Название работы:
НОД "Мишенька болен .". Автор: Чимарова Ирина. Работа №95172
Дата публикации:
27.08.2019
Автор:
Чимарова Ирина
Номинация:
Детский сад
Описание:
Цель:Поделиться своим опытом с коллегами.
Работа:
Тема недели: Малыши-крепыши впервые пришли в ясельки
Конспект №
Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок.
Тема: Мишенька болен.
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие.
Цель: Познакомить детей с новым произведением.
Задачи:
1)Учить заинтересованно слушать чтение художественного текста и активно его воспринимать;
2)Учить производить несложные игровые движения.
3)Воспитывать сочувствие к больному.
Методы и приемы:- практические: выполнение движений;
- наглядные: рассматривание игрушки и его частей тела;
- словесные: чтение стихотворения, беседа, рассуждение.
Материалы и оборудование: игрушка медведь.
Детская деятельность
Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная
Утренняя гимнастика,подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты,физминутки, образовательная деятельность в спортзале на воздухе.
Игровая
Игровые ситуации,игры с правилами(дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные,конструктивные)игры
Познавательно-исследовательская
Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты,
Коммуникативная
Беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, составление и отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, сюжетные игры,ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы
Музыкальная
Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика итанцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, образовательная деятельность в музыкальном зале
Восприятие
(художественной литературы и фольклора)
Рассказывание, чтение,обсуждение,разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.)
Конструирование
Изготовление макетов, конструктивные игры, моделирование
Элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
- Самообслуживание
Поручения (индивидуальные и подгрупповые), дежурства, практико-ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместный (коллективный) действия ,дежурство, задания, реализация проекта
Логика образовательной деятельности
№
Деятельность воспитателя
Деятельность воспитанников
Ожидаемые результаты
1.
Воспитатель обращает внимание детей на плачущего в углу мишку.
Дети заинтересовываются, подходят к игрушке.
Формируется мотивация детей на включение в деятельность.
2.
Воспитатель спрашивает у детей: почему мишка плачет?
Дети пытаются высказывать своё мнение.
Формируется речь дете
3.
Читает детям стихотворение: Заболел наш мишенька, мишенька-топтыженька.
Заболела у Мишеньки головушка: ой,ой.
Заболела у Мишеньки лапонька: ой,ой.
Заболела у Мишеньки ноженька: ой,ой.
Заболела у Мишеньки лапонька: ой,ой.
Заболел у Мишеньки животик: ой,ой!
Дети слушают внимательно стихотворение.
Дети умеют слушать небольшие по объёму стихотворения.
4.
Воспитатель предлагает детям погладить ту часть тела, которую называет при чтении стихотворения.
Дети гладят части тела мишки.
Дети знают части тела.
5.
Предлагает детям научить мишку перешагивать через бревно.
Дети ходят стайкой, перешагивают через препятствие приставным шагом.
Дети умеют перешагивать через препятствие приставным шагом.
Итог занятия: Дети играют с мишкой.
Скачать работу
Конспект №
Восприятие сказок, стихов, рассматривание картинок.
Тема: Мишенька болен.
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Познавательное развитие, Физическое развитие, Речевое развитие.
Цель: Познакомить детей с новым произведением.
Задачи:
1)Учить заинтересованно слушать чтение художественного текста и активно его воспринимать;
2)Учить производить несложные игровые движения.
3)Воспитывать сочувствие к больному.
Методы и приемы:- практические: выполнение движений;
- наглядные: рассматривание игрушки и его частей тела;
- словесные: чтение стихотворения, беседа, рассуждение.
Материалы и оборудование: игрушка медведь.
Детская деятельность
Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная
Утренняя гимнастика,подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты,физминутки, образовательная деятельность в спортзале на воздухе.
Игровая
Игровые ситуации,игры с правилами(дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные,конструктивные)игры
Познавательно-исследовательская
Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты,
Коммуникативная
Беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, составление и отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, сюжетные игры,ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы
Музыкальная
Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика итанцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, образовательная деятельность в музыкальном зале
Восприятие
(художественной литературы и фольклора)
Рассказывание, чтение,обсуждение,разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.)
Конструирование
Изготовление макетов, конструктивные игры, моделирование
Элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
- Самообслуживание
Поручения (индивидуальные и подгрупповые), дежурства, практико-ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместный (коллективный) действия ,дежурство, задания, реализация проекта
Логика образовательной деятельности
№
Деятельность воспитателя
Деятельность воспитанников
Ожидаемые результаты
1.
Воспитатель обращает внимание детей на плачущего в углу мишку.
Дети заинтересовываются, подходят к игрушке.
Формируется мотивация детей на включение в деятельность.
2.
Воспитатель спрашивает у детей: почему мишка плачет?
Дети пытаются высказывать своё мнение.
Формируется речь дете
3.
Читает детям стихотворение: Заболел наш мишенька, мишенька-топтыженька.
Заболела у Мишеньки головушка: ой,ой.
Заболела у Мишеньки лапонька: ой,ой.
Заболела у Мишеньки ноженька: ой,ой.
Заболела у Мишеньки лапонька: ой,ой.
Заболел у Мишеньки животик: ой,ой!
Дети слушают внимательно стихотворение.
Дети умеют слушать небольшие по объёму стихотворения.
4.
Воспитатель предлагает детям погладить ту часть тела, которую называет при чтении стихотворения.
Дети гладят части тела мишки.
Дети знают части тела.
5.
Предлагает детям научить мишку перешагивать через бревно.
Дети ходят стайкой, перешагивают через препятствие приставным шагом.
Дети умеют перешагивать через препятствие приставным шагом.
Итог занятия: Дети играют с мишкой.
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Создать дипломы