музыкальное развлечение. Автор: Рафагутдинова Розалия Ильдаровна. Работа №95271
Конспект сценария музыкального развлечения
«Веселые мышата»
для детей средней группы
Тема: «Веселые мышата».
Действующие лица:
Ведущая -
Кошка -
Мышата — все дети
Оборудование:
игрушка — мышка
покрывало
Ход занятия
Ведущая:
Ребята, вы любите играть? (ответы детей)
К вам сегодня придет гостья, которая тоже любит играть, а кто это, вы должны угадать, отгадав мою загадку.
«Маленькая, серенькая,
И под полом живет,
И под крышей живет.
По ночам скребется,
Кошке в лапы не дается.
Кто это? (мышка)
Да, это мышка. А она уже с нами играет. Она от нас спряталась, давайте ее найдем.
(Дети под музыку ищут мышку)
Мышка пищит, но дети ее не понимают.
Ведущая:
Ребята, мышка хочет с вами поиграть, но для этого вы все должны стать мышатами, иначе вы не будете ее понимать. Давайте закроем глазки и сосчитаем до 3, (раз, два, три).
Мышка:
Вот, теперь вы стали мышатами, а мышата очень любят петь и танцевать, а вы любите танцевать? (ответы детей), давайте тогда станцуем, как маленькие мышата, следите внимательно и повторяйте за мной, но не забудьте и петь как мышата, покажите мне, как поют мыши – пи, пи, пи. Молодцы, тогда давайте все станем на коврик, и начнем (включается ПЕСНЯ «В НАШЕМ МАЛЕНЬКОМ ДОМИКЕ»)
Ведущая:
Только вспомнили о кошке, а она тут как тут. Прячьтесь мышата, а мы ее перехитрим (дети прячутся).
Кошка:
Кто здесь бегает — играет,
Кошке Мурке спать мешает.
Здесь шалят ребятишки,
Серые мышки?
Ведущая:
Нету, Мурка, здесь мышат,
Это веточки шуршат.
Ветерочек пролетает
И с листочками играет.
Кошка:
Ветерок? А как?
Дети под музыку качают руками и произносят звук «ш»
Кошка:
Что ж, пойду я спать,
Только, чур, мне не мешать!
Ведущая:
Мышки кошку не боятся,
Вновь играют, вновь резвятся.
Давайте теперь поиграем еще в одну игру, называется она «Музыкальный стульчик»
(объяснение игры, игра).
Ведущая:
Ой, мышки, кошка идет.
Кошка:
Кто здесь бегает — играет,
Кошке Мурке спать мешает?
Ребенок:
Это дождик за окошком
Намочил листву, дорожки.
Капли падают: плюм, плюм.
Вот какой был этот шум.
Кошка:
Капли падали? А как?
Под музыку дети хлопают по коленям и говорят: кап, кап, кап...
Кошка:
А-а-а, пойду я спать.
Только, чур, мне не мешать»
Ведущая:
Но мышатам не сидится,
Все они хотят резвиться.
игра «Веселые мышата»
Кошка:
Нет, мне нынче не уснуть,
Может, скажет кто-нибудь,
Что все это значит?
Кто по дому скачет?
Ребенок:
Ты прости нас, Мурка — кошка,
Поиграли мы немножко.
Впредь не станем мы шуметь,
Будем тихо мы сидеть.
Кошка:
Ах вы мышки — шалунишки,
Я не злюсь на вас, малышки.
Не хочу я больше спать,
Станем вместе мы играть.
Мышка:
Как играть? С тобою, кошка?
Что-то боязно немножко?
Кошка:
Вас я, мышки, не обижу.
Подходите ко мне ближе.
Кошка садится на стульчик и засыпает.
Ведущая:
Ребята, смотрите, кошка заснула, а сама сказала что спать не хочет, давайте мы ее разбудим, а для того чтобы это сделать, нам нужно станцевать, а будем мы танцевать танец под названием «Если нравится тебе то делай так» (объяснение танца).
Кошка:
Ой, я что, опять заснула (дети отвечают). Извини меня, я больше не буду спать, а давайте мы теперь поиграем в игру «кошки – мышки»(играют).
После того как дети поиграли .
Кошка:
Очень весело мне было,
Всех мышей я полюбила.
Но прощаться нам пора,
Ждут меня еще дела!
Дети прощаются с Муркой и уходят в группу.