Международный
педагогический портал
Международный педагогический портал (лицензия на осуществление образовательной деятельности №9757-л, свидетельство о регистрации СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Скидка 42% действует до 27.04
8 (800) 350-54-64
звонок бесплатный
org.komitet@solncesvet.ru
Vk Whatsapp Youtube
Лицензированный образовательный портал (лицензия №9757-л, СМИ №ЭЛ ФС 77-65391)
8 (800) 350-54-64
Название работы:

Проект «Активная и безопасная жизнь в г. Сосновый Бор Ленинградской области».. Автор: Торопчина Елена Михайловна. Работа №95439

Дата публикации:
Автор:
Номинация:
Мой авторский проект
Описание:
Осваивание обучающимися новых социальных ролей путём создания условий для посещения социальных и культурных объектах города и формирования навыков безопасного поведения в современных условиях улицы, транспорта, природы и быта.
Работа:
Проектная деятельность по теме
Активная и безопасная жизнь в г. Сосновый Бор Ленинградской области
в 3 Б классе (обучающиеся с лёгкой степенью УО).Учитель Торопчина Е.М.(2018-2019 учебный год)
Цель проекта:
Осваивание обучающимися новых социальных ролей путём создания условий для посещения социальных и культурных объектах города и формирования навыков безопасного поведения в современных условиях улицы, транспорта, природы и быта.
Задачи:
-создание условий для приобретения жизненного опыта у обучающихся в процессе непосредственного восприятия действительности;
-создание условий для расширения кругозора, развития у обучающихся наблюдательности, усвоения и накопления социального опыта, в том числе по безопасному поведению;
-формирование представлений о городе Сосновый Бор на основе ознакомления с ближайшим окружением;
- воспитания добрых чувств, интереса к городу Сосновый Бор, к истории его возникновения и развития,
- развитие эмоционально-ценностного отношения к городу,
- воспитания у обучающихся чувства гордости за свою малую Родину, желание сохранить его чистым и красивым.
Предполагаемый результат:
Обучающиеся должны:
освоить новые социальные роли: экскурсант, помощник старшим, наставник для младших, пассажир автобуса, зритель кинотеатра, покупатель, спортсмен, кулинар и др.
узнавать и называть изученные объекты гордской инфраструктуры на иллюстрациях, фотографиях, в натуральном виде в естественных условиях;
иметь представления об элементарных правилах безопасного поведения в школе, дома, на улице, в природе и обществе;
владеть навыками самообслуживания (уметь спокойно раздеться в гардеробе учреждений города во время проведения экскурсионных мероприятий, осмотреть себя в зеркале, привести в порядок самостоятельно прическу, одежду, обувь по просьбе учителя или с его помощью и т. п.);
адекватно взаимодействовать с изученными объектами окружающего мира в учебных ситуациях; адекватно вести себя в классе, в школе, на улице, в учреждениях города в условиях реальной или смоделированной учителем ситуации,
отвечать и задавать вопросы учителю по содержанию изученного, проявлять желание рассказать о предмете изучения или наблюдения, заинтересовавшем объекте;
проявлять активность в организации совместной деятельности и ситуативного общения с детьми; адекватно взаимодействовать с объектами окружающего мира;
выполнять доступные природоохранительные действия;
быть готовыми к использованию сформированных умений в реальной жизни.
Достигнутый результат:
- восемь дипломов Победителя Всероссийской викторины Время знаний;
- оформление двух выставочных общешкольных стендов С днём рождения, Сосновый Бор, Береги землю от пожара;
-выполнение коллективной работы – Мой любимый заснеженный город и получение за эту работу Диплома Лауреата на городской выставке Сосновоборская мозаика;
-произошло осваивание обучающимися новых социальных ролей: экскурсант, помощник старшим, наставник для младших, пассажир автобуса, зритель кинотеатра, покупатель, спортсмен, кулинар и др.,
- созданы обучающимися совместно с родителями презентации: Мои любимые места в городе, Как я провёл каникулы, Я – помощник для родителей и др.;
- обучающиеся имеют представления об элементарных правилах безопасного поведения в домашних условиях, в школе, на улице, в природе и обществе и готовы к использованию сформированных умений в реальной жизни (согласно своим психо-физическим возможностям);
- обучающиеся адекватно взаимодействовуют с изученными объектами окружающего мира в учебных ситуациях; адекватно ведут себя на улице, в учреждениях города,
- обучающиеся узнают и называют изученные социокультурные объекты на иллюстрациях, фотографиях, в натуральном виде в естественных условиях, могут прийти самостоятельно или в сопровождении своих законных представителей к заданным нужным социокультурным объектам города для проведения культурно-массовых мероприятий (согласно своим психо-физическим возможностям);
- обучающиеся владеют навыками самообслуживания (умеют спокойно раздеться в гардеробе учреждений города во время проведения экскурсионных мероприятий, осмотреть себя в зеркале, привести в порядок самостоятельно прическу, одежду, обувь по просьбе учителя или с его помощью и т. п.) согласно своим психо-физическим возможностям;
- часть обучающихся посещают спортивные секции и кружки художественного творчества, библиотеки города, оздоравливаются и отдыхают в городских и иногородних детских лагерях;
- проявление обучающиимися активности в организации совместной деятельности и ситуативного общения с детьми из других школ; обучающиеся адекватно взаимодействовали с объектами окружающего мира (во время проведения игровой программы в ДК Правила дорожного движения, или как Баба Яга пешеходом стала, на Празднике новогодней ёлки в ДДТ, в теннисном клубе и др.
Аналитический и статистический отчёт по проектной деятельности Активная и безопасная жизнь в г. Сосновый Бор
Количество проведенных мероприятий – 34, охват обучающихся по направлениям – 100%.
Направления работы
Кол-во мероприятий
охвата обучающихся%
1.Экскурсионные мероприятия.
По плану:
10
100
По факту проведено 10 72
Охват обучающихся меньше запланированного в связи с отсутствием на экскурсиях по причине болезни Колесовой Вероники, Федулкина Виталия, Левина Саши, Яковлевой Эвелины, Пупышевой Софьи.
За подготовку и проведение экскурсии в Музее ижорского народа в пос. Вистино родителями 3 Б класса была написана на имя директора ГКОУ ЛО Сосновоборская специальная школа Благодарность учителю Торопчиной Е.М.
2.Творчество учащихся
Аппликация Наш любимый заснеженныйгород (коллективная работа)
По плану
По факту
4
4
100
100
Обучающиеся за работу Наш город, представленную на выставке Сосновоборская мозаика 2019 получили Диплом лауреата.
3. Беседы, игры, викторины
По плану:
По факту
18
18
100
71
Охват обучающихся меньше запланированного в связи с отсутствием на мероприятиях по причине болезни Колесовой Вероники, Федулкина Виталия, Левина Саши, Яковлевой Эвелины, Пупышевой Софьи.
Охват обучающихся меньше запланированного в связи с отсутствием на мероприятиях по причине болезнии и переводу на домашнее обучение Колесовой Вероники.
Участие в интернет - олимпиадах на международном педагогическом портале Солнечный свет и интернет- конкурсах для детей и педагогов Время знаний
Охват обучающихся меньше запланированного в связи с отсутствием на мероприятиях по причине болезнии и переводу на домашнее обучение Колесовой Вероники
8
88
(7 - дипломов победителей -1 место; 1 – 2 место)
Работа проводилась согласно плана проектной деятельности и выполнена в полном объеме.
Проектная деятельность способствовала формированию и накоплению у обучающихся смыслов, оценок, отношений и позитивных поведенческих стереотипов, осваивание новых социальных ролей. Ее основная задача - научить младших школьников в ходе совместного решения проблем думать и действовать самостоятельно, ориентироваться в окружающей действительности и информационных потоках, демонстрировать компетенции как способность и готовность применять знания и способы действий на практике согласно своим психо-физическим возможностям выполнена в полном объёме.
.
Скачать работу
На портале “Солнечный свет”
Более 100 номинаций
Cвыше 2 000 тестов олимпиад и викторин на профессиональном портале.
97% клиентов
Довольны порталом и становятся постоянными клиентами.
Свыше 1 000 000 участий
Более 1 000 педагогов и учащихся ежедневно участвует в наших конкурсах.
Вам доступны для участия более 100 конкурсов. Участвуйте в наших конкурсах и получите свой диплом победителя.
Этапы участия
1 шаг: Участие
Отправьте заявку с помощью специальной формы
2 шаг: Результат
Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет
3 шаг: Диплом
Введите свои основные данные (ФИО, место работы) для оформления диплома победителя
Более 20 шаблонов и образцов для ваших дипломов и свидетельств
Солнечный свет Создать дипломы
Пожалуйста, подождите.
x
×