Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Что лучше: 7 или 9?. Автор: Фирстова Любовь Анатольевна. Работа №95131

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Внеурочная деятельность
Описание:
Данный урок посвящен закреплению видо-временной формы глагола в Past Simple (правильные глаголы). Материал урока - сказки.
Работа:

Урок английского языка по темеThe world of Fairy Tales” в 4в классе.


Учитель английского языка: Фирстова Л.А..


Тема урока: “The world of Fairy Tales”

Урок-обобщение материала.

Цель урока:

Систематизировать знания по теме «Сказки» с использованием грамматических структур в прошедшем времени (правильные глаголы), способствовать развитию коммуникативных навыков, расширению филологического кругозора.

Задачи: развитие и закрепление навыков:

1.Устной речи

2.Коммуникативных навыков

3.Чтения

4.Познавательной активности

5. Тренировка употребления в речи грамматического времени Past Simple Tense (regular verbs)

Планируемые результаты:

Предметные: научиться пересказывать сказки, понимать содержание текста и извлекать информацию, научиться работать с текстом.

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей уч-ся, расширение общего кругозора, формирование мотивации к изучению английского языка.

УУД

Коммуникативные: участвовать в диалоге, использовать речевые образцы в соответствии с ситуацией.

Личностные: воспитывать уважение к родной культуре и иноязычной культуре.

Познавательные: использовать ранее полученные знания, применять их по необходимости.

Регулятивные: планировать деятельность (инсценировка сказки),контролировать правильность сопоставления информации, правильность и очерёдность своих высказываний и собеседника.


План урока.


1. Приветствие. Орг. момент. (1мин.)

2.Постановка целей. Фронтальная работа. (Match the names) (5мин.)

3.Загадки о сказках. (2мин.)

4 Работа с Past Smple Tense (10 мин.)

5. Фронтальная работа с правильными глаголами (5 мин.)

6.Чтение и обсуждение рассказа о Золушке в парах.(5мин)

7.Работа в парах (составление предложений)(3мин.)

8.Работа в группах с текстами сказок.(10 мин)

9.Рефлексия. (3мин.)

10.Объяснение домашнего задания.(1мин.)

11.Отметки.(2 мин.)


 

Самоанализ урока

На уроке отрабатывалась речевая подготовка учащихся, выполнены упражнения на повторение лексики и содержания текста (установление соответствий и определение правильной последовательности предложений в соответствии с содержанием),  упражнения на развитие навыков группового взаимодействия, практиковались навыки употребления Past Simple смоделированной ситуации общения.

На каждом этапе урока происходила смена видов деятельности, в соответствии с предполагаемыми задачами.

С целью повышения мотивации обучения учащихся на различных этапах были использованы игровые технологии. Для поддержания интереса на уроке были использованы визуальные упражнения и раздаточный материал,  который соответствовал   принципу наглядности обучения.

Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме.

Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности учащихся была достаточно эффективной.

Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий.

Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.

Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.

 

 

 

 

 

Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×