Что лучше: 7 или 9?. Автор: Фирстова Любовь Анатольевна. Работа №95131
Урок английского языка по теме “The world of Fairy Tales” в 4в классе.
Учитель английского языка: Фирстова Л.А..
Тема урока: “The world of Fairy Tales”
Урок-обобщение материала.
Цель урока:
Систематизировать знания по теме «Сказки» с использованием грамматических структур в прошедшем времени (правильные глаголы), способствовать развитию коммуникативных навыков, расширению филологического кругозора.
Задачи: развитие и закрепление навыков:
1.Устной речи
2.Коммуникативных навыков
3.Чтения
4.Познавательной активности
5. Тренировка употребления в речи грамматического времени Past Simple Tense (regular verbs)
Планируемые результаты:
Предметные: научиться пересказывать сказки, понимать содержание текста и извлекать информацию, научиться работать с текстом.
Метапредметные: развитие коммуникативных способностей уч-ся, расширение общего кругозора, формирование мотивации к изучению английского языка.
УУД
Коммуникативные: участвовать в диалоге, использовать речевые образцы в соответствии с ситуацией.
Личностные: воспитывать уважение к родной культуре и иноязычной культуре.
Познавательные: использовать ранее полученные знания, применять их по необходимости.
Регулятивные: планировать деятельность (инсценировка сказки),контролировать правильность сопоставления информации, правильность и очерёдность своих высказываний и собеседника.
План урока.
1. Приветствие. Орг. момент. (1мин.)
2.Постановка целей. Фронтальная работа. (Match the names) (5мин.)
3.Загадки о сказках. (2мин.)
4 Работа с Past Smple Tense (10 мин.)
5. Фронтальная работа с правильными глаголами (5 мин.)
6.Чтение и обсуждение рассказа о Золушке в парах.(5мин)
7.Работа в парах (составление предложений)(3мин.)
8.Работа в группах с текстами сказок.(10 мин)
9.Рефлексия. (3мин.)
10.Объяснение домашнего задания.(1мин.)
11.Отметки.(2 мин.)
Самоанализ урока
На уроке отрабатывалась речевая подготовка учащихся, выполнены упражнения на повторение лексики и содержания текста (установление соответствий и определение правильной последовательности предложений в соответствии с содержанием), упражнения на развитие навыков группового взаимодействия, практиковались навыки употребления Past Simple смоделированной ситуации общения.
На каждом этапе урока происходила смена видов деятельности, в соответствии с предполагаемыми задачами.
С целью повышения мотивации обучения учащихся на различных этапах были использованы игровые технологии. Для поддержания интереса на уроке были использованы визуальные упражнения и раздаточный материал, который соответствовал принципу наглядности обучения.
Структура урока полностью соответствует логике проведения заявленного типа урока, так как основной организационной задачей являлось создание условий для обобщения раннее изученного материала по теме.
Учащиеся на уроке были активны, внимательны, работоспособны. Выбранная форма организации учебной деятельности учащихся была достаточно эффективной.
Урок вёлся в рамках здоровье сберегающих технологий.
Перегрузки учащихся как физической, так и психической, не было благодаря смене видов деятельности и форм работы.
Все этапы урока были пройдены. Временные рамки урока соблюдены. Считаю, что каждая из целей урока была достигнута, о чем ребятам было сообщено в качестве положительных оценок в конце урока.