизнеса, необходимо помочь им сегодня сформировать знания, умения и навыки предпринимательской деятельности.
Выявленная проблема будет частично решена, если в школе в летнее время организовать лагерь "В стране Поле чудес. Этот проект призван помочь подросткам познакомиться с механизмами и законами мира экономики, создания собственного дела, узнать свои способности, попробовать себя в нелегкой, но такой важной роли предпринимателя.
Цель: Профессиональная ориентация на выбор будущей профессии, на создание собственного дела.
Основные задачи:
Для педагогов:
1Продолжить знакомить детей с основами предпринимательской деятельности.
2. Помочь узнать свои способности и возможности в сфере частного предпринимательства.
3. Создавать условия для практического применения знаний.
4. Привлечь общественные структуры, организации, частных предпринимателей к деятельности лагеря.
Для детей:
1. Дополнить свои экономические знания, полученные в течение учебного года.
2. Активно принимать участие в деловых играх, направленных на практическое освоение умений и навыков предпринимательской деятельности
3. Узнать и оценить свои способности и возможности в сфере частного предпринимательства.
4. Научиться сотрудничать в условиях конкуренции.
5. Получить представление о составлении бизнес-плана.
Основные принципы программы
Гуманизма, предполагающего отношение к каждому участнику как к самоценности.
Демократизма, означающего воспитание подростков, способных эффективно жить и работать в условиях демократической системы отношений, основанной на взаимодействии и сотрудничестве.
Конкурентоспособности, предполагающей формирование личности, адаптированной к динамичной социальной мобильности, смене видов деятельности, способной находить эффективные решения в сложных условиях конкурентной борьбы.
Толерантности – терпимости к мнению других людей.
Индивидуализации, заключающейся в том, что каждый получает свободу в проявлении своих индивидуальных особенностей и способностей в полной мере.
Вариативности, включающей многообразие форм работы, отдыха, различные варианты педагогического взаимодействия.
Программа направлена на развитие личностных качеств подростков и их просвещение посредством включения в активные виды деятельности.
Возраст участников программы: от 8 до 14 лет. Количество участников смены – 25 человек (2 бригады). Состав бригады
Продолжительность программы: 21 день - (______________)
Основная часть
Программа проекта
Этапы
Задачи
Содержание деятельности
Механизм реализации содержания
Исполнители и их функции
Ожидаемый результат
Подготовительный
(январь - май)
- Составление программы ЛОЛ
- Отбор участников
- Подготовка материально-технической базы.
- Встреча организаторов смены.
-Составление программы ЛОЛ на основе данного проекта
-Подготовка необходимой документации, диагностического инструментария
-Формирование ЛОЛ
- Собрание участников и их родителей
Работа творческой группы. Применение проектной технологии.
Медосмотр участников
Подбор пед. кадров.
Подготовка материально-технической базы лагеря.
Администрация школы.
Творческая группа учителей и учащихся
Наличие программы и другой необходимой документации для открытия ЛОЛ
Список участников
Организационный
(июнь, 1 день)
- Введение в тематику отряда, знакомство с программой.
- Создание настроя на активное участие в работе ЛОЛ и реализацию собственного потенциала.
Общее собрание участников.
Создание символики смены.
Формирование групп.
Выборы актива.
Участники, начальник ЛОЛ.
Решение организационных вопросов.
Основной (июнь, 21 день)
- Знакомство с миром профессий.
- Получение знаний по экономике и предпринимательству.
- Создание условий для практического применения знаний.
- Диагностика способностей.
Обучающие и практические занятия по реализации программы.
Спортивные мероприятия. Формы работы: психологические тренинги, обучающие тренинги, встречи с интересными людьми, презентации.
Методы работы: рассказ, беседа, опрос, анкетирование, тематические игры, конкурсы, викторины; групповая работа; использование компьютерной техники.
Мастер-классы по профессии, беседы, видеопросмотры, тесты, деловые игры, профконсультации, экскурсия в центр профориентации, встречи с частными предпринимателями, с общественными структурами, тренинги, использование Интернета.
