Название работы:
СЦЕНАРИЙ *КАСТРЮЛЯ- ХИТРЮЛЯ*. Автор: ПОНОМАРЕВА ЛАРИСА ГЕРМАНОВНА. Работа №95417
Дата публикации:
29.08.2019
Автор:
ПОНОМАРЕВА ЛАРИСА ГЕРМАНОВНА
Номинация:
Детский сад
Описание:
ОСЕННИЙ ПРАЗДНИК ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ .
Работа:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад общеразвивающего вида №31
Снежинского городского округа
Музыкальное развлечение
Кастрюля - хитрюля в гостях у дошколят
для детей старшего к школе возраста.
Цель: через организацию развлечения создать условия для развития общей культуры ребенка, его творческой индивидуальности и формирование положительной концепции личностного “я”. Развитие коммутативных навыков и умений детей в различных видах деятельности.
Задачи:
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества взрослых и детей, развивать. эмоциональную сферу воспитанников.
Приобщать детей к основам художественной и коммуникативной культуры через интеграцию разных видов деятельности.
Развивать творческие способности.
Совершенствовать музыкально – ритмические навыки дошкольников: закреплять умение ритмично двигаться под музыку.
Развивать звуковысотный слух; умение слаженно играть в оркестре.
Формировать уверенность в своих силах; укреплять физическое и психическое здоровье детей;
Воспитывать самостоятельность, активность, вежливость, чувство товарищества, учить уважать мнение сверстников и окружающих людей.
Ход развлечения.
Звучит весёлая музыка, дети входят в зал.
Музыкальный руководитель:
Доброе утро!
Улыбнитесь скорее
И сегодня весь день
Будет веселее.
И наш праздник я предлагаю начать с приветствия, но не простого – а музыкального! Давайте поздороваемся друг с другом.
ИГРА – ПРИВЕТСТВИЕ
Здравствуйте!
Музыкальный руководитель:
- Посмотрите, какую я вам сегодня принесла кастрюлю, она не простая - волшебная. Это КАСТРЮЛЯ - ХИТРЮЛЯ! Хотите узнать, что она сварила? Но для этого надо произнести волшебные слова:
Кастрюля – хитрюля к нам в гости пришла
Кастрюля – хитрюля сюрприз принесла
Кастрюля – хитрюля кашу варила
Кастрюля – хитрюля детей удивила.
( дети ходят вокруг кастрюли и поют подпевку Волшебные слова )
Музыкальный руководитель:
Давайте откроем крышку и посмотрим, что же она нам приготовила:
( Дети открывают крышку и видят осенние листочки).
Музыкальный руководитель:
Кастрюля – хитрюля приготовила нам осенние листочки. А кто знает стихотворение об осенних листочках? Дети читают стихи об осени.
Стихотворение
Листьяпадают, кружатсяИ у ног моих ложатся.Я ладошку протянуИ один листок возьму.А потом другой и третий...Хороши они, поверьте!Я от осени привет,Соберу в большой букет!
Г. Ключникова
Музыкальный руководитель:
- Какое хорошие, стихотворения прочитали нам дети. Так хочется поводить хоровод с такими красивыми листочками.
Вы листочки все берите
Хоровод скорее заводите
ХОРОВОД С ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ.
Музыкальный руководитель:
Интересно, что же нам ещё приготовила кастрюлька, ведь не даром её зовут Кастрюля - хитрюля. Давайте споём волшебные слова и посмотрим. (Дети поют)
Кастрюля – хитрюля к нам в гости пришла
Кастрюля – хитрюля сюрприз принесла
Кастрюля – хитрюля кашу варила
Кастрюля – хитрюля детей удивила.
Музыкальный руководитель: открывает крышку, предлагает детям посмотреть, что в ней: там лежат два колокольчика.
Музыкальный руководитель:
-Колокольчики звенят
веселят они ребят!
- Дети, а хотите послушать наш ансамбль Колокольчик? (Дети: Да, хотим!), В его исполнении прозвучит песня про золотую Осень.
ПЕСНЯ Золотая осень.
Музыкальный руководитель:
- А я тоже приготовила вам сюрприз! Это яблоко для игры, но его надо сначала найти. Давайте искать, а для этого нам надо поиграть в игру тихо – громко.
Кто же будет искать яблочко? ( Дети все поднимают руки). Ой, какие молодцы, сколько желающих! А как же мы будем выбирать? (дети предлагают варианты) Ну, хорошо, давайте считалочкой выберем водящего.
Считалочка.
Я бегу по лесенке –
Сочиняю песенки….
Музыкальный руководитель:
- вот Даша вышла, она и будет искать яблочко.
(Даша выходит из зала, а дети прячут яблоко и берут музыкальные инструменты).
Игра ТИХО - ГРОМКО
Даша находит яблочко, и все встают в круг.
Игра Яблочко.
Музыкальный руководитель:
- Дети, пока мы с вами играли, пели, наша Кастрюля – хитрюля время не теряла, а всё варила, сейчас посмотрим, что она приготовила.
( Дети открывают крышку и видят грибочки)
Ах, грибочки хороши.
Кто споёт нам от души?
Частушки про грибы.
( исполняют мальчики).
Музыкальный руководитель:
А мы вот сейчас проверим, как мальчики умеют быстро да ловко собирать грибочки.
Музыкальный руководитель:
- Дети, пойдёмте быстрее, спросим у кастрюли – хитрюли, что она нам ещё приготовила? А то она очень уж пыхтит – старается.
( дети ходят вокруг кастрюли и поют подпевку)
Кастрюля – хитрюля к нам в гости пришла
Кастрюля – хитрюля сюрприз принесла
Кастрюля – хитрюля кашу варила
Кастрюля – хитрюля детей удивила.
Затем заглядывают в кастрюлю и достают палочки от металлофона и музыкальные треугольники.
Музыкальный руководитель:
Смотрите, дети, Кастрюля – хитрюля приготовила нам музыкальные инструменты.
Девочки – инструменты разбирайте
И в оркестре нам сыграйте!
ОРКЕСТР.
Музыкальный руководитель:
Как у нас весело в зале, в такой осенний денёк! Так и хочется спеть песенку про золотую осень!
ПЕСНЯ Ах, какая, Осень!
Музыкальный руководитель:
Дети, а наша Кастрюля – хитрюля никак не останавливается – всё пыхтит и пыхтит.
( Дети идут по кругу и поют подпевку)
Кастрюля – хитрюля к нам в гости пришла
Кастрюля – хитрюля сюрприз принесла
Кастрюля – хитрюля кашу варила
Кастрюля – хитрюля детей удивила.
Дети открывают крышку и видят конфеты.
Музыкальный руководитель:
Смотрите - какие наша Кастрюлька приготовила сладости. Угощайтесь, дети.
Вот и закончилось наше волшебное развлечение с Кастрюлей – хитрюлей. Позовём её ещё в гости?
Дети: - ДА!
Музыкальный руководитель:
А теперь пусть она отдыхает и нам пора расставаться, давайте попрощаемся по музыкальному.
До свидания! (м.р. играет на треугольнике)
Дети: - До свидания!
Под весёлую музыку дети уходят из зала.
Пономарева Лариса Германовна
HYPER13PAGE HYPER15
137
Скачать работу
Детский сад общеразвивающего вида №31
Снежинского городского округа
Музыкальное развлечение
Кастрюля - хитрюля в гостях у дошколят
для детей старшего к школе возраста.
Цель: через организацию развлечения создать условия для развития общей культуры ребенка, его творческой индивидуальности и формирование положительной концепции личностного “я”. Развитие коммутативных навыков и умений детей в различных видах деятельности.
Задачи:
Создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества взрослых и детей, развивать. эмоциональную сферу воспитанников.
Приобщать детей к основам художественной и коммуникативной культуры через интеграцию разных видов деятельности.
Развивать творческие способности.
Совершенствовать музыкально – ритмические навыки дошкольников: закреплять умение ритмично двигаться под музыку.
Развивать звуковысотный слух; умение слаженно играть в оркестре.
Формировать уверенность в своих силах; укреплять физическое и психическое здоровье детей;
Воспитывать самостоятельность, активность, вежливость, чувство товарищества, учить уважать мнение сверстников и окружающих людей.
Ход развлечения.
Звучит весёлая музыка, дети входят в зал.
Музыкальный руководитель:
Доброе утро!
Улыбнитесь скорее
И сегодня весь день
Будет веселее.
И наш праздник я предлагаю начать с приветствия, но не простого – а музыкального! Давайте поздороваемся друг с другом.
ИГРА – ПРИВЕТСТВИЕ
Здравствуйте!
Музыкальный руководитель:
- Посмотрите, какую я вам сегодня принесла кастрюлю, она не простая - волшебная. Это КАСТРЮЛЯ - ХИТРЮЛЯ! Хотите узнать, что она сварила? Но для этого надо произнести волшебные слова:
Кастрюля – хитрюля к нам в гости пришла
Кастрюля – хитрюля сюрприз принесла
Кастрюля – хитрюля кашу варила
Кастрюля – хитрюля детей удивила.
( дети ходят вокруг кастрюли и поют подпевку Волшебные слова )
Музыкальный руководитель:
Давайте откроем крышку и посмотрим, что же она нам приготовила:
( Дети открывают крышку и видят осенние листочки).
Музыкальный руководитель:
Кастрюля – хитрюля приготовила нам осенние листочки. А кто знает стихотворение об осенних листочках? Дети читают стихи об осени.
Стихотворение
Листьяпадают, кружатсяИ у ног моих ложатся.Я ладошку протянуИ один листок возьму.А потом другой и третий...Хороши они, поверьте!Я от осени привет,Соберу в большой букет!
Г. Ключникова
Музыкальный руководитель:
- Какое хорошие, стихотворения прочитали нам дети. Так хочется поводить хоровод с такими красивыми листочками.
Вы листочки все берите
Хоровод скорее заводите
ХОРОВОД С ОСЕННИМИ ЛИСТОЧКАМИ.
Музыкальный руководитель:
Интересно, что же нам ещё приготовила кастрюлька, ведь не даром её зовут Кастрюля - хитрюля. Давайте споём волшебные слова и посмотрим. (Дети поют)
Кастрюля – хитрюля к нам в гости пришла
Кастрюля – хитрюля сюрприз принесла
Кастрюля – хитрюля кашу варила
Кастрюля – хитрюля детей удивила.
Музыкальный руководитель: открывает крышку, предлагает детям посмотреть, что в ней: там лежат два колокольчика.
Музыкальный руководитель:
-Колокольчики звенят
веселят они ребят!
- Дети, а хотите послушать наш ансамбль Колокольчик? (Дети: Да, хотим!), В его исполнении прозвучит песня про золотую Осень.
ПЕСНЯ Золотая осень.
Музыкальный руководитель:
- А я тоже приготовила вам сюрприз! Это яблоко для игры, но его надо сначала найти. Давайте искать, а для этого нам надо поиграть в игру тихо – громко.
Кто же будет искать яблочко? ( Дети все поднимают руки). Ой, какие молодцы, сколько желающих! А как же мы будем выбирать? (дети предлагают варианты) Ну, хорошо, давайте считалочкой выберем водящего.
Считалочка.
Я бегу по лесенке –
Сочиняю песенки….
Музыкальный руководитель:
- вот Даша вышла, она и будет искать яблочко.
(Даша выходит из зала, а дети прячут яблоко и берут музыкальные инструменты).
Игра ТИХО - ГРОМКО
Даша находит яблочко, и все встают в круг.
Игра Яблочко.
Музыкальный руководитель:
- Дети, пока мы с вами играли, пели, наша Кастрюля – хитрюля время не теряла, а всё варила, сейчас посмотрим, что она приготовила.
( Дети открывают крышку и видят грибочки)
Ах, грибочки хороши.
Кто споёт нам от души?
Частушки про грибы.
( исполняют мальчики).
Музыкальный руководитель:
А мы вот сейчас проверим, как мальчики умеют быстро да ловко собирать грибочки.
Музыкальный руководитель:
- Дети, пойдёмте быстрее, спросим у кастрюли – хитрюли, что она нам ещё приготовила? А то она очень уж пыхтит – старается.
( дети ходят вокруг кастрюли и поют подпевку)
Кастрюля – хитрюля к нам в гости пришла
Кастрюля – хитрюля сюрприз принесла
Кастрюля – хитрюля кашу варила
Кастрюля – хитрюля детей удивила.
Затем заглядывают в кастрюлю и достают палочки от металлофона и музыкальные треугольники.
Музыкальный руководитель:
Смотрите, дети, Кастрюля – хитрюля приготовила нам музыкальные инструменты.
Девочки – инструменты разбирайте
И в оркестре нам сыграйте!
ОРКЕСТР.
Музыкальный руководитель:
Как у нас весело в зале, в такой осенний денёк! Так и хочется спеть песенку про золотую осень!
ПЕСНЯ Ах, какая, Осень!
Музыкальный руководитель:
Дети, а наша Кастрюля – хитрюля никак не останавливается – всё пыхтит и пыхтит.
( Дети идут по кругу и поют подпевку)
Кастрюля – хитрюля к нам в гости пришла
Кастрюля – хитрюля сюрприз принесла
Кастрюля – хитрюля кашу варила
Кастрюля – хитрюля детей удивила.
Дети открывают крышку и видят конфеты.
Музыкальный руководитель:
Смотрите - какие наша Кастрюлька приготовила сладости. Угощайтесь, дети.
Вот и закончилось наше волшебное развлечение с Кастрюлей – хитрюлей. Позовём её ещё в гости?
Дети: - ДА!
Музыкальный руководитель:
А теперь пусть она отдыхает и нам пора расставаться, давайте попрощаемся по музыкальному.
До свидания! (м.р. играет на треугольнике)
Дети: - До свидания!
Под весёлую музыку дети уходят из зала.
Пономарева Лариса Германовна
HYPER13PAGE HYPER15
137
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Создать дипломы