Сценарий праздничного мероприятия в форме квеста "Женский день" . Автор: Петросян Анна. Работа №95286
Классный час-квест в 3 классе
На тему «Женский день»
УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, мои дорогие ребята! Ребята, сегодня мы с вами отмечаем какой праздник?
Что вы о нем знаете?
Когда я пришла сегодня в класс, то, вместо грамот, приготовленных для вас, я обнаружила вот такую записку.
Записка №1
Надеетесь вот так просто получить грамоты? Не выйдет. Все ваши грамоты останутся спрятаны в тайном месте до тех пор, пока вы не пройдете дорогой Страны ошибок и не исправите все ошибки. Идите от записки к записке и угадывайте, к какому предмету вас они приведут. Последняя записка укажет место, где спрятаны ваши грамоты. Там же вас ждет и награда за старания. Первую записку найдете, разгадав ребус.
Учитель отправляет одного из учеников к охране за запиской. Условие — читать записку в классе.
Записка №2
Дорога Страны ошибок привела вас Город счетоводов, где вас ждет первое задание. Поспешите с ним справиться, иначе опоздаете в Город грамотеев.
Задание по математике, решить пример:
30:5-(72-70)+1=? (это номер ряда, где спрятана следующая записка)
Дети ищут записку в пятом ряду парт.
Записка №3
Итак, умники и умницы, вы прибыли в Город грамотеев. Поставьте правильно запятую, иначе вас казнят за безграмотность.
Учитель пишет на доске предложение, дети ставят в нужном месте запятую, объясняют, почему она нужна именно после слова «нельзя».
Казнить нельзя помиловать.
После того, как дети справятся, учитель говорит о том, что теперь нужно отгадать слово, которое подскажет, где искать следующую записку.
Сюда я иду, чтобы чая попить
И чтобы пирожных сладких купить.
Салата отведаю здесь я и плова.
Здесь все есть, что хочешь ты. Это...
(столовая)
Нужно взять записку у работника столовой. Учитель отправляет на поиск записки двоих детей. Они приносят записку и скакалку.
Записка №4
Впереди Город языков. Чтобы его пройти, вам придется выучить английский язык, на котором разговаривают местные жители, и правильно назвать всех животных, изображенных на картинках.
После того как дети справятся с заданием, учитель говорит о том, что с запиской работники столовой передали скакалку. Как вы думаете, к чему бы это?
Если дети не догадаются, то учитель подсказывает, что это, наверное, и есть подсказка, где искать следующую записку — у физрука (или на подоконнике физкультурного зала).
На поиск записки отправляются следующие 2 ребенка.
Записка №5
Настало время побывать в нашем Заповеднике. Посмотрим, знаете ли вы окружающий мир? Для начала отгадайте загадку.
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь.
Он невидимый, и все же
Без него мы жить не можем.
(воздух)
Без чего еще нельзя прожить?
(без воды)
Переставьте буквы так, чтобы получились названия водоёмов.
О Р З О Е — для 1 ряда
Р Е М О — для 2 ряда
А Р К Е — для 3 ряда
О О Л Т О Б — для всех
УЧИТЕЛЬ: Озеро, река, море, болото... А где можно отыскать воду в школе? Там и последняя записка.
Записка закреплена на чаше фонтанчика в коридоре.
Записка №6
Что-то стали вы скучать, время петь и развлекать! Устройте-ка для меня концерт! Повеселите меня от души, и тогда, так и быть, отдам ваши грамоты
Концертные номера от детей.
УЧИТЕЛЬ: Молодцы, ребята! А искать грамоты надо в самом важном кабинете нашей школы. Что же это за важный кабинет?
По окончании учитель находит вместе с детьми грамоты и угощение. Учитель поздравляет детей.