Взаимодействие со СМИ
Сбор и фиксирование тематического материала.
частные предприниматели поселения, работники ЦЗН, руководители учреждений и организаций поселения.
Приобретение умений и навыков предпринимательской деятельности, наличие бизнес-плана. Отдых и наличие заработка.
Итоговый (июнь, 1 день)
- Подвести итоги проведения ЛОЛ
- Определить результативность
Диагностирование участников об удовлетворенности работой ЛОЛ
Выявление активистов
Творческий отчет ЛОЛ
Выставка работ участников и т.п.
Награждение лучших участников ЛОЛ
Освещение итогов мероприятия в СМИ
Участники, руководители ЛОЛ Администрация школы
Оформление материалов работы ЛОЛ
План реализации программы
День
Мероприятие
Организаторы
2.06.17
1.Сбор лагеря, игра –знакомство Здравствуй лагерь!
2.Операция Уют.
Формирование отрядов, знакомство с режимом, оформление отрядных уголков.
Создание символики смены. Оформление помещения
3.Праздничная программа, посвященная международному дню защиты детей Планета детства.
Начальник ЛОЛ. Воспитатели .
3.06.17
Минутка здоровья Мой рост и мой вес
Игры на сплочение коллектива
Диагностика интеллектуальных и индивидуальных особенностей, способностей к предпринимательству
4.Открытие смены
Воспитатели
5.06.17
Встреча на Поле чудес
1.Минутка здоровья Закаливание
2.(Игровая программа К тайнам природы)
Познавательная игра Веселая экономика.(деловая игра Сделай свой бизнес знакомство с новыми профессиями на рынке труда;
— развитие навыков целеполагания и планирования;
—формирование информационного пространства;
— формирование умения работать в команде)
Экономическая викторина.
Воспитатели
6.06.17
Деловые люди
Минутка здоровья Зеленая аптечка: первая помощь при укусах насекомых.
Тренинг Как найти свое дело.( Тренинг-игра “Калейдоскоп Профессий”)
Конкурсная программа Остров Невезения
Воспитатели
7.06.17
В мастерской у папы Карло
Минутка здоровья Солнечный удар, солнечный ожог
Волшебная мастерская Ветряные вертушки
Встреча с частным предпринимателем Ашанин В.В..: Как организовать собственное дело. Экскурсия на частное предприятие Экскурсия В пожарную часть)
Спортивная эстафета Кто быстрее?
Воспитатели
8.0617
Советы Дуремара
Минутка здоровья Осанка – основа красивой походки
Встреча с фельшером
Волшебная мастерская Костюм своими руками
Игра –викторина Сказки нянюшки Арины (школьная библиотека)\
Деловая игра Ищу работу.экскурсия
Театральное представление Сказка на новый лад.
Воспитатель
9.06.17
Сад - огород Мальвины
Минутка здоровья Путешествие в страну Витаминию.
Волшебная мастерская Маски-шапочки Овощи и Фрукты
Трудовая акция Огород
Юридические и финансовые вопросы организации собственного бизнеса.
Спортивно-игровая программа Овощи и фрукты, полезные продукты
Воспитатели
10.06.17
Волшебный очаг
1.Минутка здоровья Как ухаживать за зубами.
2. Встреча с книгой Загадка школьная библиотека
3. Соревнование по пионерболу как способ развития воли к победе в условиях конкурентной борьбы.
4. Операция Клад
Воспитатели
12.06.17
Хочу все знать!
Урок гражданственности: Мы – россияне!
Брейн- ринг Государственные символы державы (центральная библиотека)
Интерактивная викторина Россия –Родина моя
День предпринимателя (конкурсная программа).
воспитатели
13.06.17
Избежать опасности
Минутка здоровья Первая помощь при ожогах
Экскурсия в пожарную часть
Акция Будь осторожен с огнем
Спортивно-игровая программа Огонь
Парад профессий (познавательная игра, составление профессиограмм
воспитатели
14.06.17
Уроки Мальвины
Минутка здоровья Чистота – залог здоровья!
Конкурс рисунков Молодое поколение выбирает здоровье
Малые олимпийские игры Веселый стадион
4.Экономическая игра.
5. Соревнования по волейболу
воспитатели
15.06.17
Предприимчивый Карабас
. Минутка здоровья О вредных привычках
2. Волшебная мастерская Я- архитектор
3. Беседа Знаменитые люди нашего села
4. Встреча с частными предпринимателями в области торговли: Барышовой Л. Н.и Мурсалимовой Ш.Л.. Экскурсия в торговые точки поселения
торговые точки поселения.
воспитатели
16.06.17
Уроки черепахи Тортилы
Минутка здоровья Здоровье в порядке – спасибо зарядке!
Акция Внимание, пешеход
Спортивный конкурс Велогонка
Экскурсия в Центр занятости населения
Начальник ЛОЛ
17.06.17
Этикет Пьерро
1.Минутка здоровья Чистота – залог здоровья!
Забавная наука Фокусы и опыты с водой
Волшебная мастерская Кораблик
Игровая –программа Вода в решете
Игра Экономическая десятка
воспитатели
20.06.17
Ловушки кота Базилио и лисы Алисы
1.Минутка здоровья Чистота – залог здоровья!
2.Экологическая акция Помоги цветам
3.Волшебная мастерская Чудеса из бумажного листа
4.Празднично-игровая программа Карнавал цветов
5. Встреча с частными предпринимателями Что такое бизнес-план и как его составить, Трудности на пути частного предпринимательства.
воспитататели
21.06.17
На ромашковой полянке
Минутка здоровья Закаливание
Экологическая викторина Земля - наш общий дом.
Экскурсия в деревню.
Празднично- игровая программа Деревенские посиделки
Тренинг деловых качеств Предприниматель
воспитатели
22.06.17
Детская книга о войне
Участие в митинге.
Спортивно-интеллектуальная игра Разведчик
Встреча с книгой Знакомство с книгами о войне
Конкурс рисунков на асфальте Нет войне
Разработка проекта бизнес-плана собственного дела.
Участники ЛОЛ
23.06.17
Финальная встреча на Поле чудес
Минутка здоровья Вес и рост
Встреча с книгой Мои любимые книги
Игра –викторина Наш лагерь
4.Анкетирование Хорошо ли нам здесь было.
5. Защита проектов бизнес-планов.
6.Закрытие ЛОЛ. Собрание: подведение итогов, награждение. Оформление материалов ЛОЛ..
воспитатели
Кадровое обеспечение: начальник ЛОЛ, воспитатели.
Привлекаются к проведению частные предприниматели.
Ожидаемые результаты проекта.
- углубление экономических знаний, приобретение знаний основ предпринимательской деятельности, наличие бизнес-плана;
- расширение знаний о себе (своих интересах, способностях, возможностях) в сфере частного предпринимательства;
- приобретение практических навыков сотрудничества и взаимной ответственности в условиях конкуренции через активное участие в деловых играх и других мероприятиях.
Заключение.
Таким образом, проект летнего лагеря Школа бизнеса дает возможность интеллектуального развития подростков в летнее время, обогащает опытом самостоятельного решения собственных проблем, включая проблему выбора. Кроме того, проект служит решению задачи гуманизации деловых отношений в коллективе подростков и взрослых, привлекает внимание социума к проблемам подростков в летнее время, развивает у детей интерес к социальной жизни, готовности участвовать в решении широкого круга социальных проблем.
Список литературы:.
Практика добрых дел (из опыта работы муниципальных образований Республики Коми): Сборник методических материалов в помощь организаторам волонтерского движения/ Министерство образования и высшей школы РК/ Редкол.: Р.Ю. Коробейников, Е.А. Казакова, О.В. Подосенов. – Сыктывкар, 2007 г.
Прутченков А. С., Райзбенк Б. А. Экономическая мозаика. – Москва, 1995 г.
Читаем, учимся, играем. № 1, 2, 2006 г.; № 2, 2007 г.
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
