день знаний "Детский парад". Автор: Чабан Татьяна Григорьевна. Работа №95241
«День знаний –«дошкольный» парад. (развлечение для всех групп детского сада)
Цель мероприятия: Понимание смысла и содержания праздника; развитие интереса к обучению и воспитанию; активизация совместных действий воспитанников .
Задачи: уточнить знания детей о празднике 1 сентября; создать положительный настрой; донести общественную значимость праздника создать атмосферу праздничного действия доставить радость общения со взрослыми и детьми.
Место проведения: территория детского сада украшена флажками и шарами. Дети располагаются по периметру площадки. Звучит музыка.
Начинается линейка с поздравления детей с праздником –«День знаний».
Слово предоставляется заведующей : …………
Вбегают 2 клоуна.
1-ый : Здравствуйте, ребятишки,
Девчонки и мальчишки.
Здравствуйте, взрослые,
Высокие и низкорослые,
Худые и толстые,
Рыжие и конопатые,
Лысые и вихрастые!
В общем, все здравствуйте!
2-ой: Собрались мы здесь все враз
На веселый детский час.
Вы все летом отдыхали?
По друг другу-то скучали?
Вот и встретились все вместе!
А начнем наш праздник песней!
2й клоун: Или танцем ,
Начинай !
Громче музыку включай!
Танец « ДРУЖБА»
1-ый клоун: Ребята вы так выросли за лето, что я просто с трудом вас всех узнала.
А вы то узнали друг - друга? А воспитателей своих узнали?
2й клоун: Тогда предлагаю вам поиграть в интересную игру. Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья».
Если не согласны со мной – тогда молчите.
Детский сад сегодня ожил
После летних отпусков.
Мир знаний, дети, очень сложен
Кто в него идти готов? (ответ).
1й клоун:Кто сломал сегодня стул,
В лужу девочку толкнул? (ответ)
Кто конструктором, друзья,
Овладеет без труда?
«Джип» и «Вольво» соберёт,
Папу в садик отвезёт? (ответ)
2й клоун : Кто будет петь и танцевать,
Писать, читать и рисовать,
Чтоб потом оценку «5»
На уроках получать? (ответ)
Любит, кто с утра поспать
И зарядку прозевать?
Кто капризка и лентяй
Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)
Кто мечтает подрасти,
В школу поскорей пойти?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
2-ой: Молодцы, ребята, никто не ошибся!
А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети.
Ну, раз вы такие умненькие и благоразумненькие,
Вам дам задание такое, очень непростое! Предлагаю поиграть в игру «Как живёшь?»
ИГРА "КАК ЖИВЕШЬ? (музыкальная)
Все группы строятся друг за другом. В руках шары, цветы и флажки .Двигаются вокруг детского сада ,останавливаются по ходу движения, возле определённых заранее точек: например-кухонный блок». Здесь детей встречают повара, машут детям руками, приветствуя их.
Воспитатель или музыкальный (обращает внимание детей на работников кухни) «Да, здравствует,коллектив работников кухни!» или «Громко крикнем поварам, за то, что вкусно варят нам»
Дети: «Ура!»
Воспитатель:1)Работникам прачечной ……..
Дети: «Ура!»
2)Завхозу…… , слесарю дяде Коле
3)Медицинским работникам…….
4)Младшему персоналу-нашим няням …..
Дети: «Ура!»
5) Родителям…..
Дети возвращаются на прежнюю площадку.
6)Нашим воспитателям …..
Дети «Ура»
7) детям детского сада №…
Все «Ура!»
Клоуны: Продолжаем праздник наш,
Мы хотим пуститься в пляс!
Дискотека.
Во второй половине дня можно показать кукольный спектакль на праздничную тему